перетяжка рулевого колеса
|
|
valeron | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:45 | Сообщение # 251 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата h2cl ( ) а подогрев в руль не устанавливали? если да то в каком виде? т.е. какой нагревательны элемент использовали, возможно готовый установочный комплект?
К подогревам кустарного производства отношусь негативно.Любое механическое вмешательство в рулевой обод отражается на внешнем виде и качестве рулевого колеса. А по поводу установочных наборов,качество руля зависит от себестоимости набора,чем выше цена на комплект,тем качественнее конечный результат.Не много клиентов желают на стандартном рулевом колесе иметь подогрев руля,а тех кого он интересует,не согласны с ценовой политикой опций такого рода.Обычные кустарные работы по установке подогрева с низким качеством работы меня не интересуют.Себе дороже и своего рода анти реклама.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
DectJ | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 23:24 | Сообщение # 252 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: вне сайта
| Здравствуйте,а можно подробнее про станину и стапель.Как сделать и как пользоваться?
|
|
| |
valeron | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 23:59 | Сообщение # 253 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата DectJ ( ) Здравствуйте,а можно подробнее про станину и стапель.Как сделать и как пользоваться?
Приветствую вас,с наступающим Новым Годом! Эти приспособления на столько различны по своему строению и по своему индивидуальны,что не существует единой технологии по их изготовлению.Мысли приходят в процессе работы.Все начинается с обычного крепежа через центральную втулку рулевого колеса,который крепится к обычной столешнице.Со временем такой крепеж приобретает все более сложные формы и дополнительные механизмы.В создании стапеля участвует все что "под рукой". Но для более опытного мастера со временем отпадает нужда в таких приспособлениях.При перетяжке рулевое колесо находится в стольких плоскостях,что не один механизм не сможет повторить его положение в нужный момент и без потери драгоценного времени.В такие моменты даже самый совершенный стапель напоминает подобие протеза с ограниченными функциями. Лично я пользуюсь обычным стапелем в одном положении-горизонтальном...и то,для нескольких операций по изменению анатомии рулевого колеса(при создании макета) и каких либо ремонтных работ.В остальном рулевое колесо постоянно находится в положении рук. Так что если вас интересует мой совет,нет надобности в таких приспособлениях...это сэкономит ваше время и перетяжка станет более эффективнее.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
Notna2108-03 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 19:14 | Сообщение # 254 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: вне сайта
| Здравствуйте Валерий!С НАСТУПИВШИМ ВАС И ВСЕХ ЧИТАТЕЛЕЙ,КОЛЛЕГ,ЛЮБИТЕЛЕЙ НАШЕГО ДЕЛА *2014 ГОДОМ*!!!Соорентируйте,пожалуйста,по ценам на работы по нашей профессии.Как вы прокладываете симметрично стежки по обе стороны от стыка материала?На прямом участке еще можно поставить метки,а на участках спиц?Вы будете разбирать вопросы по иным деталям интерьера авто(карты,потолок,сидения)?
Сообщение отредактировал Notna2108-03 - Вторник, 07.01.2014, 19:17 |
|
| |
valeron | Дата: Вторник, 07.01.2014, 19:56 | Сообщение # 255 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата Notna2108-03 ( ) Здравствуйте Валерий!С НАСТУПИВШИМ ВАС И ВСЕХ ЧИТАТЕЛЕЙ,КОЛЛЕГ,ЛЮБИТЕЛЕЙ НАШЕГО ДЕЛА *2014 ГОДОМ*!!!Соорентируйте,пожалуйста,по ценам на работы по нашей профессии.Как вы прокладываете симметрично стежки по обе стороны от стыка материала?На прямом участке еще можно поставить метки,а на участках спиц?Вы будете разбирать вопросы по иным деталям интерьера авто(карты,потолок,сидения)?
Приветствую,Антон!Благодарю,Вас так же С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! Относительно цен,тут в двух словах не обьяснишь,ценовая политика у каждого своя.Каждый мастер вырастает до своей отметки.Если вас будет интересовать конкретная опция,я примерно нарисую вам цену в личном сообщении. По декоративной рулевой строчке,многое зависит от того как вы создали крой.В основном при рулевой перетяжке материал кроится прямо на колесе и если не правильно распределить кожу при крое,количество стежков будет различно по двум сторонам заготовки.В местах рулевых спиц,в некоторых случаях,симметрия стежков может не соответствовать друг другу,лично я перед сборкой смотрю с какого стежка и под каким углом начать сборку декоративным швом,что бы при выходе на ровный отрезок обода стежки постепенно выравнивались.Это можно также проделать с помощью иголок для намета...Продеваете их через каждые 3-4 стежка поперек стыка и можно примерно увидеть геометрию будущего декоративного шва.Если что,их можно корректировать.
Так же для симметрии стежков аккуратно проклеивают две стороны продольного стыка и наносят отверстия с помощью швейного аппарата пустой иглой,после чего разьединяют стороны и проходят по отверстиям уже заправленной нитью.
Для декоративных швов японского типа,таких как ёлочка или косичка,отверстия колются непосредственно на уложенной коже с помощью шаблонов или разметчиков.
По поводу разбора полетов по другим опциям перетяжки,на это уходит много времени,да и честно говоря,информацией в обьеме приятно делиться с хорошими людьми.Попадаются такие,у которых не хватает интеллекта хотя бы на простое приветствие и минимум на слово-спасибо.Так что я по мере возможности и степени своих знаний,стараюсь нормальным людям помочь информацией,которой я владею.Я ведь этим ресурсом совсем не преследую коммерческих целей.Это больше для души и тех,кто делает первые шаги в кожевенном ремесле. Так что если возникнут конкретные вопросы по той или иной опции,вам постараюсь помочь!
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
Notna2108-03 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:22 | Сообщение # 256 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: вне сайта
| Благодарю за ответ.Иногда лучше услышать мнение другого человека,чем сидеть и гадать *правильно или нет*.Ваши статьи дадут людям осознанность своих действий при работе.
|
|
| |
valeron | Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:38 | Сообщение # 257 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата Notna2108-03 ( ) Благодарю за ответ.Иногда лучше услышать мнение другого человека,чем сидеть и гадать *правильно или нет*.Ваши статьи дадут людям осознанность своих действий при работе.
Весь "изюм" в самом мастере! А статья так,для понимания!Я ими не утверждаю что мой стиль является каноном перетяжки,статьи сформировывались на вопросах. Обращайтесь,чем владею,помогу!
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
Notna2108-03 | Дата: Среда, 08.01.2014, 15:25 | Сообщение # 258 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: вне сайта
| Валерий,как насчет работы без отделочного шва?На своей практике видел работу,где отсутствовал стяжной шов.Стык материалов заправлялся в руль-надеюсь вы меня понимаете.)Хозяин машины переехал в другой город,так и не смог отследить такую работу в пользовании.Смотрелось весьма интересно.С уверенностью могу сказать *МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ*.)
|
|
| |
valeron | Дата: Среда, 08.01.2014, 15:36 | Сообщение # 259 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата Notna2108-03 ( ) Валерий,как насчет работы без отделочного шва?На своей практике видел работу,где отсутствовал стяжной шов.Стык материалов заправлялся в руль-надеюсь вы меня понимаете.)Хозяин машины переехал в другой город,так и не смог отследить такую работу в пользовании.Смотрелось весьма интересно.С уверенностью могу сказать *МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ*.)
Приветствую! Да,такое практикуется у некоторых мастеров.Полету фантазии нет предела.Вот работа,в которой я вместо декоративного шва использовал вставку из нержавеющего профиля.
Это просто пример,как можно использовать различную технику. Но стяжка декоративным швом-это более практичная работа и по времени и по цене.Если перетягиваешь себе-можно использовать всю фантазию,а когда этим ремеслом зарабатываешь,то самый практичный способ-это декоративный стяжной шов.Мало кто из владельцев согласится на то,что бы его рулевой обод разрушали для заправки краев кожи во внутрь стыка,да и обычное стандартное колесо в стоке не особо годится для таких решений.На это уходит время на подготовку поверхности и решения некоторых задач.В итоге это дополнительные затраты по времени и по цене,а в ценовой политике рулевых перетяжек-это не вписывается в обычный бюджет!
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
DectJ | Дата: Среда, 08.01.2014, 16:26 | Сообщение # 260 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: вне сайта
| А вариант выжигания на коже когда обдумывался?
|
|
| |
valeron | Дата: Среда, 08.01.2014, 16:31 | Сообщение # 261 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата DectJ ( ) А вариант выжигания на коже когда обдумывался?
Сейчас на многих фирмах присутствует такая опция-нанесение логотипов и надписей путем лазерного прожига. А если кустарным способом наносить надпись,ну я не знаю,возможно в личных целях это и удовлетворит владельца,но в коммерческих не знаю,качественно ли будет это выглядеть?
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
sava | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 14:03 | Сообщение # 262 |
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: вне сайта
| Валерий здравствуйте!Есть вопросик.Реставрирую на авто-кресле старый поролон.За время эксплуатации есть впадины и порванные части на нижней боковой части.Что бы не напороть боков,хочу поинтересоваться.Каким лучше клеем пользоваться в ремонтном процессе и как лучше восстанавливать проблемные места? Заранее благодарен,с уважением.
|
|
| |
valeron | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 14:31 | Сообщение # 263 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата sava ( ) Валерий здравствуйте!Есть вопросик.Реставрирую на авто-кресле старый поролон.За время эксплуатации есть впадины и порванные части на нижней боковой части.Что бы не напороть боков,хочу поинтересоваться.Каким лучше клеем пользоваться в ремонтном процессе и как лучше восстанавливать проблемные места? Заранее благодарен,с уважением.
Савелий,приветствую! По поводу клея,на рынке существуют вот такие специализированные составы,которые не разьедают сам поролон.
А по поводу ремонта,если поролон просто порван(щель),то это место аккуратно проклеевают и ставят сверху текстильную латку. В местах где он фрагментами выдран,аккуратно вырезают проблемное место и вклеивают туда фрагмент нового поролона,обрезают и так же накладывают текстильную латку. В местах провалов,где лицевая поверхность совершенно не разорвана,можно с внутренней стороны,напротив этого места,сделать продольный разрез не доходя до лицевой стороны поролона,а потом сделать поперечный разрез,параллельный лицевой части...в него вставить из полоски поролона калибр,компенсирующий провал и проклеить.Так же сверху очень помогают текстильные латки,которые стабилизируют реставрированные места. Все зависит от мастерства))...это как хирургия,только в поролоне)). Я думаю что у тебя получится! Существует еще множество способов с применением различных пенок и тому подобное,но я думаю что первый способ самый простой и эффективный для локального ремонта.В нем можно применять фрагменты эдентичного поролона со старых авто-кресел и они не будут различны по своей шкале плотности.Все же решать тебе,каким способом и к какому совету прислушаться.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
sava | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 14:46 | Сообщение # 264 |
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: вне сайта
| Валерий,спасибо за ответ! Как всегда все понятно и толково.А то мне тут что только не советовали))) Решил не спешить и поинтересоваться. Спасибо,вы всегда выручаете меня хорошими советами.
|
|
| |
valeron | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 15:04 | Сообщение # 265 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата sava ( ) Валерий,спасибо за ответ! Как всегда все понятно и толково.А то мне тут что только не советовали))) Решил не спешить и поинтересоваться. Спасибо,вы всегда выручаете меня хорошими советами. Сава,для нормального человека не жалко! Все мы накопители информации...я сам до сих пор обращаюсь за советами к людям знающим.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
Notna2108-03 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 03:47 | Сообщение # 266 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: вне сайта
| Валерий,как поступить с взорвавшейся подушкой? Вариант с обычной пластмассой и покрытием напоминающим биластик ультратонкий.
|
|
| |
valeron | Дата: Вторник, 14.01.2014, 03:59 | Сообщение # 267 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата Notna2108-03 ( ) Валерий,как поступить с взорвавшейся подушкой? Вариант с обычной пластмассой и покрытием напоминающим биластик ультратонкий.
Приветствую! Я так понял что имеется в наличии раскрытый корпус airbag,а материал пластик с мягким покрытием имитирующий мерею(рисунок лицевой стороны на коже),так?
Если я правильно понял,то реставрировать ее и так же подобрать для ее перетяжки соответствующий материал типа БИЭЛАСТИК.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
Notna2108-03 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 18:12 | Сообщение # 268 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: вне сайта
| Вывод!)))*НОЧЬЮ ПИСАТЬ И ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ С ЗАКРЫВАЮЩИМИСЯ ГЛАЗАМИ НЕЛЬЗЯ*.))) Речь идет о airbag на руле и торпеде.Торпеда имеет покрытие напоминающее тонкую ткань.Если пластик можно сплавить,зачистить и перетянуть,то срывать верхний слой торпеды (опять же ... напоминающий слой синтетики,резины или же винила на мягкой основе-это как пример того,что напоминает эта поверхность) не получится.Знаю,что его можно сшить,но на этом опыт мой плачет.Вы сталкивались с подобными работами?Сшить и замазать фибралом?)))))Это оставит след на готовой работе,как не крути.Вопрос,как поступить с мягкими торпедами и рулями после срабатывания airbag?
|
|
| |
valeron | Дата: Вторник, 14.01.2014, 19:44 | Сообщение # 269 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Этот ремонтный процесс не каждый мастер в состоянии проделать качественно,а посоветовать что либо конкретное тем более.Очень много нюансов и очень сложно дать дельный совет по конкретному ремонту,не видя поверхность и сам материал. Я так понял что после ремонта планируется перетяжка торпеды или просто возникло желание без лишних движений реставрировать разрыв AIRBEGA ? Твердые фрагменты лично я механически соединяю и стараюсь это сделать как можно грамотнее,при чем я не надеюсь особо на исключительно пайку пластика.Существует много решений для соединения фрагментов,а пропайку можно применить в качестве промежуточной подготовительной работы(пропаять и заполнить провал на разрыве эдентичным пластиком).Если грамотно произвести этот процесс,шпатлевка практически не нужна.Если остаются мелкие дефекты,то наносится в качестве грунта,для большей адгезии шпатлевки с поверхностью,циан-акрилатовый состав клея,зачищается и сверху уже наносится минимум шпатлевки.Но опять же,пластик бывает разный и приходиться с ним бороться по разному! Погугли по интернету и посмотри информацию про жидкие пластиковые электроды для ремонта пластика.Полезная информация для тех кто ремонтирует пластиковые фрагменты интерьера. Когда пластик просто паяют и наносят сверху шпатлевку-это работа "НА ОТВЕРНИСЬ!".Смотрится отлично а как оно будет после-думайте сами!
Для ремонта мягких или подвижных частей особо требуется грамотная сцепка фрагментов.Тут нужно видеть сам фрагмент,который реставрируешь(его толщину,механику,сам материал и другие параметры). На торпеде с мягким покрытием можно качественно реставрировать разрыв,но после перетяжки место разрыва нужно хотя бы скрыть кроем с какой нибудь декоративной строчкой по его периметру.Будет не так заметно как на цельном куске материала.
Ну а если не планируется перетяжка торпеды,а есть огромное желание отремонтировать сработавший AIRBAG,то после соединения мест разрыва,возможно изготовить красивый профиль по периметру щели или тонкую фальш-крышку с такой же фактурой.Можно уложить по контуру щели красивый профиль,который будет гармонировать с деталями интерьера.Можно изготовить накладку с дополнительными приборами,тут все дело в полете фантазии мастера и в способности его решать такие задачи.Такой ремонт-на сколько может быть смешным,на столько же может быть и креативным,красивым и для не посвященного человека совсем не заметным. Качество работы будет прямо-пропорционально твоему мастерству!
На рулевом AIRBAGE с мягкой поверхностью так же нужно грамотно соединить фрагменты,не заливая их твердыми смолами.Возможно для обьема использовать подложку под материал,что бы не прятать место разрыва за шпатлевками и смолами и так же воспользоваться кроем при перетяжке(КОГДА ДЕКОРАТИВНАЯ СТРОЧКА ПОВТОРЯЕТ КОНТУР ЩЕЛИ).Тогда центральная часть будет функциональной и эластичной при нажатии.Я иногда,если позволяет форма "черепашки",при перетяжке проклеиваю только по контуру материал,а в месте разрыва материал просто хорошо натянут.Так ремонтная поверхность не столь заметна.Центральная часть не так подвержена механическому износу и отсутствие клея по центру детали не скажется на качестве работы.
И опять же,СКОЛЬКО МАСТЕРОВ-СТОЛЬКО И СУЖДЕНИЙ!
Вот в качестве маленького примера! Центральная часть руля-резиновый фрагмент(при нажатии на клаксон он деформируется).На этой детали в нижнем правом углу присутствует логотип марки автомобиля.При перетяжке он совершенно не заливался ни смолами,не шпатлевкой.Просто при перетяжке я в месте значка не наносил клей,а проклеил материал ближе к контуру всего фрагмента.Даже на ощупь практически не возможно определить что там есть логотип.А теперь представь что в месте логотипа я нанес бы или смолу или шпатлевку.Со временем она все равно дала бы не большую усадку и если бы в этом месте я проклеил материал-БЫЛО БЫ ПОВТОРЕНИЕ не ровной поверхности!Если толщина материала позволяет,то можно обойтись без подложки,но так же очень помогает в таких ситуациях подложка под материал,ОНА СОЗДАЕТ ОБЬЕМ,который в свою очередь скрывает деффекты на поверхности!Так что центральную рулевую вставку лучше всего усилить с внутренней стороны,а с лицевой,с помощью вот таких вот приемов,перетянуть.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
Process | Дата: Среда, 15.01.2014, 06:36 | Сообщение # 270 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: вне сайта
| Вот это комментарий ))))) Валера , с Тобой чем дальше, тем интересней )))))
|
|
| |
valeron | Дата: Среда, 15.01.2014, 14:20 | Сообщение # 271 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата Process ( ) Вот это комментарий ))))) Валера , с Тобой чем дальше, тем интересней ))))) Привет,Павел! Короче расписал говоришь целый рассказ))) Но это совсем не утверждение,это мой личный взгляд на такой ремонт.Из 10 мастеров наверное человек 6 бросили бы в меня банкой шпатлевки)). Я утверждаю что есть мастера круче меня в сотни раз...но все они почему то закрыты для общества.Что мешает им открыть у себя свой ресурс и поделиться своими знаниями?
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
DectJ | Дата: Пятница, 17.01.2014, 07:59 | Сообщение # 272 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: вне сайта
| Вопрос по ниткам. Где использовать 10 и 20,я понял. Но чем сшивать стыки на крое (название ниток,фирма,может какие то обязательные характеристики)? Если можно все о нитках.
|
|
| |
valeron | Дата: Пятница, 17.01.2014, 17:54 | Сообщение # 273 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата DectJ ( ) Вопрос по ниткам. Где использовать 10 и 20,я понял. Но чем сшивать стыки на крое (название ниток,фирма,может какие то обязательные характеристики)? Если можно все о нитках.
Приветствую.Все о нитках может знать только GOOGLE. Лично я использую исключительно полиэстеровые нити торговых марок Coats,Titan,Gutermann. Сборка стыков на рулевом крое производится нитью под номером 40 или 20.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
sava | Дата: Суббота, 18.01.2014, 00:29 | Сообщение # 274 |
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: вне сайта
| Валера здравствуй!Скажи пожалуйста,а если на черепашке рулевой,после реставрации,применять под материал подложку,на стыках со спицами как быть? Обрезать аккуратно края на черепашке?
|
|
| |
valeron | Дата: Суббота, 18.01.2014, 01:00 | Сообщение # 275 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата sava ( ) Валера здравствуй!Скажи пожалуйста,а если на черепашке рулевой,после реставрации,применять под материал подложку,на стыках со спицами как быть? Обрезать аккуратно края на черепашке? Сава,приветствую! Я думаю что не стоит изначально портить черепашку.В том месте где материал заворачивается на контуре черепашки и входит в стык со спицей,не обязательна подложка.В этом месте она может заканчиваться,что бы не увеличивать на стыке толщину материала.Потом сам материал можно шерфануть именно на завороте стыка,тем самым уменьшить толщину до минимума.В таком месте кожу можно спустить практически до толщины бумаги без всяких последствий. Это моя точка зрения.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
sava | Дата: Суббота, 18.01.2014, 19:33 | Сообщение # 276 |
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: вне сайта
| Валера спасибо за дельный совет! А кожзамы типа ХОРТИЦА И БРЕНДИ так же можно шерфовать?
|
|
| |
valeron | Дата: Суббота, 18.01.2014, 21:43 | Сообщение # 277 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата sava ( ) Валера спасибо за дельный совет! А кожзамы типа ХОРТИЦА И БРЕНДИ так же можно шерфовать? Сава,да,этот материал имеет бахрамяную поверхность на внутренней стороне и нормально шерфуются.В принципе спустить края можно практически на любом материале,если правильно приготовить инструмент! Тем более спуск на краях кожзама для заворота в стыки не несет на себе нагрузок как таковых.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
sava | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 07:00 | Сообщение # 278 |
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: вне сайта
| Цитата valeron ( ) Сава,да,этот материал имеет бахрамяную поверхность на внутренней стороне и нормально шерфуются.В принципе спустить края можно практически на любом материале,если правильно приготовить инструмент! Тем более спуск на краях кожзама для заворота в стыки не несет на себе нагрузок как таковых. Понятно,спасибо Валера. А если собирать салон(авто сидения) вот таким кожзамом,как себя будет вести материал,он долговечный? И в местах сборки кроя,если к примеру щерфовать края,и по бокам стыка навести декоративную строчку.А то все по разному смотрят на эту тему.
|
|
| |
valeron | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 07:32 | Сообщение # 279 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата sava ( ) Понятно,спасибо Валера. А если собирать салон(авто сидения) вот таким кожзамом,как себя будет вести материал,он долговечный? И в местах сборки кроя,если к примеру щерфовать края,и по бокам стыка навести декоративную строчку.А то все по разному смотрят на эту тему.
Про спуск краев на искусственных материалах я имел в виду исключительно декоративные работы...то есть те,которые не несут механических нагрузок на разрыв шва.А в других случаях,таких как авто сидения,искусственные материалы не шерфуются,они собираются только на подкладках.В авто сидениях нет смысла спускать края...края спускают на тех работах,где материал клеится на поверхность интерьерного фрагмента,для стабилизации толщины на завороте края. А по поводу износостойкости...тут не существует твердого ответа.Все зависит от качества материала,от совести дилера по продаже,от интенсивности использования самого материала,от атмосферных воздействий в которых "живет" салон.Тут существует сотни мнений. Когда клиенты интересуются у меня о долговечности авто кожи на рулевых колесах,я им обьясняю что пот от рук-это самый сильный природный окислитель...интенсивность пота у всех разная,покрытия рук у каждого индивидуальное,манера вождения у каждого индивидуальная...как ты думаешь,сколько проходит авто кожа на рулевом колесе у комбайнера с его грубой кожей рук,манерой его вождения и продолжительностью,с которой он использует рулевое колесо.И когда мастер утверждает что он гарантирует что его работа будет служить верой и правдой ему многие годы-это больше миф.Он вроде и должен мониторить свой расходный материал,но как он это сделает?Возможно кожа долго валялась на сыром складе,возможно при обработке материала не соблюдались технологии процесса,возможно дилер по продаже просто лукавит,выдавая галантерейную кожу за автомобильную,а бывает что он просто не компетентен в таких вопросах.Показывает,в большинстве случаев,качество материала само время! Лично я могу в своих работах дать гарантию-это при каком нибудь нюансе изучить изделие,принять решение что виной всему именно качество кожи и соответственно переделать свою работу.А "дать зуб" что материал будет ходить годами-это полная чушь!Как говорится,качественный мастер это не тот у кого не случается казусов в работе,качественный мастер это тот,кто оперативно решает такие проблемы и с пониманием относится к клиентам.У меня тоже в моей практике были проколы и не красивые моменты,за которые мне стыдно.Все мы живые люди! Так что в наше время "хитрых нравов" от не качественной продукции нас не может обезопасить практически ни кто.Мы все приобретаем на свой страх и риск!
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
sava | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:16 | Сообщение # 280 |
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: вне сайта
| Согласен с тобой.При чем заметил,чем крупнее ателье-тем БОЛЬШЕ гарантия на качество). Если частный предприниматель еще станет с тобой разговаривать,то в крупном ателье ни кто слушать не захочет. Спасибо Валера за подробную информацию.В который раз меня выручаешь.
|
|
| |
Paradoxxx | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:34 | Сообщение # 281 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: вне сайта
| Добрый день Валера. Я занимаюсь перетяжкой сидений и т.д. Всегда хотел перетягивать рули. И вот пришло время :). Купил автомобильную кожу. Монза. Есть руль BMW. Четыре спицы. Кроить буду без лекал а сразу на самом руле. Думаю это самый оптимальный способ. И вопрос как же выбрать оптимальную длину полосы? Руль в длину по окружности 123см. Или делать путем эксперимента. Уменьшать полосу на сантиметр и пробовать одевать на руль. Проверять хорошую натяжку.
Сава, сидения в кожзаменителе хорошо себя ведут. Если это хороший кож зам. Автохортица сейчас идет на основе микрофибра так же как и brandy что в разы лучше чем на хлопке. При перетяжке сидений шерфовать кожу ненужно. Только если клеить на какую либо поверхность это делается для того чтобы поверхность была ровной где сам шов.
|
|
| |
valeron | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:49 | Сообщение # 282 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата Paradoxxx ( ) Добрый день Валера. Я занимаюсь перетяжкой сидений и т.д. Всегда хотел перетягивать рули. И вот пришло время :). Купил автомобильную кожу. Монза. Есть руль BMW. Четыре спицы. Кроить буду без лекал а сразу на самом руле. Думаю это самый оптимальный способ. И вопрос как же выбрать оптимальную длину полосы? Руль в длину по окружности 123см. Или делать путем эксперимента. Уменьшать полосу на сантиметр и пробовать одевать на руль. Проверять хорошую натяжку. Приветствую!Так если вы собираетесь кроить самим материалом(а это есть правильно),зачем вам эти параметры? Это при перетяжке кож-замами изготавливают ленту,распределяют ее на рулевом колесе и в местах спиц уже кроят именно эти фрагменты.А работая с кожей просто решите,на сколько фрагментов вы разделите свой крой и кроите отдельными лоскутами кожи...наносите метки,снимаете и собираете все фрагменты в единый крой.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
Paradoxxx | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 01:25 | Сообщение # 283 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: вне сайта
| Хорошо. Но если стык всего один снизу как быть в этом случае?
|
|
| |
valeron | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 01:34 | Сообщение # 284 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата Paradoxxx ( ) Хорошо. Но если стык всего один снизу как быть в этом случае? Ну для этого берется лоскут соответствующих размеров по ширине и длине и кроится по всей длине рулевого обода. Вы же при крое материалом на колесе по любому клеите кожу на обод,для последующей ее разметки и соответственно для сборки стыка и самой перетяжки.
В процессе кроя вы все равно начинаете с определенного места укладывать материал,фиксируя его с помощью клея и фена,растягивая его и распределяя по всей площади рулевого колеса,тем самым само собой разумеется что в месте стыка у вас получится реальное место для разметки стыка.Когда кроится материал на колесе,вы растягиваете материал по факту,учитывая его эластичность и толщину. Вы по внимательней познакомьтесь с технологией кроя кожей на рулевом колесе.Вам станет понятней что и как.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
Paradoxxx | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 01:54 | Сообщение # 285 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: вне сайта
| Спасибо. Что получиться отпишусь с фото)
|
|
| |
valeron | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 01:58 | Сообщение # 286 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата Paradoxxx ( ) Спасибо. Что получиться отпишусь с фото)
Не за что.Это для рулевых оплеток используют всевозможные таблицы по разнице в длине обода и ленты,а крой кожей на колесе это чуть другое...
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
sava | Дата: Вторник, 28.01.2014, 13:50 | Сообщение # 287 |
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: вне сайта
| Валера,здравствуй.К тебе вопросик!На торпеде поверхность мягкая,типа пленка на прослойке пены.Как не зачищал её,не могу достигнуть адгезии нормальной.Да и зачистить ее не так просто. Клеил фрагмент для проверки,все равно не держит.Такое ощущение что она отвергает всю химию. Был опыт плачевный когда в теплое время на ровных частях торпеды вроде все нормально,а в местах со сложными переходами кожа все равно вздувалась и по чуть чуть отслаивалась. Может посоветуешь что нибудь?А то не хочется портить материал и наступать на эти грабли дважды.Буду благодарен тебе!
|
|
| |
valeron | Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:44 | Сообщение # 288 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата sava ( ) Валера,здравствуй.К тебе вопросик!На торпеде поверхность мягкая,типа пленка на прослойке пены.Как не зачищал её,не могу достигнуть адгезии нормальной.Да и зачистить ее не так просто. Клеил фрагмент для проверки,все равно не держит.Такое ощущение что она отвергает всю химию. Был опыт плачевный когда в теплое время на ровных частях торпеды вроде все нормально,а в местах со сложными переходами кожа все равно вздувалась и по чуть чуть отслаивалась. Может посоветуешь что нибудь?А то не хочется портить материал и наступать на эти грабли дважды.Буду благодарен тебе!
Сава,приветствую тебя! Да,есть такое покрытие...и очень часто встречается.Дело в том что торпеда-это такой элемент интерьера,который сильно подвержен атмосферным и механическим воздействиям.Мне кажется покрытия такие имеют всевозможные химические добавки,которые помогают противостоять выгоранию поверхности,противостоять царапинам,то есть просто продлевать срок службы самой торпеды.Возможно все это и действует так на вмешательство со стороны мастера,который пытается перетянуть салон заново. Все мастера по своему решают такие задачи.Существует такое понятие как грунтовка поверхности...связующая между поверхностью фрагмента салона и самим материалом.Грунты применяю все по разному,в меру своего опыта и осведомленности в этой области.Причем грунтовка не обязательно должна быть именно ГРУНТОМ.В качестве грунтовочного покрытия можно применять и к примеру циан-акрилатовый состав клея.Многие наносят этот состав в места определенные,там где нужно усилить адгезию,после зачищают эти места и этим самым получают хорошую базу для нанесения клея.Циан-акрилат очень хорошо вьедается в такие поверхности как торпеда с мягким покрытием,а значит после зачистки создается хорошая грунтовочная платформа. Многие могут не соглашаться со мной,но это мне кажется лучший вариант.Все ведь мыслят по разному).
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
sava | Дата: Вторник, 28.01.2014, 20:46 | Сообщение # 289 |
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: вне сайта
| Спасибо за тему.А ты пользуешься каким цианом?
|
|
| |
valeron | Дата: Вторник, 28.01.2014, 21:39 | Сообщение # 290 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата sava ( ) Спасибо за тему.А ты пользуешься каким цианом? Я пользуюсь цианакрилатом марки Loctite.Для определенных работ пользуюсь жидким составом,а в местах,где не желательны потеки,гелеобразным. В рулевых перетяжках я так же использую этот клей,для контакта в местах заворотов на спицах и для всевозможных фиксаций материала в определенных точках.Очень рекомендую,но В МЕРУ!
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
DectJ | Дата: Среда, 29.01.2014, 07:14 | Сообщение # 291 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: вне сайта
| А можно подробнее о клеях,просто в теме про клей только один объясняется.
|
|
| |
sava | Дата: Среда, 29.01.2014, 11:20 | Сообщение # 292 |
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: вне сайта
| Цитата valeron ( ) Я пользуюсь цианакрилатом марки Loctite.Для определенных работ пользуюсь жидким составом,а в местах,где не желательны потеки,гелеобразным. В рулевых перетяжках я так же использую этот клей,для контакта в местах заворотов на спицах и для всевозможных фиксаций материала в определенных точках.Очень рекомендую,но В МЕРУ! Валерчик спасибо за инфу.Вроде нарыл.
Сообщение отредактировал sava - Среда, 29.01.2014, 11:22 |
|
| |
valeron | Дата: Среда, 29.01.2014, 17:51 | Сообщение # 293 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата DectJ ( ) А можно подробнее о клеях,просто в теме про клей только один объясняется. Конкретно по клеям,вы напишите что именно вас интересует?Просто я работаю с определенным видом клея,по этому я не осведомлен свойствами всей линейки.Каждый мастер выбирает для себя более или менее подходящий состав и им работает.На своем опыте я убедился что не столь важен сам клей,как его использование и сама технология нанесения.Клей-это всего лишь компонент и не правильное использование даже самого дорогого клея не даст гарантию качества.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
Paradoxxx | Дата: Среда, 29.01.2014, 23:14 | Сообщение # 294 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: вне сайта
| Хотелось рассказать опыт с мягким покрытием. Была у меня работа с ниссаном двери перешить. Так вот там как раз такая мягкая основа. Сделал я в общем так. На чертил где буду идти швы с декоративной строчкой. Ножичком острым по линиям прошелся разрезав сам материал. И содрал весь материал с двери. Получается и лекало уже готово). Потом зашкурил дверь. Сшил накидки на дверные панели. Промазал все клеем Mah. Выждал как подсохнет. И разложил сшитую накидку на дверь выравниваю швы и т.д. Ну и потом с помощью фена приклеил.
|
|
| |
valeron | Дата: Среда, 29.01.2014, 23:29 | Сообщение # 295 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата Paradoxxx ( ) Хотелось рассказать опыт с мягким покрытием. Была у меня работа с ниссаном двери перешить. Так вот там как раз такая мягкая основа. Сделал я в общем так. На чертил где буду идти швы с декоративной строчкой. Ножичком острым по линиям прошелся разрезав сам материал. И содрал весь материал с двери. Получается и лекало уже готово). Потом зашкурил дверь. Сшил накидки на дверные панели. Промазал все клеем Mah. Выждал как подсохнет. И разложил сшитую накидку на дверь выравниваю швы и т.д. Ну и потом с помощью фена приклеил.
Приветствую!Ну тоже как вариант!Если клиент согласен на такое изменение,если конструкция двери позволяет полностью без "болезненно" удалить покрытие с поверхности детали и ценовая политика оправдывает такой обьем работ,почему бы и нет. Но это скорее подходит для ремонтных работ,когда покрытие дверной деки уже совсем отслаивается и выходит из строя.И то во многих случаях преследуется не удаление такой поверхности а ее реставрация. Может кому пригодится именно ваш опыт и он использует его в своих работах!
p.s.А по поводу перетяжки фрагментов интерьера с мягкой поверхностью,они довольно хорошо поддаются перетяжке или реставрируются,а в предыдущих посте,в котором описан процесс нанесения грунтовочного покрытия для лучшей адгезии-это вполне нормальный процесс и на мой взгляд меньшая это "кровь" чем удаление такого покрытия совсем.Дело в том что такие мягкие покрытия на дверные деки и на торпеды несут на себе несколько важных функций,это и шумоизоляция интерьерных деталей и особый термо режим,а так же мягкое покрытие имеет свой обьем и свои индивидуальные притворы с другими элементами салона.Часто элементы интерьера,на которые нанесено обьемное покрытие,сами по себе имеют множество технических окон для всевозможных клипс,мелких дефектов при отливке или штамповке детали,что само по себе делает такую поверхность не совсем пригодной для чистовой перетяжки! А мягкое обьемное покрытие компенсирует эти линии и всевозможные технические дефекты,придавая дизайну детали более плавные и ровные линии.Так что не всегда достаточно при удалении такого покрытия просто заново перетянуть такой фрагмент.Можно конечно воспользоваться всевозможными подложками под материал,но это очень дорогой и трудоемкий процесс и нет гарантии что по окончании его качество работы будет на высоте. Вы можете не согласится со мной,но это всего лишь моя точка зрения!Как говорится,у каждого мастера "своя правда").Но это не столь важно,главное все мы преследуем в своих работах рациональность и качество.
Только у меня вопрос! Здесь речь идет не о текстильном материале,которым перетянуты некоторые фрагменты салона,здесь речь идет именно о клеенчатых поверхностях на мягких основах для торпед и дверных дек,которые наносятся заводом изготовителем. Возможно вы имели в виду именно текстильное покрытие на карты дверных дек? В этом случае да,качественнее будет их удалить и перетянуть деталь материалом на подложке. Возможно мы не поняли друг друга или вы имели в виду именно само покрытие торпед и дверных дек?
Вот такие поверхности я имел в виду!И грунтовочное покрытие в местах анатомии так же имелось в виду именно для таких покрытий.
А это уже место после реставрации.Разрез сделан в месте притвора нижнего пластикового кармана и фрагмент тщательно проклеен.
А после чистовой перетяжки все выглядит вполне достойно!
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
h2cl | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 17:40 | Сообщение # 296 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: вне сайта
| Валера, добрый день!
посоветуйте как лучше скроить и вообще какие есть нюансы при перетяжке спиц руля, уже неделю бьюсь над ними, пока вышло то что на фото, но все не то....
углы не сильно но висят в воздухе, при этом коже и так здорово натянута, тык видно...
|
|
| |
valeron | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:57 | Сообщение # 297 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата h2cl ( ) Валера, добрый день!
посоветуйте как лучше скроить и вообще какие есть нюансы при перетяжке спиц руля, уже неделю бьюсь над ними, пока вышло то что на фото, но все не то....
углы не сильно но висят в воздухе, при этом коже и так здорово натянута, тык видно... Приветствую!Ну я не вижу особой проблемы именно в таком варианте исполнения декоративного шва.Дело в том что отверстия под такой шов для декора наносится непосредственно на уже уложенной коже,а значит нужно просто не спеша качественно уложить кожу изначально,грамотно ее распределив по рулевому колесу(как бы перетягивая на чистовую)...если есть на стыках кожи излишки,просто подтягивать в таких местах,аккуратно обрезать эти излишки и снова зафиксировать с помощью клея что бы края кожи входили ровно в стык(как бы подгоняя их)....на концах спиц-где концы торчат,так же аккуратно обрезать излишки и при стяжке декоративным швом они лягут ровно по анатомии окончания спицы.В местах,где рулевой обод переходит в места спиц,так же нужно подкорректировать края стыков и эти места обязательно должны быть посажены на клей. После всех подгонок уже наносятся отверстия под декоративный шов с помощью шаблона или разметчика и все собирается декором.Лично я не вижу ни чего критического в вашей работе,довольно нормально уложена кожа.Проклейте в местах переходов с обода на спицы кожу клеем,в местах где спицы заканчиваются,просто аккуратно подрежьте концы кожи,подтяните утиками и зафиксируйте края кожи на окончаниях спиц(заворотах) с помощью цианакрилата. А по поводу нюансов,их множество....зависит и от того как вы распределите материал при снятии мерок с колеса при крое,от качества кожи,от кроя на самих спицах ну и конечно от техники и сноровки самого мастера. Если быть внимательным при снятии мерок,когда вы кроите кожу на самом колесе,то при чистовой перетяжке все должно быть нормально! Просто есть не большое различие между стилями декоративных швов.Если вы собираете колесо немецким декором,вы сначала клеите кожу на рулевое колесо,распределяя материал по форме руля,наносите мерки в виде поперечных и продольных меток,потом снимаете материал с рулевого колеса,собираете сегменты кроя в общую ленту в поперечных стыках и наносите по контуру кроя(с определенным отступом от края) декоративную стяжную строчку для последующей сборки.После этого производите уже чистовую перетяжку.В таком варианте вы должны особенно внимательно наносить мерки для будущего кроя,ведь при чистовой перетяжке вам не удастся обрезать края и подгонять их для стыков,так как по контуру с определенным отступом уже будет нанесена декоративная строчка для сборки и расстояние между этими строчками будет определять ровную геометрию будущего декоративного шва. А в том случае,когда вы собираете рулевое колесо в японском стиле декора,вы делаете то же самое,но когда кожа будет уложена на рулевое колесо в чистовом виде,у вас будет шанс подкорректировать схождение краев кожи на стыках спиц,после этого можно наносить отверстия для стяжной нити и собирать колесо в общий декор.В таком варианте лучше,если есть сомнения,в местах спиц сделать не большой излишек на краях и уже при укладке кожи с помощью клея и фена,убирать излишки по факту,подгоняя стыки на спицах в нужный размер.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
Formozov | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 06:50 | Сообщение # 298 |
Группа: Гости
| Есть прикольные моменты в статьях на tuned.ucoz.comе, спасибо, а фид есть?
|
|
| |
valeron | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 07:37 | Сообщение # 299 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата Formozov ( ) Есть прикольные моменты в статьях на tuned.ucoz.comе, спасибо, а фид есть? Приветствую! По поводу ФИДа,к сожалению нет,такой сервис отсутствует.Весь материал,помещенный в разделы "статьи сайта" и "форум",предоставлен исключительно по конкретным вопросам пользователей. Этот ресурс не преследует коммерческих целей,он создан для обмена опытом и общения.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
valeron | Дата: Суббота, 05.04.2014, 21:54 | Сообщение # 300 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| На вопрос пользователя.
Приветствую,Федор! Лично я могу справится практически с любой толщиною материала,но у авто кожи существует классические параметры в пределах 1,5-2 мм.Многие производители авто кожи используют именно эту толщину.Это стандартный параметр для рулевых перетяжек.Бывают случаи,когда рулевые колеса имеют верхний и нижний сегмент,выполненный из дерева или карбоновых покрытий,в таких случаях приходится выбирать кожу так,что бы на поперечных соединениях между кожей и материалом из дерева или карбона стабилизировать толщину обода.То ли это кожа нужной толщины,то ли это использование промежуточного слоя для наполнения обьема. Каждый мастер справляется в меру своего опыта. Тренировка перетяжки из старых курток оправдывает себя со стороны дешевизны материала,но совершенно противоположна качеству натуральной авто кожи.Чем качественней авто кожа и эластичнее,тем легче перетянуть рулевое колесо,а следовательно выше и его качество на выходе.Это нужно понимать.Тяжело работать материалом,который не адаптирован для таких работ,а куртка-это не что иное как старая галантерейная кожа,которая не прошла специальную обработку и она очень быстро выйдет из строя,буквально за пару недель использования рулевого колеса.Это факт! И применение на галантерейной коже японского стиля декоративного шва,не приемлемо,косичка или елочка прорвет края кожи,так как это далеко не авто кожа,и она не имеет стойкости к механическим нагрузкам.
Отсюда вывод.....если несколько раз не получается -не факт что вы ни когда не сможете перетянуть своими силами колесо!Возможно дело в не качественной коже.
По поводу кроя скотчем на руле-это как пальцем в небо......грамотный мастер без проблем справится с этой задачей,зная материал по факту,а вот на первых этапах очень тяжело будет кроить скотчем....самый правильный способ кроя-это самим материалом по факту на рулевом колесе...в разделе статьи можно чуть подробнее рассмотреть этот способ и лучше его понять.
А вот все нюансы размеров при стяжке учитываются именно при крое самим материалом прямо на руле...это если сказать доступными словами,кожа растягивается на рулевом колесе,как бы клеится уже на руль,получается как бы уже перетянутые сегменты,только без стяжной строчки для шва....как только сегмент кожи уложен(приклеен на фрагменте обода,маркером водяной гелевой ручки наносятся метки поперечных стыков и продольного,там где края кожи будут сходится на декоративном шве при стяжке......после нанесения всех меток,кожа удаляется с рулевого колеса,отрезается по меткам,потом все сегменты сшиваются в поперечных стыках на швейном аппарата,а потом уже вдоль стыка наносится стяжная строчка или отверстия для будущего стяжного декоративного шва.....в таком случае все стыки сойдутся,так как при крое вы как бы уже произвели перетяжку предварительно и видели что при укладки кожи все параметры сходятся. Тяжело обьяснить этот процесс полностью,его нужно изучать подробно,а то что не понятно,по новому перечитывать и подкреплять все практическими занятиями.Все таки это тоже ремесло и не из простых.А на многие ремесла люди отдают года.Так что не ждите что несколько попыток практики вас выведут на нужный уровень! Если крой сделать правильно,все концы сегментов должны сойтись по длине в продольном стыке,а значит при нанесении стяжной строчки вдоль стыка,у вас должно получится равное количество стежков.Можно после нанесения меток и разрезе по меткам,просто аккуратно склеить края стыков и пустой иглой пройти с отступом по краю....потом разьединить края стыков и получится симметричное нанесения отверстий как с той так и с другой стороны.Можно использовать пустые отверстия для японского стиля косичка или с помощью щвейного аппарата пройти по пустым отверстиям и нанести продольные стяжные строчки,через которые потом и будет проходить стяжная нить при сборке стяжным декоративным швом.Много разных нюансов и способов для преследования симметрии стежков по обеим сторона стяжного шва. Стяжной шов-это вид строчки,который относится к декору,по этому для более качественного его нанесения лучше использовать швейные аппараты с двойным или с тройным продвижением....во многих случаях именно швейный аппарат с прижимной тефлоновой лапкой и нижним транспортером,из-за трения по кожи и не правильной настройки прижимного механизма,может повлиять на разницу стежков по обеим сторонам.Такие аппараты больше предназначены для черновой сборки,такой к примеру как поперечные швы,где нить прячется внутри шва и шов не виден. А технология стыков на рулевых спицах так же достигается при крое материалом на рулевых спицах,кожа растягивается,примерно укладывается на анатомию спицы и наносятся метки для будущего кроя. Вот как бы в нескольких словах о этой процедуре.Если возникнут вопросы,с удовольствием помогу.Только вы раскладывайте процесс по частям и задавайте вопрос,так будет легче вывести информацию.Когда несколько операций в одной куче,тяжело разделить все по этапам. С уважением,Валерий!
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |