[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 201231920»
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
перетяжка рулевого колеса
valeronДата: Суббота, 13.10.2012, 00:54 | Сообщение # 1
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Форум — это отличный способ общаться на интересующие темы для большого количества людей. Например, если вас интересует какой-то вопрос, вы заходите на форум и задаете его. Другие посетители форума видят его и пишут вам ответы — именно так и происходят дискуссии.

Здесь можно задать любой интересующий вас вопрос по перетяжке салона автомобиля,перетяжке руля,изменению его анатомии или поделиться чем то новым из своего личного опыта.Так же вы можете создать на форуме любую интересующую вас тему.

Прикрепления: 2352788.gif(69Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
АлександрДата: Четверг, 15.11.2012, 08:42 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Валера, а ты на последней фотке кожу уже на клей посадил? Если да, то на какой? Я так понимаю это временно, для более точной подгонки?
З.Ы. Выходит красиво, так и хочется подержать этот руль в своих руках.
 
valeronДата: Четверг, 15.11.2012, 17:19 | Сообщение # 3
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (Александр)
Валера, а ты на последней фотке кожу уже на клей посадил? Если да, то на какой? Я так понимаю это временно, для более точной подгонки?
З.Ы. Выходит красиво, так и хочется подержать этот руль в своих руках.


Саня,здравствуй!Да,на последней фотографии я посадил на клей.Просто я эту тему по изменению анатомии руля уже долго вынашивал,изучал и экспериментировал-на измененном ободе техника снятия лекала именно такая(с проклейкой).Закупил себе две банки MAH(клей,вышел по 200 гривен за банку),но его использую в некоторых работах,по назначению.А на ободе с измененной анатомией достаточно простого свежего 88.Кожа очень хорошо ложится на анатомию обода(облегая все его формы),поэтому клей нужен только для фиксации.Мест напряженных на ободе нет,по этому при высокой температуре в салоне не произойдет вздувания или отслаивания.А лекала я решил снять заранее,действительно для более точной подгонки,ведь я хочу сделать из этой матрицы серию колес из 10 штук и начну прокачивать следующую.А рулевое колесо действительно не хочется выпускать из рук,очень удобно. :$


http://tuned.ucoz.com

 
АлександрДата: Четверг, 15.11.2012, 22:44 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Я пробовал "Моментом" проклеивать, но после второй проклейки оставались видимые следы от первоначального слоя, поэтому я отказался от такого способа. Может я поспешил и не добился желаемого результата? Как ты избавляешься от клея, когда снимаешь для прошивки кожу?
 
valeronДата: Четверг, 15.11.2012, 23:02 | Сообщение # 5
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (Александр)
Я пробовал "Моментом" проклеивать, но после второй проклейки оставались видимые следы от первоначального слоя, поэтому я отказался от такого способа. Может я поспешил и не добился желаемого результата? Как ты избавляешься от клея, когда снимаешь для прошивки кожу?


Вся проблема в нанесении клеящего состава.Ты обращал когда нибудь внимание на такой факт,как отслаивание кожи под высокой температурой.У каждого клеящего состава имеется температурный пик,при котором происходит эта реакция.Когда наносишь клей на обод,требуется умеренная его просушка,и работа с помощью фена.а если на сырую клеить,тогда да,клей попадает хаотично на поверхность кожи и тогда-"корочун" материалу.Поэкспериментируй,нанеси-просуши,наложи кусок кожи и прогрей феном.Ну и помни,что для того чтобы снять таким способом лекала с обода,не нужна жестокая проклейка,только легкая фиксация для коррекции формы выкройки и правильной ее разметки как на самой поверхности материала,так и на ободе..Саня,и прочти еще внимательно эту статью,что касается проклейки http://tuned.ucoz.com/publ/1-1-0-187 >(


http://tuned.ucoz.com

 
KODIRДата: Суббота, 17.11.2012, 00:41 | Сообщение # 6
TUNER
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: вне сайта
valeron, Да, век живи, век учись... bash
 
valeronДата: Суббота, 17.11.2012, 01:13 | Сообщение # 7
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (KODIR)
valeron, Да, век живи, век учись...


Саня,я сам постоянно в таком процессе! cool

Прикрепления: 1564567.jpg(118Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
KODIRДата: Вторник, 27.11.2012, 23:02 | Сообщение # 8
TUNER
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: вне сайта
Выглядит классно, жаль, что фото не лучшего качества! Хочется увидеть швы в ближнем ракурсе, если будет возможность обязательно выложи. Или ты еще не прошивал?

Сообщение отредактировал KODIR - Вторник, 27.11.2012, 23:03
 
valeronДата: Среда, 28.11.2012, 03:49 | Сообщение # 9
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (KODIR)
Выглядит классно, жаль, что фото не лучшего качества! Хочется увидеть швы в ближнем ракурсе, если будет возможность обязательно выложи. Или ты еще не прошивал?


Саня,этот руль еще не прошивал,но поверь,именно декоративным швам я уделяю большее внимание чем самой механике перетяжки.Обязательно выложу и для тебя и на сайте.Как твои успехи?Экспериментировал с клеящим составом?

p.s.я рулевое колесо временно уложил,хочу человечку дать потестить его на несколько дней,пусть выскажет свое мнение по поводу эргономики.Может где подправить анатомию! :o

Прикрепления: 6643715.jpg(216Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
гостьДата: Четверг, 29.11.2012, 19:24 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Здравствуйте,Валерий!!!Подскажите,пожалуйста,каким декоративным швом лучше выполнить перетяжку руля и почему.И также интересует толщина стяжной нити.С ув.Женя!
 
valeronДата: Пятница, 30.11.2012, 13:56 | Сообщение # 11
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (гость)
Здравствуйте,Валерий!!!Подскажите,пожалуйста,каким декоративным швом лучше выполнить перетяжку руля и почему.И также интересует толщина стяжной нити.С ув.Женя!


Здравствуйте!
Дело в том,что процесс перетяжки рулевого колеса –это скорее творческий процесс(что касается внешнего вида) и в нем можно отдать свое предпочтение практически любому декоративному шву.Существует множество видов и подвидов таких швов,но на практике применяют основные,это-шов макраме,спортивный и шов –косичка.Шов косичка выполняется без помощи стяжной строчки,в нем стяжная нить проходит по заранее приготовленным отверстиям вдоль стыка (на манер шнуровки).

Единственный минус такого шва на фоне существующих,на мой взгляд,это его внешний вид.Но у него есть и свои плюсы-при тактильном контакте руки и обода руля шов практически не чувствуется(так как используется не большая площадь нити)и такой шов скорее имеет коммерческий смысл(малый расход нити и минимум затраченного времени).Следующие два вида(спортивный и макраме)это скорее один вид,разбитый на два подвида.В такой технике используется стяжная строчка,выполненная вдоль стыка с обеих сторон и стяжной нити,которой стягиваются поочередно стежки стяжной строчки.Отличие этих швов только в том,что шов макраме стягивается поочередно через один стежок строчки

,а спортивный в каждый стежок.

Тут я бы отдал свое предпочтение спортивному шву,так как он получается более мелкий и практически закрывает полностью стыки кожи на внутренней стороне рулевого обода.Так же он имеет правильную симметрию в отличие от макраме,где шов имеет более асимметричную форму.Толщина нити так же влияет на внешний вид стяжного шва,слишком тонкая нить или слишком толстая будет смотреться нелепо.Самый оптимальный размер это номер 20.Ну а цвет нити это уже ваше воображение и ваши дизайнерские решения.
Очень буду рад если мой совет принес Вам пользу.Если возникнут вопросы,всегда буду рад помочь.С уважением,Валерий! >(
Прикрепления: 4221635.jpg(10Kb) · 7127947.jpg(11Kb) · 0709844.jpg(11Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
гостьДата: Пятница, 30.11.2012, 20:12 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Спасибо огромное за разъяснение!все очень доступно.А подскажите,пожалуйста,какой самый оптимальный отступ стяжной строчки от стыка и сама длина стежка на стяжной строчке?!Заранее спасибо!!!
 
valeronДата: Пятница, 30.11.2012, 20:51 | Сообщение # 13
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (гость)
Спасибо огромное за разъяснение!все очень доступно.А подскажите,пожалуйста,какой самый оптимальный отступ стяжной строчки от стыка и сама длина стежка на стяжной строчке?!Заранее спасибо!!!


Самые оптимальные параметры: длина стежка на стяжной строчке-это 5 мм,отступ от стыка так же составит 5 мм. >:)

Прикрепления: 1812663.jpg(94Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
гостьДата: Суббота, 01.12.2012, 23:13 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Здравствуйте,Валерий! Меня интересует тема изменения анатомии руля.Есть вопрос! Для работы подойдет обычный пластилин?
 
valeronДата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:40 | Сообщение # 15
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (гость)
Здравствуйте,Валерий! Меня интересует тема изменения анатомии руля.Есть вопрос! Для работы подойдет обычный пластилин?


<_< Здравствуйте!Дело в том что характеристики и качество макетного и обычного пластилина существенно отличаются друг от друга.Из обычного Вам будет довольно проблематично создать анатомический макет рулевого колеса с последующим его матрицированием.В мое практике был такой опыт работы и советую Вам не наступать как я на одни и те же грабли.Процесс получается довольно "расплывчатый" и не оправдывает себестоимости руля и затраченного на него времени.Технология для того и придумана что бы следовать ее правилам.С уважением,Валерий!

Прикрепления: 5447424.jpg(136Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
гостьДата: Понедельник, 03.12.2012, 18:59 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Здравствуйте,Валерий! Подскажите пожалуйста как можно, без помощи скотча снять лекала с руля.Сколько пробовал снимать скотчем,всегда что то не то,то в размерах не угадываю,то еще что нибудь вылезает боком.Заранее спасибо за ответ.Егор.
 
гостьДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:11 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Спасибо за ответ! А в чем существенно различие этих видов пластилина? И хотелось бы по больше узнать как пользоваться шаблонами для создания симметрии на обеих сторонах обода.
 
valeronДата: Вторник, 04.12.2012, 05:23 | Сообщение # 18
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (гость)
Спасибо за ответ! А в чем существенно различие этих видов пластилина? И хотелось бы по больше узнать как пользоваться шаблонами для создания симметрии на обеих сторонах обода.


:) Поверьте,разница между этими двумя видами пластилина очень существенная.Для изготовления скульптурного пластилина,в отличие от обычного,используется специальная воскообразная масса с добавлением минеральных пигментов и наполнителей.Скульптурный пластилин чем то напоминает в работе глину,но в отличие от нее он не высыхает окончательно,а хорошо держит форму и поддается обработке.Для работы его предварительно нагревают до рабочей температуры(либо в духовках,либо в теплых ваннах).Он становится податливым и эластичным,при остывании он становится не много тверже и хорошо поддается формировке.Не много больше узнать о свойствах скульптурного пластилина можно пройдя по этой ссылке-

http://tuned.ucoz.com/publ/skulpturnyj_plastilin/1-1-0-233#.

А что касается шаблонов для создания симметрии на макете,то здесь нет ничего мудреного.Вот пример применения некоторых способов для контроля симметрии анатомии.При формировании анатомии на макете обязательно разделите сам рулевой обод на систему координат,Вам будет легче искать точки для измерений.Разметка рулевого колеса применяется практически во всех работах с рулем,особенно в перетяжке.Ну и такой инструмент как штангенциркуль вам очень пригодится уже для контроля толщины обода руля.







p.s. Если есть желание,могу выложить пару фотографий с приспособлениями,которые помогут в вам в дальнейшем удобно и качественно выполнять работу. :$
Прикрепления: 6573653.jpg(100Kb) · 2664861.jpg(110Kb) · 4413173.jpg(66Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Вторник, 04.12.2012, 06:53 | Сообщение # 19
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата гость
Здравствуйте,Валерий! Подскажите пожалуйста как можно, без помощи скотча снять лекала с руля.Сколько пробовал снимать скотчем,всегда что то не то,то в размерах не угадываю,то еще что нибудь вылезает боком.Заранее спасибо за ответ.Егор.


Здравствуйте,Егор!Снять лекала с помощью малярного скотча-это скорее классический стиль.Этим способом зачастую пользуются начинающие мастера на первых своих рулевых колесах с не сложной анатомией обода.Те погрешности,которые получаются при переносе лекала со скотча на кусок кожи,компенсируются за счет эластичных свойств кожи.Но не большое не соответствие снятого лекала с параметрами рулевого обода может негативно сказаться на механике перетяжки и декоративного шва.Декоративный стяжной шов только тогда будет выглядеть уникально,когда края кожи соединяться на внутренней стороне обода точно стык в стык(без перехлеста или недотяга).Не секрет,что скотч совсем не тот материал,который подходит к свойствам кожи,по этому он не сможет в точности скопировать и перенести нужную форму позже на кожу.По этому самый точный метод снятия лекала -это снятие с помощью материала,которым будет производится перетяжка обода.Но этот способ требует большой практики в перетяжке,знание клеящих составов и их свойств,умения грамотно разметить обод руля и перенести метки на детали из кожи и такой стиль скорее подходит для более опытного мастера,чем для начинающего.Но уверяю вас, это самый точный и правильный процесс.

С уважением,Валерий!


http://tuned.ucoz.com

 
гостьДата: Вторник, 04.12.2012, 17:34 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Огромное спасибо за разьяснение,Валерий! Я бы посмотрел на приспособления для работы,очень интересно.
 
valeronДата: Вторник, 04.12.2012, 18:43 | Сообщение # 21
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (гость)
Огромное спасибо за разьяснение,Валерий! Я бы посмотрел на приспособления для работы,очень интересно.


Я покажу два самых необходимых приспособления,которые помогут вам в работе.Их можно собрать практически из любого набора не востребованных деталей или старых механизмов.Они должны быть довольно просты по своему исполнению но продуктивны в применении.
Первое что вам понадобится-это станина для фиксации рулевого колеса.Руль фиксируется в любом положении,так же имеется функция разметки по внутреннему и внешнему радиусу.Станина имеет определенный вес,поэтому с зафиксированным в ней рулевым колесом очень удобно работать(особенно в создании макета из пластилина).Механика станины имеет множество форм для добавления новых удобных опций.Все зависит от вашего полета фантазий.





Следующее приспособление-РУЛЕВОЙ СТАПЕЛЬ (для выполнения декоративного шва при перетяжке руля).Изготовлен из старых не востребованных тисков.Крепится на столешнице и рулевое колесо фиксируется в удобном положении.

P.S. Только тогда,когда рулевое колесо будет закреплено в стапеле,у вас получится качественно выполненная перетяжка и красивый декоративный шов.



Чуть позже добавлю фото с еще одним приспособлением,оно имитирует угол рулевой колонки-очень удобно тестировать рулевое колесо при тактильном контакте,такое приспособление,на мой взгляд,должно присутствовать в любом ателье по перетяжке рулевых колес в частности,что бы клиент мог почувствовать контакт с колесом в более привычной для езды плоскости,а не "мотылять" и щупать руль на весу. :o

________________________________________________________

ДОПОЛНЕНИЕ.

Вот,чуть усовершенствовал приспособление.Добавил пару дополнительных опций.





1-ступицу с подшипником.2-техническое окно для стопора ступицы.

Все приспособления,созданные мастерами для удобной и качественной работы,"растут" вместе с мастером!

_______________________________________________

ДОПОЛНЕНИЕ.

Еще не много усовершенствовал конструкцию.Добавил к основанию дополнительный подшипник.



Чем меня устраивает такая конструкция,это ее много функциональность.Колесо на стапеле можно переместить в любой плоскости,а это в перетяжке руля очень удобно.Ну и самое главное что функциональность самих тисков не нарушена(ими так же можно воспользоваться для выполнения каких нибудь операций в процессе перетяжки).Так же можно поместить сверху стапеля не большой магнит,при не больших перерывах в работе можно оставить на нем "заряженные"нитью иглы.

Прикрепления: 9762208.jpg(155Kb) · 0144859.jpg(122Kb) · 0062341.jpg(163Kb) · 9397965.jpg(157Kb) · 6315768.jpg(128Kb) · 4920783.jpg(121Kb) · 8978836.jpg(102Kb) · 7445585.jpg(125Kb) · 6067176.jpg(123Kb) · 7647247.jpg(128Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
KODIRДата: Пятница, 07.12.2012, 15:39 | Сообщение # 22
TUNER
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерчик, а термическое теснение на коже в виде своего логотипа не собираешься делать?
 
valeronДата: Пятница, 07.12.2012, 15:47 | Сообщение # 23
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (KODIR)
Валерчик, а термическое теснение на коже в виде своего логотипа не собираешься делать?


Подумываю,Саня,но нужно эксклюзивное клише придумать,простое и грозное.А я пока больше времени уделяю практике.Окольцевать себя я всегда успею .

Дополнение.Вот глянь,Саня,прокачиваю клише для тиснения,не знаю правда каким оно "выйдет в свет",но по крайней мере за что то зацепился.По ходу прокачки буду помещать сюда свежий файл с изображением.

Прикрепления: 5435755.jpg(50Kb) · 5349410.jpg(35Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
ProganiniДата: Пятница, 07.12.2012, 16:04 | Сообщение # 24
пепел
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера,здравствуй! Достал бежевую алькантару для потолочка,на что посоветуешь приклеить? Куча советчиков и ничего не понятно.Славик.
 
valeronДата: Пятница, 07.12.2012, 22:37 | Сообщение # 25
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (Proganini)
Валера,здравствуй! Достал бежевую алькантару для потолочка,на что посоветуешь приклеить? Куча советчиков и ничего не понятно.Славик.


Слава,здравствуй! >( .Так это наверное "осколки" страны советов!Раньше так делали-советовали.Не стану наступать на эти "грабли",просто поделюсь своим опытом.Если бюджет не позволяет,можно,в принципе, воспользоваться наиритовым составом,но только нужно очень хорошо подготовить поверхность потолка и соблюдать технологию самой поклейки.Корочун,бывает,при летней температуре вылезает у наирита(с потолками и торпедами),но хорошая подготовка и технология может этот "корочун" избежать.А конечно лучше использовать немецкий клей MAH,он хорошо держит температуру (это высокотемпературный клей-до 160 градусов)и на рынке пока что ничего лучше я не встречал.А на последок скажу.Мы все вкладываем в материалы бешеные деньги,а на клеящих составах хотим сэкономить.Локика полностью отсутствует!!!Если уже потратился на алькантару,то и клей должен быть соответственный..Вот,как то так. :$


http://tuned.ucoz.com

 
ProganiniДата: Среда, 12.12.2012, 19:32 | Сообщение # 26
пепел
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера,спасибо за разьяснение.Тогда беру mah,у вас его взять можно? И хотел бы еще узнать,для чего в работе с кожей используют фен?Ну это понятно что он там кожу разогревает и прочее,а хочется узнать именно от тебя.Если не трудно пожалуйста.Славик. :v
 
valeronДата: Четверг, 13.12.2012, 02:41 | Сообщение # 27
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (Proganini)
Валера,спасибо за разьяснение.Тогда беру mah,у вас его взять можно? И хотел бы еще узнать,для чего в работе с кожей используют фен?Ну это понятно что он там кожу разогревает и прочее,а хочется узнать именно от тебя.Если не трудно пожалуйста.Славик.


Всегда пожалуйста >( .Я могу сделать для тебя баночку "MAH" по приемлемой цене.А насчет работы феном,здесь много всяких нюансов.Я обьясню по простому.На примере перетяжки торпеды.Ты сам представляешь какой кусок по площади нужен на такую деталь как торпеда.Представь что ты ее сразу намажешь клеем и будешь пытаться всю ее уложить на сырой клей.Сам понимаешь-будет каша и много всяких не приятных последствий.В тех местах где тебе придется кожу оторвать и подровнять,уже образуются комочки оторванного клея и это все повториться на поверхности кожи.А если намазать клеящим составом весь кусок кожи и дать ему просохнуть(до состояния когда кожа не будет липнуть к рукам),ее можно спокойно подгонять по меткам на торпеде и последовательно нагревая феном укладывать кожу на поверхность.Подогретая кожа сама по себе становится эластичнее и прогретые стороны с клеевыми составами начинают входить в реакцию(кристаллизоваться,сохнуть).Такой метод особо эффективен в местах с напряжением,где кожа в состоянии напряга.Фен ускоряет процесс схватывания клея.Фен предназначен для того что бы облегчить и сделать качественней процесс перетяжки.Есть еще много нюансов и интересной литературы,где описываются реакции и свойства каучуковых клеящих составов при нагревании и так далее.Вот владея всеми такими нюансами,мастер становится понимать что и как.Надеюсь я не сложно обьяснил.

Наносится по всей поверхности клеящий состав и просушивается. :$


Наносится на торпеду и тоже просушивается. :$


Поверхности не липнут друг к другу и готовы к перетяжке с помощью фена. :$


Вот так,с помощью фена укладывается кожа на торпеду. :$
Прикрепления: 7474718.jpg(14Kb) · 8734106.jpg(22Kb) · 8272157.jpg(12Kb) · 3181039.jpg(13Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
ProganiniДата: Четверг, 13.12.2012, 19:48 | Сообщение # 28
пепел
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Награды: 1
Статус: вне сайта
Спасибо Валера,обьяснил доходчиво!А мне по разному обьясняли и в каждом случае я ничего до конца не понимал. :p
 
гостьДата: Понедельник, 17.12.2012, 22:27 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Здравствуйте,подскажите как набивают надписи AIR BAG и где можно взять такой набор?
 
valeronДата: Понедельник, 17.12.2012, 23:25 | Сообщение # 30
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (гость)
Здравствуйте,подскажите как набивают надписи AIR BAG и где можно взять такой набор?


Здравствуйте! >(
Сложного тут ничего нет,только нанесение надписи наносится не набивкой а тиснением.Я применяю горячее тиснение(очень эффективно для толстой кожи).

Применяется вот такое клише для тиснения.


И вот такой пресс.


Клише изготавливается на заказ,стоит не дорого,в России по моему этим занимается фирма в Санкт-Петербурге,могу скинуть ссылочку на них если хотите.
Прикрепления: 2479825.jpg(84Kb) · 9577430.jpg(7Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
гостьДата: Вторник, 18.12.2012, 10:28 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Очень хочу)) Большое спасибо! В интернете про перетяжку вообще ничего конкретного не найдешь,будто кто -то специально прячет всю информацию))
 
valeronДата: Вторник, 18.12.2012, 19:35 | Сообщение # 32
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (гость)
Очень хочу)) Большое спасибо! В интернете про перетяжку вообще ничего конкретного не найдешь,будто кто -то специально прячет всю информацию))


Пишут о перетяжке мало,потому что существуют много технологий и различных способов в этой индустрии и порою сам мастер не знает на сто процентов как он будет "бороться" с очередным заказом.Тут нет единой панацеи и работаешь больше умом,вот и собирают мастера такие фрагменты знаний и каждый по своему "монтирует" свое представление о перетяжке рулевого колеса в частности.
Вот ссылочка на производство клише "ИРБИС" Санкт-Петербург" http://irbispb.tiu.ru/

Рад если чем то Вам помог! >(


http://tuned.ucoz.com

 
гостьДата: Вторник, 18.12.2012, 21:08 | Сообщение # 33
Группа: Гости





Спасибо большое)) Написал им письмо,ждемс))
Вообще много вопросов )) Ну вот например,где взять станок для шерфования кожи? Нашел только ручные способы,но с навыками как у меня я только кожу переведу))
Большое спасибо за ответы)) А-то обычно отвечают поверхностно...Вот например нитки Gutermann Terra 20 я заказал в калининграде,2 бабины по 2000 метров обошлись мне,вместе с доставкой, в 1600 рублей и почти 3 недели ожидания...Потому-что никто нигде не отвечает,откликнулись только там... И при всем при этом я информацию КАКИЕ НИТКИ НУЖНЫ ДЛЯ ПЕРЕТЯЖКИ выискивал около двух месяцев)) Рад,что вы мне помогаете!!
:p
 
valeronДата: Среда, 19.12.2012, 18:26 | Сообщение # 34
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Quote (гость)
Спасибо большое)) Написал им письмо,ждемс))
Вообще много вопросов )) Ну вот например,где взять станок для шерфования кожи? Нашел только ручные способы,но с навыками как у меня я только кожу переведу))
Большое спасибо за ответы)) А-то обычно отвечают поверхностно...Вот например нитки Gutermann Terra 20 я заказал в калининграде,2 бабины по 2000 метров обошлись мне,вместе с доставкой, в 1600 рублей и почти 3 недели ожидания...Потому-что никто нигде не отвечает,откликнулись только там... И при всем при этом я информацию КАКИЕ НИТКИ НУЖНЫ ДЛЯ ПЕРЕТЯЖКИ выискивал около двух месяцев)) Рад,что вы мне помогаете!!


На счет станка для шерфования-тут все дело в обьемах производства,НУЖЕН ЛИ ОН?В перетяжке рулевых колес очень редко применяется шерфование кожи,разве что в некоторых случаях где требуется обработать поперечные швы,но это от силы 10-15 см обрабатываемой поверхности.Проще выполнить шерфование вручную!Перетяжка руля-это процесс исключительно для мастера и следует учитывать бюджетную сторону вопроса(стоит ли вкладывать сумму денег в дорогостоящее оборудование?).Шерфование больше применимо для работы с интерьером салона в целом,в частности-торпеда,консоль,дверные деки,где швы нужно сглаживать методом шерфования и избегать выпуклостей на ровной поверхности,но и в этом случае все зависит от обьема заказов.А когда речь идет о первых шагах в перетяжке,мне кажется всевозможное приобретение дорогостоящего оборудования это лишние затраты.Оборудование приобретается по мере возрастания обьемов заказов и "РОСТА АТЕЛЬЕ",для экономии времени в процессе работы,ведь когда на перетяжку рулевого колеса отведено не много времени и весь процесс отлажен и поставлен на поток,следовательно и себестоимость работы будет не велика и грамотно аргументирована мастером.В таком виде ремесла это очень важный аспект!

А шерфование вручную-это не самый сложный процесс.Не много практики в этом деле и вопрос о шерфовальной машинке не будет стоять "РЕБРОМ"!


Прикрепления: 6782065.jpg(18Kb) · 8448820.jpg(18Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
ProganiniДата: Четверг, 20.12.2012, 12:25 | Сообщение # 35
пепел
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера,здравствуй!Вот прочел про тиснение air bag на коже.А выпуклое тиснение можно как нибудь исполнить?
 
valeronДата: Четверг, 20.12.2012, 12:48 | Сообщение # 36
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Proganini)
Валера,здравствуй!Вот прочел про тиснение air bag на коже.А выпуклое тиснение можно как нибудь исполнить?


Славик,здравствуй! >(
Был задан вопрос на форуме на тему тиснения и я решил ПОМЕСТИТЬ пару статеек в раздел-СТАТЬИ САЙТА,может кому и пригодиться в практике.
Пройди по этим ссылкам,там как раз то что тебя интересует! :$

http://tuned.ucoz.com/publ....1-0-241
http://tuned.ucoz.com/publ/1-1-0-238


http://tuned.ucoz.com

 
денисДата: Воскресенье, 06.01.2013, 23:24 | Сообщение # 37
Группа: Гости





А нельзя ли подробнее про технологию изготовления обода Ваших рулей?
 
valeronДата: Понедельник, 07.01.2013, 00:50 | Сообщение # 38
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Денис)
А нельзя ли подробнее про технологию изготовления обода Ваших рулей?


Здравствуйте,Денис! Более подробную информацию про технологию можно найти на сайте в разделе СТАТЬИ САЙТА.Там описана технология макетирования и перетяжки,я так понял вас интересует технология матрицирования измененного обода?Если возникнут не понятные моменты,обращайтесь,подскажу.


http://tuned.ucoz.com

 
ДенисДата: Вторник, 08.01.2013, 21:13 | Сообщение # 39
Группа: Гости





Здравствуйте,Валерий!Очень заинтересовала Ваша технология матрицирования и особенно интересен материал нового обода рулевого колеса,если можно немного поподробней об этих вещах.Заранее Вам благодарен!
 
гостьДата: Четверг, 10.01.2013, 00:12 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Здравствуйте, что можете сказать по поводу полиуретанового клея?
 
valeronДата: Четверг, 10.01.2013, 01:03 | Сообщение # 41
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Денис)
Здравствуйте,Валерий!Очень заинтересовала Ваша технология матрицирования и особенно интересен материал нового обода рулевого колеса,если можно немного поподробней об этих вещах.Заранее Вам благодарен!


Здравствуйте,Денис! По поводу технологии изменения рулевого обода!!!Я не против поделиться своим опытом и технологией,но можно выложить сюда несколко томов информации,половина которой возможно вам уже знакома.Когда то я сам обучался в нескольких областях тюнинг индустрии,и результаты обучения давали больше не мастерство обучающих меня мастеров,а прравильно заданные мною вопросы конкретно по теме.Без обид.Если вы сами постигаете азы тюнинга,задайте более конкретный вопрос,мне так будет легче вас понять и соответственно вам помочь.С уважением,Валерий!


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Пятница, 11.01.2013, 15:48 | Сообщение # 42
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (гость)
Здравствуйте, что можете сказать по поводу полиуретанового клея?


Здравствуйте! По вопросу полиуританового клея. Практически все клеящие составы на резиновой основе(полихлоропреновые)имеют схожесть с полиуритановыми и имеют одну общую базу.Различие этих составов определяется химическими присадками,которые повышают качества или определяют их область применения.Та же марка 88 клея занимается выпуском полиуретановых составов и как бы является его аналогом.Тут весь вопрос в какой области тюнинга вы собираетесь применять этот клеящий состав? Для перетяжки автомобильных интерьеров,лично меня,интересуют составы с температурными присадками,так как фрагменты салона не несут на себе механических нагрузок,при которых требуется использование полиуританового клея.В моем случае фрагменты интерьера больше поджвержены температурным нагрузкам.К примеру,для перетяжки торпеды я использую именно эластичные составы с высокотемпературными присадками.Другие детали интерьера,которые не подвержены воздействию температуры,отлично ложаться на обычные полихлоропреновые составы,но с соблюдением технологии самой склейки для достижения качественной адгезии.Если бы вы спросили меня,какую марку клеящего состава я бы вам порекомендовал в той или иной области его применения,тут другой вопрос.От себя хочу добавить,наличие качественного клея еще не гарантирует качественной адгезии.Нужно соблюдать технологию самой склейки.А она является сугубо индивидуальной для каждого состава.


http://tuned.ucoz.com

 
ДенисДата: Суббота, 12.01.2013, 18:37 | Сообщение # 43
Группа: Гости





Здравствуйте,Валерий!Из какого материала Вы делаете обод ваших рулевых колес?
 
valeronДата: Суббота, 12.01.2013, 19:42 | Сообщение # 44
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Денис)
Здравствуйте,Валерий!Из какого материала Вы делаете обод ваших рулевых колес?


Денис,здравствуйте! Свои ободы я изготавливаю методом матрицирования,с помощью двух часей матрицы.Иногда разделяю матрицу на корки.Корки это части обода-две боковые,верхняя и нижняя.Границами этих корок в перетянутом ободе станут поперечные швы,уложенные в пропилы рулевого обода.Материалом для заполнения матрицы для формовки нового обода служит кашица-смесь приготовленная из нарезанной рогожи(стекловолокно)и эпоксидной смеси.Для достижения правильного тактильного контакта с ободом,не следует полностью срезать старый резиновый наполнитель с рулевого обруча.Это делается для того чтобы обод не был костяным.Следует подрезать наполнитель слегка,что бы при матрицировании на нем сформировалась корка толщиной 2-3 миллиметра.Этого будет вполне достаточно.Поверьте,при перетянутом ободе создается впечатление некой упругости и тактильный контакт от этого ничуть не ухудшается,напротив,становится более качественным.Есть возможность комбинирования корок обода.Две боковые сделать резиновыми,а верхнюю и нижнюю части оставить как описано выше.Ну и соответственно и весь обод можно создать из резиновой основы.В качестве этой основы можно использовать различные составы,тот же клей теросон для автомобильных стекол.Экспериментируя вы сможете сами найти свой личный состав.Лично я пользуюсь именно своим составом,но это мое личное ноу хау,и этот маленький пункт я хочу оставить в секрете.У каждого производства должна быть тайная технология)).Но поверьте,даже состав из кашицы ни чем не отличается от оригинального обода.При условии что выше написанное будет соблюдено.Это не кустарный метод,им пользуются многие известные мастера.Вот как то так.


http://tuned.ucoz.com

 
ProganiniДата: Среда, 16.01.2013, 22:44 | Сообщение # 45
пепел
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валерий,здравствуйте! Подскажите пожалуйста,у моего друга есть хороший руль,только у него проворачивается резиновый обод.Может вам попадались
такие варианты?И как с этим можно справиться?Буду очень благодарен за
информацию!И еще вопрос...может не совсем по теме форума.Мне подогнали
фильтр нулевого сопротивления,стоит ли его себе устанавливать?
 
гостьДата: Среда, 16.01.2013, 22:49 | Сообщение # 46
Группа: Гости





Здравствуйте,Валерий!А как выглядит обод руля с обратной стороны?
 
valeronДата: Четверг, 17.01.2013, 00:15 | Сообщение # 47
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Proganini)
Валерий,здравствуйте! Подскажите пожалуйста,у моего друга есть хороший руль,только у него проворачивается резиновый обод.Может вам попадались
такие варианты?И как с этим можно справиться?Буду очень благодарен за
информацию!И еще вопрос...может не совсем по теме форума.Мне подогнали
фильтр нулевого сопротивления,стоит ли его себе устанавливать?


Здравствуйте,Вячеслав!Что могу сказать по поводу фильтра нулевого сопротивления!!!Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить деньги на "нулевик”. Лишние три "мустанга” все равно не решат практически ничего.Нулевик,это скорее привилегия для спорта,где борьба идет за каждую единицу мощности...зачастую не в пользу долговечности двигателя!Но это всего лишь мое личное мнение.Возможно многие со мной не согласятся.В любом случае выбор за вами!

А по поводу решения проблемы с проворачиванием рулевого наполнителя на обруче колеса...такие проблемы я решаю довольно часто.С одним из примеров вы можете ознакомится пройдя по следующей ссылке

http://tuned.ucoz.com/index....-83

Рад,если моя информация оказалась полезной.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Четверг, 17.01.2013, 01:40 | Сообщение # 48
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (гость)
Здравствуйте,Валерий!А как выглядит обод руля с обратной стороны?


Здравствуйте!По поводу того,как выглядит обратная сторона рулевого колеса с измененной анатомией.Дело в том,что основной контакт руки с ободом руля приходится на его переднюю часть.Задняя часть практически не играет важной роли в тактильном контакте,хотя я иногда частично ее прокачиваю.А так,в основном,задняя часть обода остается в стандартном исполнении.Просто существует два варианта!Первый,это когда вы прокачиваете обод руля исключительно для себя,в таком варианте возможно полностью прокачать заднюю часть!Второй вариант,это когда вы выполняете заказ клиента.В этом случае дополнительные опции в работе(замечу...не особо важные)могут повлиять на общую себистоимость заказа.А это не всегда практично.

Прикрепления: 9035109.jpg(23Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
ProganiniДата: Суббота, 19.01.2013, 12:02 | Сообщение # 49
пепел
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валерий!Благодарю за ответ,все логично.А скажите пожалуйста,распорки лонжеронов играют какую нибудь роль или тоже это все припара?
 
valeronДата: Суббота, 19.01.2013, 16:29 | Сообщение # 50
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Proganini)
Валерий!Благодарю за ответ,все логично.А скажите пожалуйста,распорки лонжеронов играют какую нибудь роль или тоже это все припара?


Здравствуйте,Вячеслав! Что я могу вам сказать по поводу растяжки.Эта опция ,так же как и "нулевик",имеет спортивные корни и относится к спортивным девайсам.В ней есть как свои плюсы,так и свои минусы.Растяжки являются одним из стабилизирующих элементов и направлены на сопротивление кузова, его кручению, изгибу и растяжению. Плюсы несомненны - четкая рулежка, чувство дороги и машины, увеличение комфорта, продление срока службы кузова, повышенная пассивная безопасность.
Но так же существуют и минусы.Дело в том что завод изготовитель изначально расчитывает параметры деформации кузова ,с учетом того что в повороте не теряется пятно контакта дороги и колеса.Существуют точные расчеты подрессоренных и неподрессоренных масс,которые в свою очередь взаимосвязанны между собой.И не имея особых знаний в этой области,я думаю,не стоит их нарушать.Если опция растяжки не обозначена заводом изготовителем,то вряд ли она там нужна.
Существует множество форумов,где люди спорят на эту тему и не могут прийти к общему мнению.По этому я еще раз повторяюсь,это сугубо личное мое мнение,в любом случае выбор за вами.Я всего лишь выражаю свою точку зрения.


http://tuned.ucoz.com

 
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
Страница 1 из 201231920»
Поиск: