Главная » Статьи » Мои статьи

Тиснение на коже (надписи AIR BAG и логотипы)

Тиснение на коже.
Каждый мастер,занимающийся кожевным ремеслом,должен познакомиться с таким процессом обработки кожи-как тиснение.При помощи тиснения на поверхности кожи создаются различные надписи и логотипы.
Методика тиснения на коже очень проста!Поверхность кожи обрабатывается давлением с повышенной температурой или просто холодным давлением.
Методом холодного тиснения обрабатывается кожа толщиной не более 1,2 мм(очень популярное конгревное холодное тиснение-где кожа спрессовывается между матрицей и контрматрицей и рисунок на поверхности кожи получается выпуклым).
Горячий способ тиснения позволяет обрабатывать кожу толщиной до 3 мм и  осуществляется с помощью  металлического штампа и пресса.



Тиснение на коже в основном делают на ручных, автоматических и полуавтоматических прессах. Чем больше вы прилагаете усилие, тем глубже и качественнее получается оттиск.


Категория: Мои статьи | Добавил: valeron (19.12.2012)
Просмотров: 8383 | Комментарии: 4 | Теги: Тиснение на коже.Часть 1. | Рейтинг: 1.0/94
Всего комментариев: 4
1  
доброго времени суток Валерий!
поздравляю Вас с Новым Годом!
подскажите существует ли стандартный/универсальный набор клише для работы с подушками. из каких элементов он должен состоять. значки на подушках разных производителей авто стандартных размеров или у каждого разные.

0
2  
Сергей,приветствую вас!
Благодарю за поздравления,в свою очередь спешу поздравить вас с Новым Годом!

Любой элемент автомобиля заслуживает целого тома информации,AirBag не исключение...в принципе само название AirBag в переводе всего лишь воздушный мешок,существует еще такое понятие как(Supplementary Restraint System)SRS-это целая система пассивной безопасности водителя и пассажиров.Практически все современные автомобили оснащены SRS,эта система включает в себя множество модулей и датчиков,отвечающих за ее работу.
По этому каждый завод изготовитель ставит определенный вид клише(SRH,SRS,AIRBAG)в определенном месте,исходя из комплектации,модели автомобиля,ну и основываясь на каких то своих факторах.
Вообще эта тема не в моей компетенции,хотя я имею о ней некоторое представление,о ней больше расскажут мастера,которые занимаются ремонтом AirBag.
В моем случае я занимаюсь перетяжкой рулевых колес и автомобильных интерьеров...я придерживаюсь строгого правила...если надпись существовала на старом покрытии,я переношу ее в то же место,если ее там не было,значит она там не нужна.Я думаю в этом есть своя железная логика и многие мастера ее придерживаются.

А по поводу стандартных наборов клише,есть наборы,размеры которых определяют площади элементов интерьера и так же стандартные надписи типа AirBag,AirBag/SRS,AirBag/SRH,левый и правый значок клаксона...вот ссылочка http://vk.com/club20142460 ,там более подробно могут рассказать о наборах...хотя,мне кажется,что вам эта тема знакома даже более чем мне)).

Всего вам доброго!

3  
полностью согласен с вашей логикой, поэтому вопрос для меня остался открытый. если на перетягиваемой детали уже существовал значек, как вы переносите его на кожу:
1. имеете у себя уже стандартный/наиболее часто используемый набор клише, который состоит из ....
2. бегите заказывать новое клише
3. слышал о нанесении надписей с помощью лазера
4. если нет клише соответствующего размера отказываетесь от заказа

0
4  
Сергей,приветствую!
Ну среди моих клиентов мало таких людей,которые обращают внимания на такие мелочи,как шрифт надписи или точный размер клише)).
Понятно что ему взамен старого клаксона не поместят огромный оттиск,так как люди,которые занимаются изготовлением клише,знают свою работу.

Ну для самых привередливых существует лазерное нанесение надписей и рисунков.Да,эта тема сейчас становится все более популярной и менее затратной.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]