перетяжка рулевого колеса
|
|
valeron | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 01:24 | Сообщение # 801 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата nick307 ( ) Валера, такой вопрос:
бмв, пятерка, последний кузов f10. Там руль снимается без проблем, ошибки не выскакивают потом?
У человека подогрев, его устраивает шанс 50 на 50, что он может не отвалиться при разборке руля...
И опель корса, тоже подогрев.
Какие вообще подводные камни с подогревом?
Если его оторвать, ошибка не вываливается потом?
Смотря кто и как его снимает)...так что "ошибки" это минимум что может вылезти при кривой не правильной разборке.
Все элементы салона так или иначе созданы для их демонтажа,по этому и существуют определенные правила и инструкции для этих операций... скажу основываясь на собственном опыте,чем дороже и страшнее выглядит модель автомобиля,тем удобней и практичней производить работу.
Мне на много проще разобрать полностью всю ходовую к примеру у 140 мерседеса,чем на отечественном автомобиле!
А по поводу подогрева...тысячи машин эксплуатируют с поврежденным подогревом....ну или к примеру аэрбегом.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
амит | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 07:16 | Сообщение # 802 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: вне сайта
| Всем Доброго! Пробовал кто вышивкой, именно на руль? Пробник: стрельнутый клаксон, вышивка. Если кто делал, как оно в дальнейшем в практике. На пробнике покрытие-пропитка нитролак (что было под рукой), потемнело, было ярко. Погуглил про вышивку, советуют акрилом. На фото не совсем то, визуалить в живую, даже совсем то. На следующем, решим с объемом под 3D, лакировкой. Думаю есть нормальный плюс: цветовая тема, оригинальность. Главное что хотел поинтересоваться. Кто как решает вопрос с затянутым клаксоном, подушка на раскрытие. На клеевой цельной, патрон скорее вырвет саму крышку, в зубы в глаз)) Просто бывает и при незначительном ДТП подушки срабатывают. Ваши советы, всем Спасибо!
|
|
| |
Александр8739 | Дата: Среда, 04.03.2015, 14:48 | Сообщение # 803 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: вне сайта
| Добрый день, Валерий! Большая Вам благодарность за данный ресурс, очень помогает обучаться в работе с кожей!!! Возник такой вопрос,я живу в Испании и мне местные продавцы нитей рекомендуют брать для перетяжки рулевого колеса нейлоновые нити, в чем их отличие от полиэстера? Как мне объяснили, они более качественные и хорошо себя ведут, когда кожа растягивается ( нить не рвет саму кожу), ну и местные ателье , которые работают с кожей, берут нейлон. Что вы можете сказать по нейлоновым нитям?
|
|
| |
valeron | Дата: Среда, 04.03.2015, 15:19 | Сообщение # 804 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата Александр8739 ( ) Добрый день, Валерий! Большая Вам благодарность за данный ресурс, очень помогает обучаться в работе с кожей!!! Возник такой вопрос,я живу в Испании и мне местные продавцы нитей рекомендуют брать для перетяжки рулевого колеса нейлоновые нити, в чем их отличие от полиэстера? Как мне объяснили, они более качественные и хорошо себя ведут, когда кожа растягивается ( нить не рвет саму кожу), ну и местные ателье , которые работают с кожей, берут нейлон. Что вы можете сказать по нейлоновым нитям? Александр,приветствую! Благодарю за добрые слова! По поводу нейлоновых нитей могу сказать следующее...этот тип нитей так же относится к семейству синтетических полиамидов,это практически одно семейство среди таких как полиэстер и лавсан.
Как увидеть различие среди этих типов и каким отдать свое предпочтение?....я даже затрудняюсь ответить...наверное каждый мастер хвалит именно свой выбор расходных материалов...мифы о том что нити секут кожу и тому подобное-я думаю так,если работать правильно и соблюдать технологию перетяжки,все будет хорошо.
Я в своих работах практикую полиэстеровые нити и меня это устраивает вполне...я так же понимаю что перетяжка-это временная опция,которая требует последующей замены,следовательно и авто кожа и нити со временем выходят из строя.
Так что мое мнение таково,по большому счету нет огромной разницы,каким типом нитей(лавсаном,полиэстером или нейлоном) вы пользуетесь,главное что бы этот продукт был качественным и соблюдалась сама технология перетяжки...у плохого мастера и качественная нить порвет кожу и в процессе самой перетяжки уже выйдет из строя.
Это мое личное мнение,возможно кто то думает по другому!
Успехов вам в работах!
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
Александр8739 | Дата: Среда, 04.03.2015, 15:24 | Сообщение # 805 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: вне сайта
| Валерий, спасибо!
|
|
| |
riba-ventel | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 14:02 | Сообщение # 806 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: вне сайта
| Валерий,какая должна быть оптимальная толщина кожи для перетяжки руля? и есть ли какие-то особенности перетяжки кожей Монза?
|
|
| |
valeron | Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:08 | Сообщение # 807 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата riba-ventel ( ) Валерий,какая должна быть оптимальная толщина кожи для перетяжки руля? и есть ли какие-то особенности перетяжки кожей Монза? Приветствую!
Самая оптимальная толщина авто кожи для рулевых перетяжек это от одного миллиметра до 1,2-1,5 мм.
По поводу особенностей в работе с авто кожей Monza...в принципе работать с ней нужно так же как и с другими брендами...работая с натуральными материалами,всегда попадается более или менее эластичная кожа,так что принцип практически один и тот же.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
riba-ventel | Дата: Вторник, 10.03.2015, 22:28 | Сообщение # 808 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: вне сайта
| Здравствуйте Валерий, спасибо за ответ.
Поскольку у Монзы грубая, ярко выраженная мерея, я подумал что в экстремальных местах будет заметнее натяжка...Даже если сделать всё по высшему классу!
Автокожу даже в руках недержал) Завтра должен приехать образец от Романа Анатольевича... наверное знаете такого...Добавлено (10.03.2015, 22:28) --------------------------------------------- Просто подумывая взять целую шкурку но боюсь ошибиться с выбором...
Люблю делать всё " По фирме" с первого раза, пока получалось а тут посмотрим) слишком много я думаю нюансов которые не просчитаешь до точки...
|
|
| |
valeron | Дата: Вторник, 10.03.2015, 23:43 | Сообщение # 809 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата riba-ventel ( ) Здравствуйте Валерий, спасибо за ответ.
Поскольку у Монзы грубая, ярко выраженная мерея, я подумал что в экстремальных местах будет заметнее натяжка...Даже если сделать всё по высшему классу!
Автокожу даже в руках недержал) Завтра должен приехать образец от Романа Анатольевича... наверное знаете такого... Добавлено (10.03.2015, 22:28) --------------------------------------------- Просто подумывая взять целую шкурку но боюсь ошибиться с выбором...
Люблю делать всё " По фирме" с первого раза, пока получалось а тут посмотрим) слишком много я думаю нюансов которые не просчитаешь до точки...
По поводу мереи на коже...ну в принципе этот показатель и является оценкой любой перетяжки.Любая деформация рисунка на коже делает перетяжку не качественной.Даже работая с кожей типа Nappa,где на поверхности мерея практически отсутствует,можно получить в итоге кривую перетяжку,только не с растянутым рисунком на поверхности кожи,а с морщинистыми скоплениями.
Я уже как то говорил что в кожевенном ремесле,работая с кожей,очень много материала уходит в обрезках,из которых что то выбирают для рулевых перетяжек...но такие лоскуты,даже если и имеют площадь для перетяжки,имеют другое направление для нужного растяжения.Работая с обрезками кожи для рулевых перетяжек мастер рискует получить кривое колесо.
По этому нужно иметь шкуру...делая первый крой можно найти на шкуре нужное направление,при котором кожа качественно облегает анатомию руля...этот вырез из шкуры даст примерное направление для другого кроя.
Так что приобретая целую шкуру точно не ошибетесь.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
riba-ventel | Дата: Среда, 11.03.2015, 16:02 | Сообщение # 810 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: вне сайта
| Спасибо Валерий,именно целую шкурку и планирую взять но какой отдать предпочтение..
С одной стороны NAPPA из-за отсутсвия мереи как мне кажется, даст более приятные тактильные ощущения и лучший контакт с рулевым колесом, а с другой стороны, MONZA с грубой накаткой сроднится с пластиковыми элементами интерьера...
|
|
| |
Александр8739 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 23:23 | Сообщение # 811 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: вне сайта
| Здравствуйте, Валерий! У меня возник такой вопрос. Я уже писал, что нахожусь в Испании. Я связался напрямую с заводом MAH и они мне выслали все образцы кожзама.Каждый образец имеет свой номер. Вы можете подсказать,под каким номером используете кожзам в большем количестве или более подходящий при перетяжке рулевых колес? А также есть еще один вопрос. Существует ли, какая либо цветовая таблица ( RAL)кожи для определенных марок машин? Например: мерседес А класса RAl кожи салона такой-то... Это я проясняю для того, чтобы правильно подобрать цвет, если необходимо сделать в оригинал и чтобы цвет гармонировал с цветом салона, торпеды или подушки, которая остается не тронутой. И еще раз хотел поблагодарить за Ваш ресурс!!!Все рули, которые делаю, научился благодаря Вам. Пошли первые заказы)))!!!
|
|
| |
valeron | Дата: Среда, 01.04.2015, 09:12 | Сообщение # 812 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата Александр8739 ( ) Здравствуйте, Валерий! У меня возник такой вопрос. Я уже писал, что нахожусь в Испании. Я связался напрямую с заводом MAH и они мне выслали все образцы кожзама.Каждый образец имеет свой номер. Вы можете подсказать,под каким номером используете кожзам в большем количестве или более подходящий при перетяжке рулевых колес? А также есть еще один вопрос. Существует ли, какая либо цветовая таблица ( RAL)кожи для определенных марок машин? Например: мерседес А класса RAl кожи салона такой-то... Это я проясняю для того, чтобы правильно подобрать цвет, если необходимо сделать в оригинал и чтобы цвет гармонировал с цветом салона, торпеды или подушки, которая остается не тронутой. И еще раз хотел поблагодарить за Ваш ресурс!!!Все рули, которые делаю, научился благодаря Вам. Пошли первые заказы)))!!!
Александр,приветствую! Извиняюсь за поздний ответ,обстоятельства. Я действительно выделяю немецкий кож-зам из всех остальных,но он не так сильно востребован в рулевых перетяжках.Для рулевых перетяжек все таки больше подходят натуральные материалы.А кож-замы больше имеют направление обивочного материала,для элементов автомобильного интерьера. По поводу кодов...они больше помогают мастеру при заказе того или иного материала,коллекции будут меняться и соответственно коды тоже,по этому мастер сам должен ориентироваться в выборе типа материала и его цвета.На то он и мастер!
Для более точного подбора,для определенных моделей,у них существуют направления для Bmw и Mercedes,а в остальных случаях мастер использует визуальный подбор по цвету и рисунку.Для этого Mah и предоставляет богатый выбор по типу,фактуре и цвету.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
Александр8739 | Дата: Среда, 01.04.2015, 23:01 | Сообщение # 813 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: вне сайта
| Валерий, спасибо!!!
|
|
| |
nick307 | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:39 | Сообщение # 814 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: вне сайта
| Валера добрый вечер!
Валера, не могу выбрать цвет нитей для руля бмв м-стиля. Каталога на руках нет, оригинального руля тоже. По монитору очень тяжело ориентироваться.
Можешь подсказать номера цветов? Любых нитей, что у тебя есть - гутерман, титан, пенни.
Заранее спасибо!
И второй вопрос по поводу кожзама ман. Ты используешь для перетяжки сидений дублированный кожзам или сам подклеиваешь поролон?
|
|
| |
fg | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 08:38 | Сообщение # 815 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: вне сайта
| Здравствуйте! Прошу прощения если такие вопросы уже были, но я потерялся в страницах форума)
1. Какие нитки использовать для перетяжки эко-кожей руля и ручки акпп? 2. Обязательно ли обмазывать руль и ручку акпп клеем при перетяжки эко-кожей? подойдёт ли обычный каучуковый клей?
|
|
| |
valeron | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 11:55 | Сообщение # 816 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата nick307 ( ) Валера добрый вечер!
Валера, не могу выбрать цвет нитей для руля бмв м-стиля. Каталога на руках нет, оригинального руля тоже. По монитору очень тяжело ориентироваться.
Можешь подсказать номера цветов? Любых нитей, что у тебя есть - гутерман, титан, пенни.
Заранее спасибо!
И второй вопрос по поводу кожзама ман. Ты используешь для перетяжки сидений дублированный кожзам или сам подклеиваешь поролон?
Приветствую! Я подбираю цвет нити визуально...каждый производитель ставит свой код,в принципе как и у лакокрасочных изделий.Для подбора цветов под м-стиль нужно просто изучить оригинальный 3-м шильдик http://s56.radikal.ru/i151/1504/15/78ecc136a661.jpg . Не большое отклонение по оттенку я думаю "погоды не испортит".
По поводу кож-зама Mah...использую комбинированный,клею сам.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
nick307 | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 12:26 | Сообщение # 817 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: вне сайта
| А какой поролон подклеивается? 0.5 или 1см. КАкой плотности?
|
|
| |
valeron | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 14:32 | Сообщение # 818 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата nick307 ( ) А какой поролон подклеивается? 0.5 или 1см. КАкой плотности? В основном обычный мебельный поролон толщиной 5 мм...он несет в себе больше функцию опорной прослойки.За создание обьема авто кресел отвечает сам накопитель и его состояние. Такие характеристики как плотность поролона и его качество больше актуальны в создании анатомии авто кресел(мягкой мебели и так далее) и его реставрации.Это мое мнение.
Но в качестве прослойки под кож замы применяют не только поролоновые листы...существует вот такие основы из синтетических ват,типа ватной прослойки.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
valeron | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 15:00 | Сообщение # 819 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата fg ( ) Здравствуйте! Прошу прощения если такие вопросы уже были, но я потерялся в страницах форума)
1. Какие нитки использовать для перетяжки эко-кожей руля и ручки акпп? 2. Обязательно ли обмазывать руль и ручку акпп клеем при перетяжки эко-кожей? подойдёт ли обычный каучуковый клей? Приветствую! При перетяжке руля и ручки используют синтетические нити типа полиэстер(лавсан).Это высокопрочные нити,которые противостоят механическому износу с минимальным разрушением,следовательно они больше подходят для таких деталей.
По поводу клея...анатомические участки руля все равно требуют применение клея...на ровных участках можно просто локально использовать клей для предотвращения проворота материала. На ручке то же самое...бывают участки где клей необходим,бывают формы ручки где клей практически отсутствует.Мастер сам должен понимать где клей уместен.На рулевых колесах и ручках материал находится в замкнутом состоянии и если материал хорошо и качественно стянут,то присутствие клея минимальное(так как материал не работает на отрыв,только для предотвращения его проворота).
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
vitek12006 | Дата: Среда, 22.04.2015, 23:02 | Сообщение # 820 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: вне сайта
| Валера доброго времени суток вам) я в этой сфере человек новый)шью обычной "бабушкиной" машинкой пмз) вопрос хотел задать такой. есть руль, как обычно руль старый) и он прокручивается на каркасе. пробовал его простым клеем приклеить не держит. сегодня залил полиэфирной смолой.. пока тоже результатов не дает. какие могут быть варианты?
Сообщение отредактировал vitek12006 - Среда, 22.04.2015, 23:04 |
|
| |
valeron | Дата: Среда, 22.04.2015, 23:06 | Сообщение # 821 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата vitek12006 ( ) Валера доброго времени суток вам) я в этой сфере человек новый) вопрос хотел задать такой. есть руль, как обычно руль старый) и он прокручивается на каркасе. пробовал его простым клеем приклеить не держит. сегодня залил полиэфирной смолой.. пока тоже результатов не дает. какие могут быть варианты? Приветствую! Ну я так думаю,если он проклеен полиэфирной смолой,то уже следует подождать сам результат...я так понял что там внутри уже находится состав между обручем и ободом?
Кстати,я сам начинал с "бабушкиной" машинки)...через это наверное все прошли.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
vitek12006 | Дата: Среда, 22.04.2015, 23:09 | Сообщение # 822 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: вне сайта
| забыл написать) да я его разрезал по внутреннему "шву" и залил туда полиэфирной смолы. просто думаю что смола без кислорода может не дать результата)
|
|
| |
valeron | Дата: Среда, 22.04.2015, 23:16 | Сообщение # 823 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата vitek12006 ( ) забыл написать) да я его разрезал по внутреннему "шву" и залил туда полиэфирной смолы. просто думаю что смола без кислорода может не дать результата) Я думаю что отвердитель все равно сделает свою работу,так как состав двухкомпонентный. Терять все равно уже нечего,я думаю что нужно подождать,а потом уже делать выводы.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
dvakushev | Дата: Четверг, 23.04.2015, 08:00 | Сообщение # 824 |
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Статус: вне сайта
| Валера, привет! Ты курить бросил? У меня на форумах тоже счетчик. А на этом форуме почему-то забыл. Исправил ситуацию ))))Добавлено (23.04.2015, 08:00) --------------------------------------------- В первую очередь этот счетчик помогает самому бросившему. Видишь каждый день результат и ловишь кайф от этого. p.s. извиняюсь за оффтоп. Просто больная тема.
|
|
| |
valeron | Дата: Четверг, 23.04.2015, 10:04 | Сообщение # 825 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата dvakushev ( ) Валера, привет! Ты курить бросил? У меня на форумах тоже счетчик. А на этом форуме почему-то забыл. Исправил ситуацию )))) Добавлено (23.04.2015, 08:00) --------------------------------------------- В первую очередь этот счетчик помогает самому бросившему. Видишь каждый день результат и ловишь кайф от этого. p.s. извиняюсь за оффтоп. Просто больная тема.
Привет,Денис! Да,бросил курить уже давно,просто счетчик нашел недавно и время не курения на нем очень мал...а сам счетчик помогает,как бы служит не большим мотиватором,смотришь и приятно...возможно даже кому то даст повод избавится от вредной привычки.
Я долго уже не курю,но бросив активное курение,перешел на парение смеси...я сейчас редко,но парю электронку.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
vitek12006 | Дата: Пятница, 24.04.2015, 00:46 | Сообщение # 826 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: вне сайта
| смола не помогла( привезли какой то супер пупер клей.. 2-х компонентный. еле оттирается от рук встает как камень. короче тоже не держит)
|
|
| |
valeron | Дата: Пятница, 24.04.2015, 16:10 | Сообщение # 827 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата vitek12006 ( ) смола не помогла( привезли какой то супер пупер клей.. 2-х компонентный. еле оттирается от рук встает как камень. короче тоже не держит) Я даже не понял до конца сам процесс...если рассуждать логически,полиэфирная смола разводится отвердителем бетокс и время ее застывания меньше чем пол часа...значит уже в течении этого времени было бы понятно,держит она или нет...для дальнейшего реставрирования накопителя нужно было очистить металлический обруч и резиновый накопитель от смолы...а для этого нужно было постараться что бы не повредить рулевое колесо. И про клей супер-пупер не совсем понятно...еле оттирается от рук ,встает как камень и не держит). Даже тяжело представить как все это происходило и как велась сама проклейка. По поводу реставрации рулевого накопителя тут на форуме уже писали,я понимаю что тяжело бывает найти нужную информацию в куче постов,но кого это интересует,тот потратит на это не больше пяти минут,это даже меньше того времени,которое мне нужно для ответа.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
vitek12006 | Дата: Суббота, 25.04.2015, 01:17 | Сообщение # 828 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: вне сайта
| ну смола не помогла ибо просто пленкой встала. мало ее там осталось. выдавило все. а насчет клея. я накопитель срезал, все от смолы вычистил сделал надрезы что бы количество клея там было больше) скелет пошкурил дабы не был совсем гладкий. приклеил потом и стянул изоленой через стрейч-пленку. но все так же и крутится
|
|
| |
valeron | Дата: Суббота, 25.04.2015, 02:18 | Сообщение # 829 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Понятно.
Вообще,если обод уже начинает гулять на металлическом обруче,значит он не много отошел от каркаса и между двумя поверхностями есть не большое пространство. В таких случаях нужно по любому делать разрез снизу и на металлический обруч накрутить ленту....я использую ремонтную ленту из своих запасов,укладывая ее на клей,но можно даже использовать обычную изоленту,намотав ее так что бы она каждым своим витком попадала на край предыдущего....все это качественно проклеить цианакрилатовым составом,захватив как можно боьше поверхности...соответственно после этого стянуть лентой плотного материала...после этого плотно перетянуть колесо кожей или кож замом. Получится качественно. Главное не прикладывать после реставрации огромное усилие,провоцируя проворот...я имею в виду не применять такое усилие,которое и близко не стоит с усилим при эксплуатации руля.
А в будущих таких ремонтах можно подобрать для каркаса более качественную ленту(подумать какая при намотке на обруч будет иметь хорошую адгезию)...так же путем экспериментов подобрать более качественный для такой операции клей. Такие ремонты у каждого мастера свои и так же они используют различные расходники для ремонта!
Но вышеописанный способ так же работает и имеет место быть!
По большому счету,что бы обезопасить себя от проворачивания отремонтированного обода,лучше всего заменить рулевое колесо на новое.Это будет гарантировано лучшее решение,тем более это стоит не так дорого.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
vitek12006 | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 00:42 | Сообщение # 830 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: вне сайта
| сегодня приклеил на стекольный клей) все хорошо) все держит)
|
|
| |
valeron | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 02:57 | Сообщение # 831 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата vitek12006 ( ) сегодня приклеил на стекольный клей) все хорошо) все держит) Ну вот,решение проблемы Teroson.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
|
|
АлександрEspania | Дата: Вторник, 12.05.2015, 16:08 | Сообщение # 834 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: вне сайта
| Очень красиво получилось!!!
|
|
| |
valeron | Дата: Вторник, 12.05.2015, 16:27 | Сообщение # 835 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Ну теперь все владельцы цивик будут завидовать). Колесо очень эффектное и аккуратное! Я,честно говоря,даже не много удивлен!Особенно нанесением аквапечати на декоративную вставку!
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
nick307 | Дата: Вторник, 12.05.2015, 17:19 | Сообщение # 836 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: вне сайта
| это получается 11й или 12й мой руль...
косяки есть, процесс налаживается, мысли идут. Будем совершенствоваться. Буду заказывать еще разные рисунки для аквапечати, предлагать людям все делать в одном стиле - руль, вставки, кнопки и т.д.
|
|
| |
valeron | Дата: Вторник, 12.05.2015, 17:21 | Сообщение # 837 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата nick307 ( ) это получается 11й или 12й мой руль...
косяки есть, процесс налаживается, мысли идут. Будем совершенствоваться. Буду заказывать еще разные рисунки для аквапечати, предлагать людям все делать в одном стиле - руль, вставки, кнопки и т.д. Хорошая опция для рулевой перетяжки!
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
lutovinov77 | Дата: Вторник, 12.05.2015, 20:24 | Сообщение # 838 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: вне сайта
| Здравствуйте, этот ресурс действительно самый лучший ресурс по данной тематике вся информация доводится максимально доходчиво и воспринимается даже человеком отношение ранее не имевшем к кожевенному ремеслу, то есть мной,СПАСИБО.(я искренне)
|
|
| |
valeron | Дата: Вторник, 12.05.2015, 20:40 | Сообщение # 839 |
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Статус: вне сайта
| Цитата lutovinov77 ( ) Здравствуйте, этот ресурс действительно самый лучший ресурс по данной тематике вся информация доводится максимально доходчиво и воспринимается даже человеком отношение ранее не имевшем к кожевенному ремеслу, то есть мной,СПАСИБО.(я искренне) Павел,приветствую вас! Благодарю за оценку ресурса...по поводу лучшего,я бы так не сказал,просто тут информация не переплетена с коммерцией...любая информация,которая имеется,предоставляется исключительно в помощь начинающим мастерам. Возможно со стороны кто то не согласен с какими либо нюансами и думает по другому,но это все от души!Таким людям я всегда говорю-любой может организовать свой форум и внести свой вклад в общее дело.
http://tuned.ucoz.com
|
|
| |
|
nick307 | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 16:27 | Сообщение # 841 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: вне сайта
|
|
|
| |
АлександрEspania | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 16:31 | Сообщение # 842 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: вне сайта
| Nick307 Хорошая работа! А какую кожу используешь?
|
|
| |
nick307 | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 16:47 | Сообщение # 843 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: вне сайта
| Это у меня пробные рули, уже второй руль из экокожи , т.е. кожзам Бренди. На микрофибре, как кожа, фальцуется. Даже не рвется, если хорошенько тянешь и края отверстий от иголок не лезут, как на некоторой коже.
|
|
| |
yra085 | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:18 | Сообщение # 844 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: вне сайта
| Цитата nick307 ( ) Это у меня пробные рули, уже второй руль из экокожи , т.е. кожзам Бренди. На микрофибре, как кожа, фальцуется. Даже не рвется, если хорошенько тянешь и края отверстий от иголок не лезут, как на некоторой коже. Бренди-микрофибра качественная, крепкая, трудно поцарапать, по износостойкости скорее всего лучше кожи, но не для рулей - неудобно с ней работать, или может я что-то не правильно делаю. Возился я с рулем долго, очень плохо тянется, точнее тянется только в одном направлении, а в другом вообще не тянется, в общем намучился. Но 2 года прошло а руль как новый, и намека на потертости нет. А ты наверно бренди-стрейч использовал? Она вроде должна тянутся во все стороны, но у нее основа тканная, не микрофибра. А вообще отличная работа. Стяжок 5мм, и отступ от края по 5мм делал?
|
|
| |
yra085 | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:27 | Сообщение # 845 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: вне сайта
| колесо мое, которое из бренди
|
|
| |
nick307 | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:50 | Сообщение # 846 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: вне сайта
| yra085 у тебя на фото простая бренди.. У меня флиппер, подобие наппы. Мне та вообще не понравилась, плохо в руке лежит, непрятная. Кожа натуральная намного приятнее. И гладкая это тоже ничего.
Ты верно сказал, что неправильно делал )))) Попробуй еще раз. Тянется она как любой кожзам в одну сторону. А то что она тянется еще немного в другую, так это только плохо. Плохо, когда кожа хорошо тянется.
Я на аврору ругаюсь, что она тянется. Когда кожа не тянется, ты выкраивашь как сапер, без возможности ошибиться. И все нормально. А когда она тянется, то во первых ты надеешься, что любой косяк ты "растянешь-затянешь". И места , где у тебя неровности по стыку нужно максимально внимательно сшивать, иначе стык будет неравномерный. Короче во всем есть свои плюсы и минусы. Зато я умудрялся косяки в 5мм стягивать, помогая механическим способом. Рисунок кожи напрочь уплывал, зато не было щелей)))
Расстояние от края 4, стежок 5мм. Но мне не нравится, шов громадный. Никак не найду свой идеальный размер шва. От края в следующий раз попробую 3мм взять, а сам стежок уменьшить до 3-4мм. Такой шов как у меня на желтом руле уместен как раз в этом случае, когда нужно добиться наляпистости. А черным по черном смотрится хорошо небольшой стежДобавлено (18.05.2015, 23:50) --------------------------------------------- У тебя на колесе как раз тот случай, когда стягиваешь с разным усилием. Посмотри внимательно. Кое-где торцы видны, кое где зашли друг под друга как надо.
Старайся за первый раз просто сшить без усилий. Потом за 4-5 проходов, опять же со слабым усилием без рывков, дерганий и лишних движений затягивать все сильнее и сильнее. Как только ты видишь, что проходя какое-то место кожа уже сделала две горки, зашла друг под друга, то это место просто номинально проходи, без усилий, акцентируя внимание на тех местах, где стыки на полностью сошлись
|
|
| |
yra085 | Дата: Вторник, 19.05.2015, 20:41 | Сообщение # 847 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: вне сайта
| nick307, по поводу стяжного шва ты прав, попробую. У тебя кстати, как по мне так идеальная елочка, не чета заводской, вот там бывает грубо сделано. У меня хуже намного елочка выходит, как у тебя такие ровные стяжки получаются, подскажи пожалуйста как делать, как дырки пробиваешь, подозреваю что не должно быть архисложно, но может есть какая-то хитрость?
|
|
| |
nick307 | Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:21 | Сообщение # 848 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: вне сайта
| В ютубе есть видео украинского паренька, он там в шиномонтажке рули делает..
Довольно неаккуратно, но суть понятна. У него там шаблончик есть. Если его сделать аккуратно, то будет получаться хорошо.
Я пробовал также предварительно по размеченному прострачивать руль без нити. Но это не правильно, в процессе позиционирования кожи у тебя исключаются какие-либо исправления. Если сделать все идеально конечно, то все будет супер. Но в жизни случаются огорчения довольно часто)
|
|
| |
yra085 | Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:56 | Сообщение # 849 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: вне сайта
| т.е по месту надо делать. Ок, спасибо, будем посмотреть и практиковать )
|
|
| |
nick307 | Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:24 | Сообщение # 850 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: вне сайта
| Ты только не делай моих ошибок - все что ты видишь на видео, в статьях и интернете - это не пример для подражания, а лишь намек на правильный твой путь)))
Я сделал слишком мало рулей, чтобы учить тебя. Тем более давать советы и наставлять) Самое главное, я считаю - это желание и любить то, что ты делаешь) и результат будет не за горами
|
|
| |