[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
перетяжка рулевого колеса
valeronДата: Вторник, 11.06.2013, 18:49 | Сообщение # 101
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Barmaley)
valeron, добрый день, нашелся кожзам, теперь вопрос: возможно ли при отсутствии швейной машинки вручную сделать строчку? Если да, то как это лучше сделать?

Приветствую! В принципе можно,но эта строчка конечно не будет так смотреться как строчка выполненная аппаратом швейным.
При перетяжке рулевых колес,в принципе,машинка не нужна.Есть вот такой инструмент ,с помощью которого делается разметка по краю заготовки,а после этого просто сшивается декоративным швом-ЕЛОЧКА ИЛИ КОСИЧКА .Такой вид шва не требует строчки стяжной,он просто выполняется иголкой по намеченным местам.
Прикрепления: 6424827.jpg (7.1 Kb) · 7535406.jpg (9.7 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
BarmaleyДата: Среда, 12.06.2013, 17:43 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: вне сайта
Добрый день, вот попробовал стянуть кожзам, но стянуть встык не могу, выкройку сделал на 1 см короче как по чертежам. Стянул сколько смог - дальше не хочет.

Что делать? Выкройку переделывать?
Кстати прошил без швейной машинки.
Прикрепления: 7006590.jpg (51.8 Kb)


Сообщение отредактировал Barmaley - Среда, 12.06.2013, 17:43
 
valeronДата: Среда, 12.06.2013, 18:53 | Сообщение # 103
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Barmaley)
Добрый день, вот попробовал стянуть кожзам, но стянуть встык не могу, выкройку сделал на 1 см короче как по чертежам. Стянул сколько смог - дальше не хочет.
Что делать? Выкройку переделывать?
Кстати прошил без швейной машинки.

Очень даже аккуратно получилось,учитывая то,что не использовалась швейная аппаратура.
А выкройку пока не нужно переделывать,на своих перетяжках,где я не использую клей,у меня практические такие же щели на стыке были на начальном этапе.Материал швом не особо натянешь,будет больше строчка стягиваться.Нужно двумя пальцами-указательным и большим,начиная с внешней стороны обода,стягивать сам кожзам к внутренней стороне(как бы скользить пальцами по кожзаму) так,что бы стыки сходились к друг другу и одновременно подтягивать потихоньку сам шов.
Ну а если эта процедура не получится,тогда увеличить размер.А самое главное понять тактику снятия лекала с обода руля.Почему я всегда советую потренироваться на не дорогом материале.Это лучше всяких мастер классов по перетяжке.В процессе работы легче понять принцип.
Отпишите после процедуры,очень интересно как справитесь со стыками.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Среда, 12.06.2013, 19:01 | Сообщение # 104
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
А почему под кожзамом на ободе через стык просматривается белый фон?

http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Среда, 12.06.2013, 19:20 | Сообщение # 105
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Еще хочу добавить! Этот метод снятия лекала,где на краях убирается размер,больше подходит к коже,там поверхность более эластичнее в обеих плоскостях,в отличие от искусственного кож-зама,где в одной плоскости он тянется хорошо,а другая плоскость уже указывает на то что это действительно искусственный материал.

http://tuned.ucoz.com

 
BarmaleyДата: Среда, 12.06.2013, 19:24 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: вне сайта
Провел эксперимент: если взять кожзам, то он тянется как-бы по диагонали, я взял и вырезал еще один кусочек кожзама только под углом 45 градусов к общему куску. Вот что получилось, тянется без проблем
http://s019.radikal.ru/i615/1306/40/1a1d57fdfae8.jpg
И теперь вопрос как правильно мне делать выкройку по схеме А или Б?
http://s020.radikal.ru/i719/1306/a1/2e7fdb0214e6.jpg

Добавлено (12.06.2013, 17:24)
---------------------------------------------
Под кожзамом белый фон - это бумага свернутая в трубочку с диаметром равным диаметру рулевого колеса. Так сказать сделал себе тренировочный стенд

 
valeronДата: Среда, 12.06.2013, 19:30 | Сообщение # 107
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Barmaley)
Провел эксперимент: если взять кожзам, то он тянется как-бы по диагонали, я взял и вырезал еще один кусочек кожзама только под углом 45 градусов к общему куску. Вот что получилось, тянется без проблем
http://s019.radikal.ru/i615/1306/40/1a1d57fdfae8.jpg
И теперь вопрос как правильно мне делать выкройку по схеме А или Б?
http://s020.radikal.ru/i719/1306/a1/2e7fdb0214e6.jpg

Вот теперь вы начинаете понимать что делаете)).Мастер должен чувствовать материал...Это не опишешь не в каких статьях))
Вы попробуйте и первый вариант стянуть,такие щели для плотной перетяжки не проблема,ловкие руки их подтягивают.
И второй вариант возьмите на заметку.Должен получиться концентрат этих двух.
Главное что я вижу-это то,что вы вышли на правильную дорогу и начинаете понимать процесс.
Я позже выложу видео,где показано как проще снимать лекало с обода,работая с кожзамом.
Снятие лекала с помощью скотча-это вариант для начинающего мастера.А позже все происходит на много проще.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Среда, 12.06.2013, 19:34 | Сообщение # 108
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
К примеру-вот на этом колесе щель была практически такая же как и у вас.

Руль перетянут плотно и без клея.Материал не должен гулять на ободе.
Прикрепления: 4739507.jpg (75.5 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
BarmaleyДата: Среда, 12.06.2013, 19:35 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: вне сайта
Немного подтянулось, но уже отверстия в кожзаме, через которые проходят нитки, начинают сильно растягиваться. Наверно правильнее будет вырезать согласно варианта "А" и сшить между собой 4 куска.
 
valeronДата: Среда, 12.06.2013, 19:39 | Сообщение # 110
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Barmaley)
Немного подтянулось, но уже отверстия в кожзаме, через которые проходят нитки, начинают сильно растягиваться. Наверно правильнее будет вырезать согласно варианта "А" и сшить между собой 4 куска.

Ну вот видите,практика уже дает свои плоды!Пришло понимание и вы уже чувствуете плоскости растяжения.А перетяжка вся построена на этом свойстве материала!Каждый миллиметр играет свою роль.
А отверстия не растягиваются на хорошем кожзаме.Качество кожзама это так же весомый аргумент!
Я работаю с кож-заменителями только производства mah-Германия.Его погонный метр стоит 250-260 гривен,а это практически цена обычной кожи за квадрат.


http://tuned.ucoz.com

 
BarmaleyДата: Среда, 12.06.2013, 19:48 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: вне сайта
Вот, больше не тянется

Выкройка по диагонали тянется лучше, но не так плотно сидит как выкройка по варианту "Б".
Что лучше? Вариант "Б" но на пару миллиметров увеличить выкройку или все-таки вариант "А"?
Прикрепления: 6252273.jpg (61.3 Kb)
 
valeronДата: Четверг, 13.06.2013, 01:50 | Сообщение # 112
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (гость)
Вот, больше не тянется

Выкройка по диагонали тянется лучше, но не так плотно сидит как выкройка по варианту "Б".
Что лучше? Вариант "Б" но на пару миллиметров увеличить выкройку или все-таки вариант "А"?


http://tuned.ucoz.com/publ....1-0-263


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Пятница, 14.06.2013, 11:14 | Сообщение # 113
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий здравствуйте.Прочел и увидел потенциал именно в таком способе.Это на много проще чем ловить размеры на скотче.Спасибо за пост.А что такое оскал?
 
valeronДата: Пятница, 14.06.2013, 12:57 | Сообщение # 114
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (sava)
Валерий здравствуйте.Прочел и увидел потенциал именно в таком способе.Это на много проще чем ловить размеры на скотче.Спасибо за пост.А что такое оскал?

Приветствую! Да,это простой и эффективный способ.Он экономит кучу времени и расходных материалов.
Оскал-это нить,которая видна на поперечном стыке двух сшитых деталей.Напоминает зубы торчащие при оскале,по этому так и называется.Если обращали свое внимание-на перетянутых рулевых колесах,в местах поперечных стыков на коже торчащие нити,это и есть оскал.Такой эффект появляется если длина шага большая и натяжка нити на строчке слабая.


http://tuned.ucoz.com

 
РоманДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:27 | Сообщение # 115
Группа: Гости





Здравствуйте.Сейчас сплошь и рядом все работают кожзамами,игнорируя натуральную кожу.Как вы относитесь к искусственным материалам?
Заранее благодарен за ответ.
 
valeronДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:59 | Сообщение # 116
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Роман)
Здравствуйте.Сейчас сплошь и рядом все работают кожзамами,игнорируя натуральную кожу.Как вы относитесь к искусственным материалам?
Заранее благодарен за ответ.


Приветствую вас,Роман!
Может не игнорируют,а просто отдают свое предпочтение в силу многих факторов.
Лично я так же предпочитаю работать с искусственными материалами высокого качества.
Для того что бы лучше разбираться в таких вопросах,очень важно изучить кожевенное ремесло.
Качество материала-это главный фактор в любых работах по перетяжке интерьеров.Тяжело,к примеру перетягивать рулевое колесо,когда мы имеем не качественную кожу.
Для многих кожа-это материал,который продается в магазине и он просто обязан за такие деньги быть качественным.
Для меня кожа-это шкура,которую снимают с крупного рогатого скота.Если рассмотреть тушку зверя,ее можно разделить на три основные части,которые определяют качество кожи.Самая качественная кожа находится на спине животного и по бокам(ЧЕПРАК).Кожа чуть худшего качества находится в районе шеи животного(ВОРОТОК).Кожа низкого качества находится в районе живота(ПОЛА).У каждого вида своя толщина и эластичность.Покупая кожу у дилера,мало шансов что ваш материал строго вырезан в нужном месте.Всегда есть риск приобрести не качественную кожу.Вот так и попадаются куски...в одной части они упругие и эластичные,а в другом они как тонкая резина.Очень часто встречаются перетянутые рулевые колеса,на которых можно увидеть не стабильность материала,которая выражается в складках и растяжениях в некоторых местах.В наше время работать с кожей-это как лотерея.
Так же на качество кожи влияют такие факторы как возраст животного,регион,где его выращивают,питание и способ дубления самой кожи.Согласитесь,при теперешней жизни и современном рынке сбыта,мало кто будет придерживаться этих правил.
Сейчас на улице 2013 год...и мы пользуемся высокотехнологичными материалами,которые не зависят от всех этих факторов...они очень стабильны во всех рабочих плоскостях.Просто у многих современный кож-заменитель ассоциируется с такими не качественными материалами,которые были в 80-90-х годах.Поверьте,это совсем разные типы кож-заменителей.
Современные-специально предназначены для механических и температурных воздействий и хорошо адаптированы под автомобильные интерьеры.Это материалы будущего и следовательно они имеют место на свое существование в этой области применения.Ну и конечно нужно уметь так же как и при выборе кожи,определять качество кож-заменителя.Ценовая политика тех искусственных материалов,с которыми я работаю,практически не отличается от ценовой политики натуральных материалов.А сегодня практически мало кто определит...искусственный материал перед ними или натуральный.У качественных кож-заменителей МЕРЕЯ практически такая же как и у натуральной кожи и при перетянутой детали тактильное ощущение практически не отличается от натуральных материалов.
Вот как бы в двух словах мое видение искусственных материалов.


http://tuned.ucoz.com



Сообщение отредактировал valeron - Вторник, 25.06.2013, 00:57
 
savaДата: Суббота, 29.06.2013, 15:48 | Сообщение # 117
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий здравствуйте! Подскажите пожалуйста,как сделать правильно пропилы на ободе,не накосячив при этом? Как не размечаю,все как то криво получаются,боюсь испортить.
 
valeronДата: Суббота, 29.06.2013, 16:08 | Сообщение # 118
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (sava)
Валерий здравствуйте! Подскажите пожалуйста,как сделать правильно пропилы на ободе,не накосячив при этом? Как не размечаю,все как то криво получаются,боюсь испортить.

Приветствую! Поделюсь секретом).
Для качественных пропилов на ободе нужны тонкие пластиковые хомутки. Метится место на ободе и затягивается плотно хомут.Остым резаком делаются не глубокие нарезы вдоль обеих сторон хомута,срезается хомут и специально оборудованной отверточкой удаляется внутренний фрагмент обода(только не до металлического обруча).Достаточно снять 2-3 мм.
Как то так).
Удачи!


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Суббота, 29.06.2013, 16:24 | Сообщение # 119
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Большое спасибо Валерий за секретик! Не думал что так просто решается проблема)))
И вообще,огромное вам спасибо что тратите время на неучей вроде меня.
 
valeronДата: Суббота, 29.06.2013, 22:04 | Сообщение # 120
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (sava)
Большое спасибо Валерий за секретик! Не думал что так просто решается проблема)))
И вообще,огромное вам спасибо что тратите время на неучей вроде меня.

Я сам далеко не гуру))


http://tuned.ucoz.com

 
АркадийДата: Воскресенье, 30.06.2013, 05:04 | Сообщение # 121
Группа: Гости





Здравствуйте.Меня иинтересует техника снятия лекала со сложной анатомической формы руля.Я просмотрел посты,где описывался процесс снятия лекала методом поклейки материала на обод.Как я понял,его после разметки приходится весь отрывать?Но ведь он уже как бы испорчен? Ровной поверхности уже не будет.Не могли бы вы не много прояснить ситуацию?
Буду благодарен за ответ.
 
valeronДата: Воскресенье, 30.06.2013, 05:29 | Сообщение # 122
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Аркадий)
Здравствуйте.Меня иинтересует техника снятия лекала со сложной анатомической формы руля.Я просмотрел посты,где описывался процесс снятия лекала методом поклейки материала на обод.Как я понял,его после разметки приходится весь отрывать?Но ведь он уже как бы испорчен? Ровной поверхности уже не будет.Не могли бы вы не много прояснить ситуацию?
Буду благодарен за ответ.

Аркадий,здравствуйте!Я не зря всегда делаю свое ударение на то,что существуют много способов перетяжки рулевых колес.Мастер должен быть универсален в своей технике и выбирать для себя самый приемлемый вариант по ситуации.Это действительно мастерство.
Я имею в виду не только сложность в формах ободов,так же очень важный фактор играет в работах с клеящими составами и материал,из которого изготовлен обод руля,сам клеящий состав,выдержка клея после его нанесения,температурная обработка и многое другое.
Вы смотрите на процесс проще.
Стандартный крой для рулевого колеса имеет 3 корки(их определяет строение руля из 4-х заводских спиц).Основная анатомия находится по бокам,на переходах с обода на спицы руля.



Так как правая и левая половина колеса имеет зеркальное отражение,вам всего лишь нужна одна сторона для снятия лекала.Верхняя часть она стандартна и не требует поклейки материала на обод.Достаточно знать длину фрагмента от стыка до стыка и толщину обода.
качественно такую работу можно исполнить следующим образом.
Берется фрагмент старой кожи,наносится клей и кожа укладывается на одну из боковых сторон рулевого колеса(она захватывае основную часть с двумя спицами).Делается разметка по месту...потом кожа удаляется с обода...обрезается по контуру разметки и получившийся шаблон переносится на кожу,которой будет производится перетяжка.Имея лекало одной стороны,изготавливаются зеркально сразу две корки из рабочей кожи.Верхний фрагмент делается так,как я описал выше.Получаются три совершенно чистые корки из кожи,которые собираются в крой,наносится по контуру стяжная строчка для декоративного шва или просто отверстия пустой иглой для декоративного шва-косичка.Все,подготовительная работа произведена,для этого не нужно мазать весь обод для снятия лекала.А кусок старой кожи,которую мы использовали для снятия формы выкидывается.Для качественной работы по перетяжке это не затратно.
Как бы так.Это еще один из способов по перетяжке рулевого колеса.
Всего доброго,удачи в работах!
Прикрепления: 9726162.jpg (138.6 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
АркадийДата: Воскресенье, 30.06.2013, 05:40 | Сообщение # 123
Группа: Гости





Вот что значит мастерство,я,честно говоря,поражен вашими знаниями!.Мне до этого ни кто не смог вразумительно обьяснить.Огромное вам спасибо.Приятно общаться с действительно грамотным человеком.Если в процессе возникнут технические вопросы,можно к вам еще раз обратиться?
 
valeronДата: Понедельник, 01.07.2013, 07:21 | Сообщение # 124
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Аркадий)
Вот что значит мастерство,я,честно говоря,поражен вашими знаниями!.Мне до этого ни кто не смог вразумительно обьяснить.Огромное вам спасибо.Приятно общаться с действительно грамотным человеком.Если в процессе возникнут технические вопросы,можно к вам еще раз обратиться?

Конечно обращайтесь.Чем владею,поделюсь.
Удачи!


http://tuned.ucoz.com

 
FakeДата: Понедельник, 15.07.2013, 03:18 | Сообщение # 125
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 4
Статус: вне сайта
Идеальные выкройки получаются если кроить полностью из того материала, которым будет обтягиваться руль! Кожа достаточно легко потом снимается с обода вместе с клеем!
 
valeronДата: Понедельник, 15.07.2013, 03:31 | Сообщение # 126
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Fake)
Идеальные выкройки получаются если кроить полностью из того материала, которым будет обтягиваться руль! Кожа достаточно легко потом снимается с обода вместе с клеем!

Согласен,для опытного мастера да! Но новичку будет тяжело собрать потом корки с клейкой основой на прямострочной машинке с одним продвижением(ведь какой может быть аппарат у начинающего мастера?),потом распределить липкий материал на ободе.Да и обода попадаются старенькие,типа момо-с каучуковой шершавой основой(с таких не всегда удается снять корки без косяков).
Я сам часто использую ваш стиль,особенно на сложной анатомии обода.Но для новичка это тяжеловато.А в общем полностью согласен с вами.


http://tuned.ucoz.com

 
FakeДата: Понедельник, 15.07.2013, 04:26 | Сообщение # 127
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 4
Статус: вне сайта
Старые обода перед снятием выкроек можно оклеить обычным глянцевым оракалом, и на него уже клеить кожу! После раскроя это все легко удаляется с обода вместе с пленкой, и пленка в свою очередь удаляется с кожи тоже без особого труда!
 
FakeДата: Понедельник, 15.07.2013, 04:56 | Сообщение # 128
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 4
Статус: вне сайта
Внесу свои пять копеек по поводу стыковки кожи. Иногда на цельных ободах можно стыковать кожу таким бесшовным способом-аналогично пропилам под швы на самом ободе делаются такие-же пропилы на спицах глубиной около 5 мм и туда убираются края кожи (с обязательной проклейкой!), стык получается ровный и аккуратный! На фото так оформлен стык кожи на нижнем сегменте и на спицах!



Прикрепления: 2910367.jpg (60.0 Kb) · 8323163.jpg (60.0 Kb) · 7849151.jpg (169.0 Kb) · 8199243.jpg (151.8 Kb) · 9559276.jpg (169.0 Kb)


Сообщение отредактировал Fake - Понедельник, 15.07.2013, 18:38
 
valeronДата: Понедельник, 15.07.2013, 05:14 | Сообщение # 129
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Fake)
Внесу свои пять копеек по поводу стыковки кожи. Иногда на цельных ободах можно стыковать кожу таким бесшовным способом-аналогично пропилам под швы на самом ободе делаются такие-же пропилы на спицах глубиной около 5 мм и туда убираются края кожи (с обязательной проклейкой!), стык получается ровный и аккуратный! На фото так оформлен стык кожи на нижнем сегменте и на спицах!

Есть такая тема...А фото колеса вазовского ваша работа?


http://tuned.ucoz.com

 
FakeДата: Понедельник, 15.07.2013, 05:15 | Сообщение # 130
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 4
Статус: вне сайта
Да, моя работа
 
valeronДата: Понедельник, 15.07.2013, 05:16 | Сообщение # 131
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Fake)
Да, моя работа


Жму руку!!! Очень приятно собрано колесо.Шов прелесть!!!


http://tuned.ucoz.com

 
FakeДата: Понедельник, 15.07.2013, 05:21 | Сообщение # 132
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 4
Статус: вне сайта
Спасибо Валерий! Стараемся! Швам уделяю максимум внимания, да собственно, всему уделяю максимум внимания!
 
valeronДата: Понедельник, 15.07.2013, 05:24 | Сообщение # 133
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Fake)
Спасибо Валерий! Стараемся! Швам уделяю максимум внимания, да собственно, всему уделяю максимум внимания!


Уважаю людей,которые уделяют внимание мелочам.Ведь из них состоит работа в целом.
Мне пишут много людей из России,может кто то увидит ваши посты и познакомитесь по ближе.


http://tuned.ucoz.com

 
FakeДата: Понедельник, 15.07.2013, 05:26 | Сообщение # 134
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 4
Статус: вне сайта
Валерий, с вашего позволения буду дополнять этот форум информацией!
 
valeronДата: Понедельник, 15.07.2013, 05:28 | Сообщение # 135
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Fake)
Валерий, с вашего позволения буду дополнять этот форум информацией!


Не вопрос! Когда человек умеет,ему есть что сказать.Пишите,ограничений нет.Для этого форум и придуман,делиться опытом.И мне приятно наблюдать хорошие работы.Я ведь постоянно в процессе.которому нет предела.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Среда, 17.07.2013, 22:13 | Сообщение # 136
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Олег,смотри как я модернизировал балеринку. Сделал минимальный размер-5 мм и до максимального в меру.Поставил две шайбы и барашку,что бы удобно фиксировать.Вставил две старые иглы от швейки.Теперь можно поставить определенный размер между иглами,зафиксировать механизм и не бояться что размер будет гулять.

Прикрепления: 6246829.jpg (188.0 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
FakeДата: Среда, 17.07.2013, 22:31 | Сообщение # 137
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 4
Статус: вне сайта
Хороший разметчик получился!)
 
valeronДата: Среда, 17.07.2013, 22:32 | Сообщение # 138
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Fake)
Хороший разметчик получился!)


Главное что сбитый такой....ни чего не гуляет.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Пятница, 19.07.2013, 21:13 | Сообщение # 139
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Олежа,я сначала вставил в разметчик две иглы швейные,которые имеют отверстия для нити.После уже профантазировал...можно пробив первые 2 отверстия,в одну из игл продеть нить и когда игла пробьет кожу,завести нижнюю нить стяжной строчки в петлю и вытаскивая разметчик,на одной из игл уже иметь стяжок...после этого та игла,в которой находится нить,входит в уже готовое отверстие,которое было сделано пустой иглой и снова образует стяжок....и так дальше вдоль стыка.Нужно конечно на практике попробовать,но вроде есть какой то смысл.

http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Пятница, 19.07.2013, 21:19 | Сообщение # 140
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Получается как маленькая швейная машинка))

http://tuned.ucoz.com

 
FakeДата: Пятница, 19.07.2013, 21:21 | Сообщение # 141
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 4
Статус: вне сайта
Валера, давай показывай апгрейд разметчика!
 
valeronДата: Пятница, 19.07.2013, 21:54 | Сообщение # 142
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Все выполнено на весу,но в стапеле укрепив колесо,можно продуктивнее выполнить стежки.Напоминает работу швейки или манер прошивки обуви))) Выглядит конечно весело))),но сам полет мысли!!! Маленький апгрейд разметчика))).Вдруг у человека хороший глазомер,что то серое есть в голове,нет под рукой швейки,а работу выполнить хочется!

Типа шутки-НО!В каждой шутке есть намек)))







Прикрепления: 7422006.jpg (189.2 Kb) · 2095075.jpg (180.6 Kb) · 0823679.jpg (143.5 Kb) · 3359527.jpg (190.2 Kb) · 5766482.jpg (182.8 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
FakeДата: Пятница, 19.07.2013, 23:13 | Сообщение # 143
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 4
Статус: вне сайта
Задумка с иглой интересная! Возьму на вооружение, но иногда быстрее получается сперва пробить отверстия, а потом уже проложить стежки!
 
valeronДата: Пятница, 19.07.2013, 23:18 | Сообщение # 144
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Fake)
Задумка с иглой интересная! Возьму на вооружение, но иногда быстрее получается сперва пробить отверстия, а потом уже проложить стежки!


Олежа,совсем не спорю!Согласен полностью.Это просто цепная реакция мозга на новую фишку.
Наверное 5 веков назад можно было получить признание,сидя в освещенной костром пещере и придумав такой способ перетяжки))


http://tuned.ucoz.com

 
FakeДата: Суббота, 20.07.2013, 01:07 | Сообщение # 145
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 4
Статус: вне сайта
Древки копий перетягивать в мамонтовую кожу)))
 
dvakushevДата: Понедельник, 29.07.2013, 14:38 | Сообщение # 146
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Здравствуйте, Валерий!
Много постов прочитал, но так и не понял как правильно подогнать шаблон при условии сильной растяжки кожи. При одном размере (растяжка 5 см) совпадают накладки на спицы, а при сильном растяжении накладки уходят. Как ловить этот момент? И как можно просчитать силу максимальной растяжки? Может взять заготовку и пробовать тянуть на руль?




Сообщение отредактировал dvakushev - Понедельник, 29.07.2013, 14:40
 
valeronДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:54 | Сообщение # 147
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (dvakushev)
Здравствуйте, Валерий!
Много постов прочитал, но так и не понял как правильно подогнать шаблон при условии сильной растяжки кожи. При одном размере (растяжка 5 см) совпадают накладки на спицы, а при сильном растяжении накладки уходят. Как ловить этот момент? И как можно просчитать силу максимальной растяжки? Может взять заготовку и пробовать тянуть на руль?


Приветствую!Извиняюсь,но не могу понять,если у вас уже есть выкройка,значит она была выполнена по размерам рулевого колеса.Зачем же тогда ее растягивать больше чем нужно?Если ее растягивать еще больше,конечно размеры на метках спиц изменятся.

Когда в перетяжке используют свойство растяжения кожи,давая заготовке растянуться на ободе максимально,заготовку изначально растягивают на рулевом ободе,после этого прямо ободе подгоняют крой.В таком случае размеры по меткам ни куда не уходят.
Это два разных способа перетяжки.В первом случае вы снимаете лекала отдельных частей руля и собираете все это в общую заготовку.Во втором случае вы делаете натяжение материала и производите разметку по факту,прямо на ободе руля.
Если вы используете способ снятия лекала с помощью скотча,вы не получите хорошей натяжки.
Для того что бы понять,на сколько сильно можно растянуть материал,для этого нужно просто взять материал,которым вы собираетесь перетягивать рулевое колесо,и растянуть его на ободе.Вы вычислите примерный параметр растяжения.При этом вы должны визуально определить допустимую степень...На лицевой стороне кожи находится рисунок,МЕРЕЯ,при растяжении этот рисунок не должен сильно деформироваться.

Общаясь с большим количеством мастеров,занимающихся перетяжкой рулевых колес,я с каждым разом убеждаюсь,что не существует единого стиля в таком виде ремесла.
Каждый такой проект выполняется мастером исключительно по индивидуальной программе,основываясь на многих факторах,личном опыте,вкусе и предпочтениях.
Этот процесс можно назвать творческим,что заставляет мастера постоянно экспериментировать,искать свежие решения,внедрять в свои процессы индивидуальные инструменты и расходные материалы.
Неизменным остается только цель,которую все преследуют,а это качественно выполненная работа,которая заставит мастера подняться на уровень выше и так же удовлетворить пожелания и предпочтения клиента.
В наши дни перетяжка руля стало очень востребованным ремеслом и многие начинающие мастера путешествуют по интернет ресурсам в поисках той самой информации,которая научит и раскроет все тайны.
Проводя за компьютером десятки часов и впитывая в себя гигабайты информации,на каком то этапе происходит "брожение" всего прочитанного и временами очень тяжело понять суть.
На своем личном опыте хочу сказать...нужно время для того что бы процесс "брожения" дал конечный продукт!
Под временем подразумевается часы практики,во время которой мастер формируется,постоянно ищет и в конечном итоге приходит к пониманию того что делает.
Ни один интернет-ресурс не сможет вот так вот сразу научить вас этому ремеслу...бывает ученик находится рядом и все равно не до конца понимает то,чему его учат.


http://tuned.ucoz.com

 
SchickДата: Суббота, 10.08.2013, 03:57 | Сообщение # 148
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: вне сайта
Здравствуйте! Я проживаю в Германии.Возможно ли личное обучение по изменении анатомии рулевого колеса? Очень нужно нигде немогу найти.Помогите.Приехать не состваит сложность и сколько это будет стоить?

с уважением Андрей.
 
valeronДата: Воскресенье, 11.08.2013, 04:19 | Сообщение # 149
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата (Schick)
Здравствуйте! Я проживаю в Германии.Возможно ли личное обучение по изменении анатомии рулевого колеса? Очень нужно нигде немогу найти.Помогите.Приехать не состваит сложность и сколько это будет стоить?

с уважением Андрей.


Здравствуйте,Андрей! Я бы с радостью вас научил,но я сам постоянно учусь.Если вас интересует процесс изменения анатомии руля,я с удовольствием могу поделиться той информацией,которой я владею!Для этого не нужно ни куда ехать.Здесь на сайте есть несколько учеников по перетяжке,которые в режиме онлайн приобретают информацию и довольно успешно ею пользуются.
С уважением,Валерий.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Понедельник, 19.08.2013, 08:00 | Сообщение # 150
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Здравствуйте, Валерий!
Купил автомобильную кожу матовый черный цвет. Поперечные швы шерфовал - получилось неплохо. Прошил на зингере лавсановыми нитками российского производства (не очень нитки, лохматые). И видимо ошибся в размерах, когда пытался уменьшить размеры для натяжения. Верхняя часть обода получилась идеально. А вот вырезки, которые предполагались на спицы стали выше самих спиц, поэтому пришлось сильно тянуть их и садить на клей, что привело к сморщиванию кожи дальше вниз после спиц. Т.е. в следующем пролете между спицами как-бы получились излишки кожи. Тогда я решил намочить кожу... вдруг разгладится. Когда намочил, обнаружил, что в местах где кожа с морщинами, появились серые крапинки, которые отшелушиваются ногтем и под ними проглядывает черная кожа.




Сообщение отредактировал dvakushev - Понедельник, 19.08.2013, 08:04
 
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
Поиск: