[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
перетяжка рулевого колеса
valeronДата: Пятница, 11.03.2016, 14:43 | Сообщение # 951
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата abrams ()
Приветствую всех, Валерий подскажите пожалуйста по паре вопросов. Изматался уже со снятием формы с руля, никак не могу получить вменяемое лекало, всегда выходит то кривое, то края по ободу убегают вниз или вверх причем как то ступенькой, то есть 2/3 нормально, а после спицы смещается относительно осевой линии,причем это становится видно только когда снимаешь заготовку с обода и кладешь на стол. Пробовал переносить на бумагу и выравнивать расчертив осевые по толщине обода, но выходит не точно. В этом деле компромисс в виде усредненных мерок не проходит. Почему образовываются складки или напряжения кожи на радиусах у спиц? Стараюсь укладывать кожу по осевым и как можно ровнее, возможно дело в самом материале так как у меня остатки шкур из авто ателье после большого проекта, но я стараюсь, что б не было "полов" и кожа была равномерной и тянулась умеренно и в одном направлении больше чем в другом.В направлении большего растяжения укладываю вдоль обода. Может я не дотягиваю или напротив перетягиваю или просто чего то не понимаю? Можно вкратце о технологии снятия формы? Я уже прочел неоднократно и Ваши статьи посвященные этому вопросу и по форуму лазил, но пока не нашел ответа. Подскажите пожалуйста еще по материалам, какой кожзам, экокожа нормальный в работе и вообще применим к перетежке рулей? Так как отправил уже большое количество наппы в мусорное ведро встал этот вопрос, на рынке сейчас огромное количество предложений, был в одной фирме вчера и меня там убеждали, что человек постоянно покупает кожзам для перетяжки салонов, но он не тянется вообще и на какой то флисовой основе...я улыбнулся и воздержался от приобретения, до этого покупал экокожу турецкую, но она.....просто калл(прошу прощения за выражение), что в работе она тянется в одну сторону очень хорошо, а в другую не тянется вообще никак, да и на вид и на ощупь дешевка, если погреть, то расползается. Что выбрать???)))И последний вопрос или не вопрос.... не могу сообразить как сделать приблуду для точного нанесения разметки, может кто подкинет идейку.


Приветствую!

Многие мастера действительно ищут проблему в своей технике,но зачастую сама проблема в правильном выборе материала...особенно это касается натуральных материалов...обрезки кожи это не самый лучший выбор...грамотный кожевенник знает что работая с натуральными материалами,в работу идет определенный процент,а остальное уходит в обрези(вот такие обрези и "гуляют " по начинающим мастерам)...а правильный выбор материала-это очень важный аспект! В любом другом ремесле,от выбора качественной краски,либо древесины или к примеру металла очень многое зависит,так почему люди думают что с некачественной кожей все будет по другому?

Сейчас,на мой взгляд,самый подходящий материал это микрофибра(заменитель кожи на основе микрофибры-подложка похожая на основу натуральной кожи,с ворсой)...попадается довольно качественный товар,износостойкий,практически в любом цвете и с любой поверхностью.С таким материалом работать очень удобно...мой совет,попробуйте поработать именно с ним,работать с авто кожей на много тяжелее,тут от качества действительно очень много зависит.Не видел ни на одном форуме постов про то что авто кожа не качественная-все пишут или не дотянул,или еще что то другое,но про качство ни кто ни чего не говорит.

А по поводу снятия ваших мерок...скорей всего вы отдельные сегменты по разному растягиваете и когда собираете в общую ленту,то метки плавают...но на столе сам крой не будет выглядеть идеально,главное что вы видели его на руле уложенным и размеченным,после просто нужно уложить крой по меткам на руле и материале и довести работу именно до конца,бывает что на пол пути кажется что ни чего не получится,но нужно доделать и посмотреть в чем суть.

Вообще лучший вариант-это делать замкнутую ленту с уже готовыми собранными поперечными стыками...по ширине лента должна быть с запасом...после уже растягивать ленту по ободу руля и подгонять материал по ободу и в местах рулевых спиц.


http://tuned.ucoz.com

 
abramsДата: Пятница, 11.03.2016, 15:22 | Сообщение # 952
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо за информацию Валерий, я может не так выразился относительно качества кожи, я имел ввиду, что куски возможно вообще от разных шкур или из разных мест одной шкуры. Я не грешу на материал. Почему из кусков пробую, так это потому что несколько месяцев назад просто подвернулось практически даром целый мешок кожи получить, и там были весьма большие куски, но тогда мои познания были на уровне: "есть кожа галантерейная, обувная и автомобильная" все остальное я узнаю и по сей момент, я прекрасно понимаю, что делая таким материалом успех весьма сомнителен. Я удостоверился в своих догадках относительно "кускового" материала.Еще раз огромное спасибо! Так же спасибо за совет по кожзаму, мне уже говорили здесь о микрофибре, буду искать, пробовать! А не подкинете идейку по приспособе для нанесения продольных линий разметки, всю голову изломал, выходит...да никак не выходит.
 
leucopsisДата: Пятница, 11.03.2016, 15:29 | Сообщение # 953
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: вне сайта
Здесь подробно про приспособление: http://tuned.ucoz.com/publ/1-1-0-287
 
valeronДата: Пятница, 11.03.2016, 16:25 | Сообщение # 954
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата leucopsis ()
Спасибо за информацию Валерий, я может не так выразился относительно качества кожи, я имел ввиду, что куски возможно вообще от разных шкур или из разных мест одной шкуры. Я не грешу на материал. Почему из кусков пробую, так это потому что несколько месяцев назад просто подвернулось практически даром целый мешок кожи получить, и там были весьма большие куски, но тогда мои познания были на уровне: "есть кожа галантерейная, обувная и автомобильная" все остальное я узнаю и по сей момент, я прекрасно понимаю, что делая таким материалом успех весьма сомнителен. Я удостоверился в своих догадках относительно "кускового" материала.Еще раз огромное спасибо! Так же спасибо за совет по кожзаму, мне уже говорили здесь о микрофибре, буду искать, пробовать! А не подкинете идейку по приспособе для нанесения продольных линий разметки, всю голову изломал, выходит...да никак не выходит.



По поводу лоскутов я понял,я это и имел в виду.А по поводу качества авто кожи-есть реально качественная,а есть огромные шкуры,из которых пару рулевых колес получается,остальное хлам.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Пятница, 11.03.2016, 16:33 | Сообщение # 955
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата leucopsis ()
Здесь подробно про приспособление: http://tuned.ucoz.com/publ/1-1-0-287



И опять же,такие приспособления на первых порах,когда набиваешь руку,то с упором пальца в обод руля спокойно от руки наносится продольная метка.


http://tuned.ucoz.com

 
abramsДата: Вторник, 15.03.2016, 11:41 | Сообщение # 956
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо Валерий за информацию, упорно пробавал от руки, что то получилось, но в процессе родился новый вопрос))) При укладке кожи в радиусах спиц возникает большое напряжение и кожа не ложится или, если на неё давить, то естественно отходит и начинает стягиваться на задней стороне спицы, понимаю, что это в корне не правильно, натяжение должно быть, но небольшое, иначе ничего хорошего не жди. Мои вопросы такие: почему образовываются сладки и какая технология укладки кожи в радиусах спиц.
Прикрепления: 6256738.jpeg (138.3 Kb)
 
valeronДата: Вторник, 15.03.2016, 23:25 | Сообщение # 957
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата abrams ()
Спасибо Валерий за информацию, упорно пробавал от руки, что то получилось, но в процессе родился новый вопрос))) При укладке кожи в радиусах спиц возникает большое напряжение и кожа не ложится или, если на неё давить, то естественно отходит и начинает стягиваться на задней стороне спицы, понимаю, что это в корне не правильно, натяжение должно быть, но небольшое, иначе ничего хорошего не жди. Мои вопросы такие: почему образовываются сладки и какая технология укладки кожи в радиусах спиц.


Приветствую!
Все дело в не правильном распределении материала по форме рулевого колеса,либо самого кроя,как бы это банально не звучало...в каких то местах создается избыточное напряжение,в каких то напротив...этот баланс при перетяжке и играет главную роль!Рулевые спицы(особенно со сложной анатомией и сложными углами)-это особенно сложная часть,обычно на таких переходах и возникают проблемы.
Если при напряжении материала в определенном месте(на обратной стороне спицы)формируются морщины,значит материал не закреплен должным образом на рулевой спице...материал на рулевых спицах укладывается путем реактивации с помощью фена,если клеевой шов сырой,материал всегда при укладке будет плавать и морщинится в некоторых местах.
Просто при укладке материала изначально нужно следить и подгонять его по форме.А обрезать материал по меткам уже тогда,когда удостоверился в том,что он грамотно уложен по форме руля.

Бывает что в некоторых ситуациях-лучшее решение это немецкий стиль на рулевом крое(когда стык выходит с рулевого обода не на центральную часть спицы,а за нее).

Но этот крой на фото тоже не стоит сливать в утиль...его можно подогнать,подклеить и собрать.Будет не плохо,просто нужно чуть постараться и хотя бы довести дело до конца.
Прикрепления: 9029321.jpeg (138.3 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
sa-73-inДата: Понедельник, 21.03.2016, 21:27 | Сообщение # 958
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: вне сайта
Всех приветствую, очень много получил ответов на свои вопросы на этом сайте, прочитал все и по несколько раз. У меня не вопрос , а просьба подсказать где можно заказать клей MAh в Украине.
 
vanya_vakinДата: Суббота, 26.03.2016, 15:34 | Сообщение # 959
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: вне сайта
Первая моя работа по изменении анатомии с помощью микропоры.
Прикрепления: 6886564.jpg (69.5 Kb) · 0074848.jpg (112.5 Kb) · 4449868.jpg (130.0 Kb) · 0372956.jpg (104.0 Kb) · 9562757.jpg (60.0 Kb)
 
sa-73-inДата: Среда, 30.03.2016, 18:37 | Сообщение # 960
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: вне сайта
vanya_vakin, классно получилось. Каким клеем клеил микропору?
 
leucopsisДата: Четверг, 31.03.2016, 18:40 | Сообщение # 961
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата sa-73-in ()
Каким клеем клеил микропору?
Я клеил обувным наиритом - все отлично! Увеличивал объем на руле от МТЗ-80 :) Клеил в два слоя микропору толщиной 3 мм. Ту сторону, где рисунок, мазал клеем и клеил, а гладкой стороной - наружу. Получилось хорошо: толсто и мягко.
 
sa-73-inДата: Суббота, 02.04.2016, 19:49 | Сообщение # 962
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: вне сайта
Вопрос: наружная длина рулевого колеса 124 см, а внутреняя 108см какой длины должна быть оплетка?
 
valeronДата: Воскресенье, 03.04.2016, 09:28 | Сообщение # 963
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sa-73-in ()
Вопрос: наружная длина рулевого колеса 124 см, а внутреняя 108см какой длины должна быть оплетка?


Приветствую!
На мой взгляд,каждый материал имеет свою степень эластичности,по этому длина оплетки всегда будет различна по своим параметрам.Таблицы размеров существуют,но их создают в основном мастера,которые занимаются продажей рулевых оплеток по почте.Они создают из определенного материала рулевые оплетки и сортируют их по размерам рулевых колес...то есть,они впрок изготавливают оплетки и каждая,в зависимости от материала,имеет свой рулевой параметр.

Если вопрос в приобретении такой оплетки,то нужен фактический размер рулевого колеса...мастер сам определит размер оплетки.

Если вопрос в создании оплетки,то лучше по факту самому определить степень натяжения на рулевом колесе,основываясь на эластичности того материала,которым будет осуществлена перетяжка.

Лента она ведь как работает на растяжение...центральной частью она распределяется по внешней части обода,имея большее растяжение,а края ленты стремятся к внутренней части из за разницы в растяжении...нужно просто по факту определить самому длину оплетки...что бы не деформировался рисунок(мерея) и на внутренней части руля не было больших складок,то есть материал максимально принял форму рулевого обода.

Вот примерно как на этой фото...

Прикрепления: 3643643.jpg (124.6 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
sa-73-inДата: Воскресенье, 03.04.2016, 17:12 | Сообщение # 964
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: вне сайта
Т.е. от складок на внутреней части не уйти?
 
valeronДата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:13 | Сообщение # 965
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sa-73-in ()
Т.е. от складок на внутреней части не уйти?


Ну почему не уйти?)) Уходят ведь как то!
Если бы это была проблема не решаемая,тогда не было бы такого ремесла-рулевая перетяжка.


http://tuned.ucoz.com

 
sa-73-inДата: Вторник, 05.04.2016, 21:36 | Сообщение # 966
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: вне сайта
valeron, Уходят припасаживая кожу. Хочеться понять на сколько кожа должна быть еластична, т.е. на 10см должна растягиваться на 1см , может чуть меньше?
 
valeronДата: Среда, 06.04.2016, 12:00 | Сообщение # 967
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sa-73-in ()
valeron, Уходят припасаживая кожу. Хочеться понять на сколько кожа должна быть еластична, т.е. на 10см должна растягиваться на 1см , может чуть меньше?


Приветствую!
Кожа-это натуральный природный материал и степень растяжения в каждом новом месте может быть разная.
Что бы хорошо чувствовать материал и хорошо понимать его качество,нужен опыт работы,что бы было с чем сравнивать.

Кожа в принципе любая,с меньшей степенью эластичности или с большей,все равно способна повторить тело рулевого колеса.Дело техники.


http://tuned.ucoz.com

 
vanya_vakinДата: Среда, 06.04.2016, 20:32 | Сообщение # 968
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: вне сайта
]sa-73-in[/b], Клей Хлоропреновый. У нас он стоит дёшево и его не так жалко))
Прикрепления: 5479652.jpg (161.3 Kb) · 4380395.jpg (171.9 Kb)


Сообщение отредактировал vanya_vakin - Среда, 06.04.2016, 20:33
 
abramsДата: Четверг, 14.04.2016, 03:33 | Сообщение # 969
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий, приветствую! Не знаю куда написать, поэтому решил сюда.Ребят кто из московской области или Москвы, нужна помощь с баранкой, если кто готов уделить время буду очень признателен. Переделывал раз пять точно, но все бестолку, не в одном так в другом месте косячу. Не знаю почему, но стабильно радиус не получается и хоть ты тресни, материал как струна в нем, пытался по всякому уже и разными методами и кожей и микрофиброй и нифига не выходит, у меня уже паника блин) опыта мало, может ещё и руки не из плеч, а желания научиться много, но этот руль прям камень преткновения какой то, по потраченным материалам обошёлся уже, как от майбаха! Для меня эта геометрия не по зубам увы в виду отсутствия опыта, сдаюсь. Все материалы приволоку с собой, от вас только желание поделиться опытом. Сделать хочу сам, принципиально. Ниже фотка этой баранки злосчастной. За развернутый рассказ о технологии укладки материала в радиусы на спицах отдельное спасибо. Где то я наступаю на грабли из раза в раз.
P.S. Появилось предположение: в последней попытке использовал микрофибру она хорошо тянется, так при общей длинне бокового сектора 43см при натяге уменьшил длину сектора на 6.5см, что возможно много и материал растянулся до почти критического состояния и ему не хватает эластичности, что бы лечь в радиус без напряга. Еще почему грешу на продольный перетяг- ширина(обхват) оплетки уменьшилась по периметру на ровных участках на 3-4мм хотя при замере и пробах самим материалом все было хорошо, ложился без натяга стык в стык. Отсюда у меня родились еще вопросы:1.на сколько уменьшать длину сектора(примерно)или по каким признакам понять, что хватит тянуть? 2. Стоит ли закладывать запас в пару миллиметров в ширину оплетки?
Прикрепления: 2345399.jpeg (185.2 Kb)


Сообщение отредактировал abrams - Четверг, 14.04.2016, 09:45
 
leucopsisДата: Четверг, 14.04.2016, 20:30 | Сообщение # 970
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата
1.на сколько уменьшать длину сектора(примерно)или по каким признакам понять, что хватит тянуть? 2. Стоит ли закладывать запас в пару миллиметров в ширину оплетки?
Валерий, наверное, поправит, но как я понял из чтения материалов форума и своего небольшого опыта:
1. Натягивать кожу нужно так, чтобы не исчез (значительно не деформировался) рисунок (тиснение) кожи, если есть. Или еще вариант: натянуть максимально, и отпустить миллиметров на 5-10;
2. СтОит, и не в пару мм, а в пару см, так как при растяжении вдоль кожа сужается поперек. Лучше отрезать ширину с запасом, и лишнее отрезать на руле.
Да, и еще (повторю многократно написанное на форуме) - попробуйте довести дело до конца! То есть, сделайте руль полностью, не бросив на полпути, и, возможно, вы увидите, что получилось довольно таки неплохо! У меня так было :) Думал, ерунда получается, но зашнуровал, и оказалось, что вполне ничего :)


Сообщение отредактировал leucopsis - Четверг, 14.04.2016, 20:34
 
abramsДата: Четверг, 14.04.2016, 20:45 | Сообщение # 971
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Зашнуровывать смысла не было так как основная проблема была да и есть с радиусом на на нижних спицах со стороны нижнего пропила, материал не ложится в радиус так как не тянется там совсем. Отсюда и вытекло предположение, что все из за общего перетяга. Спасибо за прояснения по поводу натяга.
 
valeronДата: Четверг, 14.04.2016, 21:46 | Сообщение # 972
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Приветствую!
Не все конечно понятно в описании проблемы...если по описанию,при продольном растяжении,уменьшился размер заготовки в поперечнике...дело в том,что именно в рабочем продольном растяжении и нужно наносить метки краев на внутреннем продольном стыке.Если обрезать края на внутреннем продольном стыке,а потом растянуть его по рулевому ободу,то конечно же размер в поперечнике уменьшится...продольное растяжение оно же формируется за счет чего то.

Самый правильный метод-это крой материала на рулевом колесе...распределил материал по форме руля,зафиксировал его,нанес метки.Что мы видим в итоге? Материал в растянутом состоянии уложен по форме руля-все метки на месте...то есть.при чистовой сборке размеры не уйдут.

По поводу степени растяжения...конечно же не нужно максимально напрягать материал...это совсем не есть хорошо...от продольного перетяга страдают так же и места рулевых спиц.Страдает так же внешний вид,деформируя поверхность материала и многое другое.

Что бы не "убивать" впустую материал,я много раз советовал...попрактиковаться на отдельных сегментах...сначала на ровных частях обода,потом перейти на сегменты с рулевыми спицами.

Для прямых участков очень хорошо подходит метод канцелярского скотча(липкой стороной наружу)...нанес скотч на сегмент обода и практикуйся себе по укладке материала от поперечного стыка до стыка...и рулевой обод не портится и материал можно укладывать сколько душа пожелает раз,только меняй скотч(при чем в эти моменты многое видится-в первый раз материал ляжет так,во второй раз чуть по другому)...вот в такие моменты приходит понимание самого процесса,чувство материала и понимание,как использовать степень его растяжения.

Даже сегмент с рулевыми спицами так же можно обмотать канцелярским скотчем,в том числе и спицы и хотя бы попробовать распределить на этом сегменте материал так,что бы он максимально правильно лег по форме спиц...в такой момент можно понять,перетянут материал или его чуть по другому уложить.Возможно сместить чуть в сторону часть материала на нижней спице,возможно чуть помочь феном.Если на том радиусе не ложиться материал,значит ему что то не дает лечь на свое место.

Если не понятно про канцелярский скотч-то лучше посмотреть посты и как он выглядит и наносится на поверхность обода.

Это все что я могу посоветовать обычными простыми словами.Опытному мастеру это не будет интересно,но для первых своих работ такая практика очень полезна.Это на много эффективней вопросов...одни люди месяцами спрашивают,готовят себя к первой практической работе,а другие тратят половину времени на саму практику,экономят время и свои нервы).

А по поводу неудачи на своем первом рулевом колесе-не расстраиваться,это не провал...нужно просто потрудиться,включить понимание...если внимательно анализировать все что ты делаешь,многое всплывает наружу! Материал он предсказуемый,если где то что то не укладывается-есть выход,нужно просто понять почему не клеится процесс))
К слову,для первой работы рулевое колесо совсем не простое)).


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Четверг, 14.04.2016, 22:15 | Сообщение # 973
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата leucopsis ()
Валерий, наверное, поправит, но как я понял из чтения материалов форума и своего небольшого опыта:
1. Натягивать кожу нужно так, чтобы не исчез (значительно не деформировался) рисунок (тиснение) кожи, если есть. Или еще вариант: натянуть максимально, и отпустить миллиметров на 5-10;
2. СтОит, и не в пару мм, а в пару см, так как при растяжении вдоль кожа сужается поперек. Лучше отрезать ширину с запасом, и лишнее отрезать на руле.
Да, и еще (повторю многократно написанное на форуме) - попробуйте довести дело до конца! То есть, сделайте руль полностью, не бросив на полпути, и, возможно, вы увидите, что получилось довольно таки неплохо! У меня так было :) Думал, ерунда получается, но зашнуровал, и оказалось, что вполне ничего :)


Просто мерея,сам рисунок или гладкая поверхность материала должна лежать на форме рулевого колеса однородно.Это и есть один из главных факторов качественной перетяжки!
По поводу всевозможных приемов,типа максимально натянуть,а потом чуть отпустить...думаю это крайности).

И соглашусь с тем,что всегда нужно доделывать работу до ее конца!


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Четверг, 14.04.2016, 22:28 | Сообщение # 974
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Илья,дам ссылочку на одного очень хорошего Московского мастера.Не факт что он будет практиковать,так как все имеют семьи и относятся к своему ремеслу профессионально,но,возможно,даст какой нибудь мудрый совет.На его страничке можно просмотреть его работы,работы просто высшего класса!Хотя бы даже для понимания,что можно творить руками.

И еще совет,не ограничиваться вопросами только у одного человека,может кто то скажет другими словами и понятней разьяснит смысл вопроса...есть портал Драйв2.ру...зарегистрируйтесь,вступите в группу новый салон,там можно найти много мастеров по этой теме и почерпнуть для себя что то полезное.

вот ссылочка на Кирилла https://vk.com/id22136625

вот ссылочка на портал https://www.drive2.ru/

Возможно еще кому то из Московской области будет интересен этот мастер,очень рекомендую!


http://tuned.ucoz.com

 
abramsДата: Пятница, 15.04.2016, 10:11 | Сообщение # 975
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий спасибо большое за все! Сумбурно описал свою проблему, она возникает на стадии выкройки и только на этом радиусе.Пробовал по методу такому: вымерил все сектора (у меня их три) разметил осевую линию, линии обхвата и напуски на спицы, два нижних сшил( сшивал только по ширине обхвата ) и уложил в нижнюю канавку закрепил ниткой и натянул максимально сектор до следующей канавки и отпустил на примерно 1 см+ 1 см на сточной шов с верхним сектором так как секторов три и материал микрофибра я уровнял длины двух нижних секторов, сшил один нижний с верхним, снова уложил все в канавки, зафиксировал и натянул верхний сектор с нижним по принципу почти максимум натянуть и отпустить на 1см+1см на сточной шов, отметил, отрезал, сшил и натянул на колесо, расправил, нанес клей и стал внешнюю часть укладывать на спицы, внешняя часть уложилась нормально, перешел к тыльной части сектора и все тоже уложилось нормально за исключением последнего радиуса у нижней канавки, она там хитрой формы( для моего опыта). Помимо всего мне показалось, что я совершил еще одну ошибку, разметил близко наружу, то есть относительно ширины спицы внешний край покрыл примерно 1/3 толщины спицы, а стало быть на внутреннюю часть пришлась большая часть покрытия спицы и материал как бы пришлось больше заваливать в радиус в купе с пертягом по периметру материалу просто не хватило эластичности что бы лечь от этого и вышла эта моя проблема. Это касаемо микрофибры, ее я пробовал впервые и не понимал ее поведения, а когда все порезал и сшил было уже поздно, сейчас проанализировав все, что я делал и как делал да плюс ваши замечания опять начался чес рук, жду вечера для новой попытки, но по другому уже.Буду делать по вашему методу со скотчем и одним сектором, что б была симметрия. Руль для дебютной работы сложный (для меня), секса я с ним уже получил предостаточно, но деваться некуда я уже сделал канавки и зашкурил его, руль этот от моей машины и езжу я каждый день, так что не приятно держать в руках порезанный руль.
Есть у меня рядом автоателье, но парни там не желают давать никаких советов, готовы только обшить руль за 5 рублей, а как узнали, что интересуюсь этим направлением так вообще были категорически против моего присутствия во время работы (я уже был готов отдать руль, чтоб посмотреть как делают умелые. Парней этих не виню ни в чем, это их хлеб и они платили не малые деньги, что бы научиться этому ремеслу. Собственно потому и спрашивал кто готов поделиться опытом и потратить время.
Спасибо за ссылки, Кирилла я нашел, посмотрел работы, уровень весь впечатлил, есть к чему стремиться, видел работы Московских мастеров из ателье качество которых на порядок ниже. Писать просто в лоб ему как то невдобняк, как вы подметили работа, семья и если остается свободное время, то его всегда есть куда потратить, сам так живу). На драйве легко нашел сообщество и был удивлен, так как я там уже несколько лет и ранее пытался найти, что то, но безуспешно. Находил отдельных людей, а через них уже других людей, а тут как оказалось они все в этом сообществе))))Еще раз Вам благодарность!Вы на драйве присутствуете?)


Сообщение отредактировал abrams - Пятница, 15.04.2016, 15:33
 
valeronДата: Пятница, 15.04.2016, 23:52 | Сообщение # 976
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Приветствую!
Да,именно про это я и имел ввиду...нижние спицы завалены,а материал пришлось деформировать,создавая в одной части спицы дополнительное напряжение.

По поводу мастеров...есть люди,которые тщательно скрывают свое ремесло,в чем то я их понимаю,но не совсем...многие бояться конкуренции,но я считаю что на рынке должны быть лучшие и если я вижу мастера,который выше меня классом,я без болезненно это признаю и это послужит для меня уроком стать еще лучше).

Но зачастую мастера не показывают свою практику в перетяжке,потому что она происходит не так красиво как на роликах ютуба)...многие так же борются,но не показывают этого.

Вспоминаю мои первые месяцы на престижной авто фирме,много лет назад...я мало что умел и когда на подьемник клиент загонял свой мерседес или бмв,я чувствовал себя очень скованно,когда клиент ходил вокруг и задавал мне вопросы,на которые я еще с трудом мог отвечать).

На Драйве я раньше вел очень бурную жизнь,выставлял там свои автомобили,множество работ по салону и тюнингу кузова....потом охладел к этому делу в плане позерства,убрал всю информацию,фото...как то стыдно с годами кичиться регалиями))..в основном работаю со своими клиентами,а те в свою очередь приводят своих...кого интересует,тому показываю что их именно интересует).
Я считаю что работы по своему ремеслу должны видеть те,кого это действительно нужно,а когда они просто висят на странице и зеваки проходя мимо пишут однотипные комментарии типа-ух ты,работа высший класс!как то становится скучно).

Знаю несколько мастеров,которые имея огромный опыт,вообще не показывают свои работы,хотя многие позавидовали бы их мастерству)...раньше я не понимал смысл того что они так делают,но со временем сам перенял их опыт.


http://tuned.ucoz.com

 
abramsДата: Суббота, 16.04.2016, 20:19 | Сообщение # 977
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Согласен с позицией относительно позерства. На драйве есть несколько человек, которые описывают процесс работы, вот это ценно
 
valeronДата: Вторник, 09.08.2016, 00:28 | Сообщение # 978
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Очень рекомендую для жителей Москвы,отличный Мастер и просто хороший человек,Кирилл!

http://vk.com/k.terekhov74

Прикрепления: 9368268.jpg (133.6 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Вторник, 09.08.2016, 00:37 | Сообщение # 979
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Для жителей Санкт-Петербурга,рекомендую,отличный Мастер и очень хорошая женщина,Татьяна!

http://vk.com/id130828









Прикрепления: 6263509.jpg (30.1 Kb) · 4974555.jpg (67.7 Kb) · 0389664.jpg (68.1 Kb) · 7585811.jpg (68.6 Kb) · 2716688.jpg (45.7 Kb)


http://tuned.ucoz.com



Сообщение отредактировал valeron - Суббота, 13.08.2016, 09:35
 
valeronДата: Четверг, 11.08.2016, 01:43 | Сообщение # 980
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта

К слову,для рулевых работ,мне кажется,это вполне актуально,особенно для начинающих мастеров!
Обратите внимание,хорошая акция на обрезки материалов,алькантара,экокожа и так далее.Вполне приемлемые расценки!

https://www.shymka.ru

Прикрепления: 5770950.png (275.6 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Суббота, 13.08.2016, 09:11 | Сообщение # 981
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Кому интересно,в раздел "статьи сайта" добавлен новый материал-Полиуретановая жесткая пена.

http://tuned.ucoz.com/publ/poliuretanovaja_zhestkaja_pena/1-1-0-301


http://tuned.ucoz.com

 
smokiДата: Воскресенье, 22.01.2017, 09:54 | Сообщение # 982
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: вне сайта
Ровно год назад, совершенно не имея представления о перетяжке, я решил непременно в этом разобраться и начал с руля своей машины. Тогда, конечно, я не мог предположить, что сделаю оплетку не только себе, но и кругу своих друзей и близких. Но обо всем по порядку, и так чуть ниже фотографии.
Изначально, я хотел сделать анатомический крутецкий руль, но, увы, нельзя сделать в жизни монтаж, как в Голливуде: захотел, закрыл глаза, открыл — и он перед тобой, а ты такой с пивком в шикарном гараже и негретяночка на капоте)). Поэтому предстоял долгий пусть с самого начала: передо мной встала задача просто научиться перетягивать руль.
Сперва изучал матчасть во всем объеме, который можно найти в интернете. Основой всего моего желания и начала обучения стал ваш форум. Нигде в инете, я не нашел настолько отзывчивого и готового делиться своим опытом человеока. Спасбо вам еще раз) Далее перешел к практике. Для себя определился, что материалом, с которым я в полной мере смог бы работать, станет экокожа. Выбор, на который у меня есть ряд своих причин и предпочтений, виден на фото с результатом моей работы.
История на самом деле не очень долгая вышла: 10 рулей : с самой первой оплетки и до юбилейного антатомческого руля. Пошло легко и само собой: близкие и друзья помогали своими авто, нет, не то, чтобы мы их продавали и пускали деньги в оборот какой — нибудь дельца (что было бы не плохо) а тем, что давали возможность — учиться, экспериментировать и оттачивать навыки, изготавливая для них новые рули.
Итог спустя год: Перед вами, моя так сказать, дипломная работа: изначально немного потренировался гравером обрабатывать свой старый руль от шевроле, а вот это первый анатомическй руль, сделанный мной для друга: анатомия на Mazda 3mps.
Анатомия выполнена микропорой. Клей - космофен. Утолщение — тестильный неопрен (настоящего не нашел))). Материал экокожа NAPPA. Нитки Gutterman.
Ps/ ниже еще парочка работ, которые предшевствовали подготовке к анатомии)))
Прикрепления: 0725980.jpg (115.5 Kb) · 9885350.jpg (97.1 Kb) · 1306244.jpg (71.0 Kb) · 8007490.jpg (137.1 Kb) · 0611980.jpg (129.1 Kb) · 3627622.jpg (129.8 Kb) · 3679151.jpg (98.1 Kb) · 9193463.jpg (107.1 Kb) · 5757886.jpg (156.8 Kb) · 1428842.jpg (173.4 Kb)
 
valeronДата: Понедельник, 23.01.2017, 03:25 | Сообщение # 983
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Приветствую!
Без лести,хочу виртуально пожать руку и выразить свое уважение!
Работа выполнена на уровне,если бы не предыстория,написанная выше,ни когда бы не подумал что работа выполнена новичком... я даже не говорю о внешнем виде,с технической стороны работа действительно достойна мастера.Скорей всего я ошибаюсь,но почерк и полет мысли мне напомнил одного хорошего человека из Москвы.
У каждых работ есть свой почерк и этот почерк мне нравится!Очень хороший стиль и вкус к формам!
И к слову,сам пост,написанный Вами на форуме,так же претендует на изысканность).
Даже не могу ни чего добавить).
Мое Уважение!


http://tuned.ucoz.com

 
smokiДата: Понедельник, 23.01.2017, 22:45 | Сообщение # 984
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо за добрые слова лично Вам и вашему, не побоюсь этого слова уникально во всем инете ресурсу, где каждому новичку рады и каждому открываются маленькие профессиональные хитрости и секреты))
Вы вдохновляете, буду стараться и развиваться дальше!


Сообщение отредактировал smoki - Понедельник, 23.01.2017, 22:47
 
АцтекоДата: Вторник, 25.04.2017, 13:41 | Сообщение # 985
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: вне сайта
Приветствую всех участников этого наиценнейшего форума! У меня созрел вопрос: начинать перетягивать лучше с края спицы руля или от места поперечного стыка? Конечно, удобно от стыка, но не всегда получается от него (довольно мудреный руль от ниссан альмера). Имеет ли это значение для качества, или это просто вопрос выбора и удобства мастера?
Прикрепления: 7831279.jpg (213.2 Kb)


Сообщение отредактировал Ацтеко - Вторник, 25.04.2017, 13:46
 
valeronДата: Среда, 26.04.2017, 04:30 | Сообщение # 986
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Ацтеко ()
Приветствую всех участников этого наиценнейшего форума! У меня созрел вопрос: начинать перетягивать лучше с края спицы руля или от места поперечного стыка? Конечно, удобно от стыка, но не всегда получается от него (довольно мудреный руль от ниссан альмера). Имеет ли это значение для качества, или это просто вопрос выбора и удобства мастера?


Приветствую!
Мне кажется что все зависит от техники,которую практикует мастер и тот метод кроя,который он использует.
Бывает что качество и наличие материала позволяет приготовить заготовку,собранную поперечным швом на стыке,с последующей подгонкой по форме рулевых спиц,а бывает напротив,происходит крой на форме рулевого колеса с нанесением меток и последующей сборкой сегментов в общий крой.
Выходит что эти некоторые факторы и влияют на выбор техники).


http://tuned.ucoz.com

 
АцтекоДата: Среда, 26.04.2017, 07:51 | Сообщение # 987
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: вне сайта
В который раз убеждаюсь, что это непростое и интересное ремесло :)) Спасибо за разъяснения!
 
ngsxДата: Среда, 12.12.2018, 18:52 | Сообщение # 988
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: вне сайта
да крутое это ремесло
 
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск: