[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
перетяжка рулевого колеса
JonnyДата: Четверг, 21.05.2015, 00:49 | Сообщение # 851
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
valeron, доброго времени суток!
возникла такая трудность - при стягивании строчки на руле, стиль макраме через стежок с обеих сторон, рисунок постепенно убегает и приходится делать некрасивые "сгоны" пропуская нить в каждый стежок, а не через один, чтобы компенсировать... крой руля делал по месту кожей, шов плавно уводится за спицу (без "креста" как у немцев). Прострачивал на машинке просто от края до края, видимо количество стежков получилось разное да еще и сместились друг относительно друга. Напрашивается мысль при крое полностью выклеивать кожу стык в стык, делать точную разметку, по ней строчить и зашивать, хоть это и затратно по времени, но проблема еще в том что у руля не совсем простая геометрия (как по мне =) и кожа окончательно принимает форму только после затяжки стяжной нитью, при полной выклейке могут остаться нежелательные морщины - клей использовал только на спицах... как в таком случае поступить?

Добавлено (21.05.2015, 00:49)
---------------------------------------------
nick307, очень аккуратные рули получились! И строчка ровная, завидую) правда у самого пока первая проба...
подскажи как сделать чтобы нитки в поперечном шве не было видно (шов заправляется в канавку, кожа наппа)?

 
valeronДата: Четверг, 21.05.2015, 01:40 | Сообщение # 852
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Jonny ()
valeron, доброго времени суток!
возникла такая трудность - при стягивании строчки на руле, стиль макраме через стежок с обеих сторон, рисунок постепенно убегает и приходится делать некрасивые "сгоны" пропуская нить в каждый стежок, а не через один, чтобы компенсировать... крой руля делал по месту кожей, шов плавно уводится за спицу (без "креста" как у немцев). Прострачивал на машинке просто от края до края, видимо количество стежков получилось разное да еще и сместились друг относительно друга. Напрашивается мысль при крое полностью выклеивать кожу стык в стык, делать точную разметку, по ней строчить и зашивать, хоть это и затратно по времени, но проблема еще в том что у руля не совсем простая геометрия (как по мне =) и кожа окончательно принимает форму только после затяжки стяжной нитью, при полной выклейке могут остаться нежелательные морщины - клей использовал только на спицах... как в таком случае поступить?

Приветствую!
Не ровный декор на рулевых колесах-это целый комплекс ошибок...не правильное снятие кроя с рулевого колеса,не качественная кожа,"бабушкин" швейный аппарат и сама манера сборки декоративного шва.
Вот цитата из выше написанного...(правда у самого пока первая проба)...При первой пробе это не так критично!

Нужно понять в чем проблема!
Я даже не знаю подробности сборки,как было собрано рулевое колесо,есть ли разность в количестве стежков.
Можно снова переписывать все что описано на этом сайте и топтаться на месте.

Возможно Николай(nick307) сможет обьяснить доступней,внести что то свежее в эту тему.


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Четверг, 21.05.2015, 01:51 | Сообщение # 853
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Jonny Можно фото, очень интересно...
 
JonnyДата: Четверг, 21.05.2015, 10:01 | Сообщение # 854
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
valeron, понятно, спасибо, будем практиковаться тогда) просто пока не понял как сделать четко "стежок напротив стежка", тогда и зашивать ничего сложного
nick307,



как-то так получилось, за качество извиняюсь. А плохо вытягивается под горизонтальными спицами
Прикрепления: 7782399.jpg (185.6 Kb) · 9152695.jpg (200.4 Kb) · 7183963.jpg (234.0 Kb)
 
valeronДата: Четверг, 21.05.2015, 10:56 | Сообщение # 855
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Jonny ()
valeron, понятно, спасибо, будем практиковаться тогда) просто пока не понял как сделать четко "стежок напротив стежка", тогда и зашивать ничего сложного


Если нет практики работы с натуральной авто кожей,для начала лучше попрактиковаться с искусственной кожей типа Бренди,она более стабильная(или использовать кож зам).....если брать один сегмент рулевого кроя,то для нанесения на его края декоративной стяжной строчки нужно что бы стороны продольного стыка были одинаковыми,иначе количество стежков по обеим сторонам сегмента будет различно по количеству....для нанесения декоративной стяжной строчки нужен хорошо отрегулированный аппарат с хорошим продвижением материала(все таки строчка относится к разряду декоративной),обычно на прямострочных аппаратах с прижимной лапкой случаются проблемы....крой должен соответствовать размерам рулевого обода,что бы не стягивать с сумасшедшим усилием декоративный шов.....шов нужно изначально стягивать без усилия,лучше наметать стяжной декоративной нитью геометрию декора,а после в несколько приемов подтянуть его.....бывает не большое различие в симметрии стежков,но при декорировании руля это компенсируется подвижными краями кроя и эластичностью материала.....если есть сомнения(бывает не большое различие),можно посчитать количество стежков по обеим сторонам и распределить место откуда начать декорирование....так как система руля не замкнутая,декор на частях обода идет от спицы до спицы,можно различие в количестве стежков оставить на краях спиц,они все равно пакуются вовнутрь.....способов выровнять декор множество.

По поводу метода,когда склеиваются края стыка и проходятся пустой иглой,это можно практиковать,но это занимает кучу времени,так что лучше научиться работать классически,доверяя своим навыкам.

Для более качественных работ лучше использовать качественную стабильную кожу....бывает части на шкуре,которые называются-ПОЛЫ....это места боков и низа у животного....они иногда напоминают резину,очень не стабильную....при отсутствии опыта работать с такой кожей особенно тяжело,хотя и кажется на первый взгляд что она тянется просто на ура.

Это я описал простыми словами для понимания.

Остальное только практика....в процессе практики по любому будут ошибки,но ошибки это неотьемлемая часть процесса,при грамотном анализе мозг сам находит решение!

А за качество работы ни когда не извиняйся! Это не чемпионат мира по автомобильным интерьерам,мы все ученики,кто то старше классом,кто то младше.Не бывает освоения ремесла без ошибок!


http://tuned.ucoz.com

 
lutovinov77Дата: Четверг, 21.05.2015, 16:52 | Сообщение # 856
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: вне сайта
Здравствуйте, делал по описанной вами технологии руль с изменением анатомии (стеклоткань,полиэфирная смола, матрица и тд) очень трудоемко но получилось довольно не плохо , позднее попалась ваша статья про изменение анатомии при помощи пористой резины,да и когда знаешь куда смотреть то на многих видео в интернете видно что многие тоже пользуются похожим материалом.Если эта информация не подпадает в разряд коммерческой тайны то могли бы вы описать данную технологию.СПАСИБО. (lutovinov77@mail.ru)-это почта.
 
JonnyДата: Четверг, 21.05.2015, 17:38 | Сообщение # 857
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
valeron, большое спасибо за совет! теперь стало понятнее куда копать... машинка с тройным продвижением, настроена хорошо, дело в руках) да, как раз половина руля на пах попала. будем тренироваться)
 
valeronДата: Четверг, 21.05.2015, 19:58 | Сообщение # 858
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Jonny ()
valeron, большое спасибо за совет! теперь стало понятнее куда копать... машинка с тройным продвижением, настроена хорошо, дело в руках) да, как раз половина руля на пах попала. будем тренироваться)

Все нормально,не расстраивайся,я уверен все у тебя будет хорошо.Все практически проходят через кривые декоры.


http://tuned.ucoz.com

 
АлександрEspaniaДата: Четверг, 21.05.2015, 22:23 | Сообщение # 859
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий знает, как направить на правильное начало. Мне запомнилось "доделать до конца, даже если, что-то идет не так", очень помогло на первых рулях. Дальше начал немного понимать что к чему. За это Валерию большое спасибо!
 
valeronДата: Четверг, 21.05.2015, 23:39 | Сообщение # 860
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата lutovinov77 ()
Здравствуйте, делал по описанной вами технологии руль с изменением анатомии (стеклоткань,полиэфирная смола, матрица и тд) очень трудоемко но получилось довольно не плохо , позднее попалась ваша статья про изменение анатомии при помощи пористой резины,да и когда знаешь куда смотреть то на многих видео в интернете видно что многие тоже пользуются похожим материалом.Если эта информация не подпадает в разряд коммерческой тайны то могли бы вы описать данную технологию.СПАСИБО. (lutovinov77@mail.ru)-это почта.


Павел,приветствую!
Технология матрицирования стекловолокном хоть и устарела,но по сей день практикуется довольно успешно.Многие авто ателье используют такую технологию,правда опускают некоторые моменты,во избежании некой критики со стороны,предоставляя в итоге довольно удачные решения в анатомических формах....после перетяжки такие рулевые колеса хоть и имеют твердую основу,но все же имеют приятный тактильный контакт и внешний вид!Эту технологию в свое время освоил очень хороший человек и отличный мастер Михаил Романов http://bosscar.ru/ ...я считаю его пионером(одним из первых) в этом деле,как и в автомобильном тюнинге в целом.

Но каждая технология не стоит на месте и мастера оттачивают рабочий процесс,внося что то новое.Лично я был свидетелем долгих поисков моего друга и коллеги по бизнесу,Олега Павловича из Перми,он постоянно искал как упростить процесс изменения анатомии рулевого колеса.В один прекрасный день он нашел выход и предложил использовать микропору.

Сам процесс не имеет коммерческой тайны,но описывать его нет особого смысла...скорее это как ИДЕЯ для мастеров,которые хотят заниматься анатомией рулевых колес.
В процессе используют микропору,наращивают с помощью клеевого состава части обода,подрезают и производят обработку,используя всевозможные картонные лекала(у каждого свой метод создавать симметрию).В остальном это художественная сторона мастера,создавать формы.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Пятница, 22.05.2015, 05:55 | Сообщение # 861
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата АлександрEspania ()
Валерий знает, как направить на правильное начало. Мне запомнилось "доделать до конца, даже если, что-то идет не так", очень помогло на первых рулях. Дальше начал немного понимать что к чему. За это Валерию большое спасибо!

Александр,благодарю за добрые слова!
К слову...я считаю это самым главным условием в кожевенном ремесле-доделать работу до конца!

Как то ко мне за помощью обратился мой товарищ,я завез ему два квадрата авто кожи...на следующий день снова звонок-нужен еще материал...заезжаю вечером,глаза красные,человек не спал сутки...от двух квадратов авто кожи куча обрезков-типа крой в мусорном ведре и голое рулевое колесо...он потратил огромное количество материала и так и не заканчивал каждый новый раз,перетягивая снова и снова....снимая мерки на рулевом колесе,у него вроде бы все получалось,но начиная перетягивать на чистовую,ему каждый раз казалось что что то идет не так,он выкидывал заготовку и начинал кроить по новому....я выбрал ему более подходящий крой из его заготовок и довольно качественно уложил его на рулевое колесо,собрав декоративным швом....он был очень удивлен!
Это был отличный урок-всегда нужно бороться до конца...я думаю что многие были точно в такой же роли....знаю многих мастеров,которые уже имея огромный опыт работы,все равно испытывают при работе нервное напряжение некой борьбы с материалом.

Так что даже если у кого то что то не получается и он считает что проиграл,все равно нужно доделать работу до конца!


http://tuned.ucoz.com

 
lutovinov77Дата: Пятница, 22.05.2015, 21:59 | Сообщение # 862
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо, за ваше внимание и за развернутые пояснения к вопросам разного характера и пояснение по моему вопросу в частности.
 
nick307Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:10 | Сообщение # 863
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта









Прикрепления: 4617579.jpg (61.4 Kb) · 4426848.jpg (72.5 Kb) · 6242694.jpg (85.8 Kb) · 5753684.jpg (85.7 Kb) · 2990187.jpg (89.6 Kb) · 0540363.jpg (143.1 Kb) · 1084541.jpg (122.3 Kb) · 0734069.jpg (115.1 Kb) · 1015693.jpg (114.1 Kb) · 3121468.jpg (103.4 Kb)
 
JonnyДата: Понедельник, 25.05.2015, 20:53 | Сообщение # 864
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
nick307, классный рулец!)
подскажите что за кожа, и если не сложно - как шов готовили к зашивке? (т.е. как выверяли чтобы отверстия были строго напротив, и где клей лежит - только на спицах или шов тоже... видел еще есть дырокол в виде вилочки или без нитки на машинке прострочили?)
valeron, в этот раз по месту подогнал выкройку на руле, кое-где временно подклеил, прострочил как машинка взяла, а потом уже от условной середины параллельно посчитал стежки до спиц, чтобы прикинуть откуда начинать, вроде вышло неплохо) этой кожей хуже тянулось чем черной, надо было шов подклеить при затяжке, от пара чуток "уполз" ну да ладно


Сообщение отредактировал Jonny - Среда, 27.05.2015, 20:21
 
nick307Дата: Понедельник, 25.05.2015, 21:43 | Сообщение # 865
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Спасибо!
Кожа италия аврора.
Выкроил все стык в стык с зазором 1мм. Проклеивал по бока и немного по 1-0.5см от шва. Иначе с этой кожей не получается, она идет волнами. Такая кожа...

Размечаю шаблончиком из прозрачного пластика.. В нете море интерпритаций. Размечаю не больше 3-5 на крутых переходах и не больше 10 на длинных пролетах. Чтобы скорректировать если что.

Если честно, я бы рекомендовал все клеить. Те рули что я не клеил, вымачивал и натягивал аццки (самые первые 2шт) прокручиваются через полгода. Кожа растягивается со временем, ее должен держать клей.

Что значит "взяла машинка" ??? Судя по строчке игла у тебя LR, значит машина промышленная. Почему она не должна взять кожу?? 1022, 1022м, 22й класс, 34й класс, 330ая все шьют хорошо кожу. Только 23й класс стяжок не умеет регулировать.

Как-то странно у тебя ведет себя шов, очень неравномерно затянут. Местами свободно, местами перетянул. А шов как у мекса ? )))
 
JonnyДата: Понедельник, 25.05.2015, 23:48 | Сообщение # 866
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
nick307, большое спасибо за инфу! видел про шаблончик) будем знать, "елку" еще не пробовал, но хочу попробовать...
по поводу машинки верно, промышленная, игла вроде R стояла, а может и LR) я имел в виду что не размечал до фанатизма где какой стежок ляжет, просто прострочил от начала до конца, а дальше уже прикидывал как их распределить чтобы сильного перекоса не было. Первый раз зашивал наобум, в итоге рисунок сильно убежал, пришлось местами продеть нитку в каждый стежок вместо "через один". Тут эту проблему вроде как решил.
Про "мекса" не понял) мексиканца что ли?) вспомнил канал одного дядьки оттуда на ютубе про перетяжку...
если ориентироваться по статье Валерия про швы, то макраме тип 2.
По поводу неравномерности даже не знаю, на самом деле стяжная нитка очень хорошо затянута, тут вижу такие варианты:
крой я делал по прямой, а руль с "шишечками" под пальцы, разное натяжение кожи;
клей в основном на спицах, а между чуть-чуть, на внешней стороне обода от проворачивания, когда разглаживал паром кожа начала стягиваться, другой раз лучше промажу швы;
и 3- м.б. не супер ровно прострачивал, строчка может быть где-то чуть ближе к срезу, где-то дальше...

Добавлено (25.05.2015, 23:48)
---------------------------------------------
nick307, П.С.: можно еще один вопросец - я уже спрашивал выше, как вы укладываете продольный стык чтобы почти не видно было ниток? ведь при хорошей натяжке кроя они само собой выступают


Сообщение отредактировал Jonny - Понедельник, 25.05.2015, 23:51
 
valeronДата: Вторник, 26.05.2015, 13:56 | Сообщение # 867
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Jonny ()
nick307, П.С.: можно еще один вопросец - я уже спрашивал выше, как вы укладываете продольный стык чтобы почти не видно было ниток? ведь при хорошей натяжке кроя они само собой выступают

Извиняюсь что влез в чужой диалог,но это скорее поперечный стык.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Вторник, 26.05.2015, 13:59 | Сообщение # 868
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
Если честно, я бы рекомендовал все клеить.


Николай,я ни когда не рекомендовал укладывать кожу без клея!


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:50 | Сообщение # 869
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Хонда легенд, экокожа на микрофибре
Снимать мерки ужасно, эта микрофибра вообще не клеется на скотч.
Помогаю пневматическим степлером










Прикрепления: 4962175.jpg (200.1 Kb) · 3526680.jpg (187.7 Kb) · 4572778.jpg (164.7 Kb) · 7737998.jpg (191.8 Kb) · 3866328.jpg (87.3 Kb) · 7154301.jpg (190.9 Kb) · 1596635.jpg (198.8 Kb) · 3996386.jpg (222.5 Kb) · 2819264.jpg (195.6 Kb) · 9959211.jpg (190.8 Kb)


Сообщение отредактировал nick307 - Воскресенье, 14.06.2015, 22:51
 
nick307Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:52 | Сообщение # 870
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Лансер 10, итальянская аврора










Прикрепления: 7969844.jpg (213.7 Kb) · 3751944.jpg (232.0 Kb) · 6267647.jpg (228.0 Kb) · 0420246.jpg (207.3 Kb) · 1643620.jpg (233.4 Kb) · 5402729.jpg (206.6 Kb) · 9184615.jpg (186.4 Kb) · 3156497.jpg (205.1 Kb) · 9145819.jpg (222.0 Kb) · 3207721.jpg (192.9 Kb)


Сообщение отредактировал nick307 - Воскресенье, 14.06.2015, 22:54
 
nick307Дата: Среда, 24.06.2015, 22:08 | Сообщение # 871
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Новенькое










Прикрепления: 2999191.jpg (272.4 Kb) · 4965246.jpg (285.0 Kb) · 2311992.jpg (257.6 Kb) · 0868351.jpg (225.8 Kb) · 3855120.jpg (154.7 Kb) · 4775003.jpg (181.5 Kb) · 7713591.jpg (185.6 Kb) · 0007019.jpg (148.0 Kb) · 4824290.jpg (183.7 Kb) · 2727699.jpg (302.0 Kb)
 
nick307Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 23:27 | Сообщение # 872
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера привет!
Подскажи пожалуйста, а как делаются швы подобного плана как на картинке в приложении и шов с название "shadow"

Прикрепления: 0522301.jpg (119.1 Kb)
 
valeronДата: Понедельник, 13.07.2015, 15:00 | Сообщение # 873
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
Валера привет!
Подскажи пожалуйста, а как делаются швы подобного плана как на картинке в приложении и шов с название "shadow"

Приветствую!
Если честно,то я не совсем понимаю рулевой декор такого типа...он выполняется двумя иглами...каждая игла заходит по своей стороне в отверстие и выходят в тех же отверстиях,только по разные стороны,стягиваясь и так дальше,нити проходят под материалом.


http://tuned.ucoz.com

 
JonnyДата: Пятница, 04.09.2015, 00:47 | Сообщение # 874
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
Всем привет! Подскажите кто сталкивался со швом на рулях типа shadow,о чем чуть выше уже говорили, выглядит как обычная двойная строчка на машинке...

Казалось бы всё просто, но пробовал повторить - сделал отверстия на машинке, стянул двумя иглами, стежки лежат криво, выравнять их до одинакового положения весьма сложно, вряд ли кто на заводе будет сидеть по два дня над каждым швом.
Второй раз отстрочил на машинке оба края - стянул за нижнюю нить изнутри, стежки лежат ровно, красиво, но видно срез кожи, и стягивание строчки за нижнюю нить стремится края вывернуть наружу, как и в первом случае. Основная проблема в этом. Либо давать очень слабую затяжку при точной подгонке выкроек, края брусовать, подгибать и в добавок выклеивать после сшивания.
Пока что чисто "спортивный" интерес, попался бы такой в руки...
Прикрепления: 1704295.jpg (101.8 Kb)


Сообщение отредактировал Jonny - Пятница, 04.09.2015, 00:55
 
valeronДата: Пятница, 04.09.2015, 01:49 | Сообщение # 875
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Приветствую!
На этом Nardi стежки идут не зависимо друг от друга...это просто декор по краям,а материал проклеен стык в стык...на таких спортивных рулевых колесах это обычное дело,склейка стык в стык.


http://tuned.ucoz.com

 
JonnyДата: Суббота, 05.09.2015, 22:35 | Сообщение # 876
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
valeron, теперь понятно, спасибо за инфу
 
nick307Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 18:02 | Сообщение # 877
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Всем привет!
Кому интересно, мои крайние работы.
Не ленитесь и все получится. Шить рули начал этой зимой, сделал довольно немного










Прикрепления: 7211104.jpg (187.4 Kb) · 8412664.jpg (232.0 Kb) · 0551107.jpg (204.6 Kb) · 0158722.jpg (296.7 Kb) · 6114794.jpg (280.5 Kb) · 8406527.jpg (371.5 Kb) · 5630686.jpg (286.5 Kb) · 4191680.jpg (161.3 Kb) · 3892779.jpg (158.3 Kb) · 5920613.jpg (203.9 Kb)
 
JonnyДата: Вторник, 08.09.2015, 14:46 | Сообщение # 878
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: вне сайта
nick307, класс! быстро на проф. уровень вышли) сколько на средний руль без утолщения тратишь по времени?
 
nick307Дата: Вторник, 08.09.2015, 21:39 | Сообщение # 879
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
По хорошему полный рабочий день, иногда надо сильно задержаться)))

Когда все отлажено, настроенная машинка под рукой, все есть, есть время, нервы в норме - то целый день. Чем больше спешишь и быстрее хочешь сделать, тем дольше будешь делать)

Очень портят нервы и сводят на ноль все старания недосмотры, типа небольших шрамчиков и осп на шкуре. Было несколько раз, просто недоглядел.. А когда уже натянул все, шрам и открылся... И жопа.

Еще нужно следить за состоянием клея в маленьких банках и кисточек. Все должно быть в идеале - кисточка (или зубная щетка) почищена, клей должен быть не густой, свежий или разбавленный старый. Очень часто с нечищенной кисти попадают на обод руля сгустки старого клея. Так же они могу попасть из банки. Ты их не замечаешь, натягиваешь оплетку , зашиваешь и ОПА))) У тебя через оплетку видно пупырышек. Убрать его бывает невозможно. Это очень актуально для рулей из кожзама, они не прощают никаких посторонних частиц даже мелкого размера. С кожей попроще, но все равно расслабляться не стоит.

Еще надо шить ровно по краю. Надо шить самому, не стоит надеяться на швею, которой может не оказаться в нужный момент под рукой.

Нужно кожу правильно кроить, выбирать правильно направление растяжения. Иначе будут складки

А вообще не быстро я перешел. Да в принципе я никуда не переходил))
Просто старательно отношусь к работе.
Я очень мало рулей сделал. С января-февраля всего 20 рулей.. По рулю в неделю-две. Это очень мало)
 
VovaДата: Воскресенье, 13.09.2015, 15:12 | Сообщение # 880
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, ], Давно не появлялся ). Здравствуй Валерий ! Здравствуйте читатели этого прекрасного сайта!На днях пришлось перетягивать руль и ручку кпп из экокожи ,делал первый раз ,как ты и советовал , перетягивал по верх старой кожи максимально выровняв ее, так как под ней был встроен нагревательный элемент.Вот что из этого получилось )
Прикрепления: 6988308.jpg (158.4 Kb) · 7620184.jpg (155.8 Kb) · 9660469.jpg (155.3 Kb) · 2814504.jpg (192.0 Kb) · 8457947.jpg (165.6 Kb) · 5710201.jpg (160.7 Kb) · 7072105.jpg (184.7 Kb)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 13.09.2015, 21:08
 
valeronДата: Воскресенье, 13.09.2015, 23:53 | Сообщение # 881
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, ], Давно не появлялся ). Здравствуй Валерий ! Здравствуйте читатели этого прекрасного сайта!На днях пришлось перетягивать руль и ручку кпп из экокожи ,делал первый раз ,как ты и советовал , перетягивал по верх старой кожи максимально выровняв ее, так как под ней был встроен нагревательный элемент.Вот что из этого получилось )

Владимир,приветствую!
Довольно таки не плохо получилось,учитывая что это не чистая перетяжка,а скорее ремонт.Колесо уже не свежее и практически потеряло свой внешний вид,а ты дал ему не большую фору!
А по поводу перетяжки поверх старого покрытия...если ты говорил что кожа крепко склеена с нагревательным элементом,то у тебя не было просто другого варианта...удаление старой кожи повлекло за собою бы на много больше сюрпризов,не говоря уже о работоспособности самих нагревательных магистралей.
А так такие ремонтные работы очень полезны!Беря в работу рулевые колеса с подогревом,у тебя есть шанс изучить эту тему ближе,в итоге на каком то этапе у тебя сформируется свой метод работы в таком сегменте...искать ответы в сети интернета по поводу руководства к перетяжке это одно,а вот личный опыт-это уже на много эффективнее).
Я уверен что после вот этого рулевого колеса с подогревом у тебя уже есть примерный план работы для следующего такого же,учитывая все ошибки.


http://tuned.ucoz.com

 
MishGunДата: Понедельник, 14.09.2015, 11:18 | Сообщение # 882
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Добрый день! Начинаю практиковаться в данном ремесле. Начал с рычага ручного тормоза. Шов будет елочкой. Сделал шаблон для отверстий для шва. По прямой всё получилось. Теперь руки дошли до рычага переключения передач. И тут возникает вопрос: как сделать шов елочкой на радиусных переходах? Уже и геометрию вспомнил, а шов не выходит. На прямых участках всё хорошо, а как выходишь на радиусный переход – тупик!!! Для примера фото от nick307.
Прикрепления: 6483226.jpg (280.5 Kb)
 
nick307Дата: Понедельник, 14.09.2015, 19:27 | Сообщение # 883
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Добрый! Все очень просто. Это как стадион)) Бегун на внутренней дорожке всегда быстрее бегуна на внешней на повороте ...

Размечаете кожу шагом, каким надо , например 6-7мм. Размечаете внешнюю сторону. На примере ручки моей - это правая сторона косички. А внутренний радиус размечаете уже соответственно внешней разметке

Вот пример накидал
Прикрепления: 3926546.jpg (51.5 Kb)
 
MishGunДата: Вторник, 15.09.2015, 05:41 | Сообщение # 884
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Приветствую Вас! Это я уже проделывал, как на Вашем эскизе. Но как я писал выше геометрия тут не работает. Теоретически шов «ёлочкой»-это пересечение двух прямых. Точка пересечения этих двух прямых является стык двух деталей выкройки. На прямых это работает. На радиусах так не получиться. Это точка пересечения наших прямых будет ниже стыка двух деталей выкройки.
Для себя я понял, что линия стыка должна стремиться к прямой или делать большой радиус, в теории должно получиться и шов будет аккуратный.
 
valeronДата: Вторник, 15.09.2015, 17:05 | Сообщение # 885
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата MishGun ()
Приветствую Вас! Это я уже проделывал, как на Вашем эскизе. Но как я писал выше геометрия тут не работает. Теоретически шов «ёлочкой»-это пересечение двух прямых. Точка пересечения этих двух прямых является стык двух деталей выкройки. На прямых это работает. На радиусах так не получиться. Это точка пересечения наших прямых будет ниже стыка двух деталей выкройки.
Для себя я понял, что линия стыка должна стремиться к прямой или делать большой радиус, в теории должно получиться и шов будет аккуратный.

Приветствую!
Я хочу поддержать Николая,он как бы правильно обьяснил суть вашей проблемы....возьмите просто ручку передач,проведите гелевым карандашем линию кроя с радиусом и попробуйте обычными точкам-метками определить качество будущего декора.
К слову,на ручках передач линия декора не такая уж и большая,прокалывая отверстия разметчиком для японской елочки,так же можно вручную по проколам провести нити для немецкого стиля и воспроизвести декор в немецком стиле.
У меня есть в Перми коллега с огромным стажем работы в этой сфере,так он укладывает авто кожу на рулевое колесо и больше не снимает крой с обода....колет разметчиком по месту стыка,проводит декоративную нить по проколам формируя немецкий стиль и собирает все стяжной нитью.
Декор получается просто идеальный и отпадает вопрос симметрии.....для кого то может покажется такой стиль работы не понятным и сложным,но этот человек ведущий мастер хорошего авто ателье и там ни у кого не возникает вопросов каким методом достигается высокое качество работы.
У начинающих мастеров часто возникают вопросы по симметрии рулевого декора.вот вам один из способов решения всех проблем.

Вот один из примеров его работы,немецкий декор выполнен вручную+светлой нитью!



Прикрепления: 4024611.jpg (221.7 Kb) · 2034448.jpg (234.7 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Вторник, 15.09.2015, 19:26 | Сообщение # 886
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Довольно интересный способ...
Только я не пойму.. Он делает вручную две строчки, потом их сшивает или сразу шьет все вместе??
Не въеду, Валера.....
 
valeronДата: Вторник, 15.09.2015, 22:24 | Сообщение # 887
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
Довольно интересный способ...
Только я не пойму.. Он делает вручную две строчки, потом их сшивает или сразу шьет все вместе??
Не въеду, Валера.....


Да,проводит по колам две строчки и после их сшивает.
Опыт у него большой,рука набита.....по времени выходит практически как и обычным способом,только экономнее и без сюрпризов.


http://tuned.ucoz.com

 
MishGunДата: Среда, 16.09.2015, 05:57 | Сообщение # 888
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо, nick307, valeron, что откликнулись! Немецкий стиль конечно красивый, но рычаг ручного тормоза уже в японском стиле. Буду тренироваться. Как сделаю, изделие представлю на суд!!!

Добавлено (16.09.2015, 05:57)
---------------------------------------------
Возник вопрос. Может у меня шаг не тот, для шва "ёлочкой"? Для себя выбрал шаг 8мм - между отверстиями и 5мм от края.

 
valeronДата: Среда, 16.09.2015, 13:48 | Сообщение # 889
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата MishGun ()
Спасибо, nick307, valeron, что откликнулись! Немецкий стиль конечно красивый, но рычаг ручного тормоза уже в японском стиле. Буду тренироваться. Как сделаю, изделие представлю на суд!!!
Добавлено (16.09.2015, 05:57)
---------------------------------------------
Возник вопрос. Может у меня шаг не тот, для шва "ёлочкой"? Для себя выбрал шаг 8мм - между отверстиями и 5мм от края.


Немецкий стиль был предоставлен просто для примера.
А по поводу шага для шва елочкой...мы говорили о ручке передач,о разности шага на радиусе,о решении проблемы с симметрией декора!
А если вы выбрали для себя стандартный шаг 8 мм,значит вы основывались на каких то факторах?
Завершенный декор очень хорошо показывает что и как...качество декора само должно указывать на какие либо ошибки,на анализ этих ошибок и их устранение.


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Среда, 16.09.2015, 14:18 | Сообщение # 890
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
MishGun
С вами спорить бесполезно)) Вы видимо из тех людей, кто спрашивает много, а делает по своему.
Все тут работает.
Еще раз специально для вас накидал схемку для пример.
Тут все примерно и на скорую руку.

Берем к примеру внутренний радиус с постоянным шагом любым. Внешний радиус будет с плавающем шагом.
Как делать на практике - выбирать вам , в зависимости от ситуации и ручки.

Но по любому на ручке с радиусами изгиба косичка не может ровно идти по радиусам.
Это не геометрия???

Еще раз - картинка кривая, но принцип должен быть понятен

Прикрепления: 5983110.jpg (36.0 Kb)
 
MishGunДата: Среда, 16.09.2015, 14:51 | Сообщение # 891
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Да, не-ееее, я не такой)))). Я имею виду, что когда на радиусах нити пересекаются, то точка пересечения у них будет ниже стыка. И поэтому шов выходит не красивый.

Добавлено (16.09.2015, 14:51)
---------------------------------------------

Цитата valeron ()
А если вы выбрали для себя стандартный шаг 8 мм,значит вы основывались на каких то факторах?


Такой шаг был на руле. Поэтому я и спросил про шаг, потому что на руле нет таких радиусных переходов.
Прикрепления: 1521046.jpg (37.0 Kb)
 
valeronДата: Среда, 16.09.2015, 15:50 | Сообщение # 892
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата MishGun ()
Да, не-ееее, я не такой)))). Я имею виду, что когда на радиусах нити пересекаются, то точка пересечения у них будет ниже стыка. И поэтому шов выходит не красивый.
Добавлено (16.09.2015, 14:51)
---------------------------------------------
Цитата valeron ()
А если вы выбрали для себя стандартный шаг 8 мм,значит вы основывались на каких то факторах?

Такой шаг был на руле. Поэтому я и спросил про шаг, потому что на руле нет таких радиусных переходов.


Вот почему я всегда говорю что практика это самое важное,когда больше практикуешь,то отпадают вопросы "ни о чем".
Все эти не совместимые точки только на бумаге...мы же работаем не с жестью))....все можно усадить,подровнять.Да и радиус на ручке передач это громко сказано,там всего лишь разговор о нескольких шагах в стежках....заводской крой на ручке передач выполнен в плавной линии,мастер так же или копирует линию кроя,или изменяет ее под себя,но в том и другом случае с декором не может быть очень сложно.
Я на своей практике давно убедился,по меньше линеек и штангенциркулей)).

А про шаг 8 мм я понял что это не про ручку передач.....почему и ответил что если мастер делает такой шаг,он на чем то основывается....если к примеру сделать шаг в 10 см то будет как то странно)) и мастер поймет что он погорячился с размером.Наверное он будет подстраиваться под нужный размер шага так,что бы его все устраивало в декоре как технически,так и визуально.

Люди вон мячи бейсбольные исполняют и не заморачиваются на радиусах))
Кстати,на мяче можно увидеть о чем говорил Николай!

Прикрепления: 8828480.jpg (65.1 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Среда, 16.09.2015, 20:21 | Сообщение # 893
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
MishGun
ты знаешь, я поначалу зимой тоже мозг выносил себе в первую очередь, Валере, другим ребятам...
А толку ноль. Ты спрашиваешь , спрашиваешь, ищешь, смотришь, роешь интернет.. При этом ничего не делаю руками по сути вопроса - рули, ручки и подобное.

И начинаешь потихоньку понимать, что спрашиваешь все по второму и третьему кругу в разных интерпритациях. Просто не обращаешь внимания на мелочи. А они строят общую картину.

Пока ты не начнешь делать , все это бестолку. Возьми эту сранную ручку и шей ее пока пот не пойдет и кровь из пальцев. В моем случае опыт пришел конечно не так страшно)))) Все как-то само собой начало получаться. И ты поймешь, что тебе надо, как делать. Как ведет себя кожа, как нитка.

А эта геометрия, рисуночки что мы тебе с Валерой кидаем.. Этим можно подтереться по большому счету. Сделай ручек 10-20 и ты нам с Валерой начнешь показывать, как надо правильно делать))) Может мы до этого все неправильно делали и вообще не так жили)

Я тебе вот что скажу - я каждой своей работой недоволен. И так наверное будет всегда. ПОтому как всегда найдется мелкий косячек, утяжечка, утолщение, утоньщение и прочая фигня.

Ты просто сделай ручку, сшей ее полностью. И положи ее. Иди домой, поспи. Можешь следующий день-два делать свои дела, не бери ее в руки. Сделай еще что-нибудь там. Купи этих ручек на автомобильном рынке штук 5 за копейки. И через неделю ты ее в руки возьмешь и прозреешь)))

И даже это не самое главное)) Самое главное - работать. Собрался делать рули - делай их часто. Иначе будешь очередным лепилом )))
 
VovaДата: Среда, 16.09.2015, 21:16 | Сообщение # 894
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Приветствую тебя Валерий! MishGun, Приветствую всех посетителей сайта ! Я извеняюсь ,что даю свой совет, на прочитаное мною ,мое мнение ,сделай то ,что ты хочешь сделать до конца,результат может быть разным ,все зависит от твоих возможностей ,а потом ты сам увидишь свою проблему над которой ты ищешь ответ )))ты будешь переделывать ... раз ,два ,пока сам не выйдешь на правильную дорогу и не осознаешь проделаное.
 
АлександрEspaniaДата: Среда, 16.09.2015, 23:13 | Сообщение # 895
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: вне сайта
Всем привет! Слежу за последними новостями с форума, и каждый раз подчеркиваю для себя что-то новое!
Так же как и NICK307 увлекся ремеслом в феврале. Без постоянной практики никуда, бывает наделаешь так, что стыдно отдавать работу, начинаю переделывать. А с ручками кпп у меня вообще вечная проблема, и все из-за отсутствия практики и опыта. Так что всем нам новичкам от этого никуда не уйти. Хотя, клиентам нравится, а это, я считаю, уже первый шаг к хорошим результатам.
Валерий, может не в тот пост пишу, также возникло много вопросов по перетяжке потолков.Хотелось бы тоже эту тему раскрыть поподробнее...
 
valeronДата: Среда, 16.09.2015, 23:37 | Сообщение # 896
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата АлександрEspania ()
Валерий, может не в тот пост пишу, также возникло много вопросов по перетяжке потолков.Хотелось бы тоже эту тему раскрыть поподробнее...

Александр,приветствую!
Если есть желание,то можно создать тему по потолкам,я не против.Сегодня правда уже поздно,а завтра можно продолжить общение.


http://tuned.ucoz.com

 
MishGunДата: Четверг, 17.09.2015, 05:41 | Сообщение # 897
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Парни, спасибо за поддержку! А то думаю, всё пропал MishGun, руки не истого места растут:))))))))))). Всё что нас не убивает - делает нас сильней. Пойду и положу эту ручку «на лопатки». Тонкий неназойливый юмор.
А то с выходных голову себе сломал. Первый раз сделал, один сплошной «косяк». На прямых нормально, а радиусах не нормально. И после этого я пригорюнился, и вопросы стал разные задавать себе и вам. Ладно-это всё лирика пойдём заниматься практикой.
 
MishGunДата: Воскресенье, 20.09.2015, 14:43 | Сообщение # 898
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Привет всем! Вот что получилось. Моя маленькая победа.
Прикрепления: 8229223.jpg (79.1 Kb)
 
nick307Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 19:34 | Сообщение # 899
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Ну вот видишь) А ты - геометрия, геометрия)
На будущее - крой надо делать так, чтобы стянуть еще больше.
У тебя кожа идеально стык в стык. Через пол года кожа осядет по месту и будет щель.
Кожа должна наплывать друг на друга краями, как бы нивелируя всякие колебания кожи - время, солнце, вода, холод..
 
MishGunДата: Понедельник, 21.09.2015, 10:54 | Сообщение # 900
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: вне сайта
Пришлось поднапрячься, разметку делал шаблоном. А шаблон при помощи геометрии. За совет большое спасибо, обязательно учту на будущее.
 
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
Поиск: