[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 20«12567891920»
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
перетяжка рулевого колеса
винипухДата: Суббота, 12.04.2014, 17:05 | Сообщение # 301
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: вне сайта
Привет Валера, хачю у тебя спрасить как произходит перетяжка руля кагда пад кожаи есть слой паралона. Пападаеца на авто мерседес и бмв. Спасибо зарание за инфо и извиняюсь за ошыбки.
 
valeronДата: Суббота, 12.04.2014, 18:22 | Сообщение # 302
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата винипух ()
Привет Валера, хачю у тебя спрасить как произходит перетяжка руля кагда пад кожаи есть слой паралона. Пападаеца на авто мерседес и бмв. Спасибо зарание за инфо и извиняюсь за ошыбки.

Приветствую!
Во многих случаях подложка из пенки,при снятии старого потертого покрытия с рулевого колеса,выходит из строя.
Есть вариант перетяжки поверх старого покрытия,с минимальной толщиной авто кожи,которой будет производится перетяжка.
Есть вариант использования обычных подложек из других альтернативных материалов,с последующей перетяжкой в кожу.
Под альтернативными материалами подразумевается подложки из биэластика,той же авто кожи,а если мыслить более креативно-более качественную подложку можно искать не обязательно в индустрии салонного тюнинга.Просто нужно искать материалы на рынке и адаптировать их под определенные виды работ.Другое дело что иногда качественная подложка не вписывается в стандартную ценовую политику рулевой перетяжки.То есть,если клиент требует максимального сходства тактильного контакта со старым рулевым покрытием,нужно учитывать затраты на расходный материал.Следовательно нужно понимать что перетяжка рулевых колес с покрытием на пенке-это более трудоемкий процесс,нежели обычная перетяжка.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Понедельник, 21.04.2014, 09:06 | Сообщение # 303
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валерий, привет!
Давно не списывались )))

Какую машинку ты бы посоветовал, что бы не так дорого? Я видел где-то на просторах рунета совсем ручные по коже.

И еще вопрос: Как все таки лучше зафиксировать рулевое колесо при стягивании кожи? Можно ли использовать тиски?

P.S. С прошедшим праздником ПАСХИ!!!




Сообщение отредактировал dvakushev - Понедельник, 21.04.2014, 09:06
 
valeronДата: Понедельник, 21.04.2014, 09:42 | Сообщение # 304
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валерий, привет!
Давно не списывались )))

Какую машинку ты бы посоветовал, что бы не так дорого? Я видел где-то на просторах рунета совсем ручные по коже.

И еще вопрос: Как все таки лучше зафиксировать рулевое колесо при стягивании кожи? Можно ли использовать тиски?

P.S. С прошедшим праздником ПАСХИ!!!


Денис,приветствую!Спасибо за поздравления,взаимно!
Ну,если проблема в стоимости,то мне кажется лучше найти машинку класса по выше,пусть даже бывшую в употреблении.
Дело в том что я не тестировал все швейные аппараты,по этому я не смогу дать тест драйв той или иной модели.
Единственное что могу сказать,все модели имеют свой класс.Если ты занимаешься салонными работами,тебе все равно следует выбрать швейку,которая будет совмещать в себе обычную сборку и операцию по нанесению декоративной строчки на лицевые стороны.А это как минимум швейный аппарат с двойным продвижением(когда материал продвигается снизу и сверху.)
(Дальше идет уже класс по выше-с тройным продвижением и дополнительными операциями).
При выборе швейного аппарата обычно интересуются качеством продвижного механизма,размером заправляемой нити,которую используют в качестве декора и длиной стежка.Еще важный момент это сам привод,который движет механизм аппарата.Очень удобен для плавной работы-это серво привод.Его можно установить отдельно.
Бывают случаи когда попадаются аппараты высокого класса,но бывшие в употреблении.
А в остальных случаях,когда для салонных работ используют самые дешевые аппараты китайского производства типа марки Джемси,с верхней прижимной лапкой и нижним транспортерным механизмом продвижения,о качестве и удобстве работы можно забыть.Это аппараты для черновой сборки.На таких собирают робы на зонах)).
То есть как и в любом инструменте,качество аппарата прямопропорционально качеству работы.Так было всегда,да и думаю что будет)).
Вот ведущие производители промышленных швейных машин Рfaff, Вrother, Juki, Тypical.
Я сам когда то начинал с не дорогих аппаратов и со временем понимал что добиться от них качественной работы просто не возможно.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Понедельник, 21.04.2014, 09:56 | Сообщение # 305
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Хотел бы попробовать самостоятельно сделать деревянные вставки. Может есть какая-нибудь инфа по этому поводу?

 
valeronДата: Понедельник, 21.04.2014, 11:14 | Сообщение # 306
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Хотел бы попробовать самостоятельно сделать деревянные вставки. Может есть какая-нибудь инфа по этому поводу?

Мало кто делится информацией.Просто отделочные работы натуральным деревом-это много нюансов.
В основном эти работы декоративные с имитацией пород дерева,с использованием шпонирования,как натурального,так и искусственного.Дело в том что сама механика изготовления не позволяет выполнить вставку руля так,что бы не виден был стык между двумя половинками дерева.
На ютубе есть видеоролик процесса,где изготовляют обруч руля целиком,из двух половин и так же с последующим шпонированием,но он очень затратный и сложный!
В рулевой индустрии применяют несколько приемов по декору руля.
Изготовление макета из макетного пластилина,с последующей укладкой на него карбона+лакировка+полировка.
Второй способ-это так же макетирование,после изготовление матрицы,формировка формы с помощью матриц и нанесение искусственного шпона,имитирующего ту или иную породу дерева+лакировка+полировка.
А из натурального дерева я видел работы,но они были не высокого качества,в плане внешнего вида.

Вообще большинство автомобильных салонов используют именно шпонирование фрагментов салона,даже на автомобилях класса люкс.Ну может за исключением автомобилей ручных работ.


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Четверг, 24.04.2014, 03:06 | Сообщение # 307
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера привет.Я вот прочел тут по поводу анатомии руля.Для изменения формы какой самый быстрый и простой способ?
 
valeronДата: Четверг, 24.04.2014, 03:38 | Сообщение # 308
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Валера привет.Я вот прочел тут по поводу анатомии руля.Для изменения формы какой самый быстрый и простой способ?


Сава,приветствую!
Ну я не знаю,можно ли считать простыми работы по изменению анатомической формы руля)).
Они все требуют сноровки и смекалки!
Классическим приемом служит процесс формировки анатомии с помощью макетного пластилина,создания двух или нескольких половинок матрицы по форме пластилинового макета и с помощью этой матрицы уже формировка самой формы.
Так же очень популярна сейчас формировка анатомии прямо по макету из пластилина с помощью карбонового волокна.
Возможно точно так же вместо карбона использовать тонкий стекло мат + пропитка + зачистка поверхности и сама перетяжка.Это сэкономит процесс создания самой матрицы.
Только нужно учитывать толщину макета из пластилина плюс слои стекломата со смолой,ну и толщину кожи,которой будет осуществляться перетяжка.
Все равно вся эта процедура требует навыка,как ни крути.


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Пятница, 25.04.2014, 16:26 | Сообщение # 309
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Понятненько,в принципе я так и думал что все не так просто как оно думается.
Валера и еще вопросик.Укладывая кожу на клей по ободу пару раз отрывал и образовались комочки,на самой коже как бы бугорки образовываются.Есть возможность их как то удалить?
 
valeronДата: Пятница, 25.04.2014, 19:50 | Сообщение # 310
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Понятненько,в принципе я так и думал что все не так просто как оно думается.
Валера и еще вопросик.Укладывая кожу на клей по ободу пару раз отрывал и образовались комочки,на самой коже как бы бугорки образовываются.Есть возможность их как то удалить?

По разному выходят из такого положения.Если при отрыве образовались катышки,то можно аккуратно нанести на то место под кожей кистью не много растворителя(как бы растворить не много проблемное место до жидкой консистенции,это не страшно,так как клей сам по себе имеет в своем составе растворители).А после перетяжки уже через влажную ветошь пройтись утюжком с не большим механическим давлением.Повторения должны исчезнуть.


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 01:30 | Сообщение # 311
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера привет.За совет спасибо,приколи,получилось все,растворились все катышки клея.Так просто а попробуй допетри).
А вот по поводу анатомии руля ты говоришь что прямо по пластилину стекломатом и пропитать все это смолою.А не будет все это изделие дубовым?
 
valeronДата: Воскресенье, 27.04.2014, 01:54 | Сообщение # 312
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Валера привет.За совет спасибо,приколи,получилось все,растворились все катышки клея.Так просто а попробуй допетри).
А вот по поводу анатомии руля ты говоришь что прямо по пластилину стекломатом и пропитать все это смолою.А не будет все это изделие дубовым?

Сава,приветствую! Да не за что.
По поводу анатомии....Ну во первых ты спрашивал про не сложный процесс.
Он на первый взгляд,когда рулевое колесо еще на руках,кажется не много тяжеловатым из за макетного пластилина и смолы,армированной стекломатом,но при установке колеса на его штатное место этот вес играет положительную роль.А по поводу дубовым...нет,он не будет иметь эффект костяшки,в нем будет все равно присутствовать эластичность,плюс после перетяжки он будет иметь лучший тактильный контакт с рукою.Просто само понимание того что он выполнен таким методом,дает убеждение обратного.А так,если не придавать особого значения,мало кто поймет в чем различие,ведь штатный руль хоть и выполнен из мягкого наполнителя,при езде ты же не проминаешь его пальцами рук до самого обруча,он просто дает амортизирующий эффект.
И опять же,вернемся к тому что это мало бюджетный процесс без особых затрат в плане времени и расходных материалов.Ты теряешь в этом случае штатную эластичность рулевого обода во имя хорошего хвата,а конкретно измененной анатомической формы.Я считаю что это вполне разумная жертва и считаю что качество такого изделия имеет место быть.


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:05 | Сообщение # 313
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо Валера.Да,ты прав.
 
valeronДата: Понедельник, 28.04.2014, 04:03 | Сообщение # 314
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Спасибо Валера.Да,ты прав.

Сава,может не столько я прав,сколько просто я так думаю))
Каждый вправе думать по своему.
А по поводу рулевых изменений,нужно еще учитывать класс автомобиля,измененная анатомическая форма больше подходит к кроссоверам и автомобилям представительского класса,где рулевое колесо имеет меньшую интенсивность управления,чем у автомобилей класса спорт.В спортивных автомобилях больше подходят рулевые колеса с более ровным рулевым ободом,для удобного быстрого маневрирования и покрытием с ворсой(типа алькантара),для лучшего сцепления рук с ободом.Также такие ворсистые поверхности более стойки к потовыделению рук(в плане влаговпитывания).
Рулевое колесо это почти что такой же аксессуар как и обувь,для определенного типа автомобиля есть свой класс рулевого колеса,если уже более профессионально подходить к рулевой теме).
Так что я всего лишь рассуждаю,а тебе принимать решения.
Успехов в работах!


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Вторник, 13.05.2014, 06:00 | Сообщение # 315
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Привет Валера!
Меня до сих пор мучает вопрос как сделать стежки параллельно друг другу.
Ведь если боковая сторона спицы не пропорциональна и может быть различной формы, то шов будет по ней идти наискосок, а одна сторона нахлыста может быть больше другой. В этом случае стежки могут расходится начиная у основания спицы. Один всегда будет идти вперед.


 
valeronДата: Вторник, 13.05.2014, 17:48 | Сообщение # 316
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Привет Валера!
Меня до сих пор мучает вопрос как сделать стежки параллельно друг другу.
Ведь если боковая сторона спицы не пропорциональна и может быть различной формы, то шов будет по ней идти наискосок, а одна сторона нахлыста может быть больше другой. В этом случае стежки могут расходится начиная у основания спицы. Один всегда будет идти вперед.


Приветствую!
Так дело в том что,каким бы не была форма рулевого обода,на каждом сегменте руля стык идет по внутренней части обода-строго по центру,а это значит куда бы не уходил стык,при правильном крое,он всегда практически с одинаковыми сторонами на краях кожи.Различия в симметрии стежков могут быть не большие,но в основном не все так и плохо.Все эти нюансы корректируются за счет правильной укладки кроя на рулевой обод,манера его проклейки и конечно шнуровки самого декоративного шва(кстати именно в шнуровке декора есть множество нюансов,это и начало шва,имеется в виду с какой стороны сегмента и под каким углом он начинает формироваться,это и степень затяжки декоративного шва на определенном этапе),так же помогает в корректировке шва эластичность самой кожи на краях стыка и так далее.В каких то местах геометрия шва может не много заваливаться на сложной анатомии рулевой спицы-но все эти моменты выравниваются и есть множество решений этой проблемы.Декоративный шов мало собрать,в некоторых случаях приходится побороться,выравнивая его механически или прибегая к некоторым уловкам.

Опытный мастер может интуитивно на крутом повороте стыка(область спицы рулевой),на меньшем повороте одного из краев кожи,с помощью настройки швейного аппарата,пройти область строчкой чуть меньшей длины...этот процесс чем то напоминает работу дифференциала,когда при повороте одно из колес моста крутится чуть быстрее другого.

Есть другой способ,когда края кожи на крое не много склеивают по внутренней стороне,после проходят по краю пустой иглой на швейном аппарате.Получается что игла равномерно наносит отверстия сразу на двух сторонах кроя.После края разьединяют-получается симметрично расположенные отверстия,по которым уже после,с помощью заправленного швейного аппарата,наносят декоративные строчки по обеим краям заготовки,которые в свою очередь будут стянуты декоративной стяжной нитью.


На сайте куча материалов по этому поводу,просто мало кто углубляется в смысл написанного.
К слову...в свое время я очень интересовался внутренней и внешней баллистикой и изучая процессы баллистики приходилось по раз 6-7 перечитывать одно предложение,сопоставлять прочитанную информацию с рисунками,стараясь понять суть,ну и конечно практические занятия.

А тот человек,который не видит на ресурсе смысл написанного,вряд ли продвинется в информационном плане.Он просто будет по нескольку раз видеть одно и тоже,пережеванное по нескольку раз и под разными углами,путаясь все больше и больше.
Когда мастер сам на практике делает работу,любой возникший вопрос решается сам собою...он вытекает из анализа возникшей проблемы.В перетяжке рулевых колес,по крайней мере в механической части процесса,все очень логично,если размышлять и анализировать.Вопросы могут возникнуть в термообработке(не имея практики можно просто пережечь кожу),в применении определенного состава клея...ну и еще в некоторых моментах для экономии времени и не нужных опытов на дорогостоящем материале.

А копируя стили других мастеров и всевозможные секреты,не понимая их смысл,тяжело стать самостоятельной единицей,не говоря уже о хорошем заработке.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Среда, 14.05.2014, 09:01 | Сообщение # 317
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Спасибо за развернуты ответ!
Еще вопрос. Японский стиль. Заранее прокалывать кожу когда лучше? На руле или на заготовке?


 
valeronДата: Среда, 14.05.2014, 09:11 | Сообщение # 318
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Спасибо за развернуты ответ!
Еще вопрос. Японский стиль. Заранее прокалывать кожу когда лучше? На руле или на заготовке?

Конечно лучше раскроить кожу прямо на рулевом колесе,а после,для японского декоративного стиля,разметчиком наносить отверстия прямо по месту,уже на уложенной коже.Кожа лежит на рулевом колесе по факту...остается только вести симметрию вдоль стыка.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Среда, 14.05.2014, 09:14 | Сообщение # 319
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
А можно использовать двухсторонний скотч дабы уложить кожу стык в стык перед разметкой?

 
valeronДата: Среда, 14.05.2014, 09:16 | Сообщение # 320
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
А можно использовать двухсторонний скотч дабы уложить кожу стык в стык перед разметкой?

Не понял смысл...ты имеешь в виду снятия кроя с помощью липкой стороны скотча?


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Среда, 14.05.2014, 09:18 | Сообщение # 321
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Нет, нанести двухсторонний скотч на обод и затем натянуть и выровнять кожу. Таким образом кожа не будет расходится на стыке.

 
valeronДата: Среда, 14.05.2014, 09:26 | Сообщение # 322
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Нет, нанести двухсторонний скотч на обод и затем натянуть и выровнять кожу. Таким образом кожа не будет расходится на стыке.

Ну во первых,я не вижу смысл накидывать именно двусторонний скотч на обод...
Кожу нужно кроить на ободе(удобно на липкой стороне скотча одностороннего,КАК ОПИСАНО В ПОСТЕ-не путать с темой,когда делают лекала с помощью скотча малярного,или кроить классически-с помощью клея),после все равно ее снимать,для сборки сегментов в общую заготовку.Размечать разметчиком желательно уже тогда,когда вся заготовка будет уложена на чистовую.Будет видно уже по факту,как лежит кожа и где нужно колоть.
Так будет лучше,если каждый сегмент при крое колоть отдельно,а потом снимая собирать все в общий крой,на поперечных стыках скорей всего будет асимметрия.А на собранном чистовом колесе,на переходах в поперечных стыках, будет легче колоть симметричный переход.


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Среда, 14.05.2014, 12:32 | Сообщение # 323
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валер здравствуй.А подскажи пожалуйста,как лучше нанести вдоль стыка строчку для сборки немецким швом? На отдельных частях кроя или в общей ленте?
 
valeronДата: Среда, 14.05.2014, 12:48 | Сообщение # 324
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Валер здравствуй.А подскажи пожалуйста,как лучше нанести вдоль стыка строчку для сборки немецким швом? На отдельных частях кроя или в общей ленте?


Сава,приветствую!
Для качественного декора конечно лучше пройтись строчкой уже на собранной ленте.
Во первых переходы на поперечных стыках будут качественнее,а во вторых для качественного немецкого декора лучше когда нить на стяжной декоративной строчке идет вдоль краев не прерываясь.Она держит натяг по всему радиусу,а если отдельно наносить строчку на сегменты,то по краям каждого сегмента придется собирать нить в узел и припаливать.В итоге, именно в местах поперечных стыков,стежки строчки будут больше стягиваться друг к другу,тем самым ломая в нескольких переходах геометрию шва.
Иногда в таких проблемных местах стежки так близко сходятся друг к другу,что пропадает рисунок стяжной нити.
Как то так.


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Среда, 14.05.2014, 14:21 | Сообщение # 325
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валер,ну снова ты в своем репертуаре:).Все логично и аргументировано.
Благодарю за помощь!!!!!!!!!
Щас доделываю тот руль от мазды 6,про который писал.Доделаю,скину,заценишь:)
 
dvakushevДата: Четверг, 15.05.2014, 07:49 | Сообщение # 326
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, привет!

А вот чтобы получились так называемые подъемы кожи при стягивании (я их называю оспинки, потому как очень похожи на остаточное явление ветрянки) необходимо что бы ширина оплетки была несколько больше чем диаметр обода?


 
valeronДата: Четверг, 15.05.2014, 12:46 | Сообщение # 327
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
А вот чтобы получились так называемые подъемы кожи при стягивании (я их называю оспинки, потому как очень похожи на остаточное явление ветрянки) необходимо что бы ширина оплетки была несколько больше чем диаметр обода?


Приветствую!
Бывают такие эффекты изначально,когда толстая кожа,а при плотном стягивании немецким стилем декора,появляются как бы пупырышки между рисунком нити.В японском стиле декора так же получаются как бы волны между косыми стежками.
Ну и соответственно если на стыке края кожи чуть больше в размере,чем нужно,так же получаться взьерошенные места.
Но эту цель ни кто не преследует.Дело в том,что декоративный шов обрабатывается термически на завершающем этапе работы.Берется утюжок или мощная плойка и через влажную ткань проходятся места декора по внутренней части обода.Шов как бы усаживается.
Вообще в рулевых колесах преследуются максимально гладкие рабочие поверхности.Все что выпуклое-все со временем первым выходит из строя.Это и область декора и места поперечных стыков,когда в местах поперечной сборки всего кроя,концы кожи не отшерфованные-получается как бы лежачий полицейский для ладони.

Так что все нужно укладывать максимально ровно,проглаживать декоративный шов-в эти моменты он и усаживается и хорошо проклеивается.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Понедельник, 19.05.2014, 21:58 | Сообщение # 328
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Приветствую, Валерий!
Можно ли применить вместо kleiberit клей mah в качестве вспомогательного средства для выкройки?


 
valeronДата: Понедельник, 19.05.2014, 22:34 | Сообщение # 329
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Приветствую, Валерий!
Можно ли применить вместо kleiberit клей mah в качестве вспомогательного средства для выкройки?


Приветствую!
Лично я не использую клей MAH для рулевого кроя.
Теоритически конечно,можно,но дело в том,что клей в рулевых перетяжках является расходным материалом и от сибестоимости расходника зависит смысл перетяжки(ценовая его политика).
Kleiberit и Mah имеют разный ценовой диапазон,первый более выгодный по цене и практически ни в чем не уступает второму,а следовательно выгоднее пользоваться расходником меньшей цены.
Тем более для рулевого кроя клей нужен всего лишь для того что бы разложить материал на ободе,зафиксировать его и разметить...мне кажется что дорогостоящий клеевой состав тут лишний.
Клей Mah по моему имеет чуть другое предназначение,он имеет в себе температурные присадки и больше подходит для таких поверхностей как потолок,торпедо и так далее,где материал лежит на поверхности не в замкнутом положении и подвержен максимальным температурным нагрузкам,в отличии от рулевого обода,где материал плотно стянут вокруг обода.
В рулевых перетяжках не преследуется цель максимальной адгезии с поверхностью.Правильный крой,минимальная проклейка и хорошая стяжка предотвратит прокручивание кожи на ободе.

Но это всего лишь мой взгляд на эту тему,многие возможно со мною не согласятся.

И опять же,я работаю по своему методу,делаю обод липким с помощью канцелярского скотча,наматывая его липкой стороною наружу,а потом крою кожей по ободу.На завершающем этапе я локально проклеиваю места анатомии и там где считаю нужным.Это экономит и время и расходные материалы.Качество от этого ни чуть не страдает.


http://tuned.ucoz.com

 
h2clДата: Понедельник, 26.05.2014, 10:35 | Сообщение # 330
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: вне сайта
Решил поделиться своим результатом руль с подогревом 65Вт

это мой второй руль, но скажу честно, что бы добиться хотябы такого результата, мне на первом руле пришлось потрать, методом проб и ошибок 1м2 кожзама.... второй руль сдела уже с первого раза, без переделки

Как у людей удается за шесть часов перетянуть руль, я до сих пор удивляюсь, хотя может качество у них соответствующее...
У меня только на зашнуровку и попутную подгонку ушло 6 часов

Прикрепления: 2473221.jpg(155Kb) · 5531317.jpg(155Kb) · 6569041.jpg(103Kb)
 
valeronДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:56 | Сообщение # 331
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Приветствую!
Очень аккуратная работа,мне понравилась.
А по поводу затраченного времени,всему свое время.
Перетяжка-это комплекс операций и каждый этап должен быть отточен до максимума.В таком деле не так важна техническая информация,как часы практики,как вы говорите-путем проб и ошибок.Почему практика так важна?...Именно в практике раскрывается личный стиль мастера,зачастую он может в корне отличаться от других,но именно это делает мастера индивидуальным.В опытах рождаются инновации,всевозможные приспособления и приемы,которые улучшают качество работы,а так же экономят расходные материалы и затраченное время.Да и рынок расходных материалов постоянно обновляется и тот кто мыслит не стандартно,всегда сможет внести что то новое и полезное в свою практику.А когда конкретный мастер передает весь свой "багаж знаний" определенному ученику-ученик становится практически копией своего учителя!(Не всегда учитель является квалифицированным мастером).
Я так же на первых этапах убивал квадраты материала,это вполне нормально).
А как кроили материал?


http://tuned.ucoz.com

 
h2clДата: Вторник, 27.05.2014, 19:29 | Сообщение # 332
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: вне сайта
Спасибо!

По поводу кроя, сделал для себя несколько выводов..

длина окружности выкройки должна быть на 9-10% короче чем внешний радиус рулевого колеса (очень важно, если сделать меньше, будут проблемы с равномерностью натяжения и в районе спиц и вообще по ободу)
на ровных участках ширину выкройки делал один в один вырезал сразу
в районе спиц делал припуск за которые в последствии можно было бы тянуть и подгонять.

сшивал куски как и положено с дугой в 5 мм

в общемто на этом все.

Также важно в райне спиц, особенно в месте перехода шаг под шнуровку разный, незнаю как у вас, но я подгонял уже по месту.

Клей только в районе спиц, там где если не приклеить висит в воздухе из за анатомических особенностей руля.
 
valeronДата: Вторник, 27.05.2014, 19:32 | Сообщение # 333
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Ну да...все толково! Именно для кожзамов лентой удобно делать выкройку!И про локальную проклейку в местах анатомии и про изменение шага на строчке-во всем полностью с вами солидарен!
Про изменение шага на стежке в переходных местах я уже много тут писал,но мало кто обращает на этот момент свое внимание.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Вторник, 03.06.2014, 06:59 | Сообщение # 334
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Хорошая работа!
Я скоро тоже выложу свою скромную работу.


 
valeronДата: Вторник, 03.06.2014, 07:24 | Сообщение # 335
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Хорошая работа!
Я скоро тоже выложу свою скромную работу.

Совсем не против! Если есть какие нибудь описания,свежие мысли,делитесь если не жалко.Может кому то это станет полезным и интересным.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 05.06.2014, 07:01 | Сообщение # 336
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Вот моя недавняя работа
Есть косячки, но я учусь...





Сообщение отредактировал dvakushev - Четверг, 05.06.2014, 09:17
 
valeronДата: Четверг, 05.06.2014, 10:02 | Сообщение # 337
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Денис,приветствую! Ну это самое главное что косячки видишь,значит со времением от них постепенно избавишься.Критиковать многие могут,а вот попробовать что то сделать своими силами-единицы.Нормально.Не у всех сразу все получалось.
У меня есть маленький совет для тебя.
Когда ты начинаешь работать с лоскутом кожи,намотай тонкий прозрачный скотч(узкий) липкой стороной на обод руля.Примерно посмотри и найди плоскость кожи,в большем ее растяжении и попробуй с небольшой натяжечкой уложить на обод по всему радиусу.Сам увидишь,как кожа себя ведет,где края сходятся или нет,где кожа морщится-если не понравилось как кожа сидит на ободе,повтори процедуру поменяв положение лоскута.......ты сам увидишь как по факту кожа находит свой наилучший вариант плоскости....ты сможешь даже уложить на внутренней стороне обода примерно кожу в стыке....когда видишь что кожа практически идеально сидит на ободе-возьми гелевую ручку и по внешней стороне проведи полосу(метку).Сними материал и ты будешь по этой метке видеть направление всего кроя,который тебе предстоит сделать.
Я просто вижу что рулевые колеса на фото не особой сложности,а морщины присутствуют....

Лучше процедуру со скотчем повторить несколько раз(кожу ты не портишь,обод тоже не становится липким,так как скотч липкой стороной наружу),чем выполнить работу не ровно...но зато ты найдешь нужную плоскость растяжения,а это в работе с кожей самое главное....если есть морщины на руле и складки-это значит она где то лежит на так как нужно и не растянута как нужно!

Кожа-это не просто кусок.....перед работой мастер должен знать в какой плоскости у нее свойство растяжения.Вот эту процедуру,которую я тебе советую,считай предварительным тестом!
И знай,любой кожевенник подтвердит,в перетяжке не столько кожу используешь по назначению,сколько обрезаешь и выкидываешь!Не жадничай,экономя каждый децеметр...от этого у тебя перетяжки не будут блистать качеством.Бывают тебе приносят квадратный лоскут кожи....вроде на нем можно выкроить сто рулевых колес,но правильное растяжение на ней в диагонали....это значит что с нее выходит не так много работ как думает жадный мастер)....вспомни мультфильм про 9 шапок...(цитата)А можно из этого куска сделать 6 шапок? можно! А 9 шапок? Можно и 9))))


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 05.06.2014, 10:11 | Сообщение # 338
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Спасибо Валера, учту.

 
valeronДата: Четверг, 05.06.2014, 10:14 | Сообщение # 339
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Просто смотри...ты делаешь скотчем рулевое колесо просто на время липким....и это помогает быстро протестировать кожу,без клея и фена прямо по факту-практически как чистовая перетяжка!
Если ты увидишь хороший результат,поверь,при самой перетяжке он практически такой и будет!
Только растягивай кожу на липком руле....растягиваясь она сходится без морщин на внутренней стороне.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Четверг, 05.06.2014, 10:19 | Сообщение # 340
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Сниму как нибудь видео материал....так будет доступно и наглядней!

http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 05.06.2014, 12:50 | Сообщение # 341
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Я всё так и делаю. Со скотчем. Как ты и учил.

вот какой вопрос меня смущает еще. Можно ли для японских швов дырки размечать не на ободе, а расправив на столе пройтись разметчиком?

Добавлено (05.06.2014, 10:50)
---------------------------------------------
И еще вопрос как сделать поперечные швы минимально заметными? Я вижу на других примерах, что поперечный стык практически не виден. ЕНе видно ниток и щель очень узкая.




Сообщение отредактировал dvakushev - Четверг, 05.06.2014, 12:44
 
valeronДата: Четверг, 05.06.2014, 13:08 | Сообщение # 342
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Я всё так и делаю. Со скотчем. Как ты и учил.

вот какой вопрос меня смущает еще. Можно ли для японских швов дырки размечать не на ободе, а расправив на столе пройтись разметчиком?
Добавлено (05.06.2014, 10:50)
---------------------------------------------
И еще вопрос как сделать поперечные швы минимально заметными? Я вижу на других примерах, что поперечный стык практически не виден. ЕНе видно ниток и щель очень узкая.


По поводу японского шва и разметки дырок.....конечно можно,но только если ты уверен что разметишь все симметрично,а так же если очень качественная кожа.На ней отверстия будут видны отчетливо даже при установке кроя на обод.А когда колят по месту,проходят по не большому отрезку,не путаясь в отверстиях-не всегда на тонкой черной коже их видно.
Но когда ты колешь по факту уже-имея навык и разметчик или шаблон для прокола,ты контролируешь все по ходу.В крутых местах,где стык уходит в сторону спицы-ты даже можешь проконтролировать длину между отверстиями как справа стыка так и слева.В таком варианте он ни куда не заваливается.

А по поводу качества поперечного шва....нить на нем можно поставить к примеру под номером 40...при натяжке кроя на обод места стыков проклеиваешь,не напрягая их как бы на разрыв,избегая оскала....когда концы стыка заводят в пропилы и проклеивают,так же получается не заметный шов....но даже если у тебя что то не вышло,просто постарайся при укладке стыка поперечного на обод как бы его не растягивать,а сдвинуть к друг другу фрагменты кожи и проклеить это место....оно зафиксируется.....ну и еще аппарат должен быть настроен....ведь если он не настроен,то сборка как бы не стянута на стыке.Это тоже влияет на качество....такой стык чуть растяни в стороны и слабо стянутые стежки чуть разойдутся....в швейном аппарате настраивается натяжение верхней нити верхним механизмом и натяжение нижней нити шпулей! Это тоже важно очень при сборке!

Но в основном отсутствие оскала получается при заводе концов стыка в щель пропила.Так получается ты его и во внутрь чуть утапливаешь и проклеиваешь.....а стыки с загнутыми отшерфованными краями нужно особо внимательно собирать правильной нитью,хорошо настроенной машинкой,проклейкой грамотной ну и соответственно с соблюдением всех операций по перетяжке.

И еще момент...следи за тем как ты фиксируешь концы нити на сборке поперечного шва...если их затянуть не правильно,соответственно стык будет с окалом ближе к внутренней стороне.Это тоже влияет на внешний вид шва.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 05.06.2014, 14:31 | Сообщение # 343
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
шаблон для прокола из чего можно сделать?
И как концы нити должны быть зафиксированы?


 
valeronДата: Четверг, 05.06.2014, 15:00 | Сообщение # 344
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
шаблон для прокола из чего можно сделать?
И как концы нити должны быть зафиксированы?


Здесь на форуме где то был разметчик(циркуль с двумя иглами).Развести можно на любой шаг.
И кубик с шайбой,в которой зафиксирован карандаш гелевый(им удобно на ровных местах наносить метки вдоль стыка по обеим сторонам,а в местах спиц просто довести от руки).По продольной метке просто колешь отверстия,соблюдая шаг.
Есть шаблон пластиковый,типа карточки с приготовленными отверстиями,прикладывают и гелевой ручкой через него намечают метки для дырок.Выглядит шаблон как тонкая пластиковая прозрачная полоска с отверстиями для нанесения меток...отверстия выполнены на расстоянии от края примерно 5 мм...размещены они вдоль края с соблюдением определенного размера шага.

Но это не столь критично,каждый мастер колет по своему,как кому удобно и сподручно.

Просто почему я говорю что в твоем варианте лучше колоть по факту перетяжки,ты просто уже укладывая на клей кожу,можешь аккуратно подрезать края кожи в стыке,если где то не угадал,а потом уже колоть.Со временем,приобретя собственный опыт,ты уже будешь видеть как тебе удобно самому.

А по поводу концов нити в стыках и ее фиксации....если у тебя пропилы,то можно двойным узлом собрать нити на каждой стороне и стянуть их с обеих сторон в пропиле в одно кольцо,замкнув края кожи,тем самым стянув стык в пропил.Ну и конечно что бы он был проклеен.
Я делаю так,собираю каждую сторону двойным узлом,обрезаю с маленьким запасом и зажигалкой аккуратно припаиваю кончики в замок,только нужна сноровка что бы не пропалить узел.Припаянные огнем концы нити практически не возможно разьединить-проверено.Простой узел обрезанный обычно расходится,даже туго стянутый.


http://tuned.ucoz.com

 
сергейДата: Суббота, 07.06.2014, 20:21 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий, добрый вечер.
Я взял руль под перетяжку с W211 мерседеса. Руль уже был в коже, но она совсем убитая.
Когда снимал старую кожу обнаружил для себя сюрприз к которому я не был готов. Под кожей приклеен резиновый материал для утолщения руля и придания "мягкости". Сама заводская отливка руля имеет подформовки для плавного перехода.
И вот у меня вопрос кто сталкивался с таким, какой материал сейчас взять для утолщения, вместо старого.
Прикрепления: 9516221.jpg(91Kb) · 6098350.jpg(88Kb) · 5768400.jpg(92Kb)
 
valeronДата: Воскресенье, 08.06.2014, 10:13 | Сообщение # 346
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата сергей ()
Валерий, добрый вечер.
Я взял руль под перетяжку с W211 мерседеса. Руль уже был в коже, но она совсем убитая.
Когда снимал старую кожу обнаружил для себя сюрприз к которому я не был готов. Под кожей приклеен резиновый материал для утолщения руля и придания "мягкости". Сама заводская отливка руля имеет подформовки для плавного перехода.
И вот у меня вопрос кто сталкивался с таким, какой материал сейчас взять для утолщения, вместо старого.
Прикрепления: 9516221.jpg(91Kb) · 6098350.jpg(88Kb) · 5768400.jpg(92Kb)


Сергей,приветствую!
Что касается перетяжки конкретно рулевых колес марки мерседес и бмв...эти рулевые колеса имеют свою специфику.Заводская подложка под кожу это заводской расходный материал для производства,рассчитан на определенный срок(ресурс рулевого колеса)и вряд ли производитель позаботился о том что его продукт будут переделывать.По этому найти такую подложку на рынке практически не возможно.
Бывает что кто то находит похожий материал но не всегда получается удачно скопировать изначальный результат.
Лично мой взгляд на эту проблему такой....рулевой колесо со временем потеряло свой внешний вид и требует перетяжки.Эти работы являются ремонтного типа,следовательно результат этого ремонта не восстановит на сто процентов оригинал.Так же как и восстановление помятого крыла или бампера.И если не удается разобрать колесо без повреждения подложки,следует просто для соблюдения обьема рулевого обода применить в качестве подложки обычную кожу.....в качестве обычной подложки хороша кожа с перфорацией.Такая кожа имеет хорошую эластичность за счет перфорации,хорошо проклеивается на поверхности рулевого обода и отлично зачищается для проклейки на чистовую.Кожу для подложки так же можно найти различной толщины,в любых вариантах.
На моей практике попадались рулевые колеса и с тройной перетяжкой(в три слоя кожи).

Из двух зол выбирают меньшее,а это внешний вид колеса! Тактильные качества ни сколько не ухудшаются в отличии применения мягкой подложки.Нужно учитывать что рулевое колесо исчерпало свой ресурс и есть два выхода,или поменять колесо на новое или произвести ремонт.Перетяжка колеса тоже имеет свою ценовую политику и применение в качестве подложки перфорированную кожу-вполне нормальный бюджет.

Для соблюдения обьема рулевого обода,при перетяжке рулевых колес с мягкой подложкой,еще хорошо подойдет кож зам из серии биэластик,его еще называют каучуком.Он имеет толщину 3 мм.
Тоже вариант!

А вообще,перетягивая рулевые колеса этих моделей нужно знать их устройство и быть готовым к таким непоняточкам.
Попадаются колеса с подогревом,которые так же практически не возможно разобрать без ущерба к подогревочному элементу,по этому производят перетяжку по верх старого покрытия.

Поверьте,если рулевое колесо будет качественно перетянуто с помощью обычной подложки из перфорированной кожи,то различий практически не ощущаешь.Клиент будет очень доволен!


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Пятница, 13.06.2014, 16:47 | Сообщение # 347
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Здравствуйте Валерий!зовут меня Владимир,случйно нашел ваш форум и ето то что нада,смотрел видео в нете ,читал статьи ,но там все поверхностно,из ваших слов ито больше узнаеш,спасиба вам за информацию которой делитесь.Я хочу очень научится перетягивать рули и хочу спросить у вас подойдет ли для начала так называемый каучуковый материал,который я на шел в интернете или посоветуйте с чего начать и где купить?заранее спасибо
 
valeronДата: Пятница, 13.06.2014, 16:59 | Сообщение # 348
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Здравствуйте Валерий!зовут меня Владимир,случйно нашел ваш форум и ето то что нада,смотрел видео в нете ,читал статьи ,но там все поверхностно,из ваших слов ито больше узнаеш,спасиба вам за информацию которой делитесь.Я хочу очень научится перетягивать рули и хочу спросить у вас подойдет ли для начала так называемый каучуковый материал,который я на шел в интернете или посоветуйте с чего начать и где купить?заранее спасибо

Владимир,приветствую! Благодарю за добрые слова.
Дело в том что перетяжка кож замами и натуральной кожей чуть различна по своему стилю,сам метод кроя различен.
Перетяжка рулевых колес осуществляется как натуральными материалами,так и их заменителями и значит практиковаться нужно как кож замом,так и натуральной кожей.
Для обучения КРОИТЬ НАТУРАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ,следует купить обычную галантерейную кожу,она не дорогая и для практических занятий довольно хороша.Но галантерейная кожа годится исключительно для пробных работ,что бы понять процесс перетяжки!
А каучуковый материал так же можно пустить на практические занятия,он очень хорошо подходит именно для работ такого типа.

Кож зам более стабилен по растяжению и им удобно готовить крой лентой с запасом в местах спиц,а работая с автомобильной кожей кроят на самом рулевом колесе.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Пятница, 13.06.2014, 21:30 | Сообщение # 349
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Спасиба за совет Валерий , в етом нелегком и щепетильном деле ,но научиться очень хочется и я научусь, благодаря вашим советам и подсказкам
 
valeronДата: Пятница, 13.06.2014, 21:36 | Сообщение # 350
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Спасиба за совет Валерий , в етом нелегком и щепетильном деле ,но научиться очень хочется и я научусь, благодаря вашим советам и подсказкам

Да я не претендую на титул учителя,просто помню свои первые шаги...кто морозился,кто пыжился.
Были конечно хорошие люди,им благодарность!
А так помогаю советами,делюсь тем что знаю.

Просто советую,даже если не получается,все равно доделать работу до конца.Там сразу будет видно что и как.А то многие пробуют,видят что все идет не так как мечталось и бросают работу на пол пути,заново переделывают.А нужно процесс до конца проделать,потому что в конце процесса все не так плохо обычно как кажется в начале.Это тоже нервы,не все ложится как по маслу,борешься с мелочами-как с самим собою.Но очень важно проделать все до конца....понять что в середине работы не будет все устраивать и радовать глаз!


http://tuned.ucoz.com

 
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
Страница 7 из 20«12567891920»
Поиск: