[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 20«12891011121920»
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
перетяжка рулевого колеса
VovaДата: Среда, 23.07.2014, 21:51 | Сообщение # 451
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Приветствую Валерий!Вот сделал ручку от форда,так вроде нече,но все равно,нить на поворотах заходит в один стежок пару раз,наверно выкройку нужно делать нетакую изгибистую?





Прикрепления: 1302180.jpg(208Kb) · 3780691.jpg(166Kb) · 7079798.jpg(73Kb) · 7741116.jpg(208Kb) · 3758428.jpg(166Kb) · 0710308.jpg(73Kb)
 
valeronДата: Среда, 23.07.2014, 22:26 | Сообщение # 452
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Приветствую Валерий!Вот сделал ручку от форда,так вроде нече,но все равно,нить на поворотах заходит в один стежок пару раз,наверно выкройку нужно делать нетакую изгибистую?
Прикрепления: 1302180.jpg(208Kb) · 3780691.jpg(166Kb) · 7079798.jpg(73Kb)


Владимир,приветствую! У тебя можно не беспокоится о том что в один стежок два раза нить заведена.....работа ровная и длина декора растворяет мелочи в геометрии.
Мне нравится.

Ты возьми как нибудь эту ручку и изучи внимательно свой шов.....представь что нужно было сделать для того что бы нить пошла как нужно...там тоже есть свои игры разума,есть варианты переплести шов правильно....иногда бывает что можно в центре ручки сделать ОДИН красивый не обычный завод нити и как бы по углом пустить нить в сторону изгиба,в месте изгиба этот угол будет компенсирован этим наклоном,нить чуть выровняет свое положение и пойдет к основанию ручки и все это без завода в один стежок два раза.Меняя в некоторых местах чуть наклон геометрии в декоре,бывает ручка лучше смотрится чем ровный шов и нить два раза в один стежок на повороте.

Но это так....а ручка классная!

Стык конечно крутоват,можно было плавнее,но все равно он смотрится.Можно было бы еще в некоторых местах поднатянуть шов.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Пятница, 25.07.2014, 16:17 | Сообщение # 453
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, приветствую!
По-тихоньку перехожу на немецкие швы.
Сразу встал вопрос... с чего начинать стягивать стежки? Как и где крепить нить для первого стяжка? Сейчас макраме пробую.




Сообщение отредактировал dvakushev - Пятница, 25.07.2014, 16:23
 
valeronДата: Пятница, 25.07.2014, 16:39 | Сообщение # 454
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера, приветствую!
По-тихоньку перехожу на немецкие швы.
Сразу встал вопрос... с чего начинать стягивать стежки? Как и где крепить нить для первого стяжка? Сейчас макраме пробую.

Денис,приветствую!
Опять же,все по разному заводят нити....я уже писал как то про технику завода нити в самом конце шва,лично я начинаю шов не фиксируя нить,в конце перетяжки я оставляю время на его подтяжку и коррекцию,по этому оба конца нити у меня остаются в свободном состоянии....когда я убежден что шов натянут как положено,просто концы нити аккуратно провожу сквозь фрагмент наполнителя обода в месте где кончается декоративный шов,отрезаю с запасом не большим и сажу на каплю цианакрилата.Место спайки находится на внутренней стороне спицы и прикрывается краем кожи на завороте.Такой шов не имеет выпуклых узлов в начале или в конце декора,его всегда можно распустить или подкорректировать со временем,на нем нет стянутых намертво стежков-по этому я знаю что не нарушу стяжную строчку.Ну это я так работаю,а как другие решают этот вопрос-уже дело вкуса.Я всегда берегу стяжные строчки-стараюсь их не стягивать узлом не в начале,не в конце.

На меня тоже не следует ориентироваться как на канон...я не нобелевский лауреат по рулевым перетяжкам,существует множество мастеров по выше моего уровня.....я возможно многое делаю не так как все,методы у всех различны.Просто свои работы я аргументирую по своему и если завожу нить именно так как я ее завожу-значит для меня в этом есть свой смысл.


http://tuned.ucoz.com

 
BandEROSДата: Понедельник, 28.07.2014, 18:09 | Сообщение # 455
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера, интересует еще такой момент: как правильно сделать шаблон для последующего использования?
 
valeronДата: Понедельник, 28.07.2014, 18:13 | Сообщение # 456
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата BandEROS ()
Валера, интересует еще такой момент: как правильно сделать шаблон для последующего использования?

Антон,приветствую!
О каком шаблоне речь идет? Для разметки под японский декор?


http://tuned.ucoz.com

 
BandEROSДата: Понедельник, 28.07.2014, 18:32 | Сообщение # 457
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
О каком шаблоне речь идет?

Шаблон для дальнейшей раскройки одинаковых рулей или же лучше каждый руль делать с нуля, т.е. кроить по самому рулю


Сообщение отредактировал BandEROS - Понедельник, 28.07.2014, 18:33
 
valeronДата: Понедельник, 28.07.2014, 18:47 | Сообщение # 458
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата BandEROS ()
Шаблон для дальнейшей раскройки одинаковых рулей или же лучше каждый руль делать с нуля, т.е. кроить по самому рулю


Вряд ли получится создать один шаблон даже для одного вида рулевого колеса.
Кожа по своим свойствам очень различна.Почему мастера выбрали способ кроить материалом по рулевому колесу? Потому что при крое мы используем фактическое растяжение и особенности кожи.

Теоретически создать такой шаблон можно,и то под определенный вид кож зама и определенную марку руля,НО СМЫСЛ?...

Рулевая линейка очень разнообразна,задача мастера-это оперативно снять мерки с формы,не зависимо какой материал и какая сложность формы на нем.


http://tuned.ucoz.com

 
BandEROSДата: Понедельник, 28.07.2014, 18:56 | Сообщение # 459
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
Рулевая линейка очень разнообразна,задача мастера-это оперативно снять мерки с формы,не зависимо какой материал и какая сложность формы на нем.

Вот с этим у меня как раз проблемы)) Буду тренироваться
 
valeronДата: Понедельник, 28.07.2014, 19:00 | Сообщение # 460
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата BandEROS ()
Вот с этим у меня как раз проблемы)) Буду тренироваться


Через эти проблемы все прошли,поверьте)
В первых своих работах я на одно колесо убивал по шкуре!
И еще один момент....кожа в рулевых перетяжках-это очень важный фактор! Когда вам в руки попадет очень качественная авто кожа,вы поймете что работать с такой одно удовольствие.
Как и в других ремеслах....качество работы прямопропорционально качеству материала!


http://tuned.ucoz.com

 
BandEROSДата: Вторник, 29.07.2014, 11:02 | Сообщение # 461
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: вне сайта
Следующая мой попытка скорей всего будет эта. Ну очень хочется попробовать, да и руль лежит безхозный.
Прикрепления: 3014143.jpg(165Kb) · 2517393.jpg(87Kb)
 
valeronДата: Вторник, 29.07.2014, 15:17 | Сообщение # 462
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата BandEROS ()
Следующая мой попытка скорей всего будет эта. Ну очень хочется попробовать, да и руль лежит безхозный.
Прикрепления: 3014143.jpg(165Kb) · 2517393.jpg(87Kb)

Приветствую!
На перетяжку анатомический руль или первое колесо?


http://tuned.ucoz.com

 
BandEROSДата: Вторник, 29.07.2014, 16:44 | Сообщение # 463
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
На перетяжку анатомический руль или первое колесо?

Хочу со своего старого неперетянутого руля сделать с измененной анатомией и затянуть кожей. Понимание как все сделать есть, практику - буду осваивать. Недавно нарыл еще очень интересную статью по изменению анатомии, если интересно, могу скинуть. Довольно-таки подробно поисано и картинок много
 
valeronДата: Вторник, 29.07.2014, 17:18 | Сообщение # 464
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата BandEROS ()
Хочу со своего старого не перетянутого руля сделать с измененной анатомией и затянуть кожей. Понимание как все сделать есть, практику - буду осваивать. Недавно нарыл еще очень интересную статью по изменению анатомии, если интересно, могу скинуть. Довольно-таки подробно написано и картинок много


Благодарю,я в курсе всех этих технологий).Кстати на сегодняшний день эта технология на много упрощена! Возможно вы ее и нашли.


http://tuned.ucoz.com

 
JonnyДата: Пятница, 01.08.2014, 00:10 | Сообщение # 465
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
Здравствуйте valeron! прошу вашего совета - достался мне такой руль momо, в потрепанном состоянии http://photoshare.ru/photo11870712.html решил перетягивать, да вот кожей "необычно" затянут, на 2/3 обода продольная канавка, верхний сегмент, и внешняя часть нижнего обернуты перфорированой кожей. http://photoshare.ru/photo11870713.html
снял старую кожу http://photoshare.ru/photo11870717.html оказалось что единственный шов на внутренней стороне, всё остальное на клею. Причем интересно обернуты спицы - 3 части сточены по толщине и склеены в нахлест, так что не заметно (на предыдущем фото 2й снизу кусок) + http://photoshare.ru/photo11870719.html
исходя из всего этого такие вопросы:
1) выкроить куски по старым или использовать метод скотча\клеевой
2) клеить думаю надо в такой последовательности - сначала внешнюю часть обода, заправить кожу в паз, феном активировать клей, подождать пока высохнет, затем натягивая дойти до противоположной канавки и вклеить туда. Потом приняться за внутреннюю часть обода, которая зашнурована, опять же начав с канавки. Ну и верхний кусок не должен составить труда после всего этого... пойдет так, или же вообще лучше выровнять каким нибудь наполнителем весь руль и обтянуть одним куском?
3) кожу на спицах попытаться сделать так как было - со спуском кожи по толщине на клей, или раскроить чтобы по спицам прошел шов ниткой? (если так сделать большим пальцам будет менее комфортно елозить по шфу, спец. машинки для этого дела у меня нет, разве только острым ножом пробовать спускать кожу)
4) кожа достаточно толстая, могли бы Вы подсказать какого производителя лучше взять?
http://photoshare.ru/photo11870727.html
http://photoshare.ru/photo11870728.html
5) чем можно выровнять канавки на ободе - пока сдирал старую кожу, местами отошла с кусочками обода http://photoshare.ru/photo11870729.html
6) после того как всё перетянуто (если такое все-таки случится =) можно ли будет сделать клеймо momo, или его сначала делают на коже, а затем затягивают ею руль?

Буду очень признателен за Вашу помощь, делать буду для себя, и первый раз, долго и печально, пока не получится... поэтому столько вопросов)
 
valeronДата: Пятница, 01.08.2014, 03:02 | Сообщение # 466
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Приветствую вас!
Да,рулевые колеса этого класса довольно часто практикуют такой стиль перетяжки как запаковка краев и метод стык в стык.Запаковка краев встречается реже,она выражается в особенности конкретного дизайна по продольным рулевым пропилам или на стыках кожи и декоративной вставки,а метод стык в стык вынужденная мера в виду того что колеса этого бренда предназначены для спортивной езды,поэтому на рулевых спицах все максимально сглажено и отсутствуют декоративные швы.
В вашем варианте продольная запаковка краев-это использование двух видов кожи по внешней части и по внутренней.Обычно дизайн такого кроя в продольном шве собран на швейном аппарате,но в вашем случае есть один плюс!На внешней части рулевого колеса кожа изнашивается на много быстрее чем на внутренней стороне,по этому если в процессе эксплуатации руля перфорированная кожа выйдет из строя,у вас будет возможность не разбирать полностью рулевой крой,а локально заменить изношенную часть!В своих работах я тоже иногда использую метод запаковки краев кожи,только на поперечных стыках.Это бывает очень практично и выгодно когда из строя выходят какие либо сегменты руля.Сегменты удаляются и заменяются без ущерба всей перетяжки.Такой способ увеличивает "срок жизни" рулевого колеса и не много экономит деньги клиенту.
Обычно в рулевом колесе используется комбинация по виду кожи(перфорация + обычная)и по цвету,по этому замена некоторых частей рулевой перетяжки практически не заметна.В таких вариантах возможен ремонт!
Так что подумайте над этим,Возможно вас это обрадует и устроит.

При перетяжке таких колес нужно быть особенно внимательным удаляя старое покрытие с рулевого обода!Старая кожа очень сильно сидит на клеевом шве и при ее удалении часто портится рулевой накопитель.
По поводу реставрации....конечно нужно избегать повреждения на рулевом накопителе,так как это не есть хорошо,но смотрите сами,если повреждения мелкие,их можно чуть убрать,обработав обод подходящим номером наждачной бумаги.Ремонт производится в зависимости от состава резинового накопителя руля.В качестве расходников применяют практически все,от резиновых герметиков для автомобильных стекол до микропоры и резита.Бывает что на определенных рулевых колесах приходится производить двойную перетяжку что бы избавится от дефектов обода.Тут каждый мастер сам оценивает степень повреждения и делает свой выбор в пользу того или иного вида ремонта.
Я так понял что у вас повреждения именно вдоль продольного пропила у самых краев?
На фото мне тяжело оценить степень повреждений.
Вы сами внимательно посмотрите,возможно что при не большой обработке поверхности,под слоем кожи и при правильной упаковке краев повреждения не будут так заметны.

По поводу кроя....конечно нужно кроить материалом на рулевом колесе.Так будет качественней и на много проще!Кроить со старого материала-это всегда неожиданные сюрпризы!

По поводу последовательности...советую сначала собрать внутреннюю часть руля...внешняя часть очень простая и ее можно исполнить на завершающей стадии.Так же и верхняя часть руля,она не представляет особых сложностей.

По поводу линий декора по рулевой спице...смотрите сами.Если вам тяжело сделать немецкий тип стыка за спицу,просто пустите декор по центру,но на выходе со спицы не много завалите его назад...при установленном колесе на штатное место большие пальцы рук практически не касаются его.
А копировать старый стиль за спицей стык в стык лично я не советую.Работа будет топорная.
Правильно исполненный декор,который на завершающей стадии можно подвергнуть термообработке(пропарить его)-будет практически не заметен при тактильном контакте.

По поводу выбора авто кожи...так же смотрите сами по своим предпочтениям и по финансам.
Практически каждый производитель имеет в своей линейке нужную вам толщину материала.

Лично мне нравится авто кожа MONZA DAKOTA,она очень распространенная,не дорогая,довольно плотная и имеет хорошую проверенную износостойкость.На протяжении долгого времени наблюдаю свои работы из этого материала и очень доволен результатом.

Но опять же,это не столь критично,главное выбрать авто кожу нужной толщины и хорошего качества.Выбор за вами,тем более я смотрю вы не такой уж и новичок.У вас есть понимание самого процесса.

По поводу тиснения...конечно же нужно производить тиснение на самом крое,пока он не на рулевом колесе.

По поводу залить пропилы составом и перетянуть все одним куском кожи...я не советую.Процесс на много усложнится,потеряет некоторые преимущества,а самое главное-что именно стыки и продольные пропилы на вашем колесе максимально сгладят некоторые дефекты вашего испорченного рулевого обода...лишние линии в дизайне рулевого колеса отвлекают внимание от мелких дефектов.
Рулевые колеса,перетянутые одним куском должны быть практически идеальными!На поверхности кожи будут видны все повторения всяких заливок и ремонтов.

Удачи вам,уверен что все будет у вас хорошо!


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Пятница, 01.08.2014, 04:50 | Сообщение # 467
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
ДЛЯ ПЕРФОРАЦИИ.

И еще один момент! Так как ваше рулевое колесо имеет свою специфику,вы можете сделать так что бы в отверстиях перфорации у вас не было клея.Если вы будете кроить внешнюю часть рулевого колеса по липкой стороне скотча,у вас останется на внутренней стороне перфорированной кожи липкая консистенция,которой достаточно для плотного прилегания к поверхности руля.А по краям стыков вы уже локально нанесете клей и после активируете его горячим феном.Я гарантирую вам что при правильной укладке кожа будет как у "себя дома".
Так же и верхний сегмент руля.Во избежании проворота кожи на рулевом ободе не нужен сильный клеевой шов,нужна липкая консистенция по всей площади прилегания!Главное что бы крой плотно лежал на форме руля(для верхнего сегмента).... и был растянут по внешней стороне руля на других частях.
На резиновых накопителях кожа имеет свойство как бы прикипать со временем.

НУ А НА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ РУЛЯ И НА СПИЦАХ ПРИМЕНИТЬ КЛЕЙ ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ.

Опять же повторяюсь в который раз...все мною вышеописанное-это всего лишь моя точка зрения.
Если вы в чем то со мною не согласны,не буду с вами спорить).

Вот не большой пример по реставрации обода на колесе RAID-Италия.
Так же кто то безбожно отодрал старую кожу вместе с кусками наполнителя.







Приготовил кашицу из стекольного герметика для автомобильных стекол,нанес на проблемные места,после все аккуратно обработал...в результате качество меня вполне устроило.Другие мастера поставили на этом рулевом колесе огромный крест.Резиновый накопитель кроме повреждений проворачивался на обруче по всей площади,пришлось делать операцию по восстановлению.

Вообще проблематично сделать ремонт мелких повреждений очень качественно,просто заливая их смесями...для конкретной перетяжки они подойдут,но при следующей перетяжке,при удалении старого покрытия,скорей всего придется повторить процедуру.
Прикрепления: 3480954.jpg(183Kb) · 8400245.jpg(141Kb) · 2494702.jpg(78Kb) · 6844147.jpg(107Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
JonnyДата: Пятница, 01.08.2014, 13:41 | Сообщение # 468
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий, большое спасибо за столь развернутый ответ!!
Действительно первые грабли в мою копилку - в следующий раз перед тем как снимать кожу надо прогреть феном... а повреждения по-моему незначительные, буду подбирать состав, надпись >PUR< на ободе в этом поможет)



по поводу перфорации, кажется у вас же читал такой способ - нанести тонкий слой клея на кожу, дать высохнуть, так же на обод, и прогревая феном распределять выкройку по ободу - тут видимо надо найти по ощущениям золотую середину чтобы не разогреть клей до слишком жидкого состояния, иначе выступит. Кстати старая кожа была проклеена по всей площади, за исключением верхнего сегмента без пропилов - он приклеен только по внешней части обода, про такую методику уже успел прочитать в ваших комментариях в этой же ветке по поводу перетяжки ручек кпп))
И еще что для меня не понятно - декоративный шов (нитками) тоже проклеен, видимо на высушенном клее (на ободе) собарли нитками, а затем феном окончательно зафиксировали.
Прикрепления: 9371325.jpg(168Kb) · 1933758.jpg(156Kb) · 5984933.jpg(226Kb)


Сообщение отредактировал Jonny - Пятница, 01.08.2014, 13:42
 
valeronДата: Пятница, 01.08.2014, 14:48 | Сообщение # 469
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Надпись PUR-это всего лишь одно из обозначений полимерных составов,таких как полиуретан.
Вряд ли с помощью нее получится подобрать конкретный тип материала,так как структура и свойства полиуретанов имеет очень широкий диапазон.
Но определенно меня удивили ваши познания в этой области).Мало кто углубляется в такие вещи.
Мне кажется можно просто визуально и тактильно определить свойства наполнителя для ремонта обода.
Такой скол как на краешке стыка можно аккуратно подрезать острым лезвием,придав ему форму клина и вставить туда донора,аккуратно припаяв его цианакрилатом.Ну и остальные повреждения так же можно чуть углубить и сделать аккуратную вставку.В качестве донора можно найти как старый фрагмент руля,так и фрагменты обувной подошвы.Нужно просто оглянуться вокруг.

По поводу нанесения клея на перфорацию...если получится качественно нанести клей,то почему бы и нет.

На вашем рулевом колесе немецкий декор был? Со стяжной строчкой?
Тогда не обязательно клеить крой в собранном декоративном шве,можно смело клеить стык в стык и после собирать весь декор...стяжная нить проходит не сквозь кожу а сквозь стежки стяжной строчки.


http://tuned.ucoz.com

 
JonnyДата: Пятница, 01.08.2014, 15:20 | Сообщение # 470
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
Надпись PUR-это всего лишь одно из обозначений полимерных составов,таких как полиуретан.
Вряд ли с помощью нее получится подобрать конкретный тип материала,так как структура и свойства полиуретанов имеет очень широкий диапазон.
Но определенно меня удивили ваши познания в этой области).Мало кто углубляется в такие вещи.
Мне кажется можно просто визуально и тактильно определить свойства наполнителя для ремонта обода.
Такой скол как на краешке стыка можно аккуратно подрезать острым лезвием,придав ему форму клина и вставить туда донора,аккуратно припаяв его цианакрилатом.Ну и остальные повреждения так же можно чуть углубить и сделать аккуратную вставку.В качестве донора можно найти как старый фрагмент руля,так и фрагменты обувной подошвы.Нужно просто оглянуться вокруг.

По поводу нанесения клея на перфорацию...если получится качественно нанести клей,то почему бы и нет.

На вашем рулевом колесе немецкий декор был? Со стяжной строчкой?
Тогда не обязательно клеить крой в собранном декоративном шве,можно смело клеить стык в стык и после собирать весь декор...стяжная нить проходит не сквозь кожу а сквозь стежки стяжной строчки.


Ещё раз спасибо! Будем пробовать)
Просто при работе с салоном заинтересовался типами пластика из которого сделаны элементы и их маркировкой...
Действительно декор немецкий, и нить через стежки, хотя руль от японского автомобиля.
 
valeronДата: Пятница, 01.08.2014, 16:06 | Сообщение # 471
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Это колесо от Субару Форестер,если я не ошибаюсь.

http://tuned.ucoz.com

 
JonnyДата: Суббота, 02.08.2014, 17:46 | Сообщение # 472
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
Это колесо от Субару Форестер,если я не ошибаюсь.

точно, только от импрезы wrx, они универсальные и туда, и туда встанут

Добавлено (02.08.2014, 17:46)
---------------------------------------------
valeron, Валерий, подскажите разбавляете ли вы клей Mah до более жидкого состояния и чем? Дело в том что схватывается в комочки моментально, налипая соплями на поврехность и на кисть. Кисть держу в растворителе 646, но каждый раз все равно приходится сухой тряпкой "сопли" с нее убирать... Думаю как вариант может выдержать банку в горячей воде.

Сообщение отредактировал Jonny - Пятница, 01.08.2014, 18:09
 
valeronДата: Суббота, 02.08.2014, 21:57 | Сообщение # 473
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Jonny ()
valeron, Валерий, подскажите разбавляете ли вы клей Mah до более жидкого состояния и чем? Дело в том что схватывается в комочки моментально, налипая соплями на поврехность и на кисть. Кисть держу в растворителе 646, но каждый раз все равно приходится сухой тряпкой "сопли" с нее убирать... Думаю как вариант может выдержать банку в горячей воде.

Приветствую!
Катышками и получится.Для него в линейке идет спец разбавитель.
Но я не работаю Mah составом,я работаю составом Kleiberit,вот он разбавляется 646 отлично,в том числе и для краскопульта.

Клей Mah хоть и имеет на своей маркировке высокий температурный уровень,при не правильной технологии использования не гарантирует качественную адгезию...я встречал много работ,собранных на этом клее,но качество отсутствовало.


http://tuned.ucoz.com

 
JonnyДата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:22 | Сообщение # 474
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
Приветствую!
Катышками и получится.Для него в линейке идет спец разбавитель.
Но я не работаю Mah составом,я работаю составом Kleiberit,вот он разбавляется 646 отлично,в том числе и для краскопульта.

Клей Mah хоть и имеет на своей маркировке высокий температурный уровень,при не правильной технологии использования не гарантирует качественную адгезию...я встречал много работ,собранных на этом клее,но качество отсутствовало.

Добрый вечер! Спасибо за информацию, да глянул что за клейберит, надо будет поискать. Пишут этилацетатом разбавляется Mah, но его у нас не так просто раздобыть... 646-ым с клейберитом конечно легче будет.

Валерий подскажите из какого сплава клише заказывать? для горячего тиснения в прессе, думаю можно и тиски использовать же...


Сообщение отредактировал Jonny - Воскресенье, 03.08.2014, 21:23
 
valeronДата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:55 | Сообщение # 475
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Jonny ()
Добрый вечер! Спасибо за информацию, да глянул что за клейберит, надо будет поискать. Пишут этилацетатом разбавляется Mah, но его у нас не так просто раздобыть... 646-ым с клейберитом конечно легче будет.

Валерий подскажите из какого сплава клише заказывать? для горячего тиснения в прессе, думаю можно и тиски использовать же...


Это смотря что вы собираетесь теснить.Смотря для какой тиражестойкости предназначено клише.Выбор между магниевым и латунным материалом.Клише из латунного сплава дороже чем из магниевого,соответственно более качественней.
Для тиснения микротекстов и микрорисунков рекомендуется клише латунного сплава,а магниевые клише с микротекстами и микрорисунками "проживут" не долго.
Если рисунок на клише крупный и не преследуется большая тиражестойкость,можно заказать и магниевое.

Но конечно выгодней латунные клише.

А по поводу тисков,ну как бы смысл тот же,тиски,ручные пресса и прочие приспособления.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Пятница, 08.08.2014, 12:56 | Сообщение # 476
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, привет!
Хочу в этой ветке чуть другое направление дискуссий внести.
Вопрос организационного характера.
Позвонил мне сегодня один клиент (Infinity) с рулём молочного цвета. Руль не сложный, но...
Сам цвет!!! Такого цвета нигде не смог найти. Хотя он утверждает, что обращался к одному мастеру и тот продемонстрировал каталог образцов с кучей оттенков.
Так вот вопрос заключается в следующем:
Как организован процесс закупки кожи у мастера? Не может же всё быть у него в наличии? Как работать с каталогами вообще? Находить поставщика? И продается ведь только шкурами. Куплю я шкуру белого цвета, а потом что с ней делать? Так долго можно быть в минусе.


 
valeronДата: Пятница, 08.08.2014, 21:50 | Сообщение # 477
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера, привет!
Хочу в этой ветке чуть другое направление дискуссий внести.
Вопрос организационного характера.
Позвонил мне сегодня один клиент (Infinity) с рулём молочного цвета. Руль не сложный, но...
Сам цвет!!! Такого цвета нигде не смог найти. Хотя он утверждает, что обращался к одному мастеру и тот продемонстрировал каталог образцов с кучей оттенков.
Так вот вопрос заключается в следующем:
Как организован процесс закупки кожи у мастера? Не может же всё быть у него в наличии? Как работать с каталогами вообще? Находить поставщика? И продается ведь только шкурами. Куплю я шкуру белого цвета, а потом что с ней делать? Так долго можно быть в минусе.


Денис,приветствую!
Частному предпринимателю,в отличии от крупных салонных ателье,действительно очень трудно предложить своим клиентам широкий выбор автомобильной кожи по ее цветам.
Но у мастера должны быть в наличии хотя бы ходовые цвета.
Ты же сам видишь по своим работам какая кожа востребована больше,в нее и вкладывай.

По поводу организации своего бизнеса и по закупкам материала...ищи проверенного поставщика,закупай материал,делай себе хорошую репутацию и в будущем у тебя появится возможность иметь не большие бонусы.
Бывает что мастера берут шкуру не ходового оттенка на пополам.....знакомься с другими мастерами,общайся,может появится возможность у кого то перехватить лоскут нужной тебе кожи.
У меня раньше было пару человек,у которых я брал авто кожу нужных оттенков именно в лоскутах,на одно какое нибудь определенное рулевое колесо.
Нужно проявлять инициативу и не сидеть на месте,постоянно искать варианты,если ты не будешь суетится,кожа к тебе сама не придет и не постучится в твою дверь.
Закупка материала-это очень важный аспект в кожевенном ремесле!

А каталог конечно удобен,ведь ты предлагаешь клиенту выбор по цветовой линейке...тебе ведь приятно зайти в магазин и не покупать то что тебе навязывают,а купить то что тебе нравится.
Каталог предлагает практически любой поставщик своего материала,мало того,у многих ты его покупаешь.
Так что вкладывай деньги в ходовые цвета,постепенно у тебя появятся свои запасы,в том числе и других оттенков кожи. Все приходит со временем!


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Пятница, 15.08.2014, 07:25 | Сообщение # 478
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Приветствую, Валерий!
Что за материал используется для выкройки вот в этих видео?

http://www.youtube.com/watch?v=qipVD-wwZ4U

http://www.youtube.com/watch?v=oDvPORqY8ps


 
JonnyДата: Пятница, 15.08.2014, 09:32 | Сообщение # 479
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
dvakushev, хоть вопрос не мне, заикнусь =)если для снятия лекал какая-нибудь виниловая пленка, потому разглаживается так под феном... как описывал Валерий для кожи и рулей не самый лучший способ, т.к. кожа тянется неравномерно и индивидуально, а так получаем фактический размер изделия, придется на глаз угадать растяжение материала и уменьшить размер лекал для выкройки, но м.б. можно руку набить как эти ребята

Сообщение отредактировал Jonny - Пятница, 15.08.2014, 09:33
 
dvakushevДата: Пятница, 15.08.2014, 14:44 | Сообщение # 480
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Цитата Jonny ()
dvakushev, хоть вопрос не мне, заикнусь =)если для снятия лекал какая-нибудь виниловая пленка, потому разглаживается так под феном... как описывал Валерий для кожи и рулей не самый лучший способ, т.к. кожа тянется неравномерно и индивидуально, а так получаем фактический размер изделия, придется на глаз угадать растяжение материала и уменьшить размер лекал для выкройки, но м.б. можно руку набить как эти ребята


Да я так и подумал. конечно для руля это не применимо. Я пользуюсь советами Валерия и делаю крой локально.
Меня заинтересовала эта пленка для снятия кроя элементов салона.

Но вот вопрос какой меня мучает. Не могу никак определиться со швейной машинкой. Ибо и по деньгам лимитирован. Главная задача - это конечно же параллельные стежки для шнуровки.




Сообщение отредактировал dvakushev - Пятница, 15.08.2014, 14:46
 
valeronДата: Суббота, 16.08.2014, 05:40 | Сообщение # 481
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Приветствую, Валерий!
Что за материал используется для выкройки вот в этих видео?

http://www.youtube.com/watch?v=qipVD-wwZ4U

http://www.youtube.com/watch?v=oDvPORqY8ps

Денис,здравствуй!
Это виниловая пленка типа Oracal.
Но ты не рассматривай сильно эти ролики)...это всего лишь красивое рекламное видео!


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Суббота, 16.08.2014, 05:46 | Сообщение # 482
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Jonny ()
dvakushev, хоть вопрос не мне, заикнусь =)если для снятия лекал какая-нибудь виниловая пленка, потому разглаживается так под феном... как описывал Валерий для кожи и рулей не самый лучший способ, т.к. кожа тянется неравномерно и индивидуально, а так получаем фактический размер изделия, придется на глаз угадать растяжение материала и уменьшить размер лекал для выкройки, но м.б. можно руку набить как эти ребята


Согласен,руку набить можно,но тогда с набитой рукою сразу отпадет надобность кроить оракалом..Оракал хорош для снятия меток с фрагментов салона,но для рулевых колес это сложно и очень долго.Вряд ли мастер станет тратить столько расходников и времени на снятие мерок виниловой пленкой.
Уже давно все придумано и большинство нормальных мастеров кроят материалом по рулевому колесу.Это качественно,быстро и удобно!


http://tuned.ucoz.com

 
JonnyДата: Суббота, 16.08.2014, 15:49 | Сообщение # 483
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий, понятно, спасибо)
по поводу машинки тоже вопрос интересует, как-то натыкался на видео где человек прикладывал трафарет из прозрачной твердой пленки (по типу как советские трафареты были с алфавитом) и шилом проделывал отверстия в коже, затем видимо вручную прошивал... мне кажется таким способом криво получится. Машинка есть Чайка 142-М, думаю не совсем подходит для таких целей

И по поводу клея вопросик, мажем обе поверхности, сохнет на отлип (у меня Mah буквально 10-15 мин 20-25C) натягиваем прогревая феном, делаем метки для кроя гелевой ручкой и отдираем, затем режем и на тот же клей прогреваем окончательно. Сколько таких циклов клей выдержит? я так понимаю если клеить через длительное время он уже окончательно затвердеет, и при окончательной перетяжке мне кажется надо промазать тонким слоем и на свежем клее собрать.
 
valeronДата: Воскресенье, 17.08.2014, 05:04 | Сообщение # 484
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Jonny ()
Валерий, понятно, спасибо)
по поводу машинки тоже вопрос интересует, как-то натыкался на видео где человек прикладывал трафарет из прозрачной твердой пленки (по типу как советские трафареты были с алфавитом) и шилом проделывал отверстия в коже, затем видимо вручную прошивал... мне кажется таким способом криво получится. Машинка есть Чайка 142-М, думаю не совсем подходит для таких целей

И по поводу клея вопросик, мажем обе поверхности, сохнет на отлип (у меня Mah буквально 10-15 мин 20-25C) натягиваем прогревая феном, делаем метки для кроя гелевой ручкой и отдираем, затем режем и на тот же клей прогреваем окончательно. Сколько таких циклов клей выдержит? я так понимаю если клеить через длительное время он уже окончательно затвердеет, и при окончательной перетяжке мне кажется надо промазать тонким слоем и на свежем клее собрать.


Приветствую!
По поводу трафаретов.....да,такие существуют и качество работы при их использовании полностью зависит от навыков мастера.
Я встречал людей,которые от руки колят отверстия не хуже чем по трафарету.

По поводу "Чайки"...конечно это не современный аппарат,но ко всему можно приспособиться.

По поводу клея....Mah,это не совсем тот состав,с помощью которого нужно делать рулевой крой!
Процесс описан вами в принципе правильно,при окончательной перетяжке состав клея следует нанести еще раз.

Просто я при перетяжке рулевых колес крою не клеем,так что мне чуть проще.Приспособился.


http://tuned.ucoz.com

 
PolДата: Воскресенье, 17.08.2014, 21:45 | Сообщение # 485
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: вне сайта
Добрый день, Валерий. Общался с тобой в "гостевой", теперь хочу спросить совета на форуме. У меня вопрос по зашивке. Я начинаю зашивать со спиц, на последней спице перехожу на обод, и далее по кругу. Мне не сильно удобно, думаю, что делаю что-то не так. Если не трудно, расскажи как делаешь ты, где начинать, и где заканчивать.
Спасибо.


Сообщение отредактировал Pol - Понедельник, 18.08.2014, 00:05
 
valeronДата: Понедельник, 18.08.2014, 04:41 | Сообщение # 486
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Pol ()
Добрый день, Валерий. Общался с тобой в "гостевой", теперь хочу спросить совета на форуме. У меня вопрос по зашивке. Я начинаю зашивать со спиц, на последней спице перехожу на обод, и далее по кругу. Мне не сильно удобно, думаю, что делаю что-то не так. Если не трудно, расскажи как делаешь ты, где начинать, и где заканчивать.
Спасибо.

Андрей,приветствую!
Да нет,все правильно делаешь.Декоративная сборка по любому всегда начинается со спицы.По другому просто не получится.Начинай с того места где тебе удобней.

Ты выкинь это из головы-это не то о чем стоит задумываться.Лучше поймай кураж,поверь в себя и удиви своей работой других,это придаст тебе весу в глазах будущих клиентов и зауважаешь себя больше как мастер.Разве это не тот ПРИЗ,за который стоит побороться?).

Лично я в основном начинаю декор с верхней части и после опускаюсь к низу колеса.
Просто не стягивай с самого начала свой декор,нанизай просто в пол силы нить,а после уже по кругу чуть подтягивай крючком стяжную нить и контролируй что у тебя происходит с материалом и с геометрией шва.
Мой стиль работы чуть отличается от классического стиля,по этому у меня есть шанс при стяжке ровнять сам стык в уже собранном состоянии.А те мастера,которые сразу клеят кожу на руль,у них меньше шансов распределить кожу на рулевом ободе более качественно.
Если есть желание,могу чуть описать сам процесс усадки кожи на рулевое колесо.

p.s. Единственное что я делаю перед сборкой декором,это изучаю стежки,под каким углом пустить нить,бывает что в самом начале изменив заправку нити можно достигнуть совсем других результатов.Бывает что где то симметрия чуть уплывает на изгибе и приходится играть геометрией декора.Есть множество способов обмануть чуть заваленную симметрию стежков при сборке.


http://tuned.ucoz.com

 
PolДата: Понедельник, 18.08.2014, 09:45 | Сообщение # 487
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо за ответ. Я в этом деле начинающий, по этому еще ищу свой стиль. Я проклеиваю спицы, на некоторых без клея просто не обойтись, и приклеиваю одну половину обода по центральной линии, потом начинаю шить. Ты, я понимаю обод вообще не клеишь, надо попробовать, а как на спицах?
 
valeronДата: Понедельник, 18.08.2014, 11:09 | Сообщение # 488
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Pol ()
Спасибо за ответ. Я в этом деле начинающий, по этому еще ищу свой стиль. Я проклеиваю спицы, на некоторых без клея просто не обойтись, и приклеиваю одну половину обода по центральной линии, потом начинаю шить. Ты, я понимаю обод вообще не клеишь, надо попробовать, а как на спицах?


Я пользуюсь клеем,но так же в разумных количествах,используя его не при крое руля,а исключительно на завершающей стадии перетяжки.Обод иногда проклеиваю локально,ну и анатомические части спицы так же.Просто самая важная часть руля(верхняя),после предварительной сборки декоративным швом ровняется механически и если есть потребность локально проклеить верхний сегмент,просто удаляю стяжную нить,отгибаю аккуратно заднюю часть кроя и наношу клей.
Но ты не завывай что при снятии мерок,при моем стиле,на внутренней стороне кожи появляется довольно липкая консистенция.Даже если я наношу клей локально полосой,остальная часть кожи не остается сухой.При стяжке даже без клея сегмент лежит не подвижно и уверенно.Даже после продолжительного времени,удаляя такой сегмент с рулевого колеса,кожа практически с усилием отрывается от рулевого обода.
Было много желающих забраковать мой метод,но у них даже не было шансов провернуть кожу на ободе.Я могу это сделать механически,но с большим усилием и специальным движением рук.
Но к каждому рулевому колесу конечно же у меня бывает свой индивидуальный подход.



http://tuned.ucoz.com

 
PolДата: Среда, 20.08.2014, 09:39 | Сообщение # 489
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: вне сайта
Привет, Валерий. У меня часто возникают трудности при сведении стачного шва на ободе, его немного перекашивает. Может есть нюанс. И, еще, на заводских рулях, он сильно утоплен, так надо, или достаточно просто заправить края в канавку?
Спасибо.
 
valeronДата: Среда, 20.08.2014, 13:43 | Сообщение # 490
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Pol ()
Привет, Валерий. У меня часто возникают трудности при сведении стачного шва на ободе, его немного перекашивает. Может есть нюанс. И, еще, на заводских рулях, он сильно утоплен, так надо, или достаточно просто заправить края в канавку?
Спасибо.

Андрей,приветствую!
Что касается поперечных стыков,ту важны все этапы процесса.Каждый может повлечь за собою на завершающей стадии какие нибудь не приятные сюрпризы.Любая мелочь может выскочить при сборке рулевого колеса.

Если на рулевом ободе присутствуют пропилы,то просто заправить края кожи в них не достаточно.
Поперечные стыки тщательно проклеивают и конечно утопленные стыки смотрятся на много лучше.Такие стыки не имеют"эффект оскала"(когда сегменты кроя в натянутом состоянии и видны нити).Заправка краев в пропилы-это один из элементов качественной укладки рулевого кроя на колесо!

Так же важную роль играет ширина самого пропила,если он слишком велик-это не есть хорошо.
Многие пропилы есть продукт самих мастеров.Так что нужно учитывать ширину пропила,как правило он имеет ширину чуть меньше чем две толщины кожи,которой перетянуто рулевое колесо.

Искажение на поперечных стыках бывает так же при стяжке декором,когда мастер с самого начала сильно стягивает шов и доходя до места стыка,он ломает декор в поперечном соединении.Ну и конечно очень важно что бы декоративная строчка имела симметричную геометрию,это первое что ломает поперечные стыке при сборке.

Если есть сомнения,перед сборкой изучайте стежки и их симметрию...я одно время пользовался булавками для намета...продеваешь их сквозь стежки,только не обязательно в каждый,можно через 4.Так будет видно где булавки меняют угол и будет искажение шва.


http://tuned.ucoz.com

 
BandEROSДата: Четверг, 28.08.2014, 18:24 | Сообщение # 491
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий приветствую!

Все же решился на изменение анатомии руля и сразу стопорнулся на одной мелочи, которую обдумываю как сделать. Пока что облепил пластилином, посмотреть как получится руль и не пойму как лучше сделать впадину под большой палец на верхней спице, толи порезать заводскую резину, толи утолщать руль(чего не очень хочется) до того момента, пока не станет выглядеть эстетично(но думаю не очень удобно будет его держать. Фото того что есть и чего хочу - прикрепил. Красным выделил место над которым сомневаюсь
Прикрепления: 5595295.jpg(81Kb) · 9823750.jpg(87Kb) · 8240624.jpg(158Kb) · 0922594.jpg(238Kb)


Сообщение отредактировал BandEROS - Четверг, 28.08.2014, 18:26
 
valeronДата: Четверг, 28.08.2014, 23:00 | Сообщение # 492
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата BandEROS ()
Все же решился на изменение анатомии руля и сразу стопорнулся на одной мелочи, которую обдумываю как сделать. Пока что облепил пластилином, посмотреть как получится руль и не пойму как лучше сделать впадину под большой палец на верхней спице, толи порезать заводскую резину, толи утолщать руль(чего не очень хочется) до того момента, пока не станет выглядеть эстетично(но думаю не очень удобно будет его держать. Фото того что есть и чего хочу - прикрепил. Красным выделил место над которым сомневаюсь
Прикрепления: 5595295.jpg(81Kb) · 9823750.jpg(87Kb) · 8240624.jpg(158Kb) · 0922594.jpg(238Kb)

Антон,приветствую!
При создании пластилинового макета фрагменты рулевого обода обычно частично срезаются во избежании излишнего утолщения.

Встречал множество работ по изменению анатомии рулевого колеса и особо нравились работы с минимальным анатомическим изменением + в которых не присутствовало острых граней и резких перепадов.Такие грани после перетяжки со временем быстрее выходят из строя(стираются),а крутая анатомия создаст сложности в перетяжке и не удобства при эксплуатации рулевого колеса.

Я посоветовал бы просто изменить анатомию колеса с помощью микропоры,учитывая что это первый опыт в таких работах.

На последнем фото,на мой взгляд,слишком сложная система анатомии.Линии должны быть максимально сглажены и углубления более плавными.
Геометрия анатомического руля в принципе имеет стандартный вид в силу строения человеческих рук.Ее нужно понять и особо не загоняться на формах и отточенных гранях.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Среда, 03.09.2014, 21:33 | Сообщение # 493
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Приветствую Валерий!!! Давно не общались,приятно будет тебя услышать,хреново ,когда твои планы неожиданно нарушают неадекватные люди,а расплачиватся приходится нам,приятно вернутся к любимому делу,надеюсь и в дальнейшем на твою поддержку.с ув vova.
 
valeronДата: Среда, 03.09.2014, 22:26 | Сообщение # 494
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Приветствую Валерий!!! Давно не общались,приятно будет тебя услышать,хреново ,когда твои планы неожиданно нарушают неадекватные люди,а расплачиватся приходится нам,приятно вернутся к любимому делу,надеюсь и в дальнейшем на твою поддержку.с ув vova.


Владимир,приветствую!
Неадекватные люди нам не помеха...у них просто нет шансов).Все будет хорошо!
По поводу поддержки,всегда рад помочь.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Понедельник, 08.09.2014, 07:40 | Сообщение # 495
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Приветствую, Валерий!

На многих машинах вижу заводской руль с глянцевой кожей. Это какая-то особенная кожа или же это краска или руками отполировалось ))) ?

Как сшивать косые поперечные швы? Пока что-то не очень получается. Два края имеют абсолютно разную геометрию - один с внешним радиусом, а другой с внутренним.

Ну и последний вопрос наверное ко всем. Сколько времени уходит на перетяжку руля? Поделитесь опытом у кого сколько?




Сообщение отредактировал dvakushev - Понедельник, 08.09.2014, 15:14
 
valeronДата: Понедельник, 08.09.2014, 20:44 | Сообщение # 496
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Приветствую, Валерий!

На многих машинах вижу заводской руль с глянцевой кожей. Это какая-то особенная кожа или же это краска или руками отполировалось ))) ?

Как сшивать косые поперечные швы? Пока что-то не очень получается. Два края имеют абсолютно разную геометрию - один с внешним радиусом, а другой с внутренним.

Ну и последний вопрос наверное ко всем. Сколько времени уходит на перетяжку руля? Поделитесь опытом у кого сколько?


Денис,приветствую!

По поводу рулевых колес с глянцевой кожей...на многих автомобилях рулевые колеса перетянуты авто кожей с таким покрытием,это не полировка от рук,это специфика кожи.Глянцевое покрытие-это предохранительный слой для большей износостойкости материала,ну и возможно таким образом завод изготовитель подчеркивает свой неповторимый стиль).

По поводу косых стыков на рулевом колесе...да,геометрия на первый взгляд не удобная для сборки,но в салонных перетяжках довольно часто встречается крой такого типа...на словах тяжело обьяснить принцип работы,нужно пробовать на практике и оттачивать мастерство.Из обрезков материала нарежь примерных фрагментов косых стыков и пробуй.

По поводу затраченного времени на одно рулевое колесо....в своих работах у меня уходит от 5 до 6-7 часов.Но многие утверждают что им хватает и 3 часов на полную перетяжку.
Качество работы и скорость-это как две составляющие процесса и тут нельзя отдавать предпочтение скорости в ущерб качеству,ну и соответственно сильно увлекаться качеством и растягивать процесс на целые сутки.Нужна "золотая середина".


http://tuned.ucoz.com

 
MadmanДата: Вторник, 09.09.2014, 16:27 | Сообщение # 497
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий,а что за такой волшебный материал как "каучуковая кожа" ну или как то так
http://www.youtube.com/watch?v....F4aOBHw
что это вообще такое?
Спасибо
 
MadmanДата: Вторник, 09.09.2014, 17:10 | Сообщение # 498
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: вне сайта
кстати мой первый руль)))
Прикрепления: 1835477.jpg(139Kb)
 
valeronДата: Вторник, 09.09.2014, 18:23 | Сообщение # 499
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Madman ()
Валерий,а что за такой волшебный материал как "каучуковая кожа" ну или как то так
http://www.youtube.com/watch?v....F4aOBHw
что это вообще такое?
Спасибо


Приветствую!
Это один из видов искусственных материалов,в «народе» кож зам.
Их существует множество видов и все они подразделяются в соответствии с их потребительскими и технологическими характеристиками.
Существует множество видов с применением ПУ,ПВХ и так далее.
В этом типе используется смесь каучука и термоэластопластов.

Многие смотрят на такие вещи со стороны потребителя,их интересуют только названия брендов...а кто то на составы материалов...производится такие материалы с использованием огромного диапазона по изменению свойств.
Это как покрытие рулевого колеса-вроде обычный ПУ(полиуретан),а меняя его молекулярную структуру,можно получать различную степень упругости-от твердого состояния до мягкого.
Так и при создании кож замов.
Меняя составы,в зависимости от принадлежности материала к определенной сфере использования,получают вполне адаптированный материал.

Это материал очень удобен в работе,но я не буду утверждать что работая с ним можно пренебрегать знаниями.

Материал на любителя!

А по поводу первого рулевого колеса...очень даже не плохо!


http://tuned.ucoz.com

 
MadmanДата: Вторник, 09.09.2014, 21:36 | Сообщение # 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: вне сайта
а как он называется,просто попробовать хотел.
Руль я зантянул экокожей "автобренди"
думаю после 20х чисел увидимся)))


Сообщение отредактировал Madman - Вторник, 09.09.2014, 21:37
 
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
Страница 10 из 20«12891011121920»
Поиск: