[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » Оборудование и инструмент. (Инструмент, приспасобы, технологии.)
Оборудование и инструмент.
avtoateleggomelДата: Суббота, 06.09.2014, 22:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
Обмен опытом.

Добавлено (06.09.2014, 22:21)
---------------------------------------------
Валера, приветствую вас.
Помогите советом.
Работаю клеем Jowat. Мажу кистью, но приобрел компрессор производительностью 2,5 л.с. бак на 50л. Краскопульт с банкой 1л и 1,5мм сопло. Пробовал наносить клей, но возникли трудности, (клей вылетает либо струей, либо каплями) может подскажите как подобрать давление и на сколько разводить клей. Или может я не то оборудование преобрел.


Сообщение отредактировал avtoateleggomel - Четверг, 23.10.2014, 15:20
 
valeronДата: Понедельник, 08.09.2014, 23:05 | Сообщение # 2
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата avtoateleggomel ()
Добавлено (06.09.2014, 22:21)
---------------------------------------------
Валера, приветствую вас.
Помогите советом. Я на начальном этапе. Каждый раз познаю что то новое.
Работаю клеем Jowat. Мажу кистью, но приобрел компрессор производительностью 2,5 л.с. бак на 50л. Краскопульт с банкой 1л и 1,5мм сопло. Пробовал наносить клей, но возникли трудности, (клей вылетает либо струей, либо каплями) может подскажите как подобрать давление и на сколько разводить клей. Или может я не то оборудование преобрел.


Приветствую вас!
Извиняюсь за поздний ответ.
Безусловно качество нанесения клеевого состава через краскопульт зачастую зависит от самого оборудования.
Как говориться-взять нужное и проблемы растворяются сами собою.
Но в нашем ремесле не всегда удается совместить желаемое и действительное.

Ваше оборудование имеет вполне приемлемые характеристики для таких работ.
Вот к примеру характеристики строительного компрессора:
воздушный ресивер-6 л.
расход воздуха-300 л/мин.
Максимальное рабочее давление-7 атм.
Мощность-2 л.с.
Все эти характеристики позволяют эксплуатировать с таким компрессором любой промышленный пистолет(краскопульт) как для ЛКМ,клеев,так и для пастообразных материалов и декоративных штукатурок.
Так же сейчас в продаже имеются специализированные краскопульты для нанесения клея.

В практике часто встречается когда пистолет плюется...Обычно когда клей плюется,следует сделать клей пожиже. Имея нужную консистенцию,можно настроить оборудование.
Описать подробно как правильно развести клей практически невозможно...консистенция готовится отталкиваясь от консистенции клея......обычно в таких пропорциях 3:5
учитывая что вы используете правильные растворители!
По поводу вашей дюзы на распылителе,по моему 1,5 маловато.....где то 1,7-1,8 более подходит.

Сами понимаете что настроить подачу вязкого густого состава-это нужно потренироваться на практике,ни один форум вам не поможет в этом вопросе. Практически все мастера делают это интуитивно,наугад,экспериментируя.


http://tuned.ucoz.com

 
avtoateleggomelДата: Вторник, 09.09.2014, 13:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо за совет.
Буду эксперементировать.
Как на счет клея? Jowat неиспользовали? Я сам недавно толЬтко решился его взять. Сделал пока пару заказов, жду как себя проявит.

Видел в другом посте, что используете для тиснения специальный прес.
У меня такая идейка появилась. Что если в форме сделать пару отверстий в торце и вставить туда пояльник :) для нагревания формы. Может чтото получиться? Что думаете по этому поводу.
 
valeronДата: Вторник, 09.09.2014, 14:44 | Сообщение # 4
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата avtoateleggomel ()
Спасибо за совет.
Буду эксперементировать.
Как на счет клея? Jowat неиспользовали? Я сам недавно толЬтко решился его взять. Сделал пока пару заказов, жду как себя проявит.

Видел в другом посте, что используете для тиснения специальный прес.
У меня такая идейка появилась. Что если в форме сделать пару отверстий в торце и вставить туда пояльник :) для нагревания формы. Может чтото получиться? Что думаете по этому поводу.


Приветствую вас!

По поводу клея Jowat...нет,мне не приходилось работать с этим брендом.Каждый мастер отдает свое предпочтение своему клеевому составу.Я больше предпочитаю Kleiberit.
Как по мне,практически все последние новинки в клеевой индустрии (каучуковые клея) имеют общий смысл,меняются только названия на упаковках.
Вот если бы это был прорыв в клеевой технологии-тогда другое дело).

Но я не исключаю что Jowat вполне приемлемый состав клея.
Опять же,нужно тестировать сам клей и саму перетяжку в процессе эксплуатации.

По поводу клише для тиснения...видел множество самодельных механизмов и на утюгах и на всевозможных ручных прессах...иногда прямые руки творят чудо и заставляют работать практически все что угодно).

Но клише для тиснения(аэрбеги и клаксоны)имеют не большую форму и вряд ли удастся просверлить в них отверстия для паяльника,мне кажется если вы собираетесь овладеть опцией тиснения,лучше приобрести спец оборудование для таких операций.


http://tuned.ucoz.com

 
avtoateleggomelДата: Вторник, 09.09.2014, 23:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
Соглашусь, при работе с правильным оборудованием и качество и экономия времени и удобство. Да вот только на первых парах, возможностей не так много, как хотелось бы, поэтому приходиться прибегать к доступным методам.
В Белорусии не так сильно развит этот бизнес, материалы очень сложно достать, но достать как показывает практика возможно.
 
valeronДата: Среда, 10.09.2014, 01:04 | Сообщение # 6
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата avtoateleggomel ()
Соглашусь, при работе с правильным оборудованием и качество и экономия времени и удобство. Да вот только на первых парах, возможностей не так много, как хотелось бы, поэтому приходиться прибегать к доступным методам.
В Белорусии не так сильно развит этот бизнес, материалы очень сложно достать, но достать как показывает практика возможно.


Согласен,при огромном желании возможно достать практически все!
Просто многие дилеры предлагают свою продукцию и выдают ее за автомобильную.Это ограничивает поиски и заводит начинающего мастера в тупик.Хотя при большем понимании вопроса становится ясно что эти расходные материалы можно найти и в других отраслях производства,таких как мебельная и обувная промышленность.


http://tuned.ucoz.com

 
avtoateleggomelДата: Четверг, 11.09.2014, 21:54 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера, еще маленький вопрос, я работаю с лавсановыми нитями #70 и 120.
Сталкнулся с проблемкой. Когда шью толстый слой кожи или сочетание (кожа, пралон, ткань) нить 120 постоянно рвется и слоиться в раене ушка иглы. Что интерестно при шитье 2х или 3х слоев впринципе сносно. Иглу использую
DP x5
135x1
21/130
Честно призраюсь, непонимаю, что эти маркировки обозначают. Думаю, что мелкая игла. Посоветуйте, какую лучше использовать.
Информация в книге Дона Тейлора не совсем понятна, маркировки указаны, в каком то формате непонятном.
 
valeronДата: Суббота, 13.09.2014, 23:05 | Сообщение # 8
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата avtoateleggomel ()
Валера, еще маленький вопрос, я работаю с лавсановыми нитями #70 и 120.
Сталкнулся с проблемкой. Когда шью толстый слой кожи или сочетание (кожа, пралон, ткань) нить 120 постоянно рвется и слоиться в раене ушка иглы. Что интерестно при шитье 2х или 3х слоев впринципе сносно. Иглу использую
DP x5
135x1
21/130
Честно призраюсь, непонимаю, что эти маркировки обозначают. Думаю, что мелкая игла. Посоветуйте, какую лучше использовать.
Информация в книге Дона Тейлора не совсем понятна, маркировки указаны, в каком то формате непонятном.


Приветствую!

Вы особо не забивайте голову себе,я постараюсь обьяснить по простому...просто многие производители маркируют иглы по своему.

Швейные иглы имеют стандарт типа 130/705H -для бытовых и DP×5 -для промышленных.

Номер(размер иглы).
Некоторые производители швейных игл используют на маркировке двойное обозначение типа 80/12 или 130/21...размеры указаны в двух единицах измерения,в миллиметрах и дюймах. Эти параметры 130/21 соответствуют порядковой системе нумерации,которая в принципе одно и тоже что и стандартная метрическая система …..130-это метрический номер,который соответствует своему порядковому номеру-21....так же к примеру 100/16 или 110/18,где 100 это метрический номер соответствующий порядковому-16.

У вас 21/130-номер иглы азиатский/метрический.

Чем больше номер иглы, тем для более толстых и плотных материалов применяется игла.

135х1...это стандартный промышленный тип иглы для обработки текстиля.



Очень часто проблема именно в использовании «не правильной иглы» в комбинации с «не правильной» толщиной нити.
У каждого швейного аппарата заводом изготовителем предусмотрен определенный тип и размеры швейных игл. Каждый аппарат имеет свои характеристики и придерживаться следует именно этих рекомендаций по применению.
Если аппарат не тянет для работы с определенным типом материалов,то игла не поможет-это нужно учитывать.

Так же в обозначении игл есть маркировка по назначению иглы....к примеру H - это универсальная игла. Для работы с кожей,к примеру,подходят иглы с маркировкой H-LR.

Работая с кожей к выбору иглы подходят индивидуально!

В зависимости от того материала с которым вы работаете,выбирайте размер иглы,ее тип и предназначение.

А по поводу совета....каждый аппарат требует индивидуального подхода,учитывая его параметры и характеристики,а так же материал,его толщина и плотность.

Существует стандарт по применению размеров и форм швейных игл в зависимости от типа материала.
Таблицу совместимости игл и тканей можно найти в сети. Она стандартна.

По почте могу выслать материал,в котором описано как подбирать толщину иглы в зависимости от толщины нити.
Прикрепления: 3616697.jpg (32.5 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
avtoateleggomelДата: Воскресенье, 14.09.2014, 19:34 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
Скиньте, любая информация пригодиться. zyb4268@mail.ru
Спасибо за помощь.
 
valeronДата: Воскресенье, 14.09.2014, 21:35 | Сообщение # 10
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата avtoateleggomel ()
Скиньте, любая информация пригодиться. zyb4268@mail.ru
Спасибо за помощь.


Да какая помощь? Я уверен что и мне есть чему у вас поучиться!


http://tuned.ucoz.com

 
avtoateleggomelДата: Вторник, 16.09.2014, 14:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо, очень позновательная инструкция.
Валера, подскажите как снимать руль правильно.
Клему с акк нужно снимать, что бы ошибки (air bag) невыскакивали.
Я когда снимаю сидения, если там есть аир бэг, то просто ключи вынимаю из зажигания. И никогда ошибок невыскакивало.
А вот товарищь, что то накрутил, что даже на сервисе снять ошибку немогут.
 
valeronДата: Вторник, 16.09.2014, 15:54 | Сообщение # 12
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата avtoateleggomel ()
Спасибо, очень позновательная инструкция.
Валера, подскажите как снимать руль правильно.
Клему с акк нужно снимать, что бы ошибки (air bag) невыскакивали.
Я когда снимаю сидения, если там есть аир бэг, то просто ключи вынимаю из зажигания. И никогда ошибок невыскакивало.
А вот товарищь, что то накрутил, что даже на сервисе снять ошибку немогут.


Приветствую вас!
Много раз видел как мастера снимают Air bag просто отключая зажигание...ни чего криминального не происходило.

Но все же советую всегда отключать клемму с аккумулятора и мало того,отключив ее изолировать,во избежании случайного контакта во время работы.

Это обезопасит вас от не желательных проблем!

А по поводу товарища,часто мастера относятся к таким вещам без ответственно и при возникновении проблемы просто отказываются признавать свою ошибку и идут на всякие ухищрения,только бы не выставить себя в "дурном свете"...возможно ваш товарищ что то не договаривает)).


http://tuned.ucoz.com

 
MadmanДата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:14 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: вне сайта
А по поводу машинки подскажете?
Не могу понять что лучше колонковая или рукавная
с роликовым продвижением или "перетоп" (как у "версаля" только еще есть нижний транспортер)
 
valeronДата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:59 | Сообщение # 14
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Madman ()
А по поводу машинки подскажете?
Не могу понять что лучше колонковая или рукавная
с роликовым продвижением или "перетоп" (как у "версаля" только еще есть нижний транспортер)

Приветствую!

Колонковые и рукавные швейные аппараты про своему хороши,но эти аппараты больше подходят к категории галантерея и обувная промышленность.

В вопросе что лучше,колонковые или рукавные швейные аппараты что имелось в виду? для каких операций использовались бы они?


http://tuned.ucoz.com

 
MadmanДата: Понедельник, 22.09.2014, 00:41 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: вне сайта
мне для отстрочки края на выкройке при перетяжке руля
 
valeronДата: Понедельник, 22.09.2014, 01:46 | Сообщение # 16
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Madman ()
мне для отстрочки края на выкройке при перетяжке руля

Ну если у вас рукавный версаль,то и на нем можно работать....но конечно удобней колонковый аппарат с роликом и нижним транспортером.


http://tuned.ucoz.com

 
MadmanДата: Понедельник, 22.09.2014, 22:55 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: вне сайта
Сегодня я ее купил))) Aurora A-8810 с сервомотором)))
 
dvakushevДата: Вторник, 23.09.2014, 11:19 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Поздравляю с удачной покупкой, классная машина.
А сервопривод авроровский?


 
MadmanДата: Вторник, 23.09.2014, 19:17 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо! сервопривод авророввский.Фтото видео выложу обязательно,только когда разберусь как в нее нить заправлять...а то рвет постоянно нитку с иглы
 
dvakushevДата: Четверг, 25.09.2014, 09:35 | Сообщение # 20
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Madman, приветствую!
Ну как с наладкой машины?


 
valeronДата: Воскресенье, 28.09.2014, 23:50 | Сообщение # 21
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Madman ()
Сегодня я ее купил))) Aurora A-8810 с сервомотором)))

Поздравляю с покупкой!
Ну,теперь все клиенты ваши).


http://tuned.ucoz.com

 
MadmanДата: Воскресенье, 28.09.2014, 23:58 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: вне сайта
dvakushev Привет!Прости что так долго не писал,с машинкой разобрался шьет четко ровно красиво...единственное это привод...зараза после ручного Версаля тяжковато быстро очень шьет...на блоке можно отрегулировать порог минимума 500 оборотов,и это педаль в пол,старт почти плавный,хотелось бы плавнее...Китайцы все таки...

Добавлено (28.09.2014, 23:58)
---------------------------------------------
Да нет до клиентов мне еще далеко...я пока только учусь...так друзьям шью.В планах выйти на рынок...

 
valeronДата: Понедельник, 29.09.2014, 00:08 | Сообщение # 23
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Madman ()
dvakushev Привет!Прости что так долго не писал,с машинкой разобрался шьет четко ровно красиво...единственное это привод...зараза после ручного Версаля тяжковато быстро очень шьет...на блоке можно отрегулировать порог минимума 500 оборотов,и это педаль в пол,старт почти плавный,хотелось бы плавнее...Китайцы все таки...

Приветствую!
Для плавности хода нужен сервопривод.


http://tuned.ucoz.com

 
MadmanДата: Понедельник, 29.09.2014, 00:21 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: вне сайта
а есть ссылка на этот привод,а то у нас только китай..
 
valeronДата: Понедельник, 29.09.2014, 00:33 | Сообщение # 25
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Madman ()
а есть ссылка на этот привод,а то у нас только китай..

Сервопривод-это тот же мотор....есть различные бренды сервоприводов.

Чем мощней сервопривод,тем плавней подача и сила прокола иглы.

В поисковике наберите-сервоприводы для швейного оборудования!


http://tuned.ucoz.com

 
MadmanДата: Понедельник, 29.09.2014, 00:38 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: вне сайта
вот у меня на 550вт. нужен больше?
 
valeronДата: Понедельник, 29.09.2014, 00:40 | Сообщение # 27
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Madman ()
вот у меня на 550вт. нужен больше?

Да,это очень слабый.

И опять же,у вас привычка подавать рукою привод аппарата,а для электрического привода нужна еще и сноровка,нужно чуть привыкнуть....ну и само собою качественный сервопривод для плавности хода.


http://tuned.ucoz.com

 
MadmanДата: Понедельник, 29.09.2014, 00:53 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: вне сайта
понял учту
 
valeronДата: Понедельник, 29.09.2014, 00:56 | Сообщение # 29
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Madman ()
понял учту

Просто я был когда то точно в таком же положении....и сервопривод слабый и привычка работать рукою).


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Вторник, 30.09.2014, 13:25 | Сообщение # 30
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Цитата Madman ()
dvakushev Привет!Прости что так долго не писал,с машинкой разобрался шьет четко ровно красиво...единственное это привод...зараза после ручного Версаля тяжковато быстро очень шьет...на блоке можно отрегулировать порог минимума 500 оборотов,и это педаль в пол,старт почти плавный,хотелось бы плавнее...Китайцы все таки...
Добавлено (28.09.2014, 23:58)

Дело не в китае!
Китай сам не разрабатывает ничего.
Все сервоприводы работают со скоростью 1 стежок в секунду минимум!
Меня сразу предупредили об этом, когда я покупал машину.
Я взял такой сервомотор Aurora YJW-55 (550 ватт). Кожу в четыре слоя прошивает без напряга.
Минимальные обороты 200 об/мин. где-то 1.5 -2 стежка в секунду. Привыкаю потихоньку.
С каждым разом всё лучше.




Сообщение отредактировал dvakushev - Среда, 01.10.2014, 09:25
 
avtoateleggomelДата: Среда, 01.10.2014, 18:56 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
У меня, zoje 8500 тоже китай. В принципе, со всеми задачами справляется. Там только нижний транспортер. Но, есть спец.лапка, очень интересная.
Прикрепления: 2967239.jpg (95.9 Kb) · 5561338.jpg (98.5 Kb) · 6509217.jpg (96.6 Kb) · 2787671.jpg (111.9 Kb) · 2515257.jpg (97.4 Kb)


Сообщение отредактировал avtoateleggomel - Четверг, 23.10.2014, 16:13
 
сергейДата: Пятница, 24.10.2014, 17:46 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
добрый день Валерий
давно ничего не писал/спрашивал, не до этого было.
просмотрел все выше написанное и у меня созрел вопрос. можно ли на мою машину gemsy 0718 (с двойным продвижением) поставить такой ролик вместо лапки, да и вообще имеет ли это смысл. сейчас шью только рули и на радиусах выкройки приходится напрягаться (да и швея из меня не очень)
 
valeronДата: Пятница, 24.10.2014, 19:58 | Сообщение # 33
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата сергей ()
добрый день Валерий
давно ничего не писал/спрашивал, не до этого было.
просмотрел все выше написанное и у меня созрел вопрос. можно ли на мою машину gemsy 0718 (с двойным продвижением) поставить такой ролик вместо лапки, да и вообще имеет ли это смысл. сейчас шью только рули и на радиусах выкройки приходится напрягаться (да и швея из меня не очень)

Сергей,приветствую!
На швейных аппаратах с двойным продвижением верхнее продвижение шагающей лапкой синхронизировано с нижним реечным продвижением,что обеспечивает стабильную подачу материала и гарантирует высокое качество. Роликовая лапка не предназначена для аппаратов такого класса.
Роликовые лапки в основном применяют на одноигольных прямострочных аппаратах с нижним транспортером...для аппаратов такого класса существует самый большой ассортимент дополнительного оборудования,в том числе и лапки.
На аппаратах с двойным и с тройным продвижением,в силу их конструкции,дополнительные приспособления практически не нужны.
А по поводу неудобства на радиусах-повышайте свое мастерство и навыки и все получится.
И не занижайте свое мастерство!Возможно вы просто в начале роста!


http://tuned.ucoz.com

 
сергейДата: Понедельник, 15.12.2014, 14:13 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Добрый день Валерий и всем читающим!
недавно просмотрел следующее видио https://www.youtube.com/watch?v=ECdhJhPmA7U и сразу появилось несколько вопросов:
1. Машинка этого чувака умеет очень медленно шить, приблизительно со скоростью 1 прокол в секунду, а моя не может. Почему? В записях выше видел что причиной может быть низкая мощность сервопривода, у меня она 400 Вт. Тогда какой должна быть мощность. Как влияет на ресурс сервопривода работа машинки на минимальных скоростях
2. Если обратить внимание то лапка машинки с правой стороны спилена. Кто себе делал такую или другую доработку. какие по этому вопросу будут мнения.
3. кто пользуется такой лапкой, смотри вложение. где её взять, нужна ли она, она универсальная или должна быть для каждого производителя своя.
Прикрепления: 5040226.jpg (10.0 Kb)
 
valeronДата: Понедельник, 15.12.2014, 20:40 | Сообщение # 35
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата сергей ()
Добрый день Валерий и всем читающим!
недавно просмотрел следующее видио https://www.youtube.com/watch?v=ECdhJhPmA7U и сразу появилось несколько вопросов:
1. Машинка этого чувака умеет очень медленно шить, приблизительно со скоростью 1 прокол в секунду, а моя не может. Почему? В записях выше видел что причиной может быть низкая мощность сервопривода, у меня она 400 Вт. Тогда какой должна быть мощность. Как влияет на ресурс сервопривода работа машинки на минимальных скоростях
2. Если обратить внимание то лапка машинки с правой стороны спилена. Кто себе делал такую или другую доработку. какие по этому вопросу будут мнения.
3. кто пользуется такой лапкой, смотри вложение. где её взять, нужна ли она, она универсальная или должна быть для каждого производителя своя.
Прикрепления: 5040226.jpg(10Kb)

Сергей,приветствую!
Извиняюсь за поздний ответ,были обстоятельства.

Всеми параметрами движения управляет сервопривод...сервопривод это есть следящий привод.
Сервопривод имеет датчик управления,к которому прилагается таблица значений по настройке того аппарата,на котором привод будет установлен.
400w это не много,нормальный привод минимум от 750w и выше.
По поводу ресурса...сервопривод для этого и предназначен что бы задавать такие параметры...в остальном все на совести завода изготовителя и качества самого привода.

По поводу спилов на лапках...я думаю каждый мастер использует модернизацию,основываясь на каких то своих критериях...в данном случае мне кажется в силу декора.

По поводу фото с лапкой,если я не ошибаюсь,такой тип лапки применяют в текстиле...это лапка с ограничителем для техники пэчворк...по этому стилю больше может помочь поисковик в гугле.


http://tuned.ucoz.com

 
dimon-52Дата: Среда, 17.12.2014, 22:32 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: вне сайта
Здравствуйте! На фото в ваших статьях видел нитки Tytan, как оказалось не так просто их найти, нашел в одном месте , но в бухтах по 2000 м., для меня это слишком много, т.к. я только начинаю знакомиться с этим ремеслом и хотел взять несколько цветов по немногу! Скажите пожалуйста,какие нитки вы можете посоветовать, из № 20 на глаза попались еще нитки марок "Euron" и "Nitex" ,но смущает цена(они намного бюджетней "Tytan"а) что вы можете сказать о них. Я правильно понимаю что предпочтение вы отдаете ниткам повышенной прочности?
И еще вопрос: Какой толщины вы используете автомобильную кожу для рулей и почему на многих сайтах есть опр. позиция кожи в названии которой добавлено название , что она именно для руля ( в чем отличие от обычной автомобильной кожи )?
Заранее спасибо! Очень нравится ваш сайт!!!
 
valeronДата: Четверг, 18.12.2014, 02:26 | Сообщение # 37
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dimon-52 ()
Здравствуйте! На фото в ваших статьях видел нитки Tytan, как оказалось не так просто их найти, нашел в одном месте , но в бухтах по 2000 м., для меня это слишком много, т.к. я только начинаю знакомиться с этим ремеслом и хотел взять несколько цветов по немногу! Скажите пожалуйста,какие нитки вы можете посоветовать, из № 20 на глаза попались еще нитки марок "Euron" и "Nitex" ,но смущает цена(они намного бюджетней "Tytan"а) что вы можете сказать о них. Я правильно понимаю что предпочтение вы отдаете ниткам повышенной прочности?
И еще вопрос: Какой толщины вы используете автомобильную кожу для рулей и почему на многих сайтах есть опр. позиция кожи в названии которой добавлено название , что она именно для руля ( в чем отличие от обычной автомобильной кожи )?
Заранее спасибо! Очень нравится ваш сайт!!!

Дмитрий,приветствую вас!
Благодарю за добрые слова!

По поводу нитей...тут все просто. Я отдаю предпочтение именно полиэстеровым нитям.Они обладают всеми качествами,которые подходят к моему ремеслу. Полиэстеровые нити имеют высокую прочность и эластичность,устойчивы к истиранию и солнечному свету.
При выборе нитей очень легко запутаться в брендах,но зная их состав,все становится на много проще.

По поводу автомобильной кожи для рулевых колес...я думаю это просто рекламный трюк.

Кожу можно разделить на галантерейную и автомобильную,но разделить автомобильную на два типа,один из которых для рулевых перетяжек-это уже бессмыслица.
Кожа проходит процесс специальной обработки для того что бы достигнуть максимальной прочности к износу и истиранию...все эти качества нужны для использования ее в автомобильном интерьере...заводу изготовителю все равно где ее будут использовать,на рулевых колесах или на автомобильных креслах.

Выпускать кожу именно для рулевых колес-это не бюджетно,так как рулевое колесо в процентном соотношении с фрагментами интерьера совсем мало.Да и честно говоря не понимаю как можно еще обработать кожу,что бы адаптировать ее под рулевое колесо.

Те мастера,которые понимают в кожевенном ремесле,могут просто знать какой именно фрагмент шкуры можно использовать в рулевой перетяжке,используя,например,эластичность той или иной части шкуры,так как качество кожи не много различно по площади всей шкуры.

В остальном это уже просто решение самих мастеров-назвать кожу "рулевой".

Продавая шурупы и болты,я так же могу назвать их "автомобильными".

А по поводу толщины автокожи-это всегда примерно 1,0-1,2 мм.


http://tuned.ucoz.com

 
dimon-52Дата: Четверг, 18.12.2014, 20:46 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо за быстрый ответ! А по поводу ниток я купил у себя в городе первые попавшиеся № 20 и состав у них 100 % полиэстер, но они меня смущают своей "лохматостью" :) и родом они из китая, я подозреваю что не все нитки из полиэстера такие... хочется купить хорошие материалы и с ними начать творения так сказать :)
Еще вопрос: вы только занимаетесь обтяжкой рулей, или пробовали делать оплетки на продажу? Как думаете если снимать мерки с руля вашим способом ( с помощью скотча и натяжки на руль кожи ) можно создать серию оплеток для подобных рулей, конечно при учете что каждая оплетка будет измеряться именно на руле, или не стоит оно затраченного времени...ведь оплетка продастся за гораздо меньшие деньги чем услуга по перетяжке?
 
valeronДата: Четверг, 18.12.2014, 21:19 | Сообщение # 39
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dimon-52 ()
Спасибо за быстрый ответ! А по поводу ниток я купил у себя в городе первые попавшиеся № 20 и состав у них 100 % полиэстер, но они меня смущают своей "лохматостью" :) и родом они из китая, я подозреваю что не все нитки из полиэстера такие... хочется купить хорошие материалы и с ними начать творения так сказать :)
Еще вопрос: вы только занимаетесь обтяжкой рулей, или пробовали делать оплетки на продажу? Как думаете если снимать мерки с руля вашим способом ( с помощью скотча и натяжки на руль кожи ) можно создать серию оплеток для подобных рулей, конечно при учете что каждая оплетка будет измеряться именно на руле, или не стоит оно затраченного времени...ведь оплетка продастся за гораздо меньшие деньги чем услуга по перетяжке?

Приветствую!
Ну и не все костюмы с тремя полосами есть адидас...мы все взрослые люди и должны понимать,что для качественных творений нужны качественные материалы.

По поводу продаж оплеток...нет,я не занимался такими вещами...есть бизнес для бизнесмена-в нем человек имеет дар продавать практически все,лес,пшеницу,строительный материал и так далее...а есть бизнес для мастера,так вот кожевенное ремесло именно бизнес для мастера.В нем человек сначала очень долго совершенствует свой стиль,а потом творит,получая от этого удовольствие и материальную выгоду.
Вы писали что только начинаете знакомится с кожевенным ремеслом и тут же желаете заняться продажей рулевых оплеток.Без обид,как вы думаете,есть у вас шанс стать успешным в таком бизнесе?


http://tuned.ucoz.com

 
dimon-52Дата: Четверг, 18.12.2014, 22:11 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: вне сайта
Я задавал вопрос на перспективу, я понимаю что для любого дела нужно на первых шагах много желания и терпения чтоб не бросить при первых ошибках и неудачах, а мастерство придет не сразу и будет совершенствоваться всю жизнь, даже опытный мастер совершает ошибки ( в любом деле очень много тонкостей )...я просто прежде чем заняться чем либо стараюсь как можно подробнее изучить вопрос... а спрашивал потому что не очень давно сам искал оплетку для своего авто, а найти не мог, заказал из Китая от другой модели, частично перешил и как смог обшил руль, конечно качество получилось не супер. Просто очень много желающих по умеренной цене приобрести оплетку на руль, они не готовы отдавать большие деньги за перетяжку! Вот я и спрашиваю, как вы считает можно ли имея определенные навыки рассматривать параллельно такое направление, или качественно сделать в размер все равно не получится?
Спасибо за ваш труд, с уважением...


Сообщение отредактировал dimon-52 - Четверг, 18.12.2014, 22:13
 
Сергей__НурДата: Четверг, 25.12.2014, 14:56 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Доброго дня Валерий и все остальные!
Валерий, Повторяться в деферамбах нет смысла, народ уже всё что можно было сказать, высказал и написал. Я поддерживаю их полностью, даже и добавить незнаю что.
Напишу просто, что я искал, то и нашёл. Очень нужный и полезный ресурс.
Вот тоже решил приобщиться к данному видк ремеслу. До этого занимался шумоизоляцией авто, и давно хотел паралельно заняться перетяжкой рулей и типа этого, времени не было. В этом сезоне сделал перерыв,(после операции нельзя заниматься тяжёлым)но руки чешутся и решил всё таки постич данное ремесло.
В связи с этим у меня к вам вопрос.
Купил промышленную машинку 1022М, сейчас в поисках ниток. В нашем городе сложно что то найти и приходится заказывать. Для работы по коже , если я правильно понял, нужно брать нитки 300D, 100ЛЛ и 100ЛХ, соответственно иглу к ним 110-120? Правильно ли я разобрался по ниткам?
Я понимаю, что всё познаётся в сравнении, но на первое время нужна помощь. А данный сайт это просто так сказать, находка для шпиона ))


С уважением Сергей.
 
valeronДата: Четверг, 25.12.2014, 17:23 | Сообщение # 42
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Ёж ()
Доброго дня Валерий и все остальные!
Валерий, Повторяться в деферамбах нет смысла, народ уже всё что можно было сказать, высказал и написал. Я поддерживаю их полностью, даже и добавить незнаю что.
Напишу просто, что я искал, то и нашёл. Очень нужный и полезный ресурс.
Вот тоже решил приобщиться к данному видк ремеслу. До этого занимался шумоизоляцией авто, и давно хотел паралельно заняться перетяжкой рулей и типа этого, времени не было. В этом сезоне сделал перерыв,(после операции нельзя заниматься тяжёлым)но руки чешутся и решил всё таки постич данное ремесло.
В связи с этим у меня к вам вопрос.
Купил промышленную машинку 1022М, сейчас в поисках ниток. В нашем городе сложно что то найти и приходится заказывать. Для работы по коже , если я правильно понял, нужно брать нитки 300D, 100ЛЛ и 100ЛХ, соответственно иглу к ним 110-120? Правильно ли я разобрался по ниткам?
Я понимаю, что всё познаётся в сравнении, но на первое время нужна помощь. А данный сайт это просто так сказать, находка для шпиона ))


Сергей,приветствую!
Ну,значит кожевенное ремесло станет на одного мастера богаче).Я просто уверен что у вас все получится!
По поводу маркировок...работая с авто кожей,я в основном использую полиэстеровые нити 3-х ведущих брендов,таких как Titan,gutermann и Coats.Работаю с номерами 20,30 и 40...бывает использую номер 10,но это уже более толстая нить для декора.

По поводу швейных игл,вы правильно уловили смысл.

В рулевых перетяжках сборка производится 40-й ниткой и иглой 90-100.
Отделка производится 20-й ниткой и иглой 130-150.
Как бы все просто!
Пусть вас не смущает маркировка нитей,она у многих заводов изготовителей отличается,но имеет один и тот же смысл...в сети можно найти множество таблиц по переводу из одной велиичы в другую.


http://tuned.ucoz.com

 
Сергей__НурДата: Четверг, 25.12.2014, 19:18 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий, спасибо за быстрый ответ.
Вот тут снова вошёл в ступор.
Если верить вот этой таблице http://www.firma-gamma.ru/catalog/threads/ то 40,30 и 20ка это ХБ, а нам нужны или полиэстэровые или синтетичесие или армированные.
И ещё пока не понял в чём разница между сборкой и отделкой, но это уже надо досконально изучить ваши отчёты. Потому что каждый мастер работает по своей методике и вещи называет своими именами.


С уважением Сергей.
 
valeronДата: Четверг, 25.12.2014, 19:52 | Сообщение # 44
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Ёж ()
Валерий, спасибо за быстрый ответ.
Вот тут снова вошёл в ступор.
Если верить вот этой таблице http://www.firma-gamma.ru/catalog/threads/ то 40,30 и 20ка это ХБ, а нам нужны или полиэстэровые или синтетичесие или армированные.
И ещё пока не понял в чём разница между сборкой и отделкой, но это уже надо досконально изучить ваши отчёты. Потому что каждый мастер работает по своей методике и вещи называет своими именами.

Сергей,в этой таблице предоставлены именно номиналы бренда "Гамма"...это как цвета и оттенки у автомобильных красок,каждый маркирует свою по своему и называет ее соответственно.

Просто полиэстеровые нити-это самый современный вариант нитей,по этому их и взяли на вооружение мастера по автомобильным интерьерам.Номера 10,20,30,40 не обязательно имеют отношение к составу нити.Метрическая система нумерации используется преимущественно для швейных шелковых ниток, импортных синтетических ниток и ниток из смеси волокон. Для ниток из хлопка и льна применяется обычно английская система нумерации.

А различие сборки и отделки в том,что сборка осуществляется скрытыми швами...к примеру в рулевых перетяжках при сборке в поперечном стыке применяют иглу и нить чуть меньше чем при декоре,а так же соответственно мелкий шаг стежка...это делается для того что бы в поперечном стыке не было эффекта "оскала"-это когда кожа по рулевому ободу чуть натянута и видны дырки от большой иглы и толстые нити...при декоре напротив используют толстые нити и соответственная длина стежка,так как мелкий стежок с тонкой нитью не сможет красиво декорировать контуры интерьерного кроя.
При сборке можно воспользоваться к примеру швейным аппаратом класса меньшего,нежели при декоре...для ровного и качественного декора нужен аппарат класса по выше,так как при нанесении декора нужно качественное продвижение материала.

А по поводу индивидуальности каждого мастера...согласен...есть даже такие,которые все делают против правил,но от этого не страдает качество их "продукта".


http://tuned.ucoz.com

 
Сергей__НурДата: Четверг, 25.12.2014, 20:48 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Если я правильно понял, то обстрочить выкройку можно к примеру ниткой №40, а декоративный шов выполнить ниткой №30 ?

С уважением Сергей.
 
valeronДата: Четверг, 25.12.2014, 20:56 | Сообщение # 46
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Ёж ()
Если я правильно понял, то обстрочить выкройку можно к примеру ниткой №40, а декоративный шов выполнить ниткой №30 ?

В метрической системе нумерации чем выше номер,тем тоньше нить...по этому собрать можно к примеру номером 30-40,а декорировать номером 20.
На мой взгляд номер 30 для декора тонковат.


http://tuned.ucoz.com

 
Сергей__НурДата: Четверг, 25.12.2014, 21:31 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий, мы друг друга немного не допонимаем.
Я имел в виду, когда сняли мерку и нужно прострочить на машинке, потом затянуть швом спортивным или ёлочкой и тд и тп, одним и тем же номером или можно прострочить к примеру 30, а сам щов (который в ручную) уже №20?

Добавлено (25.12.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Посмотрел ваше приспособление для работы с колесом, если правильно понял, то колесо можно крепить только в горизонтальной плоскости.
На мой взгяд вот тут вот более универсальное. Может вам пригодится. http://www.youtube.com/watch?v=HbzMAxw8tcA
Только нжно сделать правильное крепление самого колеса в шлицах, что бы их не попортить.


С уважением Сергей.
 
valeronДата: Четверг, 25.12.2014, 21:31 | Сообщение # 48
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Ёж ()
Валерий, мы друг друга немного не допонимаем.
Я имел в виду, когда сняли мерку и нужно прострочить на машинке, потом затянуть швом спортивным или ёлочкой и тд и тп, одним и тем же номером или можно прострочить к примеру 30, а сам щов (который в ручную) уже №20?


Вообще,при немецком декоре,строчка вдоль продольного стыка и стяжная нить,которая собирает эти строчки,выполняется одним номером,так как нити строчки и стяжная нить образуют единый узор декора...при японском стиле косичка или елочка,используют нить или под номером 20 или под номером 10.

Но если мастер так пожелает,а клиент не против,то можно комбинировать номера нитей и их цвета на свое усмотрение!


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Суббота, 27.12.2014, 11:53 | Сообщение # 49
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Ёж ()
Посмотрел ваше приспособление для работы с колесом, если правильно понял, то колесо можно крепить только в горизонтальной плоскости.
На мой взгяд вот тут вот более универсальное. Может вам пригодится. http://www.youtube.com/watch?v=HbzMAxw8tcA
Только нжно сделать правильное крепление самого колеса в шлицах, что бы их не попортить.

Сергей,благодарю вас за предложение,но всевозможные стапелечки и приспособления-это просто экперименты...я думаю что многие прошли через это.
На сегодняшний день я уверен что в перетяжке рулевых колес должно быть задействовано минимум приспособлений. В своих работах я не пользуюсь даже линейкой...только маркер,ножницы и игла для декора.Даже продольную метку рука "научилась" рисовать сама,без приспособлений,упираясь пальцем в обод руля.

С наступающим Новым годом!


http://tuned.ucoz.com

 
Сергей__НурДата: Суббота, 27.12.2014, 19:20 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий, у меня к вам вопрос:
Сегодня пытались настроить машинку, НО когда шили плотную ткань сначала ничего строчка была, потом стала собирать нить у иголки, а потом обрывало.
Кусок кожи попробовал, нижнюю нить не зацепляет и плохо протягивает кожу.
Что я не так настраиваю, может надо гребёнку поднять повыше?
Прикрепления: 5918892.jpg (151.2 Kb)


С уважением Сергей.
 
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » Оборудование и инструмент. (Инструмент, приспасобы, технологии.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: