[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
перетяжка рулевого колеса
valeronДата: Пятница, 27.06.2014, 01:08 | Сообщение # 401
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата сергей ()
Валерий, добрый вечер.
Я взял руль под перетяжку с W211 мерседеса. Руль уже был в коже, но она совсем убитая.
Когда снимал старую кожу обнаружил для себя сюрприз к которому я не был готов. Под кожей приклеен резиновый материал для утолщения руля и придания "мягкости". Сама заводская отливка руля имеет подформовки для плавного перехода.
И вот у меня вопрос кто сталкивался с таким, какой материал сейчас взять для утолщения, вместо старого.
Прикрепления: 9516221.jpg(91Kb) · 6098350.jpg(88Kb) · 5768400.jpg(92Kb)


Сергей,приветствую!
Напишите мне на электронную почту,я дам вам информацию по утолщению и еще кое какой интересный материал.
valeriy.myanovskiy@mail.ru


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Пятница, 27.06.2014, 11:26 | Сообщение # 402
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Доброе утро Валерий!да ,ты все правильно понял,его чуть уводит и получается разбежность в стыках,может нада начинать от стиков и жестко там фиксировать ,вывести нить наружу ,с переходом в заплет ,ане сразу с заплета?
 
valeronДата: Пятница, 27.06.2014, 11:35 | Сообщение # 403
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Доброе утро Валерий!да ,ты все правильно понял,его чуть уводит и получается разбежность в стыках,может нада начинать от стиков и жестко там фиксировать ,вывести нить наружу ,с переходом в заплет ,ане сразу с заплета?


Ты просто места стыков фиксируй клеем и не стягивай сильно изначально декоративный шов....проходи им и чуть затягивай,лучше потом постепенно дашь натяг декору,когда вся нить будет собрана.....если с самого начала сильно стягивать-у тебя будет именно деформация.
Я ни когда шов изначально не стягиваю на чистовую.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Пятница, 27.06.2014, 11:41 | Сообщение # 404
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Валерий,я извиняюсь, но прочитал про мерсовский руль,на днях достал думаю потренирусь,содрал старую кожу , а там ,какая то мягкая подложка под кожей была, руль с переходами ,что без нее никак ,сильно разочаровался,что непотренирусь,прийдется отдать назад
Прикрепления: 0233128.jpg (140.5 Kb) · 3497571.jpg (117.5 Kb) · 0697594.jpg (99.0 Kb)
 
valeronДата: Пятница, 27.06.2014, 11:51 | Сообщение # 405
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Валерий,я извиняюсь, но прочитал про мерсовский руль,на днях достал думаю потренирусь,содрал старую кожу , а там ,какая то мягкая подложка под кожей была, руль с переходами ,что без нее никак ,сильно разочаровался,что непотренирусь,прийдется отдать назад
Прикрепления: 0233128.jpg(140Kb) · 3497571.jpg(118Kb) · 0697594.jpg(99Kb)


Давай я освобожусь,вечерочком тебе чиркну информацию.
А по поводу стяжки декором,попробуй сразу сильно его не стягивать,а потом специальным крючком делать постепенно натяжку и ровнять по ходу его.....тут на форуме есть где то фото таких крючков.Тем более ты учишься как бы,работаешь на сухую,а материал получается ни чем не фиксируется на ободе.
А в реальной перетяжке все равно нужна хотя бы локальная фиксация материала на ободе.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Пятница, 27.06.2014, 12:08 | Сообщение # 406
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Ок, а куда лучше писать?

Ты скинь сюда свой адрес электронный...просто эта информация как бы только для тех,кто ею интересуется...тут присутствуют некоторые маленькие секреты)))...как у рыболова.

Добавлено (27.06.2014, 10:04)
---------------------------------------------
valeron, nepomyashij.vova@yandex.ru

Добавлено (27.06.2014, 10:08)
---------------------------------------------
valeron,Заранее спасиба ,небуду отвлекать,но мне интересно ВСЕ,хочу научится.

 
valeronДата: Пятница, 27.06.2014, 12:10 | Сообщение # 407
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Ок, а куда лучше писать?

Ты скинь сюда свой адрес электронный...просто эта информация как бы только для тех,кто ею интересуется...тут присутствуют некоторые маленькие секреты)))...как у рыболова.
Добавлено (27.06.2014, 10:04)
---------------------------------------------
valeron, nepomyashij.vova@yandex.ru

Ок,отпишу ближе к вечеру.Просто я не скрываю основную информацию,но есть то что действительно кем то выстрадано вечерами,трудом и потом.Такую информацию скидываю только при общении,когда лично вижу что человек старается и хочет научится.А бывает что человек впервые пишет и хочет без "здрасте" и "спасиба" выудить полезную информацию.С такими я чуть аккуратнее).Под такой информацией я имею в виду некоторые расходные материалы,с помощью которых производят определенные работы.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Суббота, 28.06.2014, 10:32 | Сообщение # 408
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron,Доброе утро Валерий! спасиба,за интересную статью,возьму на заметку.хотел потренироватся со спицами,а видиш как с рулем попал ,но нечего буду искать новый.с ув.vova
 
valeronДата: Суббота, 28.06.2014, 20:34 | Сообщение # 409
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron,Доброе утро Валерий! спасиба,за интересную статью,возьму на заметку.хотел потренироватся со спицами,а видиш как с рулем попал ,но нечего буду искать новый.с ув.vova


Бери на вооружение!
С помощью этих расходников можно осуществлять изменение анатомии руля в несколько раз быстрее и с меньшими затратами.Помню когда все это начиналось,себестоимость рулевого колеса с измененной анатомией была порядка 20-25 тысяч рублей и выше,а срок на его изготовление был примерно полторы-две недели.
Сегодня же возможно проделать такую работу за пару дней и цена такого продукта будет на порядок меньше,а качество на много лучше.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Суббота, 28.06.2014, 23:24 | Сообщение # 410
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Приветствую Валерий!чем больше тренируюсь ,тем больше узнаю работая с материалом,хотел попробовать с скотчем неклеется,я просто беру внешний диаметр руля, уменшаю его на 10-12 см.вырезаю полоосу по обхвату руля,сшиваю нить №40,все выставляю на руле симетрично и начинаю сшивать нить №20 при етом промазиваю клеем участки перед заплетом,можно конечно и больше отрезать чтоб налазил в натяжку,он очень тянится ,при етом нужно будет защет уменьшения длины полосы компенсировать обхват полосы ,я думаю смысла нет,все должно быть умеренно,показал другу мою первую работу,просит и ему сделать оплетку,так что буду нарабатывать навыки,сделаю покажу.Удачи
 
valeronДата: Суббота, 28.06.2014, 23:44 | Сообщение # 411
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Приветствую Валерий!чем больше тренируюсь ,тем больше узнаю работая с материалом,хотел попробовать с скотчем неклеется,я просто беру внешний диаметр руля, уменшаю его на 10-12 см.вырезаю полоосу по обхвату руля,сшиваю нить №40,все выставляю на руле симетрично и начинаю сшивать нить №20 при етом промазиваю клеем участки перед заплетом,можно конечно и больше отрезать чтоб налазил в натяжку,он очень тянится ,при етом нужно будет защет уменьшения длины полосы компенсировать обхват полосы ,я думаю смысла нет,все должно быть умеренно,показал другу мою первую работу,просит и ему сделать оплетку,так что буду нарабатывать навыки,сделаю покажу.Удачи


Ну я говорил что на скотч кожа хорошо пристает,а кож замы не очень,но есть и клей и другие способы,главное что бы ты работал как тебе это удобней и понятней.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Среда, 02.07.2014, 09:01 | Сообщение # 412
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
Здравствуйте Валерий!делая оплетку из каучука я непромазываю клеем где проходит продольный шов и отделочный по центру,материал стягивается ,я регулирую как бы центр шва и сам декоративный шов ,а при работе с кожей нужно стык в стык ,при етом промазывать клеем и под продольной строчкой и отделочным швом,как тогда стянется кожа, если она приклеена?с ув.vova
 
valeronДата: Среда, 02.07.2014, 16:19 | Сообщение # 413
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
Здравствуйте Валерий!делая оплетку из каучука я непромазываю клеем где проходит продольный шов и отделочный по центру,материал стягивается ,я регулирую как бы центр шва и сам декоративный шов ,а при работе с кожей нужно стык в стык ,при етом промазывать клеем и под продольной строчкой и отделочным швом,как тогда стянется кожа, если она приклеена?с ув.vova

Владимир,приветствую!
Каждый промазывает в продольном стыке на свое усмотрение.
Просто в оригинале,работая с кожей,как бы промазывается вся поверхность,но суть работы клея такова что при крое кожи на рулевом колесе ты клеишь материал на обод руля для разметки кроя....потом снимаешь его и кроишь по меткам....собираешь в общий крой и растягиваешь по ободу руля....для стяжки декоративным швом в местах продольного стыка как бы не нужно сразу проклеивать...лучше собрать декор,выровнять его а потом просто можно после сборки пройтись феном в местах продольного стыка...клей на коже активируется и все равно вступит в реакцию с ободом руля....клей работает именно так....когда поверхность кожи на продольном стыке почти сухая и на ободе так же,а после нагревания феном происходит активация и клей делает свою работу.
А так конечно лучше,когда у тебя есть возможность чуть стянуть стыки кожи на декоративном шве и выровнять его по продольной внутренней линии руля.
По большому счету на рулевом ободе при перетяжке достаточно наносить клей в локальных местах,например полоска на задней части обода и в местах рулевых спиц,а полоска клея на продольном стыке не обязательна.
Клей для чего нужен при перетяжке.....при крое кожи сделать обод ЛИПКИМ,ну и при самой перетяжке локально нанести его во избежания проворота кожи при эксплуатации руля.
А в остальном это должна быть перетяжка-это максимально красиво растянуть кожу на форме руля и стянуть на внутренней части обода стыки кожи декоративным швом.
Так что выбор за тобой....или приклеить кожу и собрать ее декором,или сделать красивую перетяжку и потом локально проклеить места обода.Лично я мало клея использую при перетяжке и считаю это правильно.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Среда, 02.07.2014, 16:58 | Сообщение # 414
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Валера,огромное, человеческое спасиба за совет.Я сильно вкомпе неволочу я тебе писал в личку о себе,мне просто интересно ты получил сообщение или нет?
 
valeronДата: Среда, 02.07.2014, 17:00 | Сообщение # 415
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Валера,огромное, человеческое спасиба за совет.Я сильно вкомпе неволочу я тебе писал в личку о себе,мне просто интересно ты получил сообщение или нет?

Владимир,да я получил письмо в личку.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Четверг, 03.07.2014, 22:09 | Сообщение # 416
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Добрый вечер Валерий! Это снова я, вот мой руль на котором я тренировался упорно, в свободное время , результатом я в принципе доволен,но хочется большего ,взял у друга ручку кпп,буду работать.Спасиба тебе,что находиш время что-то посоветовать и подсказать.с ув.vova
Прикрепления: 6624604.jpg (233.2 Kb) · 5949593.jpg (122.4 Kb) · 1946798.jpg (161.5 Kb)


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 03.07.2014, 22:11
 
valeronДата: Четверг, 03.07.2014, 22:23 | Сообщение # 417
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Добрый вечер Валерий! Это снова я, вот мой руль на котором я тренировался упорно, в свободное время , результатом я в принципе доволен,но хочется большего ,взял у друга ручку кпп,буду работать.Спасиба тебе,что находиш время что-то посоветовать и подсказать.с ув.vova
Прикрепления: 6624604.jpg(233Kb) · 5949593.jpg(122Kb) · 1946798.jpg(162Kb)

Владимир,здравствуй!
Мне нравится,аккуратное колесо.Ты не бойся при крое ленты включать туда и рулевый спицы....что бы у тебя крой был цельный,без стыков.
Техника у тебя хорошая и ты все понимаешь.
Маленький совет....возьми пару погонных метра не дорогого материала светлого тона...когда захочешь запечатлеть колесо на камеру,просто разворачивай этот материал и на его фоне фотографируй.Фотографии будут солидней и рулевое колесо эффектней.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Суббота, 05.07.2014, 02:15 | Сообщение # 418
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, valeron, Приветствую Валерий!спасиба за совет и отзыв о моей работе.Все таки хочу помучатся и по свободе перетянуть мерсовский руль,о котором я писал,полностью со спицами.Валера,скажи пожалуйста,при перетяжке я промазываю материал клеем для фиксаци и чтобы исключить прокручивания по рулю,не будет ли он прокручиватся на руле со временем,если постоит на солнце и как этого избежать? с ув.vova
 
valeronДата: Суббота, 05.07.2014, 05:28 | Сообщение # 419
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, valeron, Приветствую Валерий!спасиба за совет и отзыв о моей работе.Все таки хочу помучатся и по свободе перетянуть мерсовский руль,о котором я писал,полностью со спицами.Валера,скажи пожалуйста,при перетяжке я промазываю материал клеем для фиксаци и чтобы исключить прокручивания по рулю,не будет ли он прокручиватся на руле со временем,если постоит на солнце и как этого избежать? с ув.vova


Приветствую,Владимир!
Так в этом вся и тонкость...если кожа грамотно растянута по форме руля,вряд ли кожа будет проворачиваться.Ну а если перетяжка выполнена не в размер и под материалом лежит тонна клея,конечно на солнце такая работа поплывет.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Суббота, 05.07.2014, 19:58 | Сообщение # 420
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Привет Валерий! скажи пожалуйста,а с кожзамом как поступать?с ув.vova
 
valeronДата: Воскресенье, 06.07.2014, 03:38 | Сообщение # 421
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
Привет Валерий! скажи пожалуйста,а с кожзамом как поступать?с ув.vova

Владимир,приветствую!
Просто старайся что бы твоя перетяжка была как можно качественней.
Я в своих работах использую минимум клея,делаю основной уклон на качественную стяжку,многим клиентам нравятся рулевые колеса без запаха клея,без излишков его в отверстиях перфорации,многие старались забраковать такую работу и силой провернуть материал на ободе,но из этого ни чего не получалось).
Но когда работаешь с авто кожей,это одно,сама внутренняя часть кожи способствует плотному прилеганию на резиновые наполнители ободов,а так как кожа имеет в своем составе всевозможные жиры,то со временем она сама по себе как бы прикипает к рулевому ободу.Это не значит что совсем не стоит наносить состав клея,но наносить его нужно в меру!
Кож замы чуть по другому лежат на рулевых колесах,но тут все то же самое,качественная перетяжка+минимальная проклейка.
Так что качественно стянутый материал на форме руля-это уже залог качества+не большая локальная проклейка.Все это в совокупности избавит материал от проворота при эксплуатации рулевого колеса.
Я часто обращаю внимание на мастеров....одни используют растяжение кожи на процентов 40 и больше не перетягивают колесо а как бы переклеивают.
Ну а есть мастера которые именно перетягивают рулевые колеса,используя природное растяжение кожи по максимуму.
Представь что две команды по футболу одеты по разному.....у одной бутсы на два размера больше и посажены на клей......а у другой бутсы в размер,плотно зашнурованы)).
То же самое встречается и в рулевых перетяжках,ну а как будут себя вести такие работы,догадаться не сложно).
Ведь каждый мастер делает свой крой именно по размеру рулевого колеса!


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Понедельник, 14.07.2014, 12:58 | Сообщение # 422
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Здравствуй Валерий!еще одна моя работа о которой писал
Прикрепления: 0951131.jpg (129.6 Kb) · 0211498.jpg (129.3 Kb)
 
dvakushevДата: Понедельник, 14.07.2014, 13:14 | Сообщение # 423
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Ну вот, наконец-то стало получаться та как хотелось...
Прикрепления: 5996648.jpg (136.8 Kb) · 5059541.jpg (290.8 Kb) · 6743756.jpg (96.0 Kb) · 3371626.jpg (83.4 Kb) · 9411644.jpg (112.1 Kb) · 1246843.jpg (97.5 Kb)


 
valeronДата: Понедельник, 14.07.2014, 13:23 | Сообщение # 424
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Здравствуй Валерий!еще одна моя работа о которой писал
Прикрепления: 0951131.jpg(130Kb) · 0211498.jpg(129Kb)

Владимир,приветствую!
Хорошая баклажечка,мне нравится.Тем более в реале перетянутые вещи выглядят куда лучше чем на фото.
Ты откуда начинаешь сборку декоративным швом на баклажке?


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Понедельник, 14.07.2014, 13:35 | Сообщение # 425
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
Ну вот, наконец-то стало получаться та как хотелось...
Прикрепления: 5996648.jpg(137Kb) · 5059541.jpg(291Kb) · 6743756.jpg(96Kb) · 3371626.jpg(83Kb) · 9411644.jpg(112Kb) · 1246843.jpg(97Kb)

Денис,привет!
У тебя главное есть понятие и трудолюбие.Учитывая что это кожа и не лучшего качества,техника самой перетяжки хорошая.ЕЕ можно было еще растянуть,но для начинающего мастера это совсем не плохо.
Ну вот теперь скажи,разве я не прав был когда советовал доделывать перетяжку до конца? Вспомни как ты нервничал вначале работы,тебе казалось до последнего что ни чего не получится.Было такое?)). А в итоге совсем не так все страшно как в процессе.....и на будущее видны косячки,которые можно избежать в следующих работах.
Чесно говорю,я до сих пор от перетяжки ощущаю эмоции,переживания и нервишки))....а многим кажется что я работаю на автомате,без эмоций.На протяжении всего времени,сколько бы мастер не перетянул рулевых колес,он всегда будет испытывать эмоции и ему всегда будет что то не нравится в своих работах.Это есть стимул для совершенства!


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Понедельник, 14.07.2014, 13:39 | Сообщение # 426
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Валера,первую шил снизу и сходился на средине но понял ,что ето неправильно ету начал от средины равномерно в обе стороны к низу и вот результат,большое спасисиба за твои статьи.
 
valeronДата: Понедельник, 14.07.2014, 14:00 | Сообщение # 427
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Валера,первую шил снизу и сходился на средине но понял ,что ето неправильно ету начал от средины равномерно в обе стороны к низу и вот результат,большое спасисиба за твои статьи.

Ну сборка с середины просто логически правильна.
И еще совет,ручка короткая,в следующий раз попробуй на верхнем сегменте сделать длину стежка чуть больше чем на нижнем.Просто я вижу что тебе на повороте приходилось проводить нить в один стежок дважды для компенсации декора.От этого декор часто на повороте баклажки у многих ломается не в лучшую сторону.
И еще совет,изучай внимательно количество стежков по обеим сторонам.Можно даже с помощью иголок для намета предварительно понять какой декор у тебя будет.Просто продевать иголки сквозь стежки поперек стыка и ты примерно по положению иголок будешь видеть геометрию шва.Если даже где то будет не совместимость,всегда можно что то предпринять.


http://tuned.ucoz.com

 
BandEROSДата: Пятница, 18.07.2014, 17:25 | Сообщение # 428
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: вне сайта
Добрый день! Интересный форум, много нового для себя нашел, хотя еще не проштудировал до конца. Наткнулся чисто случайно, чему рад.
Прошу прощения, в терминах не силен.
Решил попробовать себя в деле мастера по перешиву рулей. Первый сделал, но мне не очень понравилось, нитки взял не те, какой-то залипушный китай, "пушатся", наверное придется переделывать. Для сшивания они подойдут, а вот для декоративной строчки - нет. Купил другие, гораздо лучше. Так же просвечивается клей.
На фото моя первая работа, до этого только руку кпп перетягивал со старого кожаного плаща

Сейчас на руках еще один руль(фото добавлю позже), с карбоновыми вставками, так вот у заказчика пожелания сделать боковины с перфорированной кожи и затянуть косичкой или елочкой. На стыке с карбоновыми вставкам требуется утончение. Вчера пробовал, выкроил, срезал лишнюю кожу, проклеил, подвернул, простучал молотком. Но когда начал затягивать, в месте утончения перфорированная кожа рвется.
Может есть какая-то альтернатива? Дабы избежать ступеньки на переходу кожи с карбоновой вставкой?!
Прикрепления: 1225987.jpg (100.6 Kb) · 2854393.jpg (114.2 Kb) · 0752498.jpg (118.1 Kb)
 
valeronДата: Пятница, 18.07.2014, 18:07 | Сообщение # 429
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата BandEROS ()
Добрый день! Интересный форум, много нового для себя нашел, хотя еще не проштудировал до конца. Наткнулся чисто случайно, чему рад.
Прошу прощения, в терминах не силен.
Решил попробовать себя в деле мастера по перешиву рулей. Первый сделал, но мне не очень понравилось, нитки взял не те, какой-то залипушный китай, "пушатся", наверное придется переделывать. Для сшивания они подойдут, а вот для декоративной строчки - нет. Купил другие, гораздо лучше. Так же просвечивается клей.
На фото моя первая работа, до этого только руку кпп перетягивал со старого кожаного плаща

Сейчас на руках еще один руль(фото добавлю позже), с карбоновыми вставками, так вот у заказчика пожелания сделать боковины с перфорированной кожи и затянуть косичкой или елочкой. На стыке с карбоновыми вставкам требуется утончение. Вчера пробовал, выкроил, срезал лишнюю кожу, проклеил, подвернул, простучал молотком. Но когда начал затягивать, в месте утончения перфорированная кожа рвется.
Может есть какая-то альтернатива? Дабы избежать ступеньки на переходу кожи с карбоновой вставкой?!
Прикрепления: 1225987.jpg(101Kb) · 2854393.jpg(114Kb) · 0752498.jpg(118Kb)


Антон,приветствую!
Благодарю за добрые слова.
По поводу нитей,самый лучший выбор,на мой взгляд,это полиэстеровые нити,они адаптированы именно для салонных работ и имеют хорошую степень износостойкости.
А по поводу перехода в месте стыка от кожи к карбону.....я не совсем понял,наверное вы имели в виду что при стяжке декором у самого стыка(поперечного),так как края на коже спущены,нить рвет кожу?

На фото как для первого раза,очень даже не плохо! А мелкие косячки,так у кого их не было.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Пятница, 18.07.2014, 22:17 | Сообщение # 430
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Приветствую Валерий!Сегодня установил оплетку на руль, вроде норм
получилась,начинаю привыкать к материалу.(зайди пожалуйста на почту)
Прикрепления: 2230721.jpg (218.6 Kb) · 3386011.jpg (105.4 Kb) · 2580774.jpg (110.4 Kb)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 18.07.2014, 22:20
 
valeronДата: Пятница, 18.07.2014, 22:23 | Сообщение # 431
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Приветствую Валерий!Сегодня установил оплетку на руль, вроде норм получилась,начинаю привыкать к материалу.
Прикрепления: 2230721.jpg(219Kb) · 3386011.jpg(105Kb) · 2580774.jpg(110Kb)


Владимир,приветствую!
Очень аккуратно,молодец.Попробуй еще шов макраме(спорт) в две нити,шнуровка крест накрест.
Ну и пора переходить уже на рулевые спицы.Что бы была уже полная перетяжка.
А так все четко!


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Пятница, 18.07.2014, 22:35 | Сообщение # 432
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Стараюсь Валера,все хочу доделать тот мерсовский руль с переходами, но нехватает времени,а учится хочется.Ты прав, что над каждым рулем переживаеш,эмоции,и то вроде не так и то,так потихоньку и совершенствуешся.
 
valeronДата: Пятница, 18.07.2014, 22:47 | Сообщение # 433
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Стараюсь Валера,все хочу доделать тот мерсовский руль с переходами, но нехватает времени,а учится хочется.Ты прав, что над каждым рулем переживаеш,эмоции,и то вроде не так и то,так потихоньку и совершенствуешся.

Меня в своих работах тоже далеко не все устраивает))
Я по сей день совершенствуюсь и так же учусь,собирая всевозможную информацию.
Многие люди,одевая корону на голову и считая что они уже сформировались как мастер,не имеют возможности спросить или узнать что нибудь новое,а когда ты постоянно в процессе обучения-ни когда не стыдно попросить у кого нибудь помощи.Я совершенно спокойно себя чувствую когда интересуюсь чем нибудь новеньким или интересным у кого либо,мое самолюбие это совсем не задевает)).


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Пятница, 18.07.2014, 22:55 | Сообщение # 434
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, 100 ПУДОВ......

Добавлено (18.07.2014, 20:53)
---------------------------------------------
valeron, Валера ,достал кожаную куртку ,но кожа свинная, тянется.....,для тренировки пойдет?

Добавлено (18.07.2014, 20:55)
---------------------------------------------
valeron, На почту скинул первую работу смотрел???

 
valeronДата: Пятница, 18.07.2014, 23:01 | Сообщение # 435
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, 100 ПУДОВ......
Добавлено (18.07.2014, 20:53)
---------------------------------------------
valeron, Валера ,достал кожаную куртку ,но кожа свинная, тянется.....,для тренировки пойдет?

Добавлено (18.07.2014, 20:55)
---------------------------------------------
valeron, На почту скинул первую работу смотрел???


На почту еще не получал,получу-гляну.
А по поводу куртки,в принципе разницы нет для практики....для тренировки даже лучше побороться с тем что есть...тебе в будущем еще придется иметь дело и с толстой кожей и с грубой и с не качественной...нужно быть готовым к любому материалу и знать как с ним бороться...главное найди на ней фрагменты более качественные и в нужной плоскости растяжения.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Пятница, 18.07.2014, 23:05 | Сообщение # 436
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Спасиба за совет ,все понял. Я 5 дней назад отправил ,если нет, то скину на форум посмотриш.
 
VovaДата: Понедельник, 21.07.2014, 11:52 | Сообщение # 437
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Приветствую Валерий!Большое спасиба за совет по ручке кпп. Вот руль который я обтянул первый раз со спицами,проблемные места присутствуют,зато все сделал сам и теперь имею представление ,а дальнейшая практика поможет разобратся что и как.





Прикрепления: 0746054.jpg (197.8 Kb) · 8217860.jpg (197.2 Kb) · 4945533.jpg (187.2 Kb) · 6245056.jpg (119.3 Kb) · 8465949.jpg (197.2 Kb) · 1046881.jpg (187.2 Kb) · 5596880.jpg (197.8 Kb)
 
valeronДата: Понедельник, 21.07.2014, 12:52 | Сообщение # 438
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Приветствую Валерий!Большое спасиба за совет по ручке кпп. Вот руль который я обтянул первый раз со спицами,проблемные места присутствуют,зато все сделал сам и теперь имею представление ,а дальнейшая практика поможет разобратся что и как.
Прикрепления: 0746054.jpg(198Kb) · 8217860.jpg(197Kb) · 4945533.jpg(187Kb) · 6245056.jpg(119Kb)


Владимир,приветствую!
Я ошибся,это колесо я получал по почте.По поводу его я вроде уже писал,качественно получилось!
Особенно мне нравится местоположение продольного стыка,он чуть смещен с цента на заднюю часть.
Стильно!


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Вторник, 22.07.2014, 08:44 | Сообщение # 439
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Валера,первую шил снизу и сходился на средине но понял ,что ето неправильно ету начал от средины равномерно в обе стороны к низу и вот результат,большое спасисиба за твои статьи.


Ребята, приветствую!!!

Я не совсем понял о чем идет речь. Что значит с середины?


 
valeronДата: Вторник, 22.07.2014, 13:42 | Сообщение # 440
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Ребята, приветствую!!!

Я не совсем понял о чем идет речь. Что значит с середины?


Денис приветствую!
Это мы писали про технику сборки декоративного шва на ручке переключения передач.
Заводишь нить по центру и два конца нити постепенно уходят в разные стороны к низу.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Вторник, 22.07.2014, 15:08 | Сообщение # 441
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
А в чем фишка?

 
valeronДата: Вторник, 22.07.2014, 15:33 | Сообщение # 442
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
А в чем фишка?

Ты знаешь,на словах это тяжело обьяснить....просто перетягивая ручку КПП есть несколько вариантов перетяжки и снятия кроя.....сама ручка имеет такую форму,что можно почти без клея ее перетянуть(подчеркиваю слово ПОЧТИ),сама форма позволяет это сделать....можно сразу наклеить части кроя на ручку и в слепую создавать геометрию декоративного шва,а можно просто начать собирать ручку с центральной точки и благодаря свойствам кожи постепенно ровнять шов по обе стороны.Посчитать количество стежков на верхнем сегменте кроя(отметить центр) и посчитать количество стежков на нижнем(так же отметить центр в стежках)....вот имея эти вычисления можно примерно создать геометрию шва......а можно в слепую начать сборку шва с краю,не зная как нить поменяет положение к концу сборки......и ты не забывай,что мастер сделает эту работу на много проще.....тут речь идет о первом опыте,для того что бы понять смысл сборки и симметрии....потом уже мастер сам перестраивается интуитивно на свой лад и работает как ему удобнее......иногда что бы научить человека,требуются вот такие приемы,может быть для многих мастеров они и несуразны....

А у многих на перетяжке ручки КПП одна и та же ошибка....в какой то части ручки нить для выравнивания геометрии заходит два раза в один стежок.....к слову-в своих работах я ни когда не завожу нить два раза в один стежок!

в перетяжке есть такая фишка....если два края полностью приклеены друг к другу и есть не большие погрешности в геометрии стежков-мало вариантов сделать ровный декоративный шов....а если концы стыков не много подвижны,можно как то изменять геометрию шва,чуть подтягивая и смещая края стыков. Не многие понимают что есть поклейка рулевого колеса кожей,а есть настоящая перетяжка.

Иногда для качественных работ даже приходится на рулевых колесах делать на сухую предварительную стяжку декоративным швом,после чего все выравнивается,после стяжная нить удаляется,делается локальная проклейка кожи и уже происходит сборка на чистовую.

Перетяжка-это такое ремесло,в котором огромный диапазон приемов и манер работы....по этому существуют споры на эту тему.....как держать тюбик с клеем,как держать иглу и так далее....

Вот смотри для примера фото...красным отмечены места,где можно нанести клей...в остальном края подвижны.Не обязательно клеить по всей поверхности вплоть до стыков.



При таком раскладе шов лежит ровно по обе стороны от центра и нить ни когда не заводится два раза в один стежок!



Прикрепления: 8908000.jpg (35.8 Kb) · 0544193.jpg (76.7 Kb) · 2474446.jpg (11.9 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
BandEROSДата: Вторник, 22.07.2014, 17:35 | Сообщение # 443
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
Антон,приветствую!
Благодарю за добрые слова.
По поводу нитей,самый лучший выбор,на мой взгляд,это полиэстеровые нити,они адаптированы именно для салонных работ и имеют хорошую степень износостойкости.
А по поводу перехода в месте стыка от кожи к карбону.....я не совсем понял,наверное вы имели в виду что при стяжке декором у самого стыка(поперечного),так как края на коже спущены,нить рвет кожу?

На фото как для первого раза,очень даже не плохо! А мелкие косячки,так у кого их не было


Попробую выложить несколько фото

Вот что я взял в работу

После снятия старой кожи, видно ступеньки... то есть утончить кожу надо существенно, что б убрать этот перепад. Я считаю, что карбоновую вставку сделали немного неправильно, нужно было сделать вровень с резиной самого руля (не я делал, мне такой руль пришел)

Первая неудачная попытка обойти ступеньки и затянуть декоративным швом-елочка. Там видно, где у меня на стыке с карбоном рвалась кожа, хотя я еще не затянул шов. В итоге я переделал и прострочил выкройки и протянул спортивным швом (плаваю я еще в терминах, сильно не пинайте)

Осталось переделать нижнюю спицу, чем сегодня и займусь.

Эх, начитался форума и пробовал сделать выкройку со скотчем, или скотч у меня такой или руки корявые)) не липнет нормально, постоянно отваливается, в итоге в паре мест накосячил. Хорошо, что кожа тянется- затянул посильней

и очень жаль что не работают коды [img], соответствовала хронология
Прикрепления: 7169623.jpg (159.6 Kb) · 2474028.jpg (70.9 Kb) · 7704752.jpg (56.9 Kb) · 0121966.jpg (163.9 Kb) · 6435087.jpg (105.4 Kb) · 5405925.jpg (82.6 Kb) · 3881381.jpg (93.8 Kb) · 5699589.jpg (74.0 Kb) · 3987810.jpg (55.9 Kb)
 
valeronДата: Вторник, 22.07.2014, 18:14 | Сообщение # 444
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Антон,приветствую!
В своей практике встречал множество не стандартных рулевых колес.Особенности таких колес было либо предусмотрено заводом изготовителем,либо переделано кустарным способом.
Именно это колесо и есть не стандартное,по этому вдохнуть в него вторую жизнь бывает не просто.
Воскрешая такие рули,бывает требуется не большое механическое вмешательство в формы обода,иногда нужно обработать некоторые моменты и так же использовать определенную толщину кожи,если к примеру нужен шов елочка или косичка и при стяжке кожа рвется,значит нужно отказаться от перфорации и выполнить перетяжку обычной авто кожей.Особенности таких рулевых колес диктуют и особенный выбор материала и виды декора.Тут мастер должен сам грамотно выбрать и аргументировать свой выбор.

Ваше колесо уже было подвергнуто переделке...в стандарте оно не имеет карбоновых вставок!
У мастера,который внес в него переделки,видно был определенный материал и он подстроился именно под себя).

Так же и спуск краев на коже-это тоже навыки....грамотный спуск идет плавно,а многие просто убирают слой на нет,как бы бруссуя кожу под ноль.
Спустить края можно на специальном аппарате фортуна и сравнить с ручной шерфовкой....так что проблемы бывают и в самой шерфовке.

Ну а в вашем случае можно во первых не много обработать края карбоновой вставки,так как карбон покрыт слоем лака.....так же выбрать качественную кожу без перфорации......грамотно спустить края кожи......выбрать определенную толщину кожи...То есть подстроится под модификацию руля.

Мне кажется ваша проблема(разрыв в местах сборки)это шерфовка перфорированной кожи.
Так как она перфорирована и плюс спущена вручную,она практически не сопротивляется разрыву.

Мой совет,соблюдая все правила перетяжки,так как руль от Тойоты,шов все таки должен быть именно японским стилем!

А по поводу того что вы кроили с помощью скотча.....вы имели в виду использования малярного скотча для создания лекал или использование скотча обратной стороной для создания липкой поверхности?....тут разное применение скотча а так же разный вид расходника.

А по поводу ваших терминов-так все в порядке,мы ведь не на кафедре))...всегда можем переспросить и в итоге понять друг друга)).

Вывод таков....существует множество не стандартных рулевых колес,на которых выбор действий ограничен!....у меня так же бывало такое что хочу так-а мне не позволяет форма руля)).


http://tuned.ucoz.com

 
BandEROSДата: Вторник, 22.07.2014, 18:58 | Сообщение # 445
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: вне сайта
Кожи особо вариантов выбрать сейчас нет, есть только с перфорацией и без. Хозяин руля очень хотел с перфорацией, поэтому делаю так. Но уже отказался от елочки.
По скотчу-обратной стороной наружу, тк молярным тут вообще лекало не получается сделать, ввиду особенностей анатомии руля.
Карбон думал обработать, очень хрупкий лак, чуть что, начинает облупляться. Под карбоном как-будто пустота. Сижу утонччаю торцы на стыках
 
valeronДата: Вторник, 22.07.2014, 19:07 | Сообщение # 446
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата BandEROS ()
Кожи особо вариантов выбрать сейчас нет, есть только с перфорацией и без. Хозяин руля очень хотел с перфорацией, поэтому делаю так. Но уже отказался от елочки.
По скотчу-обратной стороной наружу, тк молярным тут вообще лекало не получается сделать, ввиду особенностей анатомии руля.
Карбон думал обработать, очень хрупкий лак, чуть что, начинает облупляться. Под карбоном как-будто пустота. Сижу утонччаю торцы на стыках


Да,малярным кроить рулевое колесо не серьезно)...это можно попрактиковаться разок другой для понимания....мастеру придется не раз кроить фрагменты салона различным материалом типа малярный скотч или аракал.

А на канцелярский скотч очень хорошо клеится внутренняя сторона кожи....бывает при удалении нужно сделать усилие.Просто в местах спиц нужна техника обмотки особенная!

У вас точно авто кожа,или искусственная перфорация типа кожа бренди?

Так что мастер,который тюнил колесо,сделал следующему мастеру не большой подарок-в виде поработать головою).
Конечно стыки из карбона выполнены как то не продуманно.


http://tuned.ucoz.com

 
BandEROSДата: Вторник, 22.07.2014, 19:30 | Сообщение # 447
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: вне сайта
Точно кожа, виста
 
valeronДата: Среда, 23.07.2014, 00:29 | Сообщение # 448
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата BandEROS ()
Точно кожа, виста


Нет,я просто спросил,а то бывает у человека что то происходит с материалом и когда человека спрашиваешь что за авто кожа,выясняется что это искусственная кожа.Сейчас на рынках есть такой вид искусственной авто кожи типа Хортица,Бренди и так далее...они также имеют на вывороте бахрамяную поверхность как у кожи,многие люди не столь опытные бывает не могут понять в чем различие.

Я добавлю пару строк про перфорацию.
Может многие со мною не согласятся,мастера часто спорят или не все замечают-бывает такое,но когда работаешь,чувствуешь материал руками....по этому я понимаю перфорированную кожу как продукт,который получает перфорацию в ущерб своим качествам....ведь эластичность кожи,это присутствие в ней всевозможных жиров и так далее,в нормальной коже эти жиры довольно долго сохраняются,а перфорация в коже разрывает поверхность,тем самым старение,высыхание и в итоге разрушение происходит быстрее.....бывает что не качественная перфорация хранится месяцами или на складе или на таможне....за это время в не правильных условиях хранение перфорированная кожа может уже потерять свои качества примерно на 65 процентов.

Это все я к тому что перфорация тоже своеобразная кожа.Один вид перфорированной кожи выдержал бы у вас на стыке не большую натяжку,а другой не выдержит.Иногда если требуется от кожи определенных качеств при не обычном решении вопроса,кожа должна быть высокого качества.
На своем опыте я знаю,когда работаешь и борешься с кожей,понимаешь что у нее как и у продуктов питания есть нормальная и испорченная,хорошая или плохая,сюрпризов бывает много....их можно было бы разделить на огромное множество сортов по качеству.И еще скажу что даже мне бывает не удается для какого то проекта в какой то срок быстрый достать то качество кожи,какое меня устраивало бы...делая первые шаги в перетяжке рулевой,мастер бывает за неимением опыта подвергает кожу при перетяжке каким нибудь нагрузкам,происходит какое то разрушение,мастер не понимает в чем дело,а дело в каждой мелочи.
А позже уже понимаешь что каждый вид кожи требует свой подход.

Выбрать хорошую кожу это очень тяжело.Многие надеются на поставщика с громким именем,но мы как взрослые люди понимаем что в наше время нельзя надеяться на честное слово поставщика.Я встречал много людей,которые торгуют авто кожей....многие просто далеки от этого понятия.

Но если клиенту вашему не столь критичен немецкий вид декоративного шва на японском автомобиле,то немецкий декор будет хорошим решением проблемы.Вообще для японской елочки или косичке нужны края крепкие и нить желательно номер 10.Тонкие нити особенно сильно секут отверстия при стяжке.

Мастер,который делал эту вставку должен был посоветоваться с мастером по перетяжке....ведь работу он эту делал под него....в таких случая со вставками стык делается совсем по другому....для качественной работы нужен пропил на стыке.....края карбона должны прерываться у пропила и иметь на торце не много поверхности.А края кожи запаковываются в этот пропил.....получается великолепный переход.

Мне кажется что даже с вашей проблемкой опытный мастер справился бы....есть всякие мелочи для решений проблем,но в таких случаях мастер должен видеть все своими глазами,и толщину карбона и перепады в стыках и еще всякой полезной информации.

Но уверен в одном что у вас получится не плохо!


http://tuned.ucoz.com

 
BandEROSДата: Среда, 23.07.2014, 09:29 | Сообщение # 449
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо за столь развернутую информацию.

Вчера закончил с рулем, выкройку делал опять же со скотчем липкой стороной наружу, только уже взял небольшой кусочек, максимально подходящий по размеру выкройки. 10раз все перепроверил и после уже обработал, подвернул торцы и прострочил шов. Получилось чуть лучше, чем боковины. По боковинам с одной стороны у меня немного уполз шов на спице во внутрь, все из-за анатомии руля или кривизны рук. Может даже придется переделать, самому не очень нравится. А в целом очень даже не плохо получилось, вижу свои косяки, в след раз буду стараться их избегать.



Прикрепления: 1137665.jpg (78.7 Kb) · 2571228.jpg (92.7 Kb) · 0194301.jpg (78.7 Kb) · 5165244.jpg (92.7 Kb)
 
valeronДата: Среда, 23.07.2014, 15:37 | Сообщение # 450
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата BandEROS ()
Спасибо за столь развернутую информацию.

Вчера закончил с рулем, выкройку делал опять же со скотчем липкой стороной наружу, только уже взял небольшой кусочек, максимально подходящий по размеру выкройки. 10раз все перепроверил и после уже обработал, подвернул торцы и прострочил шов. Получилось чуть лучше, чем боковины. По боковинам с одной стороны у меня немного уполз шов на спице во внутрь, все из-за анатомии руля или кривизны рук. Может даже придется переделать, самому не очень нравится. А в целом очень даже не плохо получилось, вижу свои косяки, в след раз буду стараться их избегать.
Прикрепления: 1137665.jpg(79Kb) · 2571228.jpg(93Kb)


Антон,приветствую!
Про кривизну рук-это не трагично! И я не совершенен!
Но рулевое колесо получилось очень даже не плохое.Я смотрю через отверстия перфорации практически не видно остатки клея.
Когда кроишь на канцелярском скотче(липкой стороной наружу),заметили что на внутренней стороне кожи остается липкая пленка? При перетяжке даже ее достаточно для того что бы кожа не проворачивалась на поверхности руля...и плюс в том,что перфорация остается чистой,без остатков клея в отверстиях.
После эксплуатации руля,удаляя эту кожу с рулевого обода,можно убедится как кожа прикипает к резиновому накопителю.Держится не хуже чем на клеевом составе.

А по поводу перехода на стыке....видел не так давно работу Московского ателье,в котором перетягивали рулевое колесо от корвета,там присутствовали вставки из карбона и перепад на переходе карбона и кожи был значительный-но особо ни кто не парился.


http://tuned.ucoz.com

 
Поиск: