[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
перетяжка рулевого колеса
MishGunДата: Вторник, 22.09.2015, 09:03 | Сообщение # 901
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Вот мой шаблон.А то я понял, что мы ведём разговор про разные шаблоны.
Прикрепления: 8281712.jpg (64.1 Kb)
 
nick307Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:55 | Сообщение # 902
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Выбрось и забудь про него.
Пока ты будешь делать шаблон под каждый изгиб другой человек салон перетянет.
Так никто не работает.
Выбрось и забудь.
 
MishGunДата: Среда, 23.09.2015, 07:42 | Сообщение # 903
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Тоесть, вы предлагаете делать всё на глаз? И вы ни когда не использовали/используете, что –то подобного типа, в своих работах? Мне казалось, что шаблон для разметки отверстий, только в помощь при работе…..
 
nick307Дата: Среда, 23.09.2015, 20:19 | Сообщение # 904
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Блин...
Вы либо невнимательно читаете, либо просто не слушаете других и делаете как вам надо.. Скорее всего второе...

Я писал, что шаблон желателен, если вы не сшили рулей сто за небольшое промежуток времени. Далее начнете шить на глаз. Это сделать очень сложно и практически нереально, т.к. постоянно есть другая работа.

Шаблон нужен и не один. Но на одну сторону.

У меня есть несколько. Стандартный для японцев 5мм от края 7мм между галочками. Варьируется в зависимости от предпочтения клиента или настроения - 4-5мм от края или 6-8мм между галками. Размечаете одну сторону, потом вторую и шьете. Желательно отверстий 10 - не более. Если накосячили с натягом кожи. Если вы уверены, что крой идеален, натяг то что надо и все такое - то можно и более , вплоть до полной разметки от начала до конца. Все индивидуально

Но вижу что вы к советам прислушиваетесь плохо и делаете как считаете нужным. Либо делайте как считаете и выкладывайте результаты, будем обсуждать либо попробуйте сделать от и до как вам советуют.. Иначе просто перестанут советовать
 
MishGunДата: Четверг, 24.09.2015, 06:33 | Сообщение # 905
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Я реально запутался… Вы советуете мне исключить применение шаблона в работе, но в последнем посту пишите, что шаблон нужен на одну сторону…. Что значит шаблон на одну сторону? Получается, что мой шаблон не правильно изготовлен? Если нетрудно, сделайте фото вашего шаблона.
 
nick307Дата: Четверг, 24.09.2015, 07:55 | Сообщение # 906
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Прикрепления: 8872672.jpg (26.5 Kb)
 
MishGunДата: Воскресенье, 27.09.2015, 11:19 | Сообщение # 907
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Всем привет! Спасибо nick307 за разъяснения по шаблону. В пятницу и субботу решил переделать ручки КПП и Ручника.
КПП сначала сделал верх гладкий низ перфорация. Не понравилось. Решил перевернуть. Ручник сделал полностью перфорацией.
Возник вопрос по коже. У меня есть два вида автокожи: 1. Гладкая MCS Claudia mp860046 и перфорация Родстар 80003 perfo.
Claudia – кожа очень грубая (на сайте где брал написано, что она для рулей). Родстар мягкая. При комбинировании на ручки КПП, при затяжки перфорированная кожа заминается. Можно ли комбинировать такие виды кожи? И что при этом делать, чтобы этого не было? Предвидя вопрос по шву. Стяжные строчки делал в ручную. Машинки пока нет.
Прикрепления: 8469866.jpg (61.0 Kb) · 8082862.jpg (86.2 Kb) · 7114830.jpg (71.6 Kb) · 6571588.jpg (78.0 Kb) · 5123958.jpg (63.7 Kb)
 
JonnyДата: Воскресенье, 27.09.2015, 11:43 | Сообщение # 908
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
MishGun, по мне так всё норм, первый раз слышу чтобы по этому поводу заморачивались)
фото слишком близко только, надо было чуть-чуть сильнее стянуть края - как-то на вид слабенько выглядит и срез кожи немного видно. Как вариант перфорацию проклеивать до самого среза, а гладкую оставлять непроклееную полосу под строчкой и чуть дальше, чтобы дать возможность коже тянуться. ИМХО

p.s. у меня такая ручка получилась на своё ведро) в оригинале резина голая была, шов на глаз рисовал. На изгибе натяг большой получился и складочки, можно было конечно помучиться переделать несколько раз, но в реале не так всё ужасно как на фото свет падает. Строчку на машинке делал просто от края до края. В ручную ровнее конечно, можно идеально рассчитать чтобы на радиусах стежок напротив стежка был, в моем случае приходится на поворотах пару стежков по внешнему радиусу притянуть к одному на внутреннем





Прикрепления: 1615513.jpg (445.3 Kb) · 1803133.jpg (275.4 Kb) · 6643793.jpg (287.7 Kb) · 1950362.jpg (187.8 Kb) · 5145773.jpg (207.3 Kb) · 6859699.jpg (249.8 Kb)


Сообщение отредактировал Jonny - Воскресенье, 27.09.2015, 11:57
 
nick307Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 13:40 | Сообщение # 909
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Комбинировать можно. С кожей типа клаудия, которая не тянется нужно делать все просто - стык в стык. И будет все нормально.

Перфорация не самый лучший вариант для ручек, т.к. нитка постоянно соскакивает в отверстия перфорации и создается впечатление кривой работы. На рули еще как-то можно приспособить, а вот ручки все на радиусах, по любому начнешь "нырять" в отверстия перфорации.

Кожу нельзя клеить до шва, если хочешь добиться эффекта наплыва краев кожи друг на друга.
Я делаю двумя вариантами - либо клею все, но стык в стык, стараюсь чтобы было идеально. И чуток стягиваю ниткой, без фанатизма.

Другой вариант, когда перед швом 1-2 см вообще клеем не промазываю. Кожа натягивается как ей надо и получается красивый шов.

Ты чуток не дотянул, самую малость. Я тебе уже говорил, что такие недотяги со временем еще более заметными становятся. На примере ручки конечно это не критично, т.к. у тебя коробка ручная, постоянно ее мусолишь в руках и один фиг все забьется жиром и грязью довольно быстро.

И еще раз - начни просто делать и не заморачивайся на мелочах, которые тебе абсолютно не нужны.
Даже если тебе что-то не понятно сейчас, то через 3-4 работы с подобными проблемами ты сам все поймешь и допрешь
 
MishGunДата: Воскресенье, 27.09.2015, 14:28 | Сообщение # 910
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
ы чуток не дотянул, самую малость. Я тебе уже говорил, что такие недотяги со временем еще более заметными становятся


В этом варианте ручки КПП я делал с наплывом кожи. На фото почему-то создаётся такое впечатление. Перфорация мягкая кожа и она подворачивается под себя. А гладкая – дубовая и у ней видно срез. В ячейках видно что перфорация сморщилась. Поэтому у меня такой вопрос и возник. Jonny, В вашем варианте гладкая кожа сверху смотрится классно, а мне не понравилась у себя.
Как у всех получается фото вставляете в текст?
 
nick307Дата: Понедельник, 28.09.2015, 01:43 | Сообщение # 911
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
MishGun

Ты молодец, пошел в правильном направлении.
Просто делай.

Сделай как я - открой авито и скупай всякий хлам по 300-500-1000-2000 рублей. Рули, ручки, двери, парпризы. Самый лучший опыт. Оказывается некоторые такие изделия еще можно выгода продать)
 
MishGunДата: Понедельник, 28.09.2015, 09:02 | Сообщение # 912
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо большое всем ещё раз за поддержку, как моральную, так и хорошим советом. Уже месяца два лежит у меня руль от Мазда 3. Приобрел его для тренировок, теперь буду тренироваться на нём.
 
JonnyДата: Понедельник, 28.09.2015, 23:28 | Сообщение # 913
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
MishGun, спасибо) я сначала тоже думал наверх перфорацию, т.к. в нижней части её почти не видно в машине, но подумал руке на ней менее приятно находиться + забиваться будет больше... и нитки постарался как можно дальше увести, чтобы ладонь только с гладкой кожей контактировала.
А картинки вставить в текст - после прикрепления файлов в текст сообщения скопировать долларИмадже1доллар (только на инглише) и цифрой номер прикрепленной фотки, этот код внизу появляется для образца
Прикрепления: 0533228.jpg (8.6 Kb)
 
MishGunДата: Вторник, 29.09.2015, 19:07 | Сообщение # 914
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Всем привет! Закончил свой первый «тренировочный руль». Вчера с утра начал – сегодня вечером закончил, с перерывом на сон. Косяков много, но половину получилось исправить в процессе работы. Но всё же полностью избавиться не смог.
Для тренировок выбрал перфорацию, она мягкая будет полегче. Когда я выбрал перфорацию для тренировок, я очень сильно погорячился. Материться начел, когда сборку делал(вручную), а продолжил на елочке… При разметки отверстий иногда они совпадают с перфорацией. Иногда отверстие рядом с перфорацией - при затяжки кожа прорывается, нить соскальзывает в отверстия перфорации.
При работе с перфорацией может исключить шаблон для разметки отверстий? Или совмещать шаблон и разметку «на глаз» в тех моментах, где есть вероятность прорыва нити?

Добавлено (29.09.2015, 19:07)
---------------------------------------------
Jonny, Спасибо, я теперь умею фото вставлять в текст.

Прикрепления: 3384411.jpg (93.1 Kb) · 9599226.jpg (78.2 Kb) · 4233087.jpg (115.3 Kb)
 
valeronДата: Вторник, 29.09.2015, 20:23 | Сообщение # 915
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Приветствую!
На мой взгляд получилось совсем не плохо,как для первой работы!

В остальном выражу свое личное мнение.Японский декор более подходит для обычной кожи.А для перфорации по всему ободу хорошо подойдет немецкий стиль декора,ну и конечно же желательно кроить материал ровно,это есть мастерство и оно приходит со временем.

Прикрепления: 3305890.jpg (109.7 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:38 | Сообщение # 916
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
MishGun
я же тебе писал, что перфорация не для японского шва...
На перфорации не надо тренироваться, ты не поймешь много. На ней не так выделяются складки и утяжки, она более эластичная. Не то короче.

Распускай и делай заново.

Кожу на боковых спицах укладываешь не совсем точно. Попробуй переложить ее несколько раз, она сама ляжет как ей надо.

Поперечные швы тренируйся делать только с прорезями на руле, баковать не стоит, это будут на руле самые перетираемые места. Да и смотрится поганенько.
 
nick307Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:50 | Сообщение # 917
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Старайся на спицах кожу не натягивать, а как бы накрывать ею, чтобы она ложилась естественно.
С легким легким натяжение укладываешь ее на сегмент.
Дабы не создавать лишние напряжения кожи, клея и т.д. Нам это не к чему, со временем поведет себе это место непредсказуемо.

Клея ты намазал от души, видно через перфорацию. По возможности не злоупотребляй им, начни мазать лишь внешнюю часть руля, далее уже поймешь, как тебе удобно.

Если крой сделал идеально и шов немецкий, то можно намазать и полностью все и уложить стык в стык. Но это лишь при условии, что ты крой сделал просто идеально.

Вот посмотри, выбрал тебе свои фотографии. На спицах кожа лежит естественно

На последнем фото кожа рязанская. Купил шкуру в этом месяце, решил попробовать....
Очень разочаровался, и это я выбирал из 10 шкур.
Животных не били, их избивали при жизни))









Прикрепления: 2338888.jpg (232.0 Kb) · 5966089.jpg (207.3 Kb) · 1213617.jpg (263.4 Kb) · 9486265.jpg (293.9 Kb) · 8976363.jpg (220.4 Kb) · 7284795.jpg (216.7 Kb) · 4627138.jpg (296.7 Kb) · 2150687.jpg (263.0 Kb) · 9162986.jpg (177.6 Kb)


Сообщение отредактировал nick307 - Вторник, 29.09.2015, 21:52
 
MishGunДата: Четверг, 08.10.2015, 17:40 | Сообщение # 918
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Привет Всем! Наконец-то добрался до компа. Тот же руль но в другой «одежде». Как писал выше- это кожа более дубовая. Но мне показалось с ней удобней работать. Поперечные швы не делал принципиально, т.к. в моем руле стоит обогрев.
Первый сделанный руль, по сравнению с этим смотреться неуклюжим (ну это мое мнение). Конечно этот тоже не идеал. Короче мне понравилось как руль получился. Но до идеала ещё работать и работать.
Прикрепления: 8626183.jpg (80.3 Kb) · 1589206.jpg (59.0 Kb) · 1268660.jpg (81.1 Kb) · 1227230.jpg (47.0 Kb)
 
АлександрEspaniaДата: Пятница, 30.10.2015, 21:27 | Сообщение # 919
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий и все участники форума, добрый вечер! Поступил в работу мерседес кабриолет и возникло сразу три вопроса.
1. Первый раз попался руль с деревянными вставками, как правильно работать с таким рулем?
Я предполагаю, что после того ,как снимется старая кожа, в местах соединения с деревянными вставками, будет место для "запаковки" кожи. Поделитесь, пожалуйста, опытом работы с ткими рулями.
2. Я заметил, что у многих мерседесов, ручки переключения скоростей , а именно их основа покрыта каким-то мягким, как пластилин, материалом. Как восстанавливать такие ручки, если часть этого материала стерлась, оторвалась и т.д..?
3.Пластик в салоне в очень плохом состоянии, обтягивать его каким-либо материалом клиент не хочет, возникла идея покрасить весь пластик, как это лучше и правильно сделать?
Спасибо!
Прикрепления: 7978753.jpg (168.3 Kb) · 1884646.jpg (136.3 Kb) · 2472152.jpg (140.7 Kb)
 
valeronДата: Суббота, 31.10.2015, 00:07 | Сообщение # 920
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Александр,приветствую!
По поводу рулевого колеса...по моему это колесо требует не большой ремонт,смотрю уже на нижних вставках,поверх шпона,потрескался лак.Такие цельные вставки на мерседесах сидят практически на монтажной пене,со временем вставка не много отслаивается от наполнителя,образуя сколы и трещины.
После перетяжки все можно запаковать,как вдоль вставки,так и в поперечных стыках....если встает вопрос компенсации прослойки,можно воспользоваться обычным кож замом,хорошо подходит перфорация,отверстия на перфорации способствуют хорошей адгезии и перфорация отлично обрабатывается перед чистовой перетяжкой.Имея в наличии материал,которым будет производиться перетяжка,всегда можно поэкспериментировать им в комбинации с прослойкой на местах паковки,тем самым достигнуть качественный пак.

По поводу пластика...если решили обновить пластик путем покраски,то все как бы стандартно...подготовка поверхности(если требуется,можно восстановить дефекты на пластике путем шпатлевки)...обезжирка поверхности....нанесение праймера(грунтовка для пластика)....ну и само покрытие пластика....посмотрите,определитесь,есть множество структурных красок для пластика,ну и само собой существует множество видео материала по покраске пластика на ютубе.

По поводу ручки передач....да,ручки у немцев довольно хитрые как по исполнению,так и по демонтажу!
Ремонт бывает разный...от наращивания дефектного слоя до банальной шпатлевки с последующей перетяжкой,тут весь вопрос в рациональности ремонта....очень внимательно нужно относиться к демонтажу планки с обозначением направлений передач,часто после демонтажа планка приходит в негодность.


http://tuned.ucoz.com

 
АлександрEspaniaДата: Суббота, 31.10.2015, 01:05 | Сообщение # 921
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий, спасибо за совет и оперативный ответ!!! Буду пробовать, думаю получится хорошо.
 
valeronДата: Суббота, 31.10.2015, 01:14 | Сообщение # 922
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата АлександрEspania ()
Валерий, спасибо за совет и оперативный ответ!!! Буду пробовать, думаю получится хорошо.

Я уверен что все будет хорошо.Глаза бояться-руки делают работу).


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Четверг, 05.11.2015, 23:50 | Сообщение # 923
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Ручка у мерсов со временем "плавится". У меня была такая ручка в работе.
Превратилась в жувачку. Причем она был перетянута целым куском.

Счистил весь пластик нафиг и восстановил все микропором. 3-4 слоя, микропр 1мм-2мм-4мм, дремель и ручка как новая

Рули у старых мерсов на подложке, без нее никак - будут перепады на спицах. Я выклеиваю первый слой ненужной хортицей, самое оно.
Поперечные стыки упаковываются либо на суперклей, либо утягиваются предварительно вставленной в край кожи под припус нитью. Длинный поперечный стык выклеиваю суперклеем, упаковывая кожу удобными пластиковыми приспособами.

Прикрепления: 7966785.jpg (138.1 Kb)


Сообщение отредактировал nick307 - Четверг, 05.11.2015, 23:53
 
savaДата: Вторник, 17.11.2015, 23:51 | Сообщение # 924
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера привет.Давно не писал тебе.Я сейчас взял работу,салон из алькантары и кожзама,возник сразу вопрос какими нитками все это собрать что бы декор был красивым.И еще посоветй каким клеем лучше воспользоваться по торпеде и на руле.И еще что можешь посоветовать по машинке швейной что бы именно по салону подходила качественно.
 
valeronДата: Среда, 18.11.2015, 00:53 | Сообщение # 925
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Валера привет.Давно не писал тебе.Я сейчас взял работу,салон из алькантары и кожзама,возник сразу вопрос какими нитками все это собрать что бы декор был красивым.И еще посоветй каким клеем лучше воспользоваться по торпеде и на руле.И еще что можешь посоветовать по машинке швейной что бы именно по салону подходила качественно.


Сава,приветствую тебя!
По нитям.....тут конечно лучше самому понимать и видеть нужный размер,каждый видит эту тему по своему.
Обычно,работая с алькантарой,если нить не очень контрастная,она теряется в материале(я про номер 20).....тогда лучше использовать 10-й или 15-й номер(при условии что позволяет швейный аппарат!).
На кожаных панелях,а так же кож замах и 20 вполне подойдет,смотрится достойно.
На рулевых колесах так же 20-й номер самый выгодный вариант(я про немецкий декор).

А так нужно смотреть по обстоятельствам.....сборка кресел бывает различная,бывает 20-й номер смотрится довольно уместно,учитывая что в таких декорах обычно используют контрастные нити для выделения декоративного шва,а бывает и 10-15 очень даже солидно смотрится и отлично гармонирует со шнурами........но тут опять же,работая с толстыми нитями,нужен хороший аппарат,такой что бы не подвел и не испортил материал.
Красивый декор на авто креслах-это сугубо личный стиль и хороший вкус мастера.

По поводу швейки......лично для меня на сегодняшний день самый верный аппарат это PFAFF 1245(с одной иглой),ну и соответственно PFAFF 1246(двух игольный).
На мой взгляд это самый адаптированный аппарат под автомобильные салоны.
Но это опять же сугубо мое личное мнение).

По поводу клея........могу посоветовать для рулевых перетяжек Sar 306,ну а если работать с торпедой,то можно использовать 888 ultra+ с отвердителем...Kleiberit тоже не плохой.

Выбор за тобой!

Вот тут используется 10-й номер.

Прикрепления: 0010067.jpg (177.9 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Среда, 18.11.2015, 12:55 | Сообщение # 926
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерчик спасибо за инфу!а по ниткам что бы посоветовал?
 
valeronДата: Среда, 18.11.2015, 13:16 | Сообщение # 927
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Валерчик спасибо за инфу!а по ниткам что бы посоветовал?


Не за что).

По поводу швейных ниток.....я всегда советую марки Coats,Gutermann...и недавно мне посоветовали вот этот бренд Smafil Moda,человеку я очень доверяю!

Прикрепления: 8342324.jpg (91.3 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Четверг, 19.11.2015, 00:09 | Сообщение # 928
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерчик спасибо тебе огромное.Ты всегда выручаешь.я твой должник.

Добавлено (19.11.2015, 00:08)
---------------------------------------------
Валерчик,это снова я и снова вопрос. прочел тут у тебя как человек колет немецкий декор от руки.
А это не затратно разве по времени? я если честно даже не представляю как это все происходит.
Еще хочу спросить по поводу тиснения,что лучше лазерный вариант или тиснение?


Сообщение отредактировал sava - Четверг, 19.11.2015, 00:09
 
valeronДата: Четверг, 19.11.2015, 13:28 | Сообщение # 929
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Валерчик,это снова я и снова вопрос. прочел тут у тебя как человек колет немецкий декор от руки.
А это не затратно разве по времени? я если честно даже не представляю как это все происходит.
Еще хочу спросить по поводу тиснения,что лучше лазерный вариант или тиснение?

Сава,приветствую!
Тут на мой взгляд все дело в сноровке.Я все время собираю информацию о методах перетяжки,имея на вооружении такой "арсенал",я часто в определенных работах использую тот или иной метод...это довольно удобно и практично.
Мне уже писали на почту по поводу ручного исполнения немецкого декора и я видел что люди не совсем понимают технологию...тут все на много проще...заготовка из кожи укладывается на чистовую по ободу руля с помощью термоактивации и уже не снимается...в принципе все точно так же как и в случае японского декора...потом по обеим сторонам,вдоль стыка,с помощью разметчика наносят симметричные колы,при чем эти колы ты сам определяешь по симметрии ...разметчиком может быть любой инструмент,в котором зафиксированы две иглы на расстоянии рабочего стежка...для исполнения декоративной строчки вдоль стыка изготавливается такой инструмент,вставляется в ручку от шила швейная игла...проводим нить в первое отверстие на участке обода так.что бы половина нити выходила на внутреннюю сторону заготовки,а половина на внешнюю рабочую...теперь внешнюю половину нити мы проводим в отверстие швейной иглы на ручке шила и нам нужно всего лишь проткнуть отверстие кола,нанесенного разметчиком...нижнюю нить провести в петлю и снова вытянуть иглу с ручкой...имея сноровку все движется довольно быстро и качественно...многим просто кажется что эту операцию делают обычной сборочной иглой,такой,которой стягивают декор на рулевом колесе)

Так что снова повторяюсь,имея сноровку каждая перетяжка будет довольно качественная и без всяких сюрпризов.

А по поводу тиснения,конечно самый простой вариант это лазерный прожиг...он позволяет нанести практически любой рисунок и логотип,без изготовления клише,но он как бы портит поверхность кожи,он удаляет верхний слой прожигом.....тиснение наоборот,оно вдавливает поверхность без разрушения верхнего слоя и клише смотрится на много качественней.


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Четверг, 19.11.2015, 19:11 | Сообщение # 930
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерчик еще раз благодарю тебя за ответы по существу.
 
leucopsisДата: Пятница, 11.12.2015, 14:33 | Сообщение # 931
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: вне сайта
Добрый день!

Сегодня попробовал первый-препервый раз в жизни что-то обтянуть :)
Тренировался на Пвх трубе. Материал - экокожа.
Выкройку делал по методу Валерия - материалом по липкой стороне скотча. Строчки делал вручную седельным швом. Нить - толстая обувная, даже не знаю номер, но это самое лучшее для пробы, что я смог найти дома.
Получилось не очень, но я все равно доволен. Понравился процесс :)
Единственное, чему я удивился было вот что: длина окружности трубы равна 83 мм. А ширина получившейся выкройки - 86 - на 3 мм больше! Сначала я не понял, почему так. А потом понял - когда кожа (материал) тянется вдоль, его поперечный размер уменьшается, сужается. Поэтому в итоге и получилось шире, с запасом на вытяг. Интересно, на руле тоже так будет?
Прикрепления: 4466936.jpg (157.9 Kb) · 8800322.jpg (137.0 Kb)


Сообщение отредактировал leucopsis - Пятница, 11.12.2015, 14:35
 
valeronДата: Пятница, 11.12.2015, 15:16 | Сообщение # 932
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата leucopsis ()
Добрый день!

Сегодня попробовал первый-препервый раз в жизни что-то обтянуть :)
Тренировался на Пвх трубе. Материал - экокожа.
Выкройку делал по методу Валерия - материалом по липкой стороне скотча. Строчки делал вручную седельным швом. Нить - толстая обувная, даже не знаю номер, но это самое лучшее для пробы, что я смог найти дома.
Получилось не очень, но я все равно доволен. Понравился процесс :)
Единственное, чему я удивился было вот что: длина окружности трубы равна 83 мм. А ширина получившейся выкройки - 86 - на 3 мм больше! Сначала я не понял, почему так. А потом понял - когда кожа (материал) тянется вдоль, его поперечный размер уменьшается, сужается. Поэтому в итоге и получилось шире, с запасом на вытяг. Интересно, на руле тоже так будет?


Приветствую!
По поводу поведения материала...ну это естественно для эластичных материалов,продольное растяжение должно формироваться за счет чего то.
Но материал правильно кроить и подгонять по факту на рулевом колесе...будь то фрагмент кроя или уже сшитая лента-заготовка,она натягивается на рулевой обод и уже по факту растяжения мастер сам определяет метки,которые и будут в растянутом состоянии определять ширину заготовки.

Материал всегда разный по своим составам и свойствам и определять запас на глаз это всегда сюрпризы.

А по поводу практики-поддерживаю! Лучше раз попробовать чем сто раз услышать.


http://tuned.ucoz.com

 
leucopsisДата: Пятница, 11.12.2015, 15:23 | Сообщение # 933
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата
Но материал правильно кроить и подгонять по факту на рулевом колесе
Спасибо! Так и буду делать, с помощью обратной (липкой) стороны скотча. Мне понравился этот метод - материал хорошо липнет, как на липучку, можно даже пару раз переклеивать. И руль потом чистый. Еще понял, что вручную шить строчки не вариант. Буду искать ателье.
 
valeronДата: Пятница, 11.12.2015, 15:31 | Сообщение # 934
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата leucopsis ()
Спасибо! Так и буду делать, с помощью обратной (липкой) стороны скотча. Мне понравился этот метод - материал хорошо липнет, как на липучку, можно даже пару раз переклеивать. И руль потом чистый. Еще понял, что вручную шить строчки не вариант. Буду искать ателье.


Метод скотча с использованием его липкой стороны вообще по большому счету придуман для ровных поверхностей(фрагменты руля,которые не включают в себя рулевые спицы)....бывает что анатомия рулевой спицы очень сложная и приходится использовать клей.

А то что материал на липкой стороне можно пару раз уложить по новой-это да,дорогого стоит!


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Среда, 30.12.2015, 09:20 | Сообщение # 935
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера привет.С наступающим тебя НОВЫМ ГОДОМ!Подскажи пожалуйста как ты ставишь клише на кожзамах.
И какое лучше заказать клише.
 
valeronДата: Среда, 30.12.2015, 19:06 | Сообщение # 936
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Валера привет.С наступающим тебя НОВЫМ ГОДОМ!Подскажи пожалуйста как ты ставишь клише на кожзамах.
И какое лучше заказать клише.


Савва,приветствую тебя!
Благодарю за поздравления,тебя так же Поздравляю С Наступающими праздниками!
Я тисню искусственный материал довольно примитивным способом,с помощью обычного утюга.
Самая удобная фишка у утюга-это регулятор температурного режима.Найти нужный температурный диапазон можно путем нескольких оттисков на обрезках материала.Если регулятор имеет три положения,то это примерно два,два с половиной от всей мощности.
Чем мне нравится такой способ...само клише непосредственно можно уложить на нужное место и аккуратно его тиснить.

Заказать лучше клише из латуни,разницы по цене между магниевым клише и латунным практически нет,латунное клише более долговечное и может включать в себя более мелкий шрифт и рисунок для оттиска.

Посмотри на Ютубе несколько роликов и определись сам,как тебе будет удобнее делать оттиск,а непосредственно при заказе самого клише тебя проконсультируют специалисты.


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Четверг, 31.12.2015, 08:38 | Сообщение # 937
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Понял.А пресом если тиснить?
 
valeronДата: Четверг, 31.12.2015, 18:56 | Сообщение # 938
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Понял.А пресом если тиснить?


Ну ты спросил меня по тиснению на кож замах.Лично я не вижу смысла в применении пресса на искусственных материалах...там давление минимальное,главное температурный режим.
Вот для тиснения по коже это другой разговор.


http://tuned.ucoz.com

 
IGMarsellДата: Воскресенье, 03.01.2016, 13:07 | Сообщение # 939
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: вне сайта
Добрый день Валерий! С на ступившим Вас новым годом! Хочется пожелать Вам и Вашей семье здоровья, благополучия, процветания и творческого потенциала! С Вашего позволения , обрадуюсь к Вам за советом. Очень интересна технология создания анатомии руля. Перешить руль, создать шильдик, добавить карбона это могу. Но анатомия это сложнее, и гораздо сложнее. Прошу Вас, поэтапно поделиться этим процессом . Буду стараться не упасть в грязь лицом . С уважением Игорь.
 
valeronДата: Воскресенье, 03.01.2016, 14:43 | Сообщение # 940
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата IGMarsell ()
Добрый день Валерий! С на ступившим Вас новым годом! Хочется пожелать Вам и Вашей семье здоровья, благополучия, процветания и творческого потенциала! С Вашего позволения , обрадуюсь к Вам за советом. Очень интересна технология создания анатомии руля. Перешить руль, создать шильдик, добавить карбона это могу. Но анатомия это сложнее, и гораздо сложнее. Прошу Вас, поэтапно поделиться этим процессом . Буду стараться не упасть в грязь лицом . С уважением Игорь.

Игорь,приветствую Вас и благодарю за поздравления!От себя,в свою очередь,хочу поздравить Вас и ваших родных С Новым Годом,пожелать Вам крепкого здоровья и творческих успехов!

По поводу анатомии рулевого колеса....можно подробно изложить технический процесс по созданию анатомического руля,но кроме технической стороны существует еще и творческая сторона вопроса-это макетирование самой формы.
Примеры анатомических рулевых колес похожи по своему строению,но каждый имеет свой личный почерк мастера.
Желательно очень хорошо понимать в чем именно состоит само изменение рулевого обода (все углубления и наплывы)....в принципе оно по своему строению классическое,так же как и строение человеческой руки.
Вот самый простой пример создания анатомического обода. Сам накопитель руля уже как бы имеет базу для его изменения.



От этого можно отталкиваться...кое где можно подкорректировать формы анатомии путем добавления(наклейки) фрагментов микропоры или других материалов,обработав их насадками дремеля.

Этот способ локальных изменений и не преследует изменения толщины обода по всей окружности.
Изменению поддаются лишь фрагменты руля,там где это необходимо.
Существует еще способы по анатомическим изменениям,такие как матрицирование,но они более затратные и трудоемкие. Не каждый согласится на то время и ту цену,которая выходит в итоге.

Задавайте поэтапно вопросы и я постараюсь подсказать...после создания анатомической формы на одной стороне,подскажу как симметрично перенести ее на противоположную сторону.
Прикрепления: 8269121.jpg (112.9 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Понедельник, 18.01.2016, 22:33 | Сообщение # 941
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера здравствуй.прочел тоже про анатомию и спросить хочу.Тыы писал что немцы пену монтажную используют на рулях под шпон.А можно ей наростить формы?и еще подскажи пожалуста как блин симетрично уложить рулевой шов,постоянно уходит в сторону.спасибо.
 
valeronДата: Вторник, 19.01.2016, 02:41 | Сообщение # 942
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Валера здравствуй.прочел тоже про анатомию и спросить хочу.Тыы писал что немцы пену монтажную используют на рулях под шпон.А можно ей наростить формы?и еще подскажи пожалуста как блин симетрично уложить рулевой шов,постоянно уходит в сторону.спасибо.

Савва,приветствую!
По поводу пены....это не совсем та балонная пена,которая используется для оконных и дверных проемов...это двух компонентный полиуретановый состав,в линейке которой существуют несколько видов,имеющих в своих свойствах разную степень увеличения в обьеме и свою степень жесткости.Пена не деформируется и хорошо поддается обработке.
Очень даже успешно применяется в создании рулевой анатомии как под перетяжку,так и под карбоновый декор.Это так же один из нескольких методов для создания анатомического рулевого колеса.
В принципе то же самое что и с использованием микропоры.
Но опять же,нужно хорошо понимать геометрию анатомии на рулевом ободе,тогда вмешательство в рулевой накопитель будет минимальный и поверь,разница в жесткости между оригинальным и переделанным ободом не будет заметна,будь то комбинация обод-пена или обод-микропора....как по мне,то использование микропоры в качестве классической анатомии менее затратно,но если в колесе используется умышленное изменение формы металлического обруча с использованием карбонового декора или вставками под аквапринт,то полиуретановый состав пены на много лучше.

По поводу симметрии...эту тему муссируют уже долгое время,а на самом деле это проще простого!
У любого швейного аппарата присутствует свой механизм продвижения материала,то есть механизм продвигает материал и игла колет по запланированной длине стежка....но даже по установленным параметрам стежка можно работать так,что бы игла входила чуть ближе или чуть дальше установленного механизмом места для прокола иглой.

Когда кожа укладывается на рулевом колесе для разметки,нужно просто нанести поперечные метки по обе стороны внутреннего стыка по принципу линейки...через определенное расстояние широкие метки,по ним будешь ориентироваться при сборке так что бы стыки сходились на внутреннем радиусе в нужных точках....и между широкими метками нанеси обычные метки,определяющие длину стежка так же по обеим сторонам стыка.

После,когда будешь наносить декоративную строчку,просто ориентируйся по меткам(корректируя попадание иглы в нужное место)....длина внутреннего рулевого стыка не такая уж и большая и все затраченное время выльется в качество декора!

Залог постоянных стежков в основном как раз и зависит от качества механизма продвижения материала на швейном аппарате и его технического состояния...всевозможный износ такого механизма и ведет к перепаду....так же проблемы зачастую возникают когда декоративные работы проводятся на аппаратах,не предназначенных для таких операций(к примеру прямострочный механизм...в том числе износ транспортера на нем...в том числе не правильно отрегулированный прижимной механизм+прижимная лапка,не предназначенная для определенного материала).Ну и само собой состояние самого аппарата в целом....и конечно человеческий фактор,это не понимание того что ты делаешь!
Так же такие проблемы возникают при не правильном крое...например когда при снятии мерок одного из сегментов(на пример верхняя часть руля) одна его сторона чуть длиннее другой,то есть,когда соединяешь крайние точки сегмента,они не сходятся.Получается что на одной стороне такого сегмента будет определенное количество стежков,а на противоположной оно будет совсем другое.

Это я написал к примеру,простыми словами!

P.S.нанести метки можно с помощью обычного шаблона из картона,на котором задается длина стежка.

Все написанное-это мое личное мнение,кто со мною не согласен,спорить не стану!

Успехов в работе!


http://tuned.ucoz.com

 
savaДата: Пятница, 22.01.2016, 20:35 | Сообщение # 943
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера спасибо за инфу.а можно ссылку где приобрести такую пену?

Добавлено (22.01.2016, 20:35)
---------------------------------------------
Валера привет.по твоей ссылке посмотрел варианты.скажи,а какая марка более подходящая?

 
valeronДата: Пятница, 22.01.2016, 22:18 | Сообщение # 944
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата sava ()
Валера привет.по твоей ссылке посмотрел варианты.скажи,а какая марка более подходящая?

Савва,приветствую!
8 и 15...они более прочные и хорошо поддаются обработке.


http://tuned.ucoz.com

 
abramsДата: Вторник, 01.03.2016, 11:13 | Сообщение # 945
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Всех приветствую, пару месяцев назад зарегистрировался тут и ничего не писал, не выкладывал, а просто читал, много, очень много подчерпнул для себя на этом сайте, прочитал наверное все или почти все. На время даже забросил свое хобби (обтяжка элементов управления автомобиля).Почему хобби? Потому, что я начал этим заниматься, как хобби решив естественно в первую очередь начать со своей машины, сперва не получалось ничего вообще, но по мере процесса стало получаться и стало затягивать. Скажу сразу, что опыта мало, сделано мало, несколько ручек кпп и стояночного тормоза и чехлы/юбки к ним, несколько подлокотников и с горем пополам 1/2 руля, так как на первом же повороте шва получалось черти что, после нескольких попыток отложил его, что б не переводить материал и набраться теории. Похвалился на клубе тем, что сделал и народ очень оживился, много просьб сделать так же, и нескольким людям сделал, но в процессе обтяжки я натыкаюсь на одни и те же косяки с отделочной строчкой из за радиусов( все уже прочел тут на форуме по этому вопросу) из за чего необходимо продевать в один из стежков дважды нить, я вижу это, меня не удовлетворяет такая работа, хочется повысить качество, но пока не выходит, но буду работать, заказчики все рады, всем все нравится. Я выкину пару фоток с надеждой, что вы выскажитесь, критика приветствуется, а за советы буду просто благодарен. Забегая вперед отвечу на наверняка заданный бы вопрос "на чем шьешь?" шью на ПРОбабкиной(пока) машинке(к камням в свой адрес готов) с полным пониманием, что от этого аппарата большего не добиться. Очень хочется сделать руль в первую очередь себе!Очень хочется, но пока не можется(







$IMAGE11$
Прикрепления: 1324855.jpg (229.5 Kb) · 9720406.jpg (155.1 Kb) · 2369797.jpeg (147.1 Kb) · 9128984.jpg (186.1 Kb) · 0467395.jpg (173.8 Kb) · 7693232.jpg (57.2 Kb) · 2416151.jpg (134.1 Kb) · 3893426.jpg (173.8 Kb) · 4856345.jpg (134.1 Kb) · 3295641.jpg (57.2 Kb)


Сообщение отредактировал abrams - Вторник, 01.03.2016, 11:19
 
valeronДата: Вторник, 01.03.2016, 19:37 | Сообщение # 946
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата abrams ()
Всех приветствую, пару месяцев назад зарегистрировался тут и ничего не писал, не выкладывал, а просто читал, много, очень много подчерпнул для себя на этом сайте, прочитал наверное все или почти все. На время даже забросил свое хобби (обтяжка элементов управления автомобиля).Почему хобби? Потому, что я начал этим заниматься, как хобби решив естественно в первую очередь начать со своей машины, сперва не получалось ничего вообще, но по мере процесса стало получаться и стало затягивать. Скажу сразу, что опыта мало, сделано мало, несколько ручек кпп и стояночного тормоза и чехлы/юбки к ним, несколько подлокотников и с горем пополам 1/2 руля, так как на первом же повороте шва получалось черти что, после нескольких попыток отложил его, что б не переводить материал и набраться теории. Похвалился на клубе тем, что сделал и народ очень оживился, много просьб сделать так же, и нескольким людям сделал, но в процессе обтяжки я натыкаюсь на одни и те же косяки с отделочной строчкой из за радиусов( все уже прочел тут на форуме по этому вопросу) из за чего необходимо продевать в один из стежков дважды нить, я вижу это, меня не удовлетворяет такая работа, хочется повысить качество, но пока не выходит, но буду работать, заказчики все рады, всем все нравится. Я выкину пару фоток с надеждой, что вы выскажитесь, критика приветствуется, а за советы буду просто благодарен. Забегая вперед отвечу на наверняка заданный бы вопрос "на чем шьешь?" шью на ПРОбабкиной(пока) машинке(к камням в свой адрес готов) с полным пониманием, что от этого аппарата большего не добиться. Очень хочется сделать руль в первую очередь себе!Очень хочется, но пока не можется(


Илья,приветствую!
Благодарю за добрые слова!

Многие когда то начинали на "бабушкиных" аппаратах,даже я не исключение из этих правил.Так что глупо кидать камнями в тех,кто пока не имеет возможности приобрести хорошую швейку.
Я даже скажу больше,именно с такой техникой,на первых этапах,следует начинать знакомство.

Работы на файлах очень даже не плохо исполнены,критиковать нет смысла,каждый мастер должен быть сам себе первым критиком и видеть все свои ошибки.Тем более это одни из первых ваших работ.

А по поводу симметрии в декоре и многого другого...кожевенное ремесло-это такое же ремесло,как и многие другие,все приходит с опытом...практикуйте свои работы,задавайте вопросы,общайтесь с нормальными не злыми мастерами и я уверен что лучшие ваши работы еще впереди и будут радовать ваших клиентов своим качеством!

Если возникнут какие нибудь технические вопросы по теме,всегда постараюсь вам помочь!


http://tuned.ucoz.com

 
vanya_vakinДата: Среда, 09.03.2016, 14:37 | Сообщение # 947
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: вне сайта
Здравствуйте Валера!! Хочется сказать вам огромное-огромное спасибо за предоставленную, драгоценную информацию!! Сам я с Московской области, перетяжкой рулей заниматься начал совсем не давно и перетянул всего рулей 6. И на самом деле я мало понимал как правильно раскладывать материал, и почему у меня так некрасиво получался шов макраме немецкий! После штудирования этого сайта я узнал для себя очень много нового! И я решил на последнем заказе сделать выкройку с помощью канцелярского скотча и получилось очень даже не плохо! Хорошо разложил материал, хотя особо руль не сложный. Но суть я понял. Валера у меня к вам вопрос почему при сшивании декоративного шва так сильно разбегается шаг? Начиню сшивать они находятся симметрично а к концу убегают на шаг а то и два!?
Прикрепления: 0916599.jpg (49.3 Kb) · 0297444.jpg (48.5 Kb) · 8090535.jpg (55.8 Kb) · 2531651.jpg (61.7 Kb) · 3524052.jpg (50.9 Kb) · 2967071.jpg (61.7 Kb)
 
valeronДата: Среда, 09.03.2016, 21:51 | Сообщение # 948
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата vanya_vakin ()
Здравствуйте Валера!! Хочется сказать вам огромное-огромное спасибо за предоставленную, драгоценную информацию!! Сам я с Московской области, перетяжкой рулей заниматься начал совсем не давно и перетянул всего рулей 6. И на самом деле я мало понимал как правильно раскладывать материал, и почему у меня так некрасиво получался шов макраме немецкий! После штудирования этого сайта я узнал для себя очень много нового! И я решил на последнем заказе сделать выкройку с помощью канцелярского скотча и получилось очень даже не плохо! Хорошо разложил материал, хотя особо руль не сложный. Но суть я понял. Валера у меня к вам вопрос почему при сшивании декоративного шва так сильно разбегается шаг? Начиню сшивать они находятся симметрично а к концу убегают на шаг а то и два!?


Приветствую вас!
Благодарю за добрые слова!

По поводу симметрии...причин множество,это и "кривой" швейный аппарат,это и не правильный крой(когда на сегменте кроя одна сторона длиннее другой) и так далее.

Что бы проконтролировать симметрию декора,могу предложить следующее...после того как будет уложен материал на рулевом колесе,нанесите на нем удобные для вас метки по обеим сторонам от внутреннего стыка...на фото примерное их расположение...нанести можно гелевым карандашем и коротким картонным шаблончиком,на котором нанесена разметка в длину стежка.

После того как материал будет размечен,снимите его с колеса,соберите в общий крой и нанесите по меткам декоративную строчку,контролируя прокол иглы в нужном месте.Этот процесс не займет много времени,а качество декора и его симметрия будет вполне нормальной.





p.s. Я скину ссылочку на канал одного мастера...многие спорят о его мастерстве,но я отношусь к нему с уважением,у него есть много интересных моментов для тех кто делает первые шаги в кожевенном ремесле...в этом ролике можно наглядно посмотреть как наносятся метки с помощью простого шаблона с нужной длиной стежка и после на швейном аппарате наносится строчка декора,контролируемая проколом иглы в местах метки.

Этот пост не руководство к действию для опытных мастеров,но это лазейка,через которую многие новички решают свои маленькие проблемы,связанные с симметрией.

В свое время я так же по меткам наносил строчку декора,контролируя прокол в местах меток,при чем крутил привод обычного прямострочного аппарата вручную...выглядело это смешно,но результат меня вполне устраивал.

https://www.youtube.com/watch?v=t5tsYDh4jDQ

на 25 минуте!
Прикрепления: 4921466.jpg (46.3 Kb) · 6232661.jpg (106.9 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
vanya_vakinДата: Четверг, 10.03.2016, 22:31 | Сообщение # 949
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: вне сайта
Вот такая у меня швейная машинка с шагающей лапкой.
Прикрепления: 2762473.jpg (43.0 Kb)
 
abramsДата: Пятница, 11.03.2016, 11:51 | Сообщение # 950
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Приветствую всех, Валерий подскажите пожалуйста по паре вопросов. Изматался уже со снятием формы с руля, никак не могу получить вменяемое лекало, всегда выходит то кривое, то края по ободу убегают вниз или вверх причем как то ступенькой, то есть 2/3 нормально, а после спицы смещается относительно осевой линии,причем это становится видно только когда снимаешь заготовку с обода и кладешь на стол. Пробовал переносить на бумагу и выравнивать расчертив осевые по толщине обода, но выходит не точно. В этом деле компромисс в виде усредненных мерок не проходит. Почему образовываются складки или напряжения кожи на радиусах у спиц? Стараюсь укладывать кожу по осевым и как можно ровнее, возможно дело в самом материале так как у меня остатки шкур из авто ателье после большого проекта, но я стараюсь, что б не было "полов" и кожа была равномерной и тянулась умеренно и в одном направлении больше чем в другом.В направлении большего растяжения укладываю вдоль обода. Может я не дотягиваю или напротив перетягиваю или просто чего то не понимаю? Можно вкратце о технологии снятия формы? Я уже прочел неоднократно и Ваши статьи посвященные этому вопросу и по форуму лазил, но пока не нашел ответа. Подскажите пожалуйста еще по материалам, какой кожзам, экокожа нормальный в работе и вообще применим к перетежке рулей? Так как отправил уже большое количество наппы в мусорное ведро встал этот вопрос, на рынке сейчас огромное количество предложений, был в одной фирме вчера и меня там убеждали, что человек постоянно покупает кожзам для перетяжки салонов, но он не тянется вообще и на какой то флисовой основе...я улыбнулся и воздержался от приобретения, до этого покупал экокожу турецкую, но она.....просто калл(прошу прощения за выражение), что в работе она тянется в одну сторону очень хорошо, а в другую не тянется вообще никак, да и на вид и на ощупь дешевка, если погреть, то расползается. Что выбрать???)))И последний вопрос или не вопрос.... не могу сообразить как сделать приблуду для точного нанесения разметки, может кто подкинет идейку.
 
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
Поиск: