[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
перетяжка рулевого колеса
VovaДата: Пятница, 13.06.2014, 22:23 | Сообщение # 351
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeronВот за ето вам большое спасиба ,вы находка, я не говорю что вы учитель нет,(но на самом деле да,вспомните себя что ?как? а получится ли ? где взять?)вы нормальный человек который прошел через ето , таких как вы мало ,поверте мне,а у меня получится , я такой.я очень искренне рад что случайно нашел ваш сайт.
 
valeronДата: Пятница, 13.06.2014, 22:45 | Сообщение # 352
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeronВот за ето вам большое спасиба ,вы находка, я не говорю что вы учитель нет,(но на самом деле да,вспомните себя что ?как? а получится ли ? где взять?)вы нормальный человек который прошел через ето , таких как вы мало ,поверте мне,а у меня получится , я такой.я очень искренне рад что случайно нашел ваш сайт.


Обращайтесь,всегда рад помочь!


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:43 | Сообщение # 353
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Здравствуйте Валерий!столкнулся с проблемой,у знакомого на мерсе по верхней части руля , от спици к спици руль прокручивается, как отслоился внутри,подскажите как ето можна исправить?
 
valeronДата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:33 | Сообщение # 354
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Здравствуйте Валерий!столкнулся с проблемой,у знакомого на мерсе по верхней части руля , от спици к спици руль прокручивается, как отслоился внутри,подскажите как ето можна исправить?


Владимир,приветствую!
Вообще по нормальному,это разобрать верхнюю часть рулевого колеса,сделать снизу по внутренней стороне обода разрез вдоль проблемного места и проклеить(есть двухкомпонентные составы или гелевый цианакрилат,почему гелевый,жидким можно испортить рулевое колесо,вдруг где то вытечет или капнет на поверхность кожи).
Бывали случаи когда пытались ввести клей цианакрилатовый через иглу в рулевой обод,но это заканчивалось тем что или игла соскакивала со шприца,тем самым клей портил всю поверхность руля или другими не приятными моментами.
После проклейки грамотно стянуть рулевой обод на обруче по всей ремонтной поверхности.
При проклейки лучше остальную часть рулевого колеса обвернуть целлофаном во избежании попадания на поверхность клея.
Вот так ремонтируют рулевые обода при отслоении.Но опять же,все зависит от аккуратности мастера и его навыков.Любая работа требует внимательности!


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:00 | Сообщение # 355
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Спасиба за совет Валерий.
 
valeronДата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:14 | Сообщение # 356
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Спасиба за совет Валерий.


Вот примерно так это смотрится...





Прикрепления: 5601468.jpg (142.6 Kb) · 1053498.jpg (105.3 Kb) · 6564226.jpg (72.6 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Понедельник, 16.06.2014, 22:07 | Сообщение # 357
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера здравствуй.А вот тему увидел про проклейку и реставрацию обода,скажи пожалуйста можно клеить резиновым клеем?
 
valeronДата: Понедельник, 16.06.2014, 22:31 | Сообщение # 358
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Валера здравствуй.А вот тему увидел про проклейку и реставрацию обода,скажи пожалуйста можно клеить резиновым клеем?


Сава,приветствую!
Я не стану утверждать,клеить резиновыми составами или не стоит,но можно рассуждать просто логически.
Я всегда за то что бы перетяжка была практичной по затрате времени и по использованию расходных материалов.
Во первых наполнители рулевых ободов бывают разные по своему составу,но практически все они входят в реакцию с растворителями,которые входят в состав клея на резиновой основе.От этого иногда происходит разбухание обода,да и затраты времени на просушку и проклейку это весомый минус в таких работах.
В отличии от клея на резиновой основе,двух компонентные составы клея(на основе смол) быстрее входят в реакцию за счет отвердителя,имеют отличную адгезию с наполнителем руля и с металлическим обручем рулевого колеса,а значит они по моему более подходят для таких ремонтных операций.
Цианакрилаты так же при качественной проклейке обладают быстрым застыванием и хорошей адгезией двух материалов.Опять же я советую именно гелевые составы цианакрилата,они более вязкие и вряд ли случайно вытекут и испортят рулевое колесо.
А вообще можно об этой теме спорить и спорить......я не скажу что резиновым клеем нельзя выполнять ремонт обода,раз на раз не приходится!
Я всего лишь основываюсь на своем опыте и логике.Это личное мое мнение и возможно кто то со мною не согласится.

Я видел как то в сети работу мастера,который делал следующее! Он делал разрез обода вдоль стыка,отодвигал резиновый наполнитель от обруча,наматывал изоленту НА обруч,надевал наполнитель обратно и проклеивал его цианакрилатом.
Как по мне в этом действии меня смущает то что тонкий слой изолирующей ленты это уже дополнительная толщина обруча,пускай даже не значительная,да и проклейка сама по себе теряет всякий смысл,потому что резиновый наполнитель проклеивается только с изолирующей лентой,а адгезия ленты с обручем имеет всего лишь липкий состав,который со временем все равно приведет к прокручиванию обода.
Но по его мнению это все должно работать.
Так что мнения иногда расходятся,по этому перед тем как что то делать,советую придерживаться здравой логики!

Вот ссылочка на ремонт в таком стиле,если тебе интересно!

https://www.youtube.com/watch?v=Anxp9VgS9JM


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Понедельник, 16.06.2014, 23:04 | Сообщение # 359
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Для Дениса,по поводу качества поперечного рулевого стыка.

Вот подходящие параметры.....
Во избежания оскала на поперечном стыке размер иглы в соотношении с номером нити-весомый аргумент!

Сборку делай 40 ниткой и иглой 90-100.
Отделку 20й и иглой 130-150


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Вторник, 17.06.2014, 07:08 | Сообщение # 360
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, спасибо огромное!!!

p.s. скоро буду пробовать изготавливать вставки под дерево.


 
valeronДата: Вторник, 17.06.2014, 13:42 | Сообщение # 361
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера, спасибо огромное!!!

p.s. скоро буду пробовать изготавливать вставки под дерево.


Да не за что!

Ну поделишься результатом,думаю все получится!


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Вторник, 17.06.2014, 13:57 | Сообщение # 362
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера здравствуй.Спасибо за совет.Просмотрел ролик,да странно как то он ремонтирует.
Изоляционная лента как то не в тему совсем.И мне кажется разрез он делает не в том месте,ты вроде говорил что лучше его делать снизу.
 
valeronДата: Вторник, 17.06.2014, 14:37 | Сообщение # 363
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Валера здравствуй.Спасибо за совет.Просмотрел ролик,да странно как то он ремонтирует.
Изоляционная лента как то не в тему совсем.И мне кажется разрез он делает не в том месте,ты вроде говорил что лучше его делать снизу.


Ну я не говорю про него ни чего плохого,все равно он молодец! Просто обсуждается именно момент реставрации.

А про разрез,да,сверху как то не правильно по моему это делать.При склейки все равно будет не большой буртик вдоль верхней части обода,а это дополнительное повторение неровности на поверхности кожи после перетяжки.Минимум нужно было зачистить такое место стыка при склейки,но и это не гарантировало бы ровной поверхности,так как степень эластичности рулевого накопителя обода и стекольный эффект цианакрилатового клея на стыке ремонта-дадут заметный эффект не в пользу мастера.
Хороший пластический хирург делает разрезы в скрытых местах,а этот ремонт ни что иное как маленькое подобие хирургической операции.
Вообще нужно очень бережно относится к лицевым сторонам обода,так как любые разрезы или мелкие дефекты отобразятся на поверхности кожи.


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Вторник, 17.06.2014, 18:55 | Сообщение # 364
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера,согласен с тобою полностью!У тебя все аргументировано.Я тоже считаю все вышеперечисленное не доработками.
 
димасДата: Вторник, 17.06.2014, 23:47 | Сообщение # 365
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий,добрый вечер!
Смотрел как то в сети ролик,в котором применялась таблица размерная,для того что бы знать степень натяжки кроя на руль.Я имею в виду разницу размера руля и размера кроя из кожи по длине.Вы такой не пользуетесь?
 
valeronДата: Среда, 18.06.2014, 00:06 | Сообщение # 366
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата димас ()
Валерий,добрый вечер!
Смотрел как то в сети ролик,в котором применялась таблица размерная,для того что бы знать степень натяжки кроя на руль.Я имею в виду разницу размера руля и размера кроя из кожи по длине.Вы такой не пользуетесь?


Дмитрий,приветствую вас!
Нет,я не пользуюсь такими таблицами.К автомобильным натуральным материалам(авто кожа) они как бы вообще не применимы.Дело в том,что авто кожа имеет разную толщину,обладает различной степенью эластичности,по этому все работы я провожу по факту растяжения.Да и метод кроя совсем не подразумевает применения какой либо таблицы,кроят по факту,прямо на рулевом колесе и сегментами.
Таблицу применить можно когда мастер работает с каким то одним видом кож заменителя,но опять же,после нескольких раз он просто будет знать эти параметры наизусть.
Так что таблица-это больше КИЧ для видеороликов.

Я уже как то советовал,работая с авто кожей,лучше не использовать измерительные принадлежности.Все операции проводятся по факту,с использованием меток.

А если требуется использование в перетяжке кож заменитель,так можно просто растянуть лоскут по поверхности обода,и вычислить по факту приемлемую длину ленты (по факту ее растяжения).


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Среда, 18.06.2014, 16:50 | Сообщение # 367
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Здравствуйте Валерий!только затронь тему и сразу ответы по теме,внимательно все читаю,прислушиваюсь к Вашим советам ,да ,ето очень радует,что я сюда попал, спасиба Вам.Хотел у Вас спросить, посоветуйте пожалуйста ,что лучше для начала купить? и на чем потренироватся каучуковый материал или кожзам mah?,по цене думаю одинаково будет 230-260,купил старый руль на разборке на две спицй от фольца 50 грн,на четыре немогу найти,с шитьем проблем нет с машинкой на ты,может начать с оплетки сразу ? заранее спасиба за ответ,с ув.vova.
 
valeronДата: Среда, 18.06.2014, 17:26 | Сообщение # 368
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Здравствуйте Валерий!только затронь тему и сразу ответы по теме,внимательно все читаю,прислушиваюсь к Вашим советам ,да ,ето очень радует,что я сюда попал, спасиба Вам.Хотел у Вас спросить, посоветуйте пожалуйста ,что лучше для начала купить? и на чем потренироватся каучуковый материал или кожзам mah?,по цене думаю одинаково будет 230-260,купил старый руль на разборке на две спицй от фольца 50 грн,на четыре немогу найти,с шитьем проблем нет с машинкой на ты,может начать с оплетки сразу ? заранее спасиба за ответ,с ув.vova.


Владимир,приветствую! Со мной можно на ты...я такой же обычный человек как и все,да и когда два человека общаются на ВЫ,создается впечатление что в диалоге присутствуют несколько человек).

Для практики рулевое колесо с разборки-самое то!
А по поводу с какого начать материала,каучук или MAH,по большому счету разницы нет...они правда чуть различны по своим свойствам,но практиковать полезно всеми видами.
Для начала полезно было изготовить оплеточку из искусственного материала.Там присутствует много полезной информации для будущих работ,там и декор присутствует и снятие мерок со спицевой части рулевого колеса.Будет очень поучительно.
А в качестве видео обзора,можно найти в сети на канале ютуб ролики МАЗУРА,у него довольно не плохо получается работать с искусственными материалами.Он как бы на них специализируется.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Среда, 18.06.2014, 21:35 | Сообщение # 369
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Валера,на ты так на ты,я пересмотрел,перечитал ,что посчитал нужным,что только естя в нете по нашей теме,есть Владимира ролики обучающие, отличнык на мой взгляд,а так раз два и обчелся,если бы не форум,то таковой информации и негде взять,буду работать куплю материал,по возможности выложу фото.
 
valeronДата: Среда, 18.06.2014, 21:46 | Сообщение # 370
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Валера,на ты так на ты,я пересмотрел,перечитал ,что посчитал нужным,что только естя в нете по нашей теме,есть Владимира ролики обучающие, отличнык на мой взгляд,а так раз два и обчелся,если бы не форум,то таковой информации и негде взять,буду работать куплю материал,по возможности выложу фото.


Главное не засорять голову не нужной информацией в начале.
И хотя бы одну работу проделать до конца,пускай она будет неказистой,но законченной!
А то я еще раз повторяюсь,большинство кидают перетяжку на пол пути,пытаясь следующую проделать лучше,а сути не понимают.


http://tuned.ucoz.com

 
glassboxДата: Четверг, 19.06.2014, 13:01 | Сообщение # 371
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: вне сайта
Привет Всем обитателям данного сайта! Я новичок в данном вопросе , но очень хочется сделать, что то своими руками.
Собственно несколько вопросов опытным людям:
1. Хочу обтянуть руль кожей, размер руля 36 (S) вроде, сколько нужно купить материала с запасом, чтоб было?
2. Что лучше взять кож-зам или эко-кожу?
Пока все )
 
valeronДата: Четверг, 19.06.2014, 14:26 | Сообщение # 372
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата glassbox ()
Привет Всем обитателям данного сайта! Я новичок в данном вопросе , но очень хочется сделать, что то своими руками.
Собственно несколько вопросов опытным людям:
1. Хочу обтянуть руль кожей, размер руля 36 (S) вроде, сколько нужно купить материала с запасом, чтоб было?
2. Что лучше взять кож-зам или эко-кожу?
Пока все )

Приветствую!
По поводу покупки материала.
Дело в том что отдельно лоскут авто кожи вам ни кто не продаст.Отдельно в квадратных дециметрах можно купить галантерейную кожу,но галантерейной кожей такие работы не производятся!
Работая в таком ремесле вам придется запасаться материалом впрок.Авто кожа продается шкурами,в шкурах бывает от 3 квадратных метров до 7-8.
Бывают случаи когда мастера могут вам продать лоскут на одно рулевое колесо,но это скорее остатки и они не считаются в дециметрах квадратных,а имеют примерный размер руля с запасом,так как этот материал натуральный,имеет растяжение по определенной плоскости,вот мастера и ищут остатки таких приемлемых лоскутов,на которых можно сделать хоть не много денег.Любой кожевенный мастер вам скажет-не столько кожи используется в изделии,сколько обрезается и выкидывается.
Но это скорей взаимовыручка,такие приобретения на одну единицу руля вряд ли принесет вам ощутимую прибыль в бизнесе.

Что касается эко -кожи,искусственные материалы продаются в погонных метрах,так что минимум вам придется брать погонный метр,а дальше расход зависит от вашего умения.Все зависит от того какой именно метод кроя вы будете использовать в перетяжке и какие именно части руля вы решите пустить в производство.
А технически посчитать искусственный материал как бы не трудно....это длина обода и размер от края спицы через обод и до края спицы на другой стороне руля... с запасом.При условии что вы выполните этот крой в нужной плоскости растяжения.

Работая с авто кожей,есть маленький нюанс...если вы решили перетянуть рулевое колесо одним сегментом или двумя,вам потребуется качественный лоскут кожи,а если руль состоит из 4-х сегментов,то такие сегменты можно найти практически в не востребованных обрезках,более или менее подходящих по параметрам.

Вот как бы в двух словах об использовании материалов в кожевенном ремесле.

А каким именно материалом осуществлять перетяжку руля,решать вам! Бывает что авто кожа попадается хуже качеством чем эко-кожа,а бывает совсем наоборот.
Эко-кожа хороший материал,но вряд ли что заменит натуральную качественную авто кожу!Это личное мое мнение.


http://tuned.ucoz.com

 
glassboxДата: Четверг, 19.06.2014, 14:57 | Сообщение # 373
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо за подробное объяснение!
Я хочу заказать эко-кожу фирмы HORTICA модель R2101 черная гладкая, пока 1п/м. и 1п/м такой же перфорированной.
Руль будет из 2х сегментов как на оригинале.
Вот собственно пациент. )

Добавлено (19.06.2014, 12:57)
---------------------------------------------
Делать собираюсь по вот этой технологии http://avtopulsar.ru/peretyazhka-rulya-kozhej-v-domashnix-usloviyax/

Прикрепления: 6541347.jpg (68.9 Kb)
 
valeronДата: Четверг, 19.06.2014, 15:15 | Сообщение # 374
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Тогда хочу пожелать успехов в работе,думаю у вас все получится!

http://tuned.ucoz.com

 
glassboxДата: Четверг, 19.06.2014, 15:26 | Сообщение # 375
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: вне сайта
Надеюсь на это очень сильно, можно конечно отдать в мастерскую, работа стоит около 3-4 тысяч, но я хочу сам перешить.
 
VovaДата: Четверг, 19.06.2014, 19:07 | Сообщение # 376
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Приветствую Валерий!глянь,моя первая оплетка,сделал из мебельного кожзама не клеял ,не хотел замазать руль,прокручивается,поперечные стыки несовпали,строчка гуляет, вруле три разных размера обхвата,для первого раза сложный руль,недостатки на лицо,попробую на обычном руле с другим материалом.
Прикрепления: 1469599.jpg (165.3 Kb) · 1505188.jpg (205.0 Kb) · 6968401.jpg (171.7 Kb) · 4647971.jpg (165.3 Kb)


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 19.06.2014, 19:09
 
valeronДата: Четверг, 19.06.2014, 23:44 | Сообщение # 377
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Ну это не совсем то рулевое колесо,на котором стоит тренировать свои навыки).
Это же типа гейм-пад.
А каким методом ты готовил эту оплетку,что у тебя не сошлись поперечные стыки?


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Пятница, 20.06.2014, 05:14 | Сообщение # 378
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Сава,приветствую! По поводу рулевого колеса на Е-36 с кнопками по бокам,которое ты просил.Вот я тебе приготовил фото с перетяжки,верхние боковые кнопки управления защелкиваются(продольные фиксаторы)...задние кнопки после разборки оплетки отходят прямо с фрагментами обода,они так же на фиксаторах.
В остальном не бойся разбирать,колесо обычное,из электрики места только в помеченных мною на фото фрагментах.В остальном обычное колесо.

Из выбора дизайна-стандарт,один сегмент с нижним центральным поперечным стыком.Можно в три сегмента,если есть желание скину фото перетянутого руля.



Прикрепления: 7560761.jpg (126.6 Kb) · 7224229.jpg (122.6 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Пятница, 20.06.2014, 12:50 | Сообщение # 379
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Приветствую, Валерий!
Такой вопрос. Помимо руля у меня попросили перетянуть ручку АКПП.
Вроде два куска кожи, но не получается!!!
Внешний сегмент ручки как бы Г образный и круглый по периметру на шве. ближе ко шву кожи становится в ширину больше и начинаются не то что морщины а волны. Как от этого избавиться?


 
valeronДата: Пятница, 20.06.2014, 14:00 | Сообщение # 380
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Приветствую, Валерий!
Такой вопрос. Помимо руля у меня попросили перетянуть ручку АКПП.
Вроде два куска кожи, но не получается!!!
Внешний сегмент ручки как бы Г образный и круглый по периметру на шве. ближе ко шву кожи становится в ширину больше и начинаются не то что морщины а волны. Как от этого избавиться?

Денис,приветствую! Фото бы глянуть,что за проблема.Ты когда стягивать начинаешь у тебя проблема возникает или как?


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Пятница, 20.06.2014, 14:22 | Сообщение # 381
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Вот примерно такая же ручка.
Верхний сегмент ровно не хочет ложиться вдоль шва. Там кожа собирается в гармошку. проще говоря её слишком много в ширину
Прикрепления: 2194909.jpg (69.5 Kb) · 1603989.jpg (132.0 Kb)


 
dvakushevДата: Пятница, 20.06.2014, 14:26 | Сообщение # 382
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Вот отметил где кожа на краю еще не будучи стянута морщинится. В остальных местах внатяг.

И еще вопрос как быть с краями кожи вокруг кнопки на рычаге?
Прикрепления: 3961087.jpg (74.1 Kb)




Сообщение отредактировал dvakushev - Пятница, 20.06.2014, 14:27
 
valeronДата: Пятница, 20.06.2014, 14:33 | Сообщение # 383
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Но если честно,на фото ни чего не понятно,что и как.
Если ты начал собирать ручку швом,значит ты убедился что все стыки сходятся?


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Пятница, 20.06.2014, 14:42 | Сообщение # 384
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
О.к. дома сфоткаю лучше

 
valeronДата: Пятница, 20.06.2014, 14:44 | Сообщение # 385
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
О.к. дома сфоткаю лучше


Ну просто действительно не видно что и как,а проблемы бывают разные,от не правильного кроя до не правильной сборки и так далее.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Пятница, 20.06.2014, 14:47 | Сообщение # 386
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Здравствуйте Валерий!полностью с тобой соглсен ,что ето не тот руль на котором тренироватся,я его сделал давно ,остался кусок кожзама думал куда применить,посмотрел видео,думаю попробую и вот результат,если бы посетил твой сайт раньше, то все было б по другому,но учится то нада и хочется ,но с твоими статьями и советами все получится.Руль по внешнему ободу 88 см ,обхват 10см,10.5см,11 см,вырезал полосу 10.5 см,сшил но 88см было много я начал уменшать, чтобы плотно сидела,незафыксировал стыки ,ширину оплетки в сложных местах не подогнал,с клеем было бы проще, но незахотел клеять, вобщем получилось плохо, ето я теперь понимаю как нужно было все делать.Хотел спросить вот руль к примеру 122см по ободу,как разделить на 4-ре части материал,чтоб он совпал по меткам,ведь 122 ето много, нада уменьшать для натяга? с кожей я читал как ,а с кожзамом тоже растягивать куски от метки до метки ,метод снятия скотчем подойтет или нет?шить нужно начинать от стыков в сторону спици или неважно?заранее спасиба. с ув.vova
 
dvakushevДата: Пятница, 20.06.2014, 19:19 | Сообщение # 387
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
Ну просто действительно не видно что и как,а проблемы бывают разные,от не правильного кроя до не правильной сборки и так далее.
Прикрепления: 1962743.jpg (100.2 Kb) · 6074138.jpg (101.6 Kb) · 1829492.jpg (100.9 Kb) · 8807858.jpg (128.2 Kb)




Сообщение отредактировал dvakushev - Пятница, 20.06.2014, 19:19
 
valeronДата: Пятница, 20.06.2014, 21:26 | Сообщение # 388
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Денис,ну как бы не плохо сам смысл,но ты крой сделал не правильный....у тебя нижний сегмент вроде нормальный,а вот на верхнем проблемы.
Верхнюю часть бы переделать...взять кусок кожи,что бы он тянулся сверху вниз....тогда если ты растянешь ее в таком варианте на баклажке,у тебя на краях по бокам кожа начнет облегать стык.
А если наоборот,то у тебя будут складки.....попробуй!
Ты как кроишь?

Вот у меня нижний сегмент в поперечном большем растяжении,а верхний в продольном....тогда кожа ложится правильно.



Ты перед началом всегда бери кожу и по форме попробуй ее растянуть в удобной плоскости,что бы кожа свое место нашла.
Прикрепления: 0322619.jpg (64.1 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Пятница, 20.06.2014, 22:33 | Сообщение # 389
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера спасибо за информацию.А то я думаю подстрахуюсь,не зная модели руля,можно дров наломать.Тем более мерсовские и бешные это по сложнее чем обычные.
Спасибо,выручил.
 
valeronДата: Воскресенье, 22.06.2014, 05:13 | Сообщение # 390
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Сава,вот по этому рулевому колесу.
Стандартный крой в один сегмент,но как по мне,центральная вставка сверху очень хорошо гармонирует с кнопками управления.

Прикрепления: 7579164.jpg (132.6 Kb) · 5367556.jpg (217.0 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Воскресенье, 22.06.2014, 06:23 | Сообщение # 391
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Здравствуйте Валерий!полностью с тобой соглсен ,что ето не тот руль на котором тренироватся,я его сделал давно ,остался кусок кожзама думал куда применить,посмотрел видео,думаю попробую и вот результат,если бы посетил твой сайт раньше, то все было б по другому,но учится то нада и хочется ,но с твоими статьями и советами все получится.Руль по внешнему ободу 88 см ,обхват 10см,10.5см,11 см,вырезал полосу 10.5 см,сшил но 88см было много я начал уменшать, чтобы плотно сидела,незафыксировал стыки ,ширину оплетки в сложных местах не подогнал,с клеем было бы проще, но незахотел клеять, вобщем получилось плохо, ето я теперь понимаю как нужно было все делать.Хотел спросить вот руль к примеру 122см по ободу,как разделить на 4-ре части материал,чтоб он совпал по меткам,ведь 122 ето много, нада уменьшать для натяга? с кожей я читал как ,а с кожзамом тоже растягивать куски от метки до метки ,метод снятия скотчем подойтет или нет?шить нужно начинать от стыков в сторону спици или неважно?заранее спасиба. с ув.vova


Владимир,приветствую!
Я просто почему постоянно советую доделывать работу до конца....просто снятие кроя это одно,но его еще нужно уложить на рулевом колесе и красиво собрать декором.
По своему опыту знаю что бывало снимал крой с колеса из кожи,а при укладке его приходилось очень постараться.....многие в этот момент решают что они сняли крой не правильно и выкидывают все в мусор,начиная заново кроить....вот в такие моменты им можно было показать что тот материал,который они выкинули,довольно качественно можно растянуть на рулевом колесе! Просто нужно постараться.Это даже для меня бывает как борьба с самим собою.

Вообще самый верный вариант кроя это материалом но рулевому колесу,ты кроишь каждый сегмент на рулевом колесе,наносишь на коже метки поперечных стыков и еще одну дальше с запасом миллиметров 5,снимаешь лоскут кожи с руля,разрезаешь лоскут по крайним поперечным меткам этого запаса и после собираешь стыки сегментов на швейном аппарате,только уже не по меткам запаса,а по меткам поперечных стыков,там где при крое были пропилы обода.А тот запас на поперечном стыке или обрезаешь на сколько тебе нужно,что бы заправить его в пропил рулевого обода или загибаешь по краям сегментов(такие края на коже шерфуются,срезается толщина на них как бы делая спуск к краю,после заворота таких краев на переходе стыков уже готового колеса не видно выступа).
Этот метод самый верный,так как ты кроишь материал по факту его растяжения...в таком варианте совпадение стыков тебе гарантирован.

По поводу метода скотча....это способ просто оригинальный,я его практикую в своих работах...но в основном многие мастера кроят с помощью клея.
Не каждый кож зам пристает к липкой стороне скотча,а вот кожа очень даже хорошо за счет бахрамяной стороны изнанки.

А поделить на кож заме ленту на сегменты,существуют много способов,все работают как им удобно.Приготовление ленты оплетки различен с методом кроя кожи.К примеру каучуковый материал,которым работают многие,он очень эластичен и удобен для рулевых перетяжек.Многие начинающие мастера работая им очень даже красиво,потом не могут справиться с автомобильной кожей.

Ты просто когда достанешь кож зам,напиши мне и я тебе посоветую уже по факту рулевого колеса и материала как можно поделить его на сегменты.

Но вообще,материал гарантировано ляжет при перетяжке только тогда,кода при крое ты клеишь его по форме обода,наносишь метки,снимаешь,обрезаешь по меткам и собираешь в общий крой...тут не нужно ни чего угадывать,отмерять,пользоваться всевозможными не нужными таблицами и тому подобное.
В своих работах я даже не пользуюсь линейками.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:22 | Сообщение # 392
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Валерий приветствую!достал каучуковый материал,буду тренироватся делая оплетку и на несложном руле,если будут какие то ньюанси напишу,спасиба что уделяеш на меня время.
 
valeronДата: Понедельник, 23.06.2014, 00:12 | Сообщение # 393
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Валерий приветствую!достал каучуковый материал,буду тренироватся делая оплетку и на несложном руле,если будут какие то ньюанси напишу,спасиба что уделяеш на меня время.


Я просто отношусь к нормальным людям по человечески,если бы каждый из нас помог хотя бы одному человеку,всем было бы хорошо).

Ну теперь ты можешь потренироваться с каучуковым материалом.
Ты просто запомни одну простую вещь....для качественного кроя(снятие мерок с рулевого колеса)есть одно простое правило.....обод руля должен быть грубо говоря ЛИПКИМ...а с помощью чего он будет таковым,с помощью клея или других расходных материалов-это уже личная смекалка каждого мастера!
Вот имея такой ЛИПКИЙ обод,ты можешь предварительно растянуть любой материал и увидеть как он себя ведет на форме....если все нормально,можно его разметить....и уже после снятия и кроя,ты уже видел своими глазами что он был на своем месте....и если уже при чистовой перетяжке у тебя что то не сходится,значит нужно где то подтянуть или поставить на свои места метки...просто верить своим глазам!

Если ты хочешь поделить крой на 4 сегмента без предварительного вмешательства клея,просто возьми и с двух сторон у каждого пропила на руле(там где планируются стыки) нанеси полоски двустороннего скотча к примеру....растянешь сегмент от стыка до стыка,убедишься что он качественно натянут и края облегают обод,нанеси метки поперечных стыков и метку запаса в 5 мм,нанеси метку центра(центральная продольная метка по внешнему радиусу колеса) и сразу же отмерь метки на внутреннем стыке,где будет проходить декоративный шов.
Отмерь запас для спицевой части на сегменте материала с запасом....после снимешь каждый сегмент,разрежешь его по меткам,соберешь в поперечных стыках на швейном аппарате и получишь ленту из 4-х сегментов,с нужным радиусом обода в поперечных стыках и с запасом по ширине в местах где есть спицы....потом оденешь ленту на колесо и в местах спиц подгонишь ленту по формам.Вот их уже можно просто проклеить,разметить,потом снять ленту,обрезать по меткам спицы и уже пройти по краям поперечного стыка декоративной строчкой для последующей сборки декоративным швом.

Тренируйся,проявляй смекалку,верь в себя,лови кураж в работе и у тебя,я просто уверен,все ПОЛУЧИТСЯ!


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Понедельник, 23.06.2014, 09:35 | Сообщение # 394
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валерий, приветствую!

Рукавная швейная машина применима в нашем деле?


 
VovaДата: Понедельник, 23.06.2014, 10:12 | Сообщение # 395
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Валера!!! спасиба дружище!так хочется тебя называть,все четко и понятно,дело только за мной.с ув.vova
 
valeronДата: Понедельник, 23.06.2014, 15:15 | Сообщение # 396
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валерий, приветствую!

Рукавная швейная машина применима в нашем деле?


Денис,приветствую тебя!
Ты знаешь,было бы желание,а приспособится можно на практически любом аппарате,даже если он не предназначен для многих операций.Для рулевых перетяжек что нужно?....собрать крой в поперечных стыках и нанести строчки декора.
А как по мне,именно на рукавных очень удобно наносить декор по контуру рулевого кроя.
Многие на таких работают.Эти аппараты из обувной промышленности, а в кожевенном ремесле очень многое имеет свои корни именно из обувной индустрии,да и многие современные мастера-это бывшие обувщики.
Я самые первые свои работы вообще делал на "БАБУШКИНОМ РУЧНОМ АППАРАТЕ") И НИЧЕГО,МНОГИЕ НЕ ЗАМЕЧАЛИ РАЗНИЦЫ!

Мне кажется,если бы во времена древнего человека присутствовало рулевое колесо,перетяжку можно было осуществить просто на коленях в пещере,имея кожу и костяную иглу...остальное это виртуозность мастера.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Среда, 25.06.2014, 23:14 | Сообщение # 397
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Здравствуй Валерий!каучуковый материал интересный,тянется во все стороны,тренероватся на нем для начала хорошо,но чем больше пробуеш, тем больше понимаеш,что наверное к каждому материалу нужен свой подход.Тренируясь на оплетке столкнулся с проблемой от спици начать получается,а вот как заканчивать шить,незнаю? а так стежок вроде нормальний.





Прикрепления: 4302764.jpg (116.9 Kb) · 5617517.jpg (130.9 Kb) · 1318255.jpg (109.4 Kb) · 6531582.jpg (109.4 Kb) · 5366594.jpg (116.9 Kb) · 6973275.jpg (130.9 Kb)
 
valeronДата: Среда, 25.06.2014, 23:18 | Сообщение # 398
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Здравствуй Валерий!каучуковый материал интересный,тянется во все стороны,тренероватся на нем для начала хорошо,но чем больше пробуеш, тем больше понимаеш,что наверное к каждому материалу нужен свой подход.Тренируясь на оплетке столкнулся с проблемой от спици начать получается,а вот как заканчивать шить,незнаю? а так стежок вроде нормальний.
Прикрепления: 4302764.jpg(117Kb) · 5617517.jpg(131Kb) · 1318255.jpg(109Kb)


Ну вот,смотри как четко у тебя вышло! Молодчина!
А про заканчивать ты что имеешь в виду? Куда деть конец нити?
Если да,то все заправляют нить по своему.
Лично я посоветовал бы тебе при стяжке заправлять концы нитей грамотно в сам накопитель обода...всегда можно на конце спицы чуть развести края кожи и проделать эту процедуру с помощью кривой иглы....при такой заправке всегда можно пройтись по декору,хорошо подтянуть его и после еще раз подтянуть нить,продетую в накопитель обода,потом просто загнуть нить и капнуть чуть цианакрилатового клея.....фиксация будет хорошая,шов не распустится и когда понадобиться распустить шов или произвести локальный ремонт в будущем,у тебя не будут связаны петли декоративной строчки и ты просто,придав усилие,или вытянешь нить из обода или просто обрежешь ее у основания накопителя.
Делается это при помощи кривой иглы и утконосов.



Если у тебя шов идет по центру спицы,то кончик продеваешь примерно тут.Кончики нитей припаять каплей цианакрилата и спрятать под краем кожи.



Если у тебя шов идет сзади спицы,то вот здесь.То же самое,только края кожи потом заправляются в пропил(черная линия на спице).



Эти фото для примера,просто для понимания как и что....ну а ты уже сам думай как на конце спицы и где лучше провести нить через тело обода.Обычно на спицевых частях всегда есть потайное место,куда можно грамотно завести края нити и припаять их чуть клеем.

Многие работая двумя нитями просто связывают их,но узел без припайки не всегда прочен,а через резиновый накопитель обода с припайкой каплей клея-это гарантировано прочно и такой декор всегда можно починить или переплести или еще раз подтянуть.Но только ты сам понимаешь что проводить нить через тело обода нужно не насквозь обода,что бы игла вылезла где нибудь на лицевой стороне руля из кожи)...просто находишь место на конце спицы и грамотно продеваешь нить в кончик резинового накопителя,обрезаешь чуть нить и завернув ее под край кожи,припаеваешь ее клеем.
Прикрепления: 9061020.jpg (126.5 Kb) · 5946654.jpg (278.9 Kb) · 4716181.jpg (299.0 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Четверг, 26.06.2014, 22:00 | Сообщение # 399
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
[b]valeron[/b Привет Валера!спасиба большое,все доступно и понятно,честно говоря с етим материалом приятно работать,если сильно опыта нет то получится у каждого, главное захотеть,я все равно буду тебе иногда надоедать,извени,просто хочу учится, при етом всегда с чем то сталкиваешся,вопросов много,спросить неукого,так что еще раз извени ,ето на будущее,а вообще всегда жду с нетерпенеем твоего умного и полезного совета.Скажи пожалуйста, почему у меня поперечные стыки чуть несовпадают? руль, две спици между ними стык,выставил мазнул клем,все сошлось ,я начинаю шить от стыка к левой спице потом к провой, настыке делаю 3 или 4спортивным швом для надежности дальше макраме,а шов начинет чуть тянуть,шьеш же один напротив другого стежка,все симетрично,че так? заранее спасиба с ув.vova
Прикрепления: 8940600.jpg (139.2 Kb)
 
valeronДата: Четверг, 26.06.2014, 23:04 | Сообщение # 400
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
[b]valeron[/b Привет Валера!спасиба большое,все доступно и понятно,честно говоря с етим материалом приятно работать,если сильно опыта нет то получится у каждого, главное захотеть,я все равно буду тебе иногда надоедать,извени,просто хочу учится, при етом всегда с чем то сталкиваешся,вопросов много,спросить неукого,так что еще раз извени ,ето на будущее,а вообще всегда жду с нетерпенеем твоего умного и полезного совета.Скажи пожалуйста, почему у меня поперечные стыки чуть несовпадают? руль, две спици между ними стык,выставил мазнул клем,все сошлось ,я начинаю шить от стыка к левой спице потом к провой, настыке делаю 3 или 4спортивным швом для надежности дальше макраме,а шов начинет чуть тянуть,шьеш же один напротив другого стежка,все симетрично,че так? заранее спасиба с ув.vova
Прикрепления: 8940600.jpg(139Kb)


Владимир,приветствую!
Вот я про это и говорил,что материал очень удобен и многие,в первую свою перетяжку,вполне справляются с работой на ура.Но после,работая с натуральной кожей,возникают проблемы....лично я называю это привыканием(болезнь кож зама).Тут главное не привыкнуть,а параллельно начинать работать с натуральной авто кожей....и то понадобится в практике и другое.
По поводу вопроса!
Я не много не понял вопрос...ты имеешь в виду что изначально у тебя все точки совпадают и стык совпадает,а потом при стяжке краев декоративным швом у тебя ломается геометрия и стыки в итоге не совпадают? Ты это имел в виду?


http://tuned.ucoz.com

 
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
Поиск: