[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
перетяжка рулевого колеса
valeronДата: Понедельник, 19.08.2013, 08:04 | Сообщение # 151
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
dvakushev, Приветствую! А каким способом снимали метки с рулевого колеса?

http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Понедельник, 19.08.2013, 08:12 | Сообщение # 152
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Был в салоне ТОЙОТА, посмотрел, пощупал рули. Все рули перетянуты матовой кожей с использованием шва типа baseball stitch (ёлочка, косичка). При этом не мог понять какие нитки используются. Но явно толще чем №20.

Добавлено (19.08.2013, 06:12)
---------------------------------------------

Цитата (valeron)
dvakushev, Приветствую! А каким способом снимали метки с рулевого колеса?

Я использовал малярный скотч и замеры.


 
valeronДата: Понедельник, 19.08.2013, 08:13 | Сообщение # 153
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (dvakushev)
Был в салоне ТОЙОТА, посмотрел, пощупал рули. Все рули перетянуты матовой кожей с использованием шва типа baseball stitch (ёлочка, косичка). При этом не мог понять какие нитки используются. Но явно толще чем №20.


Так шов елочка или косичка-это чисто японское направление декоративных швов.Для такого типа можно использовать номер 10.Нить как бы врезается в кожу на стыке и этим компенсирует толщину.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Понедельник, 19.08.2013, 08:16 | Сообщение # 154
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Цитата (valeron)
Так шов елочка или косичка-это чисто японское направление декоративных швов.Для такого типа можно использовать номер 10.Нить как бы врезается в кожу на стыке и этим компенсирует толщину.

Толщину чего?
Я так понял, что в этом стиле не уменьшают поперечный размер оплетки, а кожа как бы заворачивается во внутрь что-ли.


 
valeronДата: Понедельник, 19.08.2013, 08:20 | Сообщение # 155
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (dvakushev)
Толщину чего?
Я так понял, что в этом стиле не уменьшают поперечный размер оплетки, а кожа как бы заворачивается во внутрь что-ли.

Толщину нити.......Нет,размеры это совсем другое дело,но шов как бы заворачивает край стыка не много во внутрь и нить как бы углубляется в кожу.По этому можно вполне использовать нить под номером 10.А вот в немецких швах нить уже идет по поверхности(стяжная строчка и сама нить,которая соединяет края кожи).В этом случае уже используют нить под номером 20.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Понедельник, 19.08.2013, 08:23 | Сообщение # 156
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Вы напишите мне обратной связью,я подскажу вам как решить вашу проблему по снятию мерок.Так же обьясню вам смысл тех статей,в которых описаны совсем разные способы перетяжки,в которых можно запутаться....но они имеют под собой почву!!!!!

http://tuned.ucoz.com

 
h2clДата: Воскресенье, 15.09.2013, 05:54 | Сообщение # 157
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валерий, добрый день! Очень полезный сайт, за что вам огромное спасибо! Подскажите как увеличить толщину (диаметр) рулевого колеса? Два слоя кожи прокладывать, или чтото проматывать, может чтото другое, и как это сделать?
 
valeronДата: Воскресенье, 15.09.2013, 11:54 | Сообщение # 158
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (h2cl)
Валерий, добрый день! Очень полезный сайт, за что вам огромное спасибо! Подскажите как увеличить толщину (диаметр) рулевого колеса? Два слоя кожи прокладывать, или чтото проматывать, может чтото другое, и как это сделать?


Приветствую вас,Виталий!Благодарю за добрые слова.
Увеличить обьем рулевого обода можно по разному,все дело в полете вашей фантазии и выборе соответствующего материала.
Самый простой и эффективный способ это нарастить обод перфорацией(кожа или искожа).Количество слоев для такой операции подбирается основываясь на изначальной толщине рулевого обода и толщине расходного материала,которым вы собираетесь нарастить колесо.
Чем хороша перфорация,это сквозные отверстия.При поклейке каждого слоя клей проникает в эти отверстия и улучшается адгезию каждого нарощщенного слоя.И зачистка поверхности материала с перфорацией происходит на много качественней и удобней чем обычная ровная.
Вот пример одной из работ по утолщению обода.

Голый обод от мерседес 140.
Производится адгезионная зачистка.





Первым промежуточным слоем перетягиваем колесо методом стык в стык (в местах поперечных и продольного стыка).



Зачищается поверхность для укладки следующего слоя.Укладывается второй слой материала.



От качества подготовительной работы будет зависеть конечный результат,но конечно мелкие дефекты при чистовой перетяжке практически исчезнут.
После того как обод нарощен в два слоя,производится чистовая перетяжка.





Нарастить обод руля лучше всего таким методом http://tuned.ucoz.com/publ/1-1-0-287

так как это все равно перетяжка руля,только без использования поперечных стыков и декоративного шва.

Существует множество материалов для увеличения обьема рулевого обода,различной толщины и различной степенью эластичности,все дело в приобретении и себестоимости материала.

Если возникнут вопросы,я дополню информацию.
Всего доброго!
Прикрепления: 7140121.jpg (80.9 Kb) · 1789972.jpg (67.0 Kb) · 0702488.jpg (174.0 Kb) · 5655217.jpg (147.7 Kb) · 7927829.jpg (85.5 Kb) · 1446814.jpg (86.2 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
h2clДата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:00 | Сообщение # 159
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: вне сайта
понятно, спасибо!
по поводу подготовки выкройки хочу поделиться своими наблюдениями, если я не прав, поправьте.
использую кожзам Brandy http://autobrandy.ru/
(выбрав направление вдоль тянется больше чем поперек) вырезал выкройку (пробную) длиной 350мм и натянул на обод руля, растянулась на 30мм т.е. до 380мм. т.е. удлиняется на 8%, исходя из этого можно рассчитать длину остальных кусков, а также вырезать кожу нужно после продольной растяжки, кожзам растягивается немного в продольном направлении и сокращается в поперечном.

или не стоит так растягивать? (это не предельное растяжение, при желании можно растянуть больше)


Сообщение отредактировал h2cl - Воскресенье, 15.09.2013, 15:21
 
valeronДата: Воскресенье, 15.09.2013, 15:36 | Сообщение # 160
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (h2cl)
понятно, спасибо!
по поводу подготовки выкройки хочу поделиться своими наблюдениями, если я не прав, поправьте.
использую кожзам Brandy http://autobrandy.ru/
(выбрав направление вдоль тянется больше чем поперек) вырезал выкройку (пробную) длиной 350мм и натянул на обод руля, растянулась на 30мм т.е. до 380мм. т.е. удлиняется на 8%, исходя из этого можно рассчитать длину остальных кусков, а также вырезать кожу нужно после продольной растяжки, кожзам растягивается немного в продольном направлении и сокращается в поперечном.

или не стоит так растягивать? (это не предельное растяжение, при желании можно растянуть больше)


Вы собираетесь этим материалом наращать обод рулевой или перетягивать им на чистовую?
Про поведение при растяжке материала вы все правильно говорите.Так ведет себя материал.
А высчитать степень растяжения и длину фрагментов кроя можно несколькими способами.
Просто если вы им наращать будете-то способ один,а если перетягивать-совсем другой.


http://tuned.ucoz.com

 
h2clДата: Понедельник, 16.09.2013, 04:02 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: вне сайта
как вы и сказали наращивать этим материалом перфориванным , и на чистовую также этим материалом
 
valeronДата: Понедельник, 16.09.2013, 11:12 | Сообщение # 162
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (h2cl)
как вы и сказали наращивать этим материалом перфориванным , и на чистовую также этим материалом


Ну тогда слой для наращивания,если позволяет длина материала можно сделать одним фрагментом,со стыком снизу.Приготовить ленту вдоль большего растяжения материала и с чуть большим размером по ширине.Нанести клеящий состав на поверхность рулевого обода и на внутреннюю поверхность материала и после не большой просушки растянуть материал на ободе.С помощью фена укладывать материал,фиксируя его на поверхности,в месте поперечного стыка снизу просто уложить материал стык в стык.А место продольного стыка по внутреннему диаметру можно обрезать прямо на самом ободе,так же методом стык в стык.Этот слой для наращивания обода можно сделать в хорошем натяге,для придания более точной формы рулевого колеса.
А после нарастительного слоя я подскажу как можно сделать перетяжку уже на чистовую.

Здесь есть еще один мастер очень высокого уровня,может подключится к диалогу...что то свое посоветует!


http://tuned.ucoz.com

 
АртёмДата: Среда, 02.10.2013, 00:36 | Сообщение # 163
Группа: Гости





Здравствуйте,Валерий, не могли бы более подробнее описать процесс перетяжки торпедо, хотелось бы как вы умеете доступно и понятно, и как правильно обтянуть глубокий козырек где стоит щиток приборов,если он действительно глубокий без пластиковых вставок,я не разу не обтягивал нечего, а те ребята которые сталкивались с этим им сделали так что через пол года появились вздутия,поэтому хочется все сделать как можно качественнее,благо потренероваться есть на чем,вот и хотелось бы услышать совет мастера в этом деле.
 
valeronДата: Среда, 02.10.2013, 11:13 | Сообщение # 164
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Артем)
Здравствуйте,Валерий, не могли бы более подробнее описать процесс перетяжки торпедо, хотелось бы как вы умеете доступно и понятно, и как правильно обтянуть глубокий козырек где стоит щиток приборов,если он действительно глубокий без пластиковых вставок,я не разу не обтягивал нечего, а те ребята которые сталкивались с этим им сделали так что через пол года появились вздутия,поэтому хочется все сделать как можно качественнее,благо потренероваться есть на чем,вот и хотелось бы услышать совет мастера в этом деле.


Приветствую вас,Артем!Благодарю вас за добрые слова в мой адрес,но я не позиционирую себя со стороны Мастера.Процесс обучения бесконечен,всегда возникают вопросы.
По поводу перетяжки...Смотря каким стилем вы собираетесь перетягивать торпеду.Многие тянут кож-замами(цельными кусками).Многие применяют натуральную кожу(кроят материал).Везде присутствуют свои нюансы и своя техника перетяжки.


http://tuned.ucoz.com

 
АртёмДата: Среда, 02.10.2013, 16:02 | Сообщение # 165
Группа: Гости





Кож-замам, цельным куском.
 
valeronДата: Среда, 02.10.2013, 16:30 | Сообщение # 166
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Артём)
Кож-замам, цельным куском.


Артем,сразу хочу предупредить что это авантюра!
Хотя я когда то начинал именно с таких вот перетяжек.



Я не буду грузить информацией,выложу ее постепенно.

В первую очередь от кож-зама потребуются некоторые приемлемые характеристики.
1.Это толщина материала(потребуется в некоторых местах довольно таки сильное растяжение).
2.Рисунок на поверхности материала(при растяжении возможна деформация рисунка.Иногда кож-замы покрыты глянцевой пленкой-при растяжении такие материалы просто теряют свой внешний вид).
3.Цвет так же играет большое значение(торпеда-это фрагмент интерьера,который подвержен сильным температурным воздействиям.Темные цвета имеют свойство сильно нагреваться).
4.Площадь материала,которым будет осуществляться перетяжка торпеды должна быть на порядок больше чем площадь самой торпеды(Обычно перетяжка торпеды цельным куском начинается с козырька щитка приборов и по обеим сторонам козырька материал постепенно будет уходить в сторону).

Вот как бы основные критерии,которые стоит учитывать при подборе материала.
Прикрепления: 7672843.jpg (260.8 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
АртёмДата: Среда, 02.10.2013, 16:38 | Сообщение # 167
Группа: Гости





Авантюра, это из за кожзама?
 
АртёмДата: Среда, 02.10.2013, 16:42 | Сообщение # 168
Группа: Гости





Просто кожзамам можно обтянуть без выкройки,да и хочется чтоб как оригинал была
 
valeronДата: Среда, 02.10.2013, 16:43 | Сообщение # 169
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Артём)
Авантюра, это из за кожзама?


Авантюра вообще,а с кож-замом в частности.На фотографиях такие перетяжки смотрятся довольно лихо,но в процессе эксплуатации начинается самое интересное.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Среда, 02.10.2013, 16:44 | Сообщение # 170
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Артём)
Просто кожзамам можно обтянуть без выкройки,да и хочется чтоб как оригинал была


Ну тогда нужно начинать с выбора материала.От его качества будет зависеть конечный результат.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Среда, 02.10.2013, 16:47 | Сообщение # 171
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Есть такой вид материала как биэластик.Очень эластичный и подходит для таких работ!

http://tuned.ucoz.com

 
АртёмДата: Среда, 02.10.2013, 16:57 | Сообщение # 172
Группа: Гости





Наверно именно это то что нужно,просто все кто перетягивают не чего не говорят где и что берет,а делают плохо,вот поэтому и приходится самаму искать да распрашивать что и как
 
valeronДата: Среда, 02.10.2013, 16:59 | Сообщение # 173
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Артём)
Наверно именно это то что нужно,просто все кто перетягивают не чего не говорят где и что берет,а делают плохо,вот поэтому и приходится самаму искать да распрашивать что и как


Ну,мастера народ вообще не предсказуемый).


http://tuned.ucoz.com

 
АртёмДата: Среда, 02.10.2013, 17:02 | Сообщение # 174
Группа: Гости





А биэластик и экокожа это не одно и то же?
 
valeronДата: Среда, 02.10.2013, 17:11 | Сообщение # 175
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Артём)
А биэластик и экокожа это не одно и то же?


Ну если не углубляться в состав материалов то как бы можно занести их в общую группу.
Но имеют свое различие.


http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Среда, 02.10.2013, 17:17 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
Понятно,а процедуру перетяжки(переклейки)панели, начиная с подготовки и до конца поподробнее можно ,да кст. какой шпатлевкой нужно пользоваться что бы выровнить неровности.Наконец та смог зарегистрироваться)))
 
valeronДата: Среда, 02.10.2013, 17:31 | Сообщение # 177
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
Понятно,а процедуру перетяжки(переклейки)панели, начиная с подготовки и до конца поподробнее можно ,да кст. какой шпатлевкой нужно пользоваться что бы выровнить неровности.Наконец та смог зарегистрироваться)))


Вполне подходит для таких работ Шпатлевка по пластику.Покрытия торпеды бывают разными,на мягких покрытиях перед нанесением шпатлевки применяют специализированные грунты.
Процесс выложу постепенно,так как не всегда позволяет время.Но опять же это только техническая информация,самое главное находится внутри человека...все зависит от его рук.


http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Среда, 02.10.2013, 17:38 | Сообщение # 178
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо,буду ждать, может сразу то конечно не получится,но с практикой и советами знающих людей постепенно постепенно да и будут достигнуты результаты,во всяком случае лучше наших халтурщиков.
 
valeronДата: Среда, 02.10.2013, 17:40 | Сообщение # 179
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
Спасибо,буду ждать, может сразу то конечно не получится,но с практикой и советами знающих людей постепенно постепенно да и будут достигнуты результаты,во всяком случае лучше наших халтурщиков.

Самый оптимальный вариант-начинать практику с не больших фрагментов,постепенно переходя к более сложным.


http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Среда, 02.10.2013, 17:46 | Сообщение # 180
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
Начну с перетяжки вставки в руль )))Вот только найду где поближе купить биэластик
 
valeronДата: Среда, 02.10.2013, 17:52 | Сообщение # 181
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
Начну с перетяжки вставки в руль )))Вот только найду где поближе купить биэластик


Вставка или обычно крышка бардачка(она более сложная и на ней не плохо потренироваться).
А дилера по продаже нужно гуглить.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Среда, 02.10.2013, 23:39 | Сообщение # 182
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Артем,а что за торпеда и какое у нее покрытие?

http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Четверг, 03.10.2013, 00:09 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
Торпеда от ауди а4 2007г.в.,покрытие мягкое не кожа
 
Artem163Дата: Четверг, 03.10.2013, 00:12 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
вот такая в разобраном виде
Прикрепления: 4254868.jpg (108.8 Kb)
 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 00:18 | Сообщение # 185
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
вот такая в разобраном виде


Приемлемая форма.Есть такой Владимир Мазур из Тернополя.Они работают с кож-замами,в частности с каучуком 3 мм толщиной.Что то они на подобие тянули.Для такого козырька как раз подошел бы такой каучук или биэластик.Есть биэластики без основы(подложки).Они как раз с помощью термообработки позволяют вытворять с собой разные финты!


http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Четверг, 03.10.2013, 00:19 | Сообщение # 186
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
вот еще фотка из салона.оригинальных нет скачал похожие
Прикрепления: 7847001.jpg (49.0 Kb)
 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 00:21 | Сообщение # 187
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
вот еще фотка из салона.оригинальных нет скачал похожие


И очень удобно когда торпеда разделена молдингом.


http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Четверг, 03.10.2013, 00:32 | Сообщение # 188
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
У нас на работе раньше отливали обивки дверей для ваз2114-15 из пенополиуретана,так вот я на складе немного остатков пленки которую ложили в форму нашел,теперь нужно узнать ее происхождение что за пленка,но на ней есть клейкий слой думую с ней и поэксперементирую,посмотрю какая будет адгезия у нее
 
Artem163Дата: Четверг, 03.10.2013, 00:35 | Сообщение # 189
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
вот такие
Прикрепления: 3671271.jpg (22.9 Kb)
 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 00:37 | Сообщение # 190
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
У нас на работе раньше отливали обивки дверей для ваз2114-15 из пенополиуретана,так вот я на складе немного остатков пленки которую ложили в форму нашел,теперь нужно узнать ее происхождение что за пленка,но на ней есть клейкий слой думую с ней и поэксперементирую,посмотрю какая будет адгезия у нее


Такие поверхности всегда отличались особым нравом.Бывали случаи когда даже высокотемпературный MAH не помогал.А иногда обычный 88 очень хорошо лежал на обычном жестком пластике.


http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Четверг, 03.10.2013, 00:40 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
А как опредилить кожзам это или биэластик?

Добавлено (02.10.2013, 22:40)
---------------------------------------------
Нашел тюнинг центр у себя в городе говорят есть биэластик,вернее сказали что винилискожа.вот и думую то не то продадут.

 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 00:45 | Сообщение # 192
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
А как опредилить кожзам это или биэластик?


Ну кож-зам это общее определение материалов.А уже он разделяется на группы и подгруппы.
Кож-замы бывают различных направлений,автомобильные,мебельные и так далее.
Экокожа,на пример,имеет основу матерчатую,потом слой из остатков натуральных материалов,а сверху слой винила(полиуретана).Она больше подходит для авто-кресел,имеет особую износостойкость.
Биэластик он имеет просто слой ПВХ.Иногда даже без основы(подложки),это придает этому материалу особую эластичность,предназначенную для анатомических форм.
Если нет опыта,в первую очередь определять нужно по дилеру,который торгует материалом,а после уже смотреть свойства материала,на эластичность.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 00:45 | Сообщение # 193
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (valeron)
Нашел тюнинг центр у себя в городе говорят есть биэластик,вернее сказали что винилискожа.вот и думую то не то продадут.


Да,винилис-кожа это и есть биэластик.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 00:49 | Сообщение # 194
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Просто если по внимательней рассматривать материал и его свойства,можно примерно определять его назначение.

http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Четверг, 03.10.2013, 00:55 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
а у ,вас, есть фотографии как наноситься теснение AIRBAG,в гаражных условиях что можно сделать для этого,где сделать клише у нас в городе я знаю.

Добавлено (02.10.2013, 22:55)
---------------------------------------------
я так понял, что биэластик очень эластичный и растянув кожзам и биилистак сразу будут видны отличия

 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 00:59 | Сообщение # 196
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
а у ,вас, есть фотографии как наноситься теснение AIRBAG,в гаражных условиях что можно сделать для этого,где сделать клише у нас в городе я знаю.


Блинтовое тиснение наносится очень просто.Клише нагревается и методом механического давления переносится на кожу.Просто перед нанесением на фрагмент кожи,следует на обрезках материала проэкспериментировать с температурой нагрева клише,давлением и временем самого тиснения.Каждая кожа имеет свою толщину и некоторые особенности.По этому для каждой работы и соответственно для качественного тиснения нужно не много поэкспериментировать.
В гаражах даже давят обычными утюгами.Но очень удобно соорудить для таких работ из струпцины маленький пресс.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 01:00 | Сообщение # 197
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Самое долговечное клише-магниевое.

http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Четверг, 03.10.2013, 01:03 | Сообщение # 198
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
Теснение делают до того как приклеивают кожу или уже на готовой детали?

Добавлено (02.10.2013, 23:03)
---------------------------------------------
мне предложили аллюминия или латуни

 
valeronДата: Четверг, 03.10.2013, 01:04 | Сообщение # 199
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Artem163)
Теснение делают до того как приклеивают кожу или уже на готовой детали?


Конечно до перетяжки.Как же можно делать его на коже по факту перетяжки.Но на кож-замах и алькантаре клише наносятся чуть по другому.Там не важно само давление,важна температура.


http://tuned.ucoz.com

 
Artem163Дата: Четверг, 03.10.2013, 01:07 | Сообщение # 200
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: вне сайта
А вот как на руле выставить два клаксончика так что бы они были идеально ровными
 
Поиск: