[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
перетяжка рулевого колеса
ХельгаДата: Среда, 22.10.2014, 15:42 | Сообщение # 551
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: вне сайта
[b]

Сообщение отредактировал dvakushev - Четверг, 23.10.2014, 07:21
 
Pavel_1969Дата: Четверг, 23.10.2014, 08:46 | Сообщение # 552
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: вне сайта
Здравствуйте. Вот руль перетянут Хортицей , а не кожей (клиент сам попросил)
Хотелось бы сказать огромное Спасибо Валерию за замечательный сайт и нужные статьи.
Прикрепления: 4716833.jpg (99.4 Kb) · 1748232.jpg (97.7 Kb)
 
valeronДата: Четверг, 23.10.2014, 22:31 | Сообщение # 553
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Приветствую Валерий! Подскажи пожалуйста, какой клей ,можна использовать при перетяжке дверной карты. Ты писал kleiberit есть такой,но где его дость ,вот вопрос? заранее спасиба за ответ с ув.vova


Владимир,приветствую!
Извиняюсь за поздний ответ.
По поводу клея...kleiberit нужно искать,в каждом городе по разному,бывает в наличии или под заказ.
Обычно по сети ищешь выгодный для себя вариант и заказываешь.Конечно хотелось бы зайти в специализированный магазин и купить его без проблем,но такое бывает очень редко.
А по поводу клеевых составов для перетяжки дверных карт...в принципе такие клея имеют один тип(каучуковый состав),но наличие клея не гарантирует качественную перетяжку дверных панелей,так как многие панели имеют покрытие не вступающее в химическую реакцию с клеем...все равно что клеить на клеенку...по факту вроде и приклеен материал,но в процессе эксплуатации все разрушается...бич таких работ-это высокая температура в летнее время!
Пластиковые панели больше подходят для перетяжек,но и тут есть свои нюансы...качественная подготовка поверхности,соблюдение технологий поклейки,но и само собою сам клей.

Часто мастеру платят за то что бы перетянуть панель,вот он и мудрит...не всегда выходит из этого толк.
Из своей практики я знаю,бывают вещи которые просто невозможно перетянуть качественно,хотя за это и готовы платить...в таких случаях нужно трезво оценивать ситуацию и не гнаться за рублем...пускай это и противоречит зарабатыванию денег.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Четверг, 23.10.2014, 22:34 | Сообщение # 554
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Pavel_1969 ()
Здравствуйте. Вот руль перетянут Хортицей , а не кожей (клиент сам попросил)
Хотелось бы сказать огромное Спасибо Валерию за замечательный сайт и нужные статьи.

Павел,благодарю за добрые слова!


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Пятница, 24.10.2014, 22:57 | Сообщение # 555
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Валерий приветствую!рад что ты появился,спасиба как всегда за информацию.клей нашел,купил хортицу,тренируюсь ,перевожу))) ,это не каучук,над спицами приходится попыхтеть)))супер экземпляров нет,но кое что имею,но еще учиться и учиться)))

Прикрепления: 9734632.jpg (166.4 Kb) · 0842373.jpg (135.9 Kb) · 6254673.jpg (115.1 Kb) · 9437487.jpg (166.4 Kb)
 
valeronДата: Суббота, 25.10.2014, 00:02 | Сообщение # 556
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Валерий приветствую!рад что ты появился,спасиба как всегда за информацию.клей нашел,купил хортицу,тренируюсь ,перевожу))) ,это не каучук,над спицами приходится попыхтеть)))супер экземпляров нет,но кое что имею,но еще учиться и учиться)))

Владимир,приветствую!
В который раз повторяюсь,у тебя большой потенциал!
Работа просто ЗАЧЕТ!


http://tuned.ucoz.com

 
MadmanДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:40 | Сообщение # 557
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий! Доброго времени суток...в очередной раз есть вопрос к Вам,попал мне в руки руль от ренджровер вог с подогревом. Подогрев был не рабочий ,починил,теперь проблема. при натяжке оплетки на руль провода которые там идут в подогреве начинают продавливать кожу и получаются бугры на лице кожи.вата в которую они упакованы были естественно просела уже от времени.Есть ли какой-то способ перетянуть руль так чтобы не видно было этих бугорков
Прикрепления: 2205967.jpg (89.2 Kb) · 2086737.jpg (77.4 Kb) · 2356294.jpg (77.8 Kb)
 
valeronДата: Воскресенье, 26.10.2014, 20:16 | Сообщение # 558
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Madman ()
Валерий! Доброго времени суток...в очередной раз есть вопрос к Вам,попал мне в руки руль от ренджровер вог с подогревом. Подогрев был не рабочий ,починил,теперь проблема. при натяжке оплетки на руль провода которые там идут в подогреве начинают продавливать кожу и получаются бугры на лице кожи.вата в которую они упакованы были естественно просела уже от времени.Есть ли какой-то способ перетянуть руль так чтобы не видно было этих бугорков

Приветствую Вас!
Тяжело конечно оценить,даже по фотографии,степень износа подогрева и степень его повторения на поверхности авто кожи...бывали случаи,когда минимальные дефекты на поверхности рулевого колеса решались выбором толщины перетягиваемой кожи,ее цветом,применением всевозможных подложек...неровности на поверхности,при перетяжке,очень явно проступают на коже,поэтому это одна из главных проблем при перетяжке рулевого колеса,да и вообще в салонной индустрии.

Для примера....Все работы по установке самодельных подогревочных магистралей и вмешательства в их систему,имеют низкое качество перетяжки.

Если дефекты явные на вашем колесе,как бы три пути....либо наращивание толщины обода,пряча изьяны в мягкой подложке,либо отказ от системы подогрева в силу внешнего вида...либо смириться с неровностями.


http://tuned.ucoz.com

 
MadmanДата: Воскресенье, 26.10.2014, 20:55 | Сообщение # 559
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: вне сайта
вот и я думаю использовать какой-то материал скрывающий этот дефект на одном из форумов наткнулся на вот такую статью http://integraclub.ru/forum/18-3896-1 (не реклама) там парень использовал какую-то ткань,какую не написал по фото определить не могу,может Вам удастся?
 
valeronДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:09 | Сообщение # 560
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Madman ()
вот и я думаю использовать какой-то материал скрывающий этот дефект на одном из форумов наткнулся на вот такую статью http://integraclub.ru/forum/18-3896-1 (не реклама) там парень использовал какую-то ткань,какую не написал по фото определить не могу,может Вам удастся?


Напоминает что то шерстяное...тяжело сказать...но скорей всего человек подобрал ткань совершенно случайно.

А по поводу рекламы...не волнуйтесь...я совсем не против если человек ссылается на кого либо или делает себе не большую рекламу.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Понедельник, 27.10.2014, 16:19 | Сообщение # 561
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Привет Валера!Стараюсь помаленьку, пусть на это уйдет даже вся жизнь,я хочу делать шедевры и надеюсь со временем добьюсь этого!!!!Спасиба за добрые слова,приятно слышать,что мои работы начинают нравится,тем более, если это говорит знающий человек ,мастер своего дела.
 
сергейДата: Пятница, 31.10.2014, 22:22 | Сообщение # 562
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
привет Валерий.
моя последняя работа руль Geely Emgrand 7.
вроде бы обычный руль, четыре спицы - ничего особенного. а сделать я его смог только со второй попытки.
вся проблема в спицах. я при снятии выкройки пользуюсь твоим методом "скотч на изнанку" (я вообще на 100% поддерживаю тебя относительно перетяжки без клея). первая выкройка на скотче оказалась никакой. при стягивании выкройки на спицах получились очень большие складки кожи. жалко фото первой попытки я не сделал.
вторую выкройку я уже делал на клее, пришлось отойти от принципов. пока сделал спицы, намучился капец. стал стягивать шов, а на спицах все равно складки. не такие как на первой выкройке, но все равно есть. руль я закончил, складки погрел разровнял. клиент остался доволен, но я то ведь знаю что не все гладко, особенно сзади на спицах.
и вот мой вопрос: а может я не правильно делал выкройку на спице. может нужно было спицу обворачивать как на немцах. может по форме спицы можно определить как её лучше кроить

Прикрепления: 2239505.jpg (129.4 Kb) · 8751429.jpg (108.0 Kb) · 4145289.jpg (102.2 Kb) · 2581639.jpg (113.5 Kb) · 4606887.jpg (82.1 Kb) · 4221584.jpg (129.4 Kb)
 
valeronДата: Пятница, 31.10.2014, 23:40 | Сообщение # 563
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата сергей ()
привет Валерий.
моя последняя работа руль Geely Emgrand 7.
вроде бы обычный руль, четыре спицы - ничего особенного. а сделать я его смог только со второй попытки.
вся проблема в спицах. я при снятии выкройки пользуюсь твоим методом "скотч на изнанку" (я вообще на 100% поддерживаю тебя относительно перетяжки без клея). первая выкройка на скотче оказалась никакой. при стягивании выкройки на спицах получились очень большие складки кожи. жалко фото первой попытки я не сделал.
вторую выкройку я уже делал на клее, пришлось отойти от принципов. пока сделал спицы, намучился капец. стал стягивать шов, а на спицах все равно складки. не такие как на первой выкройке, но все равно есть. руль я закончил, складки погрел разровнял. клиент остался доволен, но я то ведь знаю что не все гладко, особенно сзади на спицах.
и вот мой вопрос: а может я не правильно делал выкройку на спице. может нужно было спицу обворачивать как на немцах. может по форме спицы можно определить как её лучше кроить

Сергей,приветствую!
Работа хорошая,мне нравится.
По поводу немецкого кроя на спицах-совершенно верно.Такой способ дает лучшую усадку на спице.

Вариант рулевого кроя скотчем наружу в принципе придуман больше для ровных частей рулевого колеса,а в местах рулевых спиц уже можно комбинировать методы от предпочтений мастера и от пожеланий клиента.
Вообще единого канона по способу перетяжки не существует...каждый мастер это уникальный "инструмент" в руках природы...главное результат работы.

Метод скотчем наружу чем привлекателен...если человек впервые перетягивает рулевое колесо,он практически без особых затрат делает рулевое колесо липким с помощью скотча и укладывает кожу на поверхность руля....не получилось,убрал кожу,намотал скотч снова и поменял материал в другой плоскости....в принципе та же перетяжка,только не собранная в декоре.....так человек учится понимать правильное расположение кожи на анатомии рулевого колеса и правильную натяжку материала.....механика укладки у тебя очень хорошая,а декор,фрагменты спиц,упаковка краев кожи ,термообработка-это уже завершающая стадия,которая подчеркивает работу мастера...эти элементы приходят с практикой....у меня так же не сразу получались...и по 2 раза переделывал и по три...и по квадрату на единицу руля "убивал"...этого не нужно стыдится,это говорит о щепетильности человека...во всех ремеслах каждая следующая работа лучше прежней....значит он понимает свои ошибки и видит способы их устранения.

По поводу работы без клея...все равно области спиц следует садить на клей локально...если в местах рулевого обода кожа замкнута на декоре и при хорошей натяжке материала она практически не нуждается в применении клеевого состава(+ липкая консистенция на внутренней стороне кожи гарантирует отсутствие проворота),то в местах рулевых спиц смысл чуть другой...там присутствует анатомическая форма,иногда сложная,иногда авто кожа не обладает такой эластичностью,которая позволяет усадить ее на такую форму...+ подтяжка кожи к центру руля и припайка на концах рулевых спиц.
Просто есть мастера,которые вымазывают все рулевое колесо обильным слоем клея не соблюдая технологии и такие "перетяжки",попадая на солнце,просто "плавают" на рулевом ободе.Да и для сохранения свойств авто кожи на рулевом колесе не желательно применение обильной химии и жестокой термообработки.От этого зависит долговечность перетянутого рулевого колеса.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Пятница, 31.10.2014, 23:45 | Сообщение # 564
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Привет Валера!Стараюсь помаленьку, пусть на это уйдет даже вся жизнь,я хочу делать шедевры и надеюсь со временем добьюсь этого!!!!Спасиба за добрые слова,приятно слышать,что мои работы начинают нравится,тем более, если это говорит знающий человек ,мастер своего дела.

Владимир,приветствую!
Ну про "всю жизнь" ты погорячился....рулевых колес тысячи,а семья и сама жизнь одна))
А шедевры у тебя еще будут...не бывает такого что бы трудолюбие не оплачивалось хорошими результатами!


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 13.11.2014, 08:17 | Сообщение # 565
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Приветствую тебя, Валерий!

Натягиваю кожу вдоль, затем поперек при крое.
Когда тяну поперек, то получается, что местами где-то сильнее, где-то слабее натяжение поперечное. В итоге когда снимешь кожу с обода и отрезаешь по отмеченной линии, то края могут быть абсолютно не ровными, т.е. не параллельными. Может получиться так, что выглядит кусок верхнего сегмента без спиц с изгибом как-бы дугой весь отрезок, при этом расстояние от края до края равные.




Сообщение отредактировал dvakushev - Четверг, 13.11.2014, 09:23
 
valeronДата: Четверг, 13.11.2014, 12:08 | Сообщение # 566
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Приветствую тебя, Валерий!

Натягиваю кожу вдоль, затем поперек при крое.
Когда тяну поперек, то получается, что местами где-то сильнее, где-то слабее натяжение поперечное. В итоге когда снимешь кожу с обода и отрезаешь по отмеченной линии, то края могут быть абсолютно не ровными, т.е. не параллельными. Может получиться так, что выглядит кусок верхнего сегмента без спиц с изгибом как-бы дугой весь отрезок, при этом расстояние от края до края равные.


Денис,приветствую!
Да,такой эффект часто бывает при крое...фрагменты не обязательно должны быть идеально ровными,ведь ты находишь оптимальное расположение кожи на рулевом ободе и в каком то месте кожа имеет чуть большее растяжение....весь смысл в том,что ты должен доверять крою и меткам по нему,ведь при крое колесо как бы уже было перетянуто...а уже на чистовой перетяжке просто устанавливай все по меточкам,зная что в итоге все станет на свои места-тут уже дело техники.

Но все равно при крое желательно распределять кожу с минимальным искажением.... тут уже играет роль и само качество материала.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 13.11.2014, 14:18 | Сообщение # 567
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Да полностью согласен про качество материала.

Валера, а как ты прошиваешь декоративный шов строго параллельно краю?
Ориентируешься по лапке? Или размечаешь как-то?


 
valeronДата: Четверг, 13.11.2014, 20:00 | Сообщение # 568
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Да полностью согласен про качество материала.

Валера, а как ты прошиваешь декоративный шов строго параллельно краю?
Ориентируешься по лапке? Или размечаешь как-то?


В основном да,с определенным отступом от края,ориентируясь по лапке...когда края не ровные,то размечаю от руки гелевой ручкой,как бы компенсируя не ровный стык.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Пятница, 14.11.2014, 10:09 | Сообщение # 569
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, салюттио!

Подскажи по термообработке, плиз.

Читал, что при перетяжки кресел используют фен для натяжения кожи. Применим ли фен при перетяжки руля? И какая температура используется при работе с кожей?


 
valeronДата: Пятница, 14.11.2014, 14:48 | Сообщение # 570
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера, салюттио!

Подскажи по термообработке, плиз.

Читал, что при перетяжки кресел используют фен для натяжения кожи. Применим ли фен при перетяжки руля? И какая температура используется при работе с кожей?

Денис,приветствую!
Термообработка это тонкая наука...она не исправит видимые косяки,но подчеркнет внешний вид перетяжки...это нужно понимать! Иногда термообработка практически не видима,ее понимают только эстеты.
Но не советую практиковаться на чистовой перетяжке...для таких экспериментов нужна черновая работа...словами не обьяснишь в подробностях процесс,его нужно почувствовать...в каких то местах даже пережечь кожу для понимания температуры.
И применяя термообработку,не жди от нее глобальных изменений...чрезмерные тепловые и химические нагрузки,а так же резкие перепады в температуре вредны для авто кожи...по этому нужно найти свою золотую середину...нужно стараться завершить перетяжку на высоком уровне,что бы не прибегать к жестоким обработкам и устранению косяков...в принципе можно ограничится и механической обработкой,вручную.

В салонных работах с авто креслами не все используют фен....каждый по разному....я,к примеру,просто чуть увлажняю поверхность авто кресел и даю выстоятся им при комнатной температуре около суток....кожа чуть натягивается,приобретая более четкие формы...после в каких то местах поотбивать поверхности механически,где то усадить моменты.

В рулевых перетяжках фен однозначно применим...сама технология поклейки авто кожи подразумевает фен.Именно под воздействием фена клеевой состав активируется и создает прочный клеевой шов.До этого поверхности практически не липнут к друг другу.

А сама термообработка помогает где то усадить авто кожу на рулевой фрагмент,разгладить чуть морщинки и в заключительной стадии чуть подтянуть авто кожу на рулевой анатомии.
Поэкспериментируй даже на фрагменте кожи...понаблюдай как она ведет себя при температуре...и просто вспомни случаи,когда люди мочили кожаную обувь и ставили ее на батарею...такая обувь становилась на 2 размера меньше))...вот тебе и маленький пример термообработки.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Понедельник, 17.11.2014, 12:37 | Сообщение # 571
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, привет!
Вот такой руль необходимо перетянуть http://io.ua/23919485p С подогревом и с подкладкой он.

Какие могут возникнуть трудности с таким заказом?

Подкладка одноразовая там? Или есть шанс оставить всё родное? Вопрос как я понял только в смене кож. покрытия на новое )




Сообщение отредактировал dvakushev - Понедельник, 17.11.2014, 17:05
 
valeronДата: Понедельник, 17.11.2014, 22:05 | Сообщение # 572
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера, привет!
Вот такой руль необходимо перетянуть http://io.ua/23919485p С подогревом и с подкладкой он.

Какие могут возникнуть трудности с таким заказом?

Подкладка одноразовая там? Или есть шанс оставить всё родное? Вопрос как я понял только в смене кож. покрытия на новое )



Денис,приветствую!

Ты прав,в перетяжке рулевого колеса с подогревом,в принципе как и обычного,вопрос только в смене старого покрытия). По поводу подкладки...вряд ли завод изготовитель планировал что его колесо будет подвергнуто переделке,по этому можно назвать ее одноразовой.

А с проблемами можно столкнуться запросто...вся логика рулевого колеса с подогревом в том,что бы каждый слой был подклеен как к предыдущему,так и к следующему...прослойка с нагревательными магистралями подклеена к верхнему покрытию...бывало так,что демонтаж происходит без приключений,бывает наоборот...много факторов....тут и конкретная модель колеса с ее особенностями и сроком его использования,манера проклейки и так далее.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 27.11.2014, 20:40 | Сообщение # 573
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, приветствую!

Можно ли залечить старые пропилы, да бы сделать в другом месте?


 
valeronДата: Четверг, 27.11.2014, 22:38 | Сообщение # 574
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера, приветствую!

Можно ли залечить старые пропилы, да бы сделать в другом месте?

Денис,приветствую!

Такие операции конечно не желательны,но если проблемка вылезла,по любому приходится лечить.
Я пользуюсь старыми рулевыми наполнителями с разборки,подбираю по плотности полиуретановый наполнитель,подрезаю кольцо и вклеиваю в старый пропил...пропил перед этим чуть обрабатываю.
После проклейки фрагмент затираю мелкой наждачной шкуркой.

Под такой ремонт желательно использовать плотную авто кожу и умеренную натяжку.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:17 | Сообщение # 575
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, приветствую!

По поводу свойства кожи тянуться в одном направлении больше, чем в другом стало всё ясно касаемо руля.
А вот касаемо подлокотника и прочих вещей как быть? Как располагать кусок кожи?
На сиденье, на спинке?




Сообщение отредактировал dvakushev - Воскресенье, 30.11.2014, 17:18
 
valeronДата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:21 | Сообщение # 576
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера, приветствую!

По поводу свойства кожи тянуться в одном направлении больше, чем в другом стало всё ясно касаемо руля.
А вот касаемо подлокотника и прочих вещей как быть? Как располагать кусок кожи?
На сиденье, на спинке?

Денис,приветствую!

Вообще кожа в целой шкуре не имеет строгого вектора,в котором в одной плоскости она тянется больше чем в другой,это природный материал,а не кож зам,в котором этот вектор расположен строго в двух направлениях...просто выбирая лоскуты,мы пользуемся большим растяжением для лучшей укладки на рулевое колесо.

А для подлокотника,приготавливая крой,мы имеем границы декоративной строчки вдоль крышки...значит между этими границами размер должен быть чуть меньше чем размер самой крышки. Укладывая на него кожу,мы чуть натягиваем ее на крышку подлокотника....если крой не уменьшить по отношению к фактическому размеру крышки,работа будет "топорная".

По поводу авто кресел...там чуть проще,так как сам наполнитель поролоновый.Натягивая чехол,деформируется сам поролон для лучшей укладки материала....главное для кроя не копировать размеры старой перетяжки...а то будет смотреться как взрослые штаны на ребенке)).

И еще один момент....некоторые мастера снимают фактический размер со старого кроя,переносят его на новый крой,сразу все собирают и после перетяжки авто кресла чешут затылок и задают себе вопрос...почему не получилось? Крой для авто кресел делится на сегменты,которые так же можно собирать частями и примерять по месту,уже понимая где уменьшить.собирая например боковые сегменты с центральной частью.

Рассмотри внимательно части авто кресла и ты увидишь где находятся видимые части для кроя,а где они могут регулироваться при сборке кроя.Этому тяжело научить словами....тут больше нужно думать,практикуясь.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Пятница, 05.12.2014, 10:49 | Сообщение # 577
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валерий, приветствую!

Скажи какими иглами ты пользуешься? Какая заточка? LL,LR,D,S,SD1
Вопрос относится к прямым стежкам, без наклона.




Сообщение отредактировал dvakushev - Пятница, 05.12.2014, 10:51
 
valeronДата: Пятница, 05.12.2014, 17:56 | Сообщение # 578
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валерий, приветствую!

Скажи какими иглами ты пользуешься? Какая заточка? LL,LR,D,S,SD1
Вопрос относится к прямым стежкам, без наклона.

Денис,приветствую!

В основном использую для декоративных швов LR,шов получается красивый,чуть с наклоном.

А для более прямого стежка с закрытыми проколами подходит LL.

Но в своем арсенале имею практически все виды заточек.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Суббота, 06.12.2014, 17:06 | Сообщение # 579
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, привет!

Что правильно считать за длину стежка? Выставляю на машине 5 мм. Получается между проколами 5 мм. Стежок если мерить, то он меньше, т.к. утопает в проколе.




Сообщение отредактировал dvakushev - Суббота, 06.12.2014, 17:41
 
valeronДата: Суббота, 06.12.2014, 17:18 | Сообщение # 580
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера, привет!

Что правильно считать за длину стежка? Выставляю на машине 5 мм. Получается между проколами 5 мм. Стежок если мерить, то он меньше, т.к. утопает в проколе.

Денис,приветствую!

Ты предварительно наноси декоративную строчку на черновой фрагмент материала,которым ты работаешь.
Выставить размер мало,тут еще присутствует фактор настройки самого аппарата.
С помощью визуальной настройки ты получаешь качество,которое тебя устраивает,от него и отталкиваешься.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Суббота, 06.12.2014, 17:41 | Сообщение # 581
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Да, и какой длины используется стежок при декорировании салона?

 
valeronДата: Суббота, 06.12.2014, 17:56 | Сообщение # 582
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Да, и какой длины используется стежок при декорировании салона?

Все зависит от мастера,но в основном в районе 6-7 миллиметров.


http://tuned.ucoz.com

 
PolДата: Среда, 10.12.2014, 21:36 | Сообщение # 583
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: вне сайта
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, при зашивании "косичкой", какое расстояние должно быть между проколами и от края кроя?
Спасибо.

Добавлено (10.12.2014, 21:36)
---------------------------------------------
Как идеально запаковать поперечный шов? Вроде все неплохо получается, но не идеально, видна сточная нить (оскал).В заводских рулях все четко, как такого добиться, у кого какие секреты?
Спасибо.


Сообщение отредактировал Pol - Среда, 10.12.2014, 21:37
 
valeronДата: Среда, 10.12.2014, 22:08 | Сообщение # 584
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Pol ()
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, при зашивании "косичкой", какое расстояние должно быть между проколами и от края кроя?
Спасибо.

Добавлено (10.12.2014, 21:36)
---------------------------------------------
Как идеально запаковать поперечный шов? Вроде все неплохо получается, но не идеально, видна сточная нить (оскал).В заводских рулях все четко, как такого добиться, у кого какие секреты?
Спасибо.


Приветствую!

Немецкий рулевой декор красиво смотрится когда между проколами в продольном и в поперечном направлении параметры равны и образуют как бы квадрат.

Японский рулевой декор чуть специфичен,так как стягиваются не стежки декоративной строчки,а края кожи,значит параметры чуть отличаются...примерно 5 мм от отверстия до отверстия в продольном направлении и примерно 5 мм с отступом от края стыка.Эти параметры не критичны и можно их чуть изменять,в зависимости от типа нити,ее цвета в декоре,ее толщины,ну и конечно вкуса самого мастера.

Для большего понимания в различии параметров.....в немецком декоре стяжная нить полностью пересекает продольный стык от одного края до противоположного...а в японском нить в поперечном направлении видна только на половину,уходя в продольном стыке под кожу противоположного края.

По поводу поперечных стыков....во первых швейный аппарат должен иметь правильную настройку....так же не мало важную роль играет комбинация применения параметра иглы и размер нити...это примерно следующие параметры ...Сборка в поперечном стыке 40-й ниткой и иглой 90-100.А уже сам декор 20-й ниткой и иглой 130-150.Плюс при чистовой перетяжке сильно не растягивать рулевой крой,во избежании деформации поперечного стыка и при упаковке поперечных стыков тщательно уложить кожу и проклеить,соблюдая технологию.

Но опять же,это мое видение процесса и возможно кто то со мною не согласится.Каждый мастер-это "своя школа".


http://tuned.ucoz.com

 
PolДата: Среда, 10.12.2014, 22:38 | Сообщение # 585
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо Валерий. Мне и не приходила мысль, что нужно шить разными иглами. Пользуюсь одной усредненной. При стачивании поперечного стыка использую нить №30. Это сильно критично?
По поводу расстояний в японском стиле, то я и в немецком использую 5*5. Может я и здесь чего не так делаю?
 
valeronДата: Среда, 10.12.2014, 22:51 | Сообщение # 586
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Pol ()
Спасибо Валерий. Мне и не приходила мысль, что нужно шить разными иглами. Пользуюсь одной усредненной. При стачивании поперечного стыка использую нить №30. Это сильно критично?
По поводу расстояний в японском стиле, то я и в немецком использую 5*5. Может я и здесь чего не так делаю?

В поперечном стыке мы производим скрытую внутреннюю сборку с меньшим проколом и меньшей нитью,максимально скрывая шов,а в нанесении самого декора совсем другое дело.
Для поперечного стыка так же важна правильная натяжка нити на швейном аппарате!

А по поводу применения в немецком декоре параметры 5x5 по одному краю,то это не столь критично,это больше почерк мастера,а он у всех разный....просто немецкий декор красив когда больше вытянут вдоль,уменьшая тактильный контакт руки и нити,так как стяжная и декорированная нить находится на поверхности и мало того имеет пересечения между собою......а в японском мы должны больше отступать от края продольного стыка во избежании разрыва кожи и так же иметь больший отступ от края до прокола для того что бы выделить наш декор.


http://tuned.ucoz.com

 
PolДата: Среда, 10.12.2014, 22:57 | Сообщение # 587
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера, а какие расстояния применяешь именно ты в немецком шве?
 
valeronДата: Среда, 10.12.2014, 23:06 | Сообщение # 588
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Pol ()
Валера, а какие расстояния применяешь именно ты в немецком шве?


Если честно,то больше делаю декор не удлиненным,а более широким,так как стиль перетяжки у меня больше на стяжку краев с минимальным применением клеящего состава...мне чуть сильнее приходится стягивать стежки противоположных строчек,значит и расстояния между ними должно быть чуть больше.....а те мастера,которые полностью укладывают кожу в области продольного стыка на клей,им нужна всего лишь минимальная стяжка для легкого декорирования.

Но в целом использую оба вида параметров в немецком декоре,так как работы бываю различные и вкусы у заказчика так же.


http://tuned.ucoz.com

 
PolДата: Среда, 10.12.2014, 23:08 | Сообщение # 589
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо, будем тренироваться.
 
valeronДата: Среда, 10.12.2014, 23:15 | Сообщение # 590
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Pol ()
Спасибо, будем тренироваться.

И еще,один мой маленький взгляд на поперечный стык и его качество...я думаю что выгоднее рулевые обода с заводскими пропилами для укладки поперечных стыков,нежели отшерфованные края кожи и загнутые во внутрь.Укладывая стыки в пропилы оскал не так заметен.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 11.12.2014, 13:08 | Сообщение # 591
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валерий, приветствую!

Правильно ли я понял, что мастера, которые используют клей в области продольного стыка укладывают сначала кожу на руль встык, а затем уже слегка декорируют? Таким образом немецкий шов получается зауженным?
А в случае более сильной стяжки кожа на 1 мм расходится и сильнее стягивается?

Я заметил еще эффект некого растяжения кожи под воздействием клея. Ведь любой клей содержит растворитель.




Сообщение отредактировал dvakushev - Четверг, 11.12.2014, 13:09
 
dvakushevДата: Четверг, 11.12.2014, 13:42 | Сообщение # 592
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Первый опытный образец "приблуды" для разметки продольного стыка.

В данный момент доработан картридж с пружиной для плавных переходов толщин обода.
Прикрепления: 3098285.jpg (112.1 Kb) · 5558348.jpg (120.2 Kb) · 3757109.jpg (110.2 Kb)




Сообщение отредактировал dvakushev - Четверг, 11.12.2014, 13:48
 
valeronДата: Четверг, 11.12.2014, 20:47 | Сообщение # 593
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валерий, приветствую!

Правильно ли я понял, что мастера, которые используют клей в области продольного стыка укладывают сначала кожу на руль встык, а затем уже слегка декорируют? Таким образом немецкий шов получается зауженным?
А в случае более сильной стяжки кожа на 1 мм расходится и сильнее стягивается?

Я заметил еще эффект некого растяжения кожи под воздействием клея. Ведь любой клей содержит растворитель.

Денис,приветствую тебя!

Я обьясню так...зауженным немецким декором я считаю тот,на котором противоположные строчки декора находятся друг от друга примерно на расстоянии длины самого стежка.Не на расстоянии от самого стыка,а именно друг от друга...во первых такой декор более эстетичен по нескольким параметрам...я уже писал выше что немецкий декор содержит все нити на поверхности кожи и еще имеет пересечение нитей между собою...меньшая поверхность декора-это меньший контакт с пальцами рук...во вторых такой шов более эстетичен,так как не много стянутые стежки стяжной строчки к центру и сама стяжная нить не много скрадывают сам стык,а это есть плюс! Ну и рассмотрим 3-м стиль немецкого шва на BMW...в силу того что стяжка происходит в определенную продольную сторону,стежки декоративной строчки становятся как бы цветными диагоналями в трех цветном декоре...они меняются в таком порядке-диагональ стянутого стежка образует первую цветную полоску,стяжная нить вторую и снова стяжной стежок завершает третьим цветом узор...для более четкого рисунка в таком стиле стяжные строчки должны находится по отношению к друг другу на небольшом расстоянии.

Если их развести стандартно друг от друга,то стяжные стежки будут стянуты по отношению к друг другу на много меньше чем диагональ самой стяжной нити...получится не симметричный рисунок.

Для такого 3-м рисунка кожа в продольном стыке должна быть посажена на клей,что бы при стяжке ты не деформировал саму кожу,а контролировал направление и деформацию самой нити для более четкого трех цветного узора.

Что касается клея и растворителя в нем...я много раз уже писал что существует особая технология проклейки кожи...ни в коем случае не клеить на сырую...клей проступит через отверстия декора...все клеится с помощью фена! По этому как кожа размягчится от клея?

А по поводу более сильной стяжки краев на внутреннем стыке рулевого колеса...просто в своем стиле перетяжки я контролирую сам натяг кожи...эти параметры чувствуешь интуитивно...все начинается со снятия мерок...если стяжные строчки расположить в моем случае близко друг от друга,то стежки практически стянутся к друг другу чуть ли не крест-накрест.

По поводу твоего механизма для нанесения продольной метки...ну если тебе так удобно,то почему нет?...но со временем такая линия рисуется практически от руки,используя палец как направляющую.


http://tuned.ucoz.com

 
PolДата: Четверг, 11.12.2014, 21:11 | Сообщение # 594
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: вне сайта
Добрый вечер. Действительно, описанный способ шитья немецким стилем, очень интересен. Видел на фотографиях, bmw триколор, красиво получается. Обязательно попробую.
 
valeronДата: Четверг, 11.12.2014, 21:19 | Сообщение # 595
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Pol ()
Добрый вечер. Действительно, описанный способ шитья немецким стилем, очень интересен. Видел на фотографиях, bmw триколор, красиво получается. Обязательно попробую.


Приветствую! Да,при более глубоком изучении этой темы узнаешь много интересного...и самое главное,начинаешь понимать что во всех действиях существует своя определенная логика!
Кстати,именно у мастера из Белоруссии я впервые несколько лет назад и увидел бесподобный немецкий 3-м триколор!


http://tuned.ucoz.com

 
PolДата: Четверг, 11.12.2014, 21:34 | Сообщение # 596
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: вне сайта
Общаясь, каждый день узнаешь много нового, хотя казалось, что понимал в этом.
 
valeronДата: Четверг, 11.12.2014, 21:52 | Сообщение # 597
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Pol ()
Общаясь, каждый день узнаешь много нового, хотя казалось, что понимал в этом.


Я сам хожу без "короны" и по сей день с удовольствием учусь чему то новому!
Меня совершенно не смущает тот факт,что я знаю не всё).


http://tuned.ucoz.com

 
PolДата: Четверг, 11.12.2014, 21:58 | Сообщение # 598
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: вне сайта
Я считаю, что пока человека интересует что-то новое, он живет.

Сообщение отредактировал Pol - Четверг, 11.12.2014, 21:59
 
valeronДата: Четверг, 11.12.2014, 22:04 | Сообщение # 599
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Pol ()
Я считаю, что пока человека интересует что-то новое, он живет.


Полностью согласен!

Слишком гордый мастер не имеет возможности спросить что то новое,ему кажется что он "упадет" в чужих глазах...вот и живут такие в полном неведении,топчась на одном месте.


http://tuned.ucoz.com

 
PolДата: Пятница, 12.12.2014, 17:13 | Сообщение # 600
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: вне сайта
Всем привет. Возвращаясь к вчерашнему разговору про технику немецкого шва в триколоре BMW, вот пара фотографий
Прикрепления: 1037818.jpg (162.5 Kb) · 7314493.jpg (165.4 Kb)


Сообщение отредактировал Pol - Пятница, 12.12.2014, 17:15
 
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
Поиск: