[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
перетяжка рулевого колеса
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 01:09 | Сообщение # 201
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
А вот как на руле выставить два клаксончика так что бы они были идеально ровными


У каждого мастера свои линейки в голове.Можно временно растянуть материал на фрагменте руля(с помощью клея или скотча-липкой его стороной)...определить с помощью меток контуры и контрольные метки....ну и само местоположение клаксонов.
Это для тиснения на коже.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 01:13 | Сообщение # 202
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Но на кож-замах можно тиснить и на уже готовой перетяжке.Там не важно само давление,там типа прожиг с тиснением.

http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Четверг, 03.10.2013, 01:21 | Сообщение # 203
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
Щас посмотрел фотку оказывается все значки выпуклые,такие тоже можно нанести?
Прикрепления: 2747104.jpg (126.9 Kb)
 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 01:27 | Сообщение # 204
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
Щас посмотрел фотку оказывается все значки выпуклые,такие тоже можно нанести?


На фото вряд ли это тиснение.Это по ходу заводское литье.А так да,выпуклые тиснения так же нанести не проблема.Для таких целей клише состоит из двух фрагментов.
Но обычное тиснение на много проще и практичней.Вряд ли кто оценит и заметит разницу между углубленным и выпуклым тиснением клаксонов.Мозг все равно будет их воспринимать практически одинаково.

http://tuned.ucoz.com/publ....1-0-241

http://tuned.ucoz.com/publ/1-1-0-238


http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Четверг, 03.10.2013, 01:35 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
Как правильно наносить клей сразу на всю поверхность или постепенно, просто не уверен что найду клей mah,а такой вот клей Rabokoll-406 не пробовали
 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 01:40 | Сообщение # 206
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
Как правильно наносить клей сразу на всю поверхность или постепенно, просто не уверен что найду клей mah,а такой вот клей Rabokoll-406 не пробовали


Это обувной клей с термофиксацией.Но я не уверен что у него тепловой порог больше чем температурное воздействие на саму торпеду.Им клеют,но это совсем не то.
Есть такой клей как берит.Он по лучше.У клея в первую очередь должна быть присадка температурная.У обычных составов такой порог где то до 60 градусов по цельсию....а воздействия на торпеду бывают от 80 и более.Обычный клей при таком градусе,особенно в местах напряга,отойдет 100 процентов.Дело только во времени.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 01:41 | Сообщение # 207
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
А наносить можно и на всю поверхность или локально.Зависит многое от состава клея,стиля мастера и его опыта и самого материала.Но я бы посоветовал в местах напряга применять очень аккуратно цианакрилатовый клей.

http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Четверг, 03.10.2013, 01:48 | Сообщение # 208
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
ой все не так та просто как показалось на первый взгляд,спасибо вам большое за советы и уделенное мне время,буду следовать вашим советам и по мере возникновения проблем задавать вопросы)))а думую их еще будет предостаточно.
 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 01:49 | Сообщение # 209
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
ой все не так та просто как показалось на первый взгляд,спасибо вам большое за советы и уделенное мне время,буду следовать вашим советам и по мере возникновения проблем задавать вопросы)))а думую их еще будет предостаточно.


Да,это не просто.Каждый мужчина просто считает что в сексе и в автомобилях он от природы бог!
Это не всегда так!


http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Четверг, 03.10.2013, 01:51 | Сообщение # 210
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
Век живи,век учись!!!)))
 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 01:51 | Сообщение # 211
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
Век живи,век учись!!!)))


Только так!


http://tuned.ucoz.com

 
FakeДата: Пятница, 04.10.2013, 03:33 | Сообщение # 212
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 4
Статус: вне сайта
Всем доброго времени суток! Внесу немного инфы по перетяжке торпед.
Сперва торпедо зашкуривается до бархатистого состояния, обезжиривается ацетоном или смывкой силикона, после в сложных местах грунтуется цианакрилатом, потом грунтуется немного разбавленым клеем, сушится и наносится еще слой-два клея (в зависимости от материала самой торпеды) и соответственно обтягивается с помощью великого термофена! По поводу биэластика могу сказать одно-греть сильно его нельзя, ибо фактура плывет от температуры! По поводу нанесения надписей AIRBAG-их лучше делать на материале до поклейки! Могу лишь пожелать удачи в этом с виду простом деле!
 
valeronДата: Пятница, 04.10.2013, 03:37 | Сообщение # 213
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Fake)
Всем доброго времени суток! Внесу немного инфы по перетяжке торпед.
Сперва торпедо зашкуривается до бархатистого состояния, обезжиривается ацетоном или смывкой силикона, после в сложных местах грунтуется цианакрилатом, потом грунтуется немного разбавленым клеем, сушится и наносится еще слой-два клея (в зависимости от материала самой торпеды) и соответственно обтягивается с помощью великого термофена! По поводу биэластика могу сказать одно-греть сильно его нельзя, ибо фактура плывет от температуры! По поводу нанесения надписей AIRBAG-их лучше делать на материале до поклейки! Могу лишь пожелать удачи в этом с виду простом деле!


Олежа!Вот тебе я верю и полностью доверяю)).Ты тут свой.Спасибо за информацию!


http://tuned.ucoz.com

 
FakeДата: Пятница, 04.10.2013, 03:44 | Сообщение # 214
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 4
Статус: вне сайта
Пару слов о клеях! По возможности используйте Kleiberit c 114/5! Клей проверен лично на торпедах и прочих деталях с лютой натяжкой! Температуру держит стойко! Главное поверхность грамотно подготовить!
 
BosotaДата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:53 | Сообщение # 215
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: вне сайта
Мое почтение Уважаемому собранию! Меня зовут Александр, родом из Новосиба, перетягом занимаюсь три года, постоянно что-то для себя подчерпываю новое. Валера! Спасибо за интересный ресурс и за то что делишься опытом. Видел на фото интересный винтовой пресс для тиснения. Не поделишься секретом изготовления? И верхняя площадка с нагревом?
 
valeronДата: Понедельник, 28.10.2013, 00:07 | Сообщение # 216
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Bosota ()
Мое почтение Уважаемому собранию! Меня зовут Александр, родом из Новосиба, перетягом занимаюсь три года, постоянно что-то для себя подчерпываю новое. Валера! Спасибо за интересный ресурс и за то что делишься опытом. Видел на фото интересный винтовой пресс для тиснения. Не поделишься секретом изготовления? И верхняя площадка с нагревом?

Александр,приветствую!По поводу пресса для тиснения-он покупной...не скажу что качество айс,но вроде отрабатывает.Площадка нет,без подогрева,приходится нагревать клише отдельно.Но приноровится можно практически ко всему)))...В гаражах вон утюгами совдеповскими давят))).


http://tuned.ucoz.com

 
BosotaДата: Понедельник, 28.10.2013, 07:32 | Сообщение # 217
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: вне сайта
Я утюгом тоже давил)), но оттиск не стабильный. А где покупал свой? Ссылку не дашь? Предлогают термо с москвы за 12000 думаю брать или меньшеми затратами обойтись http://supermach.ru/shop/114/desc/mashina-dlja-tisnenija
 
valeronДата: Понедельник, 28.10.2013, 09:07 | Сообщение # 218
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Bosota ()
Я утюгом тоже давил)), но оттиск не стабильный. А где покупал свой? Ссылку не дашь? Предлогают термо с москвы за 12000 думаю брать или меньшеми затратами обойтись http://supermach.ru/shop/114/desc/mashina-dlja-tisnenija


Заказывал пресс товарищ,если не ошибаюсь,в Санкт-Петербурге.А по поводу покупки за 12000,тут решать самому мастеру!Только он видит рентабельность того или иного приспособления.


http://tuned.ucoz.com

 
BosotaДата: Понедельник, 28.10.2013, 09:24 | Сообщение # 219
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий спасибо за ответ! А вы написали что качество не айс в чем это заключается? Мне приятель делал приспособу с подогревом верхней площадке на шаровой основе, так сказать самоцентрующиф, но для кожи он не очень, оттиск получался не ровный, с одного края тиснение было глубже или наоборот
 
valeronДата: Понедельник, 28.10.2013, 09:27 | Сообщение # 220
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Bosota ()
Валерий спасибо за ответ! А вы написали что качество не айс в чем это заключается? Мне приятель делал приспособу с подогревом верхней площадке на шаровой основе, так сказать самоцентрующиф, но для кожи он не очень, оттиск получался не ровный, с одного края тиснение было глубже или наоборот


Ну не айс-это слабое усилие.Хлипкий он какой то сам по себе.Или не понимали для чего его делали или экономили металл?Не понятно)))


http://tuned.ucoz.com

 
BosotaДата: Понедельник, 28.10.2013, 20:27 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: вне сайта
Теперь понятно)

Добавлено (28.10.2013, 18:27)
---------------------------------------------
Валерий приветствую! Вы шпонированием автомобильного интерьера не занимаетесь? Раз скорлупу на рули делаете, то мне кажется логичное завершение это оклейка рулевой вставки шпоном), интересна технология, материалы, полировка

 
valeronДата: Вторник, 29.10.2013, 08:33 | Сообщение # 222
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Bosota ()
Валерий приветствую! Вы шпонированием автомобильного интерьера не занимаетесь? Раз скорлупу на рули делаете, то мне кажется логичное завершение это оклейка рулевой вставки шпоном), интересна технология, материалы, полировка


Приветствую,Александр!Спрос на такую опцию практически отсутствует.Клиенты больше ограничиваются классической перетяжкой.Хотя сама тема очень интересная!


http://tuned.ucoz.com

 
erikДата: Среда, 13.11.2013, 03:09 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: вне сайта
Помогите с косыми пропилами,не могу правильно раскроить!Перешили по старой коже,не понравился результат,т.к. швы в местах пропилов лежат не идеально,решили переделать.
Прикрепления: 5977957.jpg (188.0 Kb) · 1204638.jpg (114.0 Kb) · 8295423.jpg (106.0 Kb)
 
valeronДата: Среда, 13.11.2013, 03:23 | Сообщение # 224
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата erik ()
Помогите с косыми пропилами,не могу правильно раскроить!Перешили по старой коже,не понравился результат,т.к. швы в местах пропилов лежат не идеально,решили переделать.

Приветствую! А что именно у вас не получается? Просто косой стык-это своеобразное соединение и у многих он не идеален.Вы кроите по рулевому колесу самим материалом?Если да,то линии меток на коже в местах косых стыков будут находится в нужных местах.Остается только собрать фрагменты кроя в поперечных стыках.
И как вариант перед сборкой декоративным швом,в первую очередь уложить косые стыки в потаи обода и проклеить их грамотно....а потом уже окончательно распределять материал на рулевом ободе и собирать декором основную часть оплетки.

А если вы снимаете лекала со старой перетяжки,то это не благодарное дело.Каждая копия старого кроя-это как сюрприз.

p.s.
Такие косые стыки иногда смотрятся лучше,когда они не собраны в поперечном шве,а просто запакованы красиво,ровно и грамотно.Но грамотная упаковка краев кожи в стыки обода-это тоже мастерство!


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Четверг, 14.11.2013, 16:29 | Сообщение # 225
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера здравствуй.А вот по поводу упаковки стыков,чем лучше или хуже такой способ?
 
valeronДата: Четверг, 14.11.2013, 17:10 | Сообщение # 226
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Валера здравствуй.А вот по поводу упаковки стыков,чем лучше или хуже такой способ?

Сава,приветствую!Тут дело не в том что лучше или что хуже.Что одному лучше-для кого то смерть.
У меня просто свое видение некоторых моментов,я не стараюсь их навязать другим и не хочу обидеть других мастеров.
В некоторых ситуациях я с удовольствием применяю метод упаковки краев кожи в пропилы стыков.Это тоже не просто и требует некоторого мастерства исполнения.Чем хороша упаковка в стыки?...Иногда рулевое колесо адаптируется под определенного клиента(к примеру человек,который занимается извозом клиентов)и по прошествии времени некоторые фрагменты рулевого колеса выходят из строя-протирается кожа.Такие фрагменты руля,которые не связанные с общим кроем,можно локально поменять на новые,не разрушая всю перетяжку.Мне кажется это очень удобно и практично!С оплеткой,которая собрана в общий крой поперечными швами,такое тяжело проделать.Как то так...


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Четверг, 14.11.2013, 17:29 | Сообщение # 227
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
Сава,приветствую!Тут дело не в том что лучше или что хуже.Что одному лучше-для кого то смерть.
У меня просто свое видение некоторых моментов,я не стараюсь их навязать другим и не хочу обидеть других мастеров.
В некоторых ситуациях я с удовольствием применяю метод упаковки краев кожи в пропилы стыков.Это тоже не просто и требует некоторого мастерства исполнения.Чем хороша упаковка в стыки?...Иногда рулевое колесо адаптируется под определенного клиента(к примеру человек,который занимается извозом клиентов)и по прошествии времени некоторые фрагменты рулевого колеса выходят из строя-протирается кожа.Такие фрагменты руля,которые не связанные с общим кроем,можно локально поменять на новые,не разрушая всю перетяжку.Мне кажется это очень удобно и практично!С оплеткой,которая собрана в общий крой поперечными швами,такое тяжело проделать.Как то так...


Логично вполне!И я так понял можно поменять через какое то время цветовую гамму оплетки?
А например для замены 2х потертых боковых фрагментов требуется снятие колеса?
 
valeronДата: Четверг, 14.11.2013, 17:37 | Сообщение # 228
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Логично вполне!И я так понял можно поменять через какое то время цветовую гамму оплетки?
А например для замены 2х потертых боковых фрагментов требуется снятие колеса?


Снятие колеса для замены фрагментов не обязательно,но для качественной работы конечно демонтаж нужен.
Часто очень встречаются колеса с перфорированной кожей по бокам и цельной сверху и снизу.Так вот именно в таком исполнении боковые фрагменты выходят из строя на много быстрее чем фрагменты цельной кожи.Это как раз тот случай,когда можно произвести локальный ремонт колеса.


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Пятница, 15.11.2013, 14:36 | Сообщение # 229
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера,а как ты концы ниток фиксируешь? Может узел какой существует волшебный?))
 
valeronДата: Пятница, 15.11.2013, 16:09 | Сообщение # 230
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Валера,а как ты концы ниток фиксируешь? Может узел какой существует волшебный?))


Я не ограничиваюсь исключительно узлом,под рукой постоянно зажигалка)).Делаю двойной узелок,обрезаю острыми ножницами концы с не большим отступом и подпаливаю кончики ниток.Проверенный способ.Ни разу меня не подводил еще.
Только когда подпаливаешь кончики,нужна сноровочка....что бы не перепалить узел и когда края поджигаются,вовремя нужно их пальцем приплюснуть.Что бы не было выпуклого места.


http://tuned.ucoz.com

 
ProcessДата: Суббота, 16.11.2013, 04:35 | Сообщение # 231
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: вне сайта
Пиветствую ! Спасибо за такой поучительный и ёмкий ресурс! Нашёл много интересного! И конечно же есть свои вопросы. У меня пока нет возможности наносить тиснение на клаксон и поэтому если обтягиваю airbag приходится заполнять следы значка клеем, но на сколько хватит этого заполнения неизвестно, может в летнюю жару клей обмякнет и будет некрасиво, может Вы сталкивались с подобным? Чем можно заполнить? Есть клаксоны, которые надавливаются всей площадью , на таких думаю ничего продавливаться не будет, а есть которые только в серединке продавливаются, где логотип находится, вот тут уже нужен какой-то элластичный материал, герметик пробовал он совсем не держится (хотя герметиков всяких много и методом проб найдётся нужный), шпаклёвка просто посыпется со временем, т.к. будет всё время деформироваться. Если логотип маленький как на фото, то не критично, а чуть побольше будет и уже рисунок проглядывается. В общем вопрос надеюсь понятен :) Благодарю заранее...
 
ProcessДата: Суббота, 16.11.2013, 04:42 | Сообщение # 232
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: вне сайта
Тут логотип маленький и хорошо замоскирован
Прикрепления: 9096526.jpg (168.8 Kb)
 
ProcessДата: Суббота, 16.11.2013, 05:01 | Сообщение # 233
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: вне сайта
А вот такой уже тяжелее спрятать
Прикрепления: 0029798.jpg (136.0 Kb)
 
valeronДата: Суббота, 16.11.2013, 07:25 | Сообщение # 234
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Process ()
Пиветствую ! Спасибо за такой поучительный и ёмкий ресурс! Нашёл много интересного! И конечно же есть свои вопросы. У меня пока нет возможности наносить тиснение на клаксон и поэтому если обтягиваю airbag приходится заполнять следы значка клеем, но на сколько хватит этого заполнения неизвестно, может в летнюю жару клей обмякнет и будет некрасиво, может Вы сталкивались с подобным? Чем можно заполнить? Есть клаксоны, которые надавливаются всей площадью , на таких думаю ничего продавливаться не будет, а есть которые только в серединке продавливаются, где логотип находится, вот тут уже нужен какой-то элластичный материал, герметик пробовал он совсем не держится (хотя герметиков всяких много и методом проб найдётся нужный), шпаклёвка просто посыпется со временем, т.к. будет всё время деформироваться. Если логотип маленький как на фото, то не критично, а чуть побольше будет и уже рисунок проглядывается. В общем вопрос надеюсь понятен :) Благодарю заранее...


Приветствую!Благодарю за оценку ресурса).
Да,я понял вопрос.
На мягких поверхностях крышек,на мой взгляд,применение клеевых составов и герметиков,в качестве заполнения логотипов,не даст сто процентную гарантию качества и внешний вид в целом.Работы по перетяжке в среднем занимают от 4 до 6 часов.А нанесенная химия в качестве герметика требует как минимум 24-х часовой просушки и как любая химия дает усадку.Следовательно по прошествии времени такой фрагмент будет иметь не большой рельеф в местах нанесения таких составов и так же при продолжительном механическом воздействии потеряет адгезию с поверхностью.Самый простой и не затратный способ в таких ситуациях-это материал или кожа,которая не проклеивается по всей поверхности крышки(в частности место логотипа),а просто перетягивается,нанося клей по контуру самой крышки.Ведь центральная часть рулевого колеса не подвержена сильному механическому воздействию,так зачем ее намертво усаживать?
А на заключительной стадии самый лучший вариант-это когда на поверхности такого перетянутого фрагмента находится какое нибудь тиснение в виде логотипа ателье или марки автомобиля.Видел множество работ по реставрации крышек и им всегда не хватало именно нанесения такого рисунка на поверхности материала.Заводом изготовителем изначально в качестве дизайна всегда наносится рисунок тиснения,а после перетяжки он отсутствует.Это и портит внешний вид всего рулевого колеса!
По поводу блинтового тиснения на поверхности кожи...уже 21 век на "дворе" и есть возможность нанесения логотипов и надписей способом лазерной обработки.
Если вы занимаетесь рулевыми перетяжками и преследуете качество,то вам по любому придется обеспечить себя подобной опцией.
На предпоследнем фото очень знакомый материал)).


http://tuned.ucoz.com

 
ProcessДата: Суббота, 16.11.2013, 09:46 | Сообщение # 235
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо за развёрнутый ответ))) Про лазерную обработку тоже читал и ищу оплимальные способы нанесения логотипов,как вариант ещё рассматриваю рисунок вышивкой, есть вышивальные машины, которые используются именно под такие задачи, как вышивание рисунков. Материал да... хорош)))
 
valeronДата: Суббота, 16.11.2013, 10:01 | Сообщение # 236
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Process ()
Спасибо за развёрнутый ответ))) Про лазерную обработку тоже читал и ищу оплимальные способы нанесения логотипов,как вариант ещё рассматриваю рисунок вышивкой, есть вышивальные машины, которые используются именно под такие задачи, как вышивание рисунков. Материал да... хорош)))


И так же эластичные крышки можно регулировать,во избежании сильной деформации проблемного места,сокращая ход нажатия и так же механику самого контакта.Вариантов куча).На 10 мастеров-10 разных способов и каждый будет утверждать что его способ именно есть КАНОН.


http://tuned.ucoz.com

 
ProcessДата: Суббота, 16.11.2013, 10:13 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: вне сайта
Я уже принял и понял то, чтобы кто не говорил, каждый сам должен понять как ему удобней работать... Инструментов и методик полно и ещё будут новые появляться))
 
valeronДата: Суббота, 16.11.2013, 10:24 | Сообщение # 238
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Process ()
Я уже принял и понял то, чтобы кто не говорил, каждый сам должен понять как ему удобней работать... Инструментов и методик полно и ещё будут новые появляться))

Вот это в точку!Самое грамотное понимание!
Мастерство не возможно приобрести и пользоваться им по самое нихачу...его нужно поддерживать и постоянно селекционировать в зависимости от рынка расходных материалов.


http://tuned.ucoz.com

 
ProcessДата: Суббота, 16.11.2013, 10:45 | Сообщение # 239
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: вне сайта
Поступил такой необычный заказ на штурвал от самолёта ,долго ломал голову как и что вот ,что получилось. Может кому поможет в начинаниях, искал в интернете примеры работ в помощь,ни одного штурвала не нашёл.
Прикрепления: 0819939.jpg (320.7 Kb)
 
valeronДата: Суббота, 16.11.2013, 10:58 | Сообщение # 240
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Process ()
Поступил такой необычный заказ на штурвал от самолёта ,долго ломал голову как и что вот ,что получилось. Может кому поможет в начинаниях, искал в интернете примеры работ в помощь,ни одного штурвала не нашёл.


Да,не обычный заказ!Наверное наши дети и внуки будут в будущем перетягивать штурвалы космических кораблей)!

P.S. Какое то дежавю у меня сегодня...и материал знакомый попался...и стиль декоративного шва показался очень знакомым)...и стык нижний поперечный на фото.


http://tuned.ucoz.com

 
ProcessДата: Суббота, 16.11.2013, 11:02 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: вне сайта
Материал ладно, а шов не понимаю))) может в самом начале, когда Ты только начинал, такойже был?
 
valeronДата: Суббота, 16.11.2013, 11:06 | Сообщение # 242
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Process ()
Материал ладно, а шов не понимаю))) может в самом начале, когда Ты только начинал, такойже был?


Мне кажется у меня на такие вещи память не плохая.Есть один человек с похожим стилем...декоративный шов-это как отпечаток пальца...и стык поперечный так же имеет свою индивидуальность.
Сразу 3 совпадения-и я ставлю на то что где то я встречал это все).


http://tuned.ucoz.com

 
ProcessДата: Суббота, 16.11.2013, 11:14 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: вне сайта
Не понимаю...))))
 
valeronДата: Суббота, 16.11.2013, 11:15 | Сообщение # 244
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Process ()
Не понимаю...))))


Да ладно...просто совпадение-не больше.....)))


http://tuned.ucoz.com

 
ProcessДата: Суббота, 16.11.2013, 11:20 | Сообщение # 245
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: вне сайта
Хороший знак...
 
сергейДата: Понедельник, 18.11.2013, 21:55 | Сообщение # 246
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Доброго времени суток.
Парни, вы тут материал хвалите... о чем речь?
Можно узнать подробности (че по чем).
 
valeronДата: Понедельник, 18.11.2013, 22:04 | Сообщение # 247
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата сергей ()
Доброго времени суток.
Парни, вы тут материал хвалите... о чем речь?
Можно узнать подробности (че по чем).


Да не то что хвалим,просто он очень популярен сейчас у многих мастеров.Это кож-зам типа биэластик,толщиной до 3 мм,очень эластичный,погонный метр где то 25-30 долларов(у разных дилеров по разному).Многие его рекламируют как каучук.
Даже если практически нет опыта работы с кожей,таким материалом очень удобно производить рулевые перетяжки.


http://tuned.ucoz.com

 
h2clДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:04 | Сообщение # 248
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: вне сайта
Добрый день!

Неприходилось вам делать мягкий руль? какие материалы использовали?
 
valeronДата: Понедельник, 09.12.2013, 10:49 | Сообщение # 249
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата h2cl ()
Добрый день!

Неприходилось вам делать мягкий руль? какие материалы использовали?


Приветствую! Скажем так,были опыты.Но то что нужно,еще не найдено.


http://tuned.ucoz.com

 
h2clДата: Понедельник, 09.12.2013, 15:40 | Сообщение # 250
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: вне сайта
а подогрев в руль не устанавливали? если да то в каком виде? т.е. какой нагревательны элемент использовали, возможно готовый установочный комплект?
 
Поиск: