[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
перетяжка рулевого колеса
dvakushevДата: Пятница, 30.01.2015, 09:37 | Сообщение # 751
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, привет!
Что скажешь по поводу кожи поверх старого логотипа?

Нашел лазер для гравировки. Сказали надо сначала попробовать на кусочке, ибо кожа черная и получится черным по черному. Но я думаю, что дело в глубине прожога наверное.


 
valeronДата: Пятница, 30.01.2015, 09:56 | Сообщение # 752
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
Валера, поставил иглу как ты говорил 140 LR. Шью 20кой. На коже при затяжке руля становится видно дырочки от иглы, очень хорошо. До этого стояла 120 игла, так сильны не выделялись отверстия. И у тяжка была нормальная. 140ка необходима для отделочных работ, когда кожа-порончик-бязь ? Зачем такой большой номер?

И вопрос по алькантаре - у нас есть натуральная, ценник что-то в районе 5-6 рублей за метр. На руль исключительно натуральная идет или есть альтернативы? Есть у нас просто фортуна, под алькантару закос, ценник в районе 2,5 тысяч за метр

Приветствую!
Я не помню что упоминал конкретно номер 140...я определял диапазон в таком виде Сборка 40 нитка и игла 90-100.Отделка 20 нитка и игла 130-150.

Вот таблица соответствия номеров нити и номера иглы



А если получается 20-ниткой и 120-й иглой,так это не плохо...на то он и опыт что бы рушить чужие мнения.

По поводу алькантары на рулевое колесо...лично я не понимаю такого сочетания,не говорю что это не правильно,просто своим клиентам я не советую.

"Фортуна" это дешевый аналог...немецкий аналог "комфорт" на много качественнее...ну а по качеству конечно самый лучший материал это оригинальная Alcantara,соответственно и цена.

Странно что люди,приобретая аналоги по цене на много меньше оригинала,требуют от них высокого качества.

Нужно грамотно апеллировать ценовой политикой...это материал обивочный в первую очередь,к примеру на потолочные части,там нет механического воздействия на материал и он не так подвержен нагрузкам...в такую часть интерьера можно поместить материал качеством по ниже....на авто кресла уже нужно качество по лучше(на вставки центральные)...в таких местах уже механическое воздействие больше....ну а на рулевых колесах материал такого типа подвержено в первую очередь потовыделению и очень быстро засаливается....да,он хорошо отмывается,но с каждой такой очисткой теряет на порядок свой внешний вид...а в рулевых перетяжках мастер в первую очередь преследует продолжительный срок жизни...такие вставки удобны тактильно,но срок они сокращают.
У кого нет возможности протестировать такой материал на рулевом колесе,может перетянуть компьютерную мышь...все будет видно что и как...может кто то не согласится со мною,особенно кто тянет рулевые колеса алькантарой,но многие перетягивают салоны дешевой имитацией на клейкой основе и утверждают что это просто верх качества,хотя это противоречит всем канонам,такие салоны смотрятся сочно,но умирают очень быстро.

Но опять же,это мое мнение,я могу ошибаться!
Прикрепления: 9766335.jpg (57.3 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Пятница, 30.01.2015, 10:08 | Сообщение # 753
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера, привет!
Что скажешь по поводу кожи поверх старого логотипа?

Нашел лазер для гравировки. Сказали надо сначала попробовать на кусочке, ибо кожа черная и получится черным по черному. Но я думаю, что дело в глубине прожога наверное.

Денис,приветствую!

Смотри,заводское тиснение логотипа на крышке слепое,то есть рисунок в глубину,нет выпуклых частей как в конгреве(когда рисунок логотипа выпуклый).

Нанести логотип на поверхность кожи,соответствующий оригиналу по размерам,но не проклеивать кожу в месте старого заводского логотипа.Смотреться будет очень качественно и не нужно ни чего шпатлевать,так как любой кусок шпатлевки или смолы не есть хорошо на таких деталях.

Но опять же,если ты не согласен и есть лучший вариант,я только за!

И по поводу выбора кожи...лично мое мнение,что рулевым колесам этой модели больше подходят серые тона,придерживаясь заводским цветам...черный как то угрюмо будет смотреться на общем фоне.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Пятница, 30.01.2015, 11:43 | Сообщение # 754
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Николай,ни кто не говорит что ты работаешь не правильно...я просто конкретизировал свои слова.
Просто бывают разговоры типа...Валера,вот ты посоветовал мне молоток,а я забивал гвоздь и погнул его.Каждый человек по разному видит нюансы,будь то кривизна стежка или размер прокола.
Для этого и существует таблица...от нее мастер отталкивается...она имеет свои погрешности плюс-минус,просто важно понимать базовые правила,работая с тонкими нитями-использовать тонкие иглы,а работая с толстыми нитями-использовать диаметр по больше....декоративные нити как раз подразумевают иглы большего диаметра.
Вот почему нет конкретики в размерах!
Мастер,чуть глубже понимая эту тему,начинает сам уже изменять некоторые параметры.Есть много нюансов,для выделения шва на материале или других приемов иногда отходят от параметров таких вот таблиц,добавляя параметры или чуть снижая.....просто нельзя тупо засовывать толстую нить в тонкое
ушко иглы и наоборот...иногда люди ищут проблемы в разрыве нити и в ее мохнатости,а проблема тупо бывает в том что размер нити просто не соответствует размеру иглы...она с трудом проходит через ушко и от этого кашлатится и в результате обрывается.

Это я так в общей форме все описал...остальное постигается на практике,тем более интернет просто изобилует нужной информацией,нужно просто понять ее правильно.


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Пятница, 30.01.2015, 23:08 | Сообщение # 755
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Спасибо Валера, я понял!

Второй подход, вроде как b5

Хорошо, что наконец эта кожа у меня кончается, дубовая зараза
Завтра доделаю на сида руля и ручку, тоже покажу









Прикрепления: 3394780.jpg (116.1 Kb) · 5040609.jpg (102.2 Kb) · 3240412.jpg (133.8 Kb) · 1824202.jpg (193.6 Kb) · 4183428.jpg (125.1 Kb) · 5387515.jpg (118.7 Kb) · 8006609.jpg (134.1 Kb) · 5941539.jpg (137.9 Kb) · 0906702.jpg (125.4 Kb)
 
nick307Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:18 | Сообщение # 756
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Сид. Руль, ручка КПП, кожук КПП




Прикрепления: 9502609.jpg (190.3 Kb) · 7814673.jpg (181.8 Kb) · 8209798.jpg (156.0 Kb) · 3954904.jpg (172.2 Kb)
 
dvakushevДата: Понедельник, 02.02.2015, 09:21 | Сообщение # 757
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валерий, приветствую тебя!

Как ты подбираешь "правильный" кусок кожи на определенном участке руля?
Целиком шкуру прикладываешь? Или отрезы подбираешь?

И еще вопрос, как ты закрепляешь нить в конце строчки?
Бывает последний стежок выходит даже если припалён.

Заранее спасибо!




Сообщение отредактировал dvakushev - Понедельник, 02.02.2015, 09:37
 
nick307Дата: Понедельник, 02.02.2015, 20:56 | Сообщение # 758
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Он активно юзает цианикрилат ) Он писал.
Только если много пролить, кожа дубеет в этом месте.
 
valeronДата: Понедельник, 02.02.2015, 22:47 | Сообщение # 759
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валерий, приветствую тебя!

Как ты подбираешь "правильный" кусок кожи на определенном участке руля?
Целиком шкуру прикладываешь? Или отрезы подбираешь?

И еще вопрос, как ты закрепляешь нить в конце строчки?
Бывает последний стежок выходит даже если припалён.

Заранее спасибо!

Денис,приветствую!

На заключительном стежке я завязываю нитку узлом,только при затяжке нужен контроль,аккуратно обрезаю нить с не большим запасом и припаливаю аккуратно зажигалкой.Все это нужно делать очень аккуратно!

Если перепалить узелок,то конечно распустится...нужно припаливать так,что бы нитка оплавилась впритык к узелку.

А подбираю кожу по разному...имея шкуру,изучаю внимательно материал на эластичность,всевозможные дефекты.Примерно растягиваю на ободе...смотрю как кожа себя ведет...это приходит с опытом,учишься более продуктивно использовать материал.

Это с искусственными материалами получается работать экономично,а с кожей чуть по другому...хороший кожевенник подтвердит,что работая с кожей,не столько ее используешь сколько обрезаешь в утиль.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Понедельник, 02.02.2015, 22:49 | Сообщение # 760
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
Он активно юзает цианикрилат ) Он писал.
Только если много пролить, кожа дубеет в этом месте.

Вообще шутку не понял...во первых я совсем не юзаю цианакрилатом для фиксации нити...а во вторых даже если и капнуть чуть чуть в область кожи-это сосем не пролить клей так,что бы она задубела.

Это если декоративная строчка не стягивается стяжной нитью ее еще можно завязать узлом и припаять цианакрилатом,а про фиксацию в качестве стяжного декора я всегда писал про то что ее припаливаю на конце.


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Понедельник, 02.02.2015, 23:06 | Сообщение # 761
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Странно, не раз читал твои советы именно про капельку цианакрилата...

Ну да ладно.

Валера, ты пользовался кожей Аврора?
 
valeronДата: Понедельник, 02.02.2015, 23:18 | Сообщение # 762
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
Странно, не раз читал твои советы именно про капельку цианакрилата...

Ну да ладно.

Валера, ты пользовался кожей Аврора?

Про капельку цианакрилата и про фиксацию стяжного декора капелькой цианакрилата-это совсем разные вещи!
Я много в каких операциях использую цианакрилат для фиксации.

Я советовал как то человеку фиксировать стяжную нить на декоре в области спицы,продевать ее через тело накопителя и фиксировать капелькой цианакрилата на внутренней стороне,под кожей.Но это не фиксация стяжной строчки-это фиксация стяжной нити!

И опять же,я много раз писал что это мое видение процесса! Работать индивидуально и на свое усмотрение ни кто не запрещал.

А с кожей "Аврора" да,я встречался.


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Понедельник, 02.02.2015, 23:39 | Сообщение # 763
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Хорошо, перефразируем вопрос)
Тебе она понравилось? Как она в работе?
По носкости она не отличается от конкурентов в этой ценовой категории?
 
valeronДата: Вторник, 03.02.2015, 00:21 | Сообщение # 764
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
Хорошо, перефразируем вопрос)
Тебе она понравилось? Как она в работе?
По носкости она не отличается от конкурентов в этой ценовой категории?


Это как в задаче для первого класса... мама Антона купила сыну ботинки за 50 рублей,а Сережина мама купила сыну такие же ботинки....Антон проносил свои 5 месяцев,а Сережа "убил" свои за два дня.Вопрос,в чем разница?
Разница в том что каждый клиент убивает свои "ботинки" по разному.Тема износостойкости автомобильной кожи довольна расплывчата и условна.Есть аккуратные люди,а есть напротив.Зачастую не возможно по этим двум категориям судить о качестве кожи.

Если автомобильная кожа действительно прошла определенные процессы(обработки),которые ставят ее в ранг износостойкие,то поведение материалов такой категории будет практически одинаково...не качественность определенного бренда будет выражаться во внешнем виде(различные дефекты в шкуре) и в ее свойствах,которые хорошо будет видеть сам мастер.

Я имею в виду именно автомобильную кожу,а не галантерейную,которую мастера зачастую выдают за качественный продукт и нарушают этим все сроки использования рулевых перетяжек.

Я видел рулевые перетяжки,в которых использовалась кожа с низкой ценовой политикой и такие рулевые колеса "ходили" на порядок дольше тех,в которых использовался дорогой материал.

Вот и определи где истина.

Аврора вполне пригодная кожа со своей ценовой политикой...в остальном все на совести поставщика,мастера,который бывает ускоряет ее срок службы,ну и самого человека,который будет эксплуатировать такой материал.

Мы вон как то завели разговор про качество ниток Титан...я писал что это вполне приемлемый расходник...ты мне написал что они ползут и ими не возможно работать...так что разговаривая о качестве чего либо-всегда имеются различные мнения!


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Вторник, 03.02.2015, 07:16 | Сообщение # 765
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, привет!

Прожег лазером надпись для пробы.
Как ты думаешь, долго ли прослужит такая надпись? Ведь защитный слой сожжен?
Или это не столь критично, потому как это место практически не задевается на подушке.



На фото плохо видно глубину прожога. Глубина регулируется.
Прикрепления: 6164309.jpg (88.4 Kb)




Сообщение отредактировал dvakushev - Вторник, 03.02.2015, 07:17
 
valeronДата: Вторник, 03.02.2015, 07:30 | Сообщение # 766
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера, привет!

Прожег лазером надпись для пробы.
Как ты думаешь, долго ли прослужит такая надпись? Ведь защитный слой сожжен?
Или это не столь критично, потому как это место практически не задевается на подушке.

Денис,прветствую!
Да,это место не подвержено такому сильному износу как обод руля,по этому все будет нормально.
Тем более клиенту всегда можно показать образец и обсудить с ним нюансы...прожиг лазером-это альтернатива тиснению,ведь обычное клише стоит на много дороже.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Вторник, 03.02.2015, 09:48 | Сообщение # 767
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Да, клише под все логотипы сделать не реально или очень дорого.
У одного ниссана могут быть с десяток вариантов оттисков. И не факт что все они пригодятся.
В общем клише не окупятся. А лазер занимает 2 минуты времени и 4.5 рубля за кв.см.




Сообщение отредактировал dvakushev - Вторник, 03.02.2015, 09:49
 
valeronДата: Вторник, 03.02.2015, 09:50 | Сообщение # 768
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Да, клише под все логотипы сделать не реально или очень дорого.
У одного ниссана могут быть с десяток вариантов оттисков. И не факт что все они пригодятся.
В общем клише не окупятся. А лазер занимает 2 минуты времени и 4.5 рубля за кв.см.

Согласен.

Тем более что лазер подбирает практически все,глубину,шрифты и рисунок любой сложности за минимум времени...это устроит клиента по времени и цене.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Вторник, 03.02.2015, 13:56 | Сообщение # 769
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
Денис,приветствую!

На заключительном стежке я завязываю нитку узлом,только при затяжке нужен контроль,аккуратно обрезаю нить с не большим запасом и припаливаю аккуратно зажигалкой.Все это нужно делать очень аккуратно!

Если перепалить узелок,то конечно распустится...нужно припаливать так,что бы нитка оплавилась впритык к узелку.

А подбираю кожу по разному...имея шкуру,изучаю внимательно материал на эластичность,всевозможные дефекты.Примерно растягиваю на ободе...смотрю как кожа себя ведет...это приходит с опытом,учишься более продуктивно использовать материал.

Это с искусственными материалами получается работать экономично,а с кожей чуть по другому...хороший кожевенник подтвердит,что работая с кожей,не столько ее используешь сколько обрезаешь в утиль.


Валера, это означает что при подборе нужного вектора шкура после вырезки выглядит покромсано хаотично?


 
valeronДата: Вторник, 03.02.2015, 22:30 | Сообщение # 770
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера, это означает что при подборе нужного вектора шкура после вырезки выглядит покромсано хаотично?

Ты имеешь в виду какой ровности получается сам крой?


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Среда, 04.02.2015, 06:12 | Сообщение # 771
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Нет, я имею ввиду когда находишь нужный вектор от края шкуры например. Допустим наилучшее растяжение относительно края шкуры 45 градусов. Вырезаем этот участок под этим углом? Получится вырез вглубь шкуры а не вдоль ранее обрезанного края?

 
valeronДата: Среда, 04.02.2015, 16:53 | Сообщение # 772
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Нет, я имею ввиду когда находишь нужный вектор от края шкуры например. Допустим наилучшее растяжение относительно края шкуры 45 градусов. Вырезаем этот участок под этим углом? Получится вырез вглубь шкуры а не вдоль ранее обрезанного края?

Денис,приветствую!

Это природный материал,так что не всегда приходится резать его как кожзам,где все как бы рассчитано.
Много очень обрезков уходит в утиль.Иногда для качественной перетяжки нужно жертвовать вот такими косыми вырезами....и от качества кожи тоже многое зависит.


http://tuned.ucoz.com

 
VladДата: Среда, 04.02.2015, 23:03 | Сообщение # 773
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера привет.Вот получилось так.Наверное без отделочной строчки тоже красиво.
Прикрепления: 4829557.jpg (90.4 Kb)


Сообщение отредактировал Vlad - Среда, 04.02.2015, 23:08
 
андрейбрестДата: Четверг, 05.02.2015, 22:52 | Сообщение # 774
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: вне сайта
Всем доброго времени суток! Может кто подскажет или поделится советом. Хочу научится перетяжке рулевого колеса да и ремонтом кожаного салона в целом. Опыт работы (Можно сказать нет). Я сам из Белоруссии.Курсов обучающих нет. Хотел пойти в ателье устроится учеником,никто без опыта работы не берет.Можно конечно методом проб и ошибок но на это надо много времени. Может здесь есть люди из Белоруссии который професионально этим занимаются и смогут дать пару уроков или хотя бы в процессе работы наглядно показать. Заранее благодарен.
 
nick307Дата: Пятница, 06.02.2015, 00:08 | Сообщение # 775
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Вряд ли ты кого-нибудь найдешь... Я бы сказал даже не реально.
Какой дурак будет воспитывать и учить своего будущего конкурента? )))))

Такому сам не научишься. Нет, теоретически конечно научишься. Но тренироваться на "кошечках", за свои кровные) Мне когда надо что-то потренироваться, научиться - я делаю бесплатно. Знакомым и т.д. Но ведь материал надо покупать...

Нужна техника, инструмент. Тоже большие деньги. Ведь бюджетной домашней машинкой такую работу не сделать. Можно конечно, но это единичный случай.

И если все-же есть огромное желание и хочется это делать, то на пути встает самый главный вопрос: за что жить все это время, пока ты в процессе учебы? )))))))

Ведь свои клиенты начинают звонить так часто, чтобы можно было кушать и пить не только воду через 10-15 лет от начала работы)) Реально когда заказы поступают так часто, что можно с этого жить и иметь денежку...

Я бы на вашем месте рассматривал это как интересное и приносящее иногда денежку хобби)
 
valeronДата: Пятница, 06.02.2015, 02:18 | Сообщение # 776
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата андрейбрест ()
Всем доброго времени суток! Может кто подскажет или поделится советом. Хочу научится перетяжке рулевого колеса да и ремонтом кожаного салона в целом. Опыт работы (Можно сказать нет). Я сам из Белоруссии.Курсов обучающих нет. Хотел пойти в ателье устроится учеником,никто без опыта работы не берет.Можно конечно методом проб и ошибок но на это надо много времени. Может здесь есть люди из Белоруссии который професионально этим занимаются и смогут дать пару уроков или хотя бы в процессе работы наглядно показать. Заранее благодарен.

Андрей,приветствую тебя!

Я сам когда то был в таком же положении как и ты.Ты не расстраивайся,сейчас с помощью интернета можно очень продуктивно обучаться,ведь ты общаешься с такими же живыми людьми как и ты сам.
Конечно,вряд ли кто будет лично в твоем регионе уделять тебе массу времени на твое обучение,ведь мы все взрослые люди и перетяжка для нас не что иное как зарабатывание денег,но возможно ты с кем то познакомишься,не обязательно здесь на форуме и кто то наглядно и покажет тебе пару приемов по перетяжке рулевого колеса,полистай внимательно страницы форума,тут есть мастера из Белоруссии.Полистай интернет по своему региону...попробуй с ними связаться,вдруг что то из этого получится.Все зависит от тебя и от твоего желания!

Но пройти тяжелый путь методом проб и ошибок тебе все равно придется,по другому ни как.

А пока просто ознакомься с некоторыми статьями,информация это всегда пища для ума...внимательное изучение информации рождает вопросы, грамотные вопросы всегда рождают ответы).


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Пятница, 06.02.2015, 02:23 | Сообщение # 777
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vlad ()
Валера привет.Вот получилось так.Наверное без отделочной строчки тоже красиво.
Прикрепления: 4829557.jpg(90Kb)

Влад,приветствую!
Согласен,смотрится довольно качественно и красиво.Я думаю что твой клиент был очень доволен.


http://tuned.ucoz.com

 
VladДата: Пятница, 06.02.2015, 17:13 | Сообщение # 778
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера приветствую.Я спрашивал у тебя про дверные карты, вот то видео после которого созрел вопрос.Что скажешь? Спасибо за оценку, клиенту очень понравилось особенно ценовой вопрос.

Добавлено (06.02.2015, 17:13)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Vlad - Пятница, 06.02.2015, 17:13
 
valeronДата: Суббота, 07.02.2015, 11:54 | Сообщение # 779
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vlad ()
Валера приветствую.Я спрашивал у тебя про дверные карты, вот то видео после которого созрел вопрос.Что скажешь? Спасибо за оценку, клиенту очень понравилось особенно ценовой вопрос.

Добавлено (06.02.2015, 17:13)

Влад,приветствую!
Ты видео убрал? Решил вопрос?

А по поводу оценки,не благодари...когда вещь аккуратная,это видно каждому.


http://tuned.ucoz.com

 
VladДата: Суббота, 07.02.2015, 21:10 | Сообщение # 780
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера привет!Вот адрес- https://www.youtube.com/watch?v=9rJxRJiA3J0
 
nick307Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:17 | Сообщение # 781
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Если так клеить, это ж сколько оно продержится? Месяц?
Клиента не смутили кривые вставки из фольгоизола?
 
valeronДата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:29 | Сообщение # 782
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vlad ()
Валера привет!Вот адрес- https://www.youtube.com/watch?v=9rJxRJiA3J0

Влад,не буду "засаживать" пацана,он заслуживает уважения уже только за то что берет и делает работу,тем более он сказал в ролике честно-делаю впервые.

А так конечно этот способ-"не большая авантюрка"...можно столкнуться со множеством неприятностей.
Именно на этой модели у него получилось избавиться от пленки,ну а на другой может не получиться.


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:57 | Сообщение # 783
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Четвертая попытка.
Уже более менее подготовленный, предвидел многие затыки.
Косяки есть, но мало.

Купил наконец пару шкур Авроры. Очень доволен.

Проглядел выбоену на руле, видно вмятину.
В одном месте шов не дотянул буквально треть миллиметра. Мелочь, но я то знаю)
А так все ровно. Единственное, что напрягает - не до конца отмывается ручка (размечал всю строчку, чтобы стежки были полностью симметричны).

И самое главное, Валера, что меня раздражает - это неровность моих смерок.. Как ни старайся аккуратно снимать и резать, один фиг когда снимаешь мерку с руля , отклеил ее , положит на стол.. Ну кривая вся. Сильно ровнять нельзя, не сойдется.
О симметрии вообще молчу, все плавает в пределах 0.5см.
Что делать? Придет с опытом или как?

Вот поправь меня Валера, я напишу как я делаю:

На ровный участок намотал скотч липучкой наружу. Выступы на спицах подклеиваю клеем с одной стороны руля. Переношу продольную линию с руля на кожу, вырезаю ножницами. Ровно по отметке на руле. Стараюсь поправлять так, чтобы была ровно по ней. Потом следующую сторону, опять на клей спицы для точности. И тут начинается самое интересно, на переходах в спицы. Ну неудобно их снимать хоть ты тресни не приловчусь. И даже на прямых линиях, когда кожу снимаешь с руля - везде кривизна присутствует.. Как бороться с этим Валера? Железной линейкой по рукам как в школе или посерьезнее что?











$IMAGE11$
Прикрепления: 1692710.jpg (139.3 Kb) · 1201033.jpg (133.3 Kb) · 2022944.jpg (138.7 Kb) · 6554938.jpg (129.9 Kb) · 7153757.jpg (116.1 Kb) · 2006202.jpg (106.9 Kb) · 9488262.jpg (138.3 Kb) · 9830799.jpg (143.9 Kb) · 3668837.jpg (140.4 Kb) · 4890960.jpg (120.3 Kb)
 
valeronДата: Вторник, 17.02.2015, 04:41 | Сообщение # 784
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
При укладке кожи на рулевую поверхность,наверное многие начинающие мастера мечтали что бы материал был на липкой основе.Что может быть легче и удобнее? Укладывай себе материал и распределяй его по форме рулевого колеса.Так вот,липкая основа скотча дает такую возможность,распределять материал без особого ущерба.

Раздели процесс перетяжки на несколько этапов,забудь про декоративный шов....представь что тебе нужно просто качественно уложить кожу на рулевое колесо...как будто это и есть перетяжка в завершенном своем этапе.Это как обернуть подарок в подарочную упаковку,проконтролировать что бы ни где кожа не морщинилась и вся поверхность имела равномерную натяжку.

В сложных анатомических переходах на спицах воспользоваться клеевым составом и распределить кожу так,что бы она без особого напряга ложилась на внутреннюю часть обода.

После разметки твой крой не должен быть обязательно ровной прямоугольной формы,иногда фрагмент бывает дугообразной формы,главное что бы концы кроя совпадали по четырем точкам.

Эта тема муссировалась уже сотни раз,я даже не знаю что и добавить.

И по поводу размещения фотографий,без обид,если решил поместить фото перетяжки,выбери самые информативные две три фотографии,которые несут в себе смысл....а то получается много и практически в одних и тех же ракурсах.


http://tuned.ucoz.com

 
codigДата: Среда, 25.02.2015, 16:47 | Сообщение # 785
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Всем привет!
Наткнулся случайно на этот форум и вот почему...
Несколько недель назад решил перетянуть руль на авто и пошли поиски. Как таковой толковой информации я не нашел, разве что от Мазура немного. Так как заниматься этим в планах не было, решил что достаточно. И вот сделал. Просто из галантерейной кожи и шелковых ниток (№ 40). Из черных ниток чтобы не было видно косяков. Но, прошло пару дней и я призадумался, а почему бы и нет...Начал искать по новой... и понял что то что я намудрил, не годится. И чтобы этим заняться всерьез, надо учиться...
Очень доволен что нашел этот форум, доброжелательная атмосфера, особенно владелец. Нашел ответы на некоторые вопросы.
Параллельно нашел поставщиков, уже получил каталоги. Хочу заняться всерьез.
Ну а теперь можете посмеяться над моим первым рулем, но, буду переделывать однозначно.
Есть и второй уже, но выложу позже...





Прикрепления: 3752804.jpg (99.0 Kb) · 8362556.jpg (69.8 Kb) · 2667522.jpg (65.0 Kb) · 4075642.jpg (89.2 Kb) · 2017887.jpg (78.4 Kb) · 5653817.jpg (53.6 Kb)


Сообщение отредактировал codig - Среда, 25.02.2015, 16:48
 
valeronДата: Среда, 25.02.2015, 19:45 | Сообщение # 786
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Вячеслав,приветствую!
Благодарю за добрые слова!
Ваша первая работа,напротив,заслуживает уважения.Лично мне нравится сама техника,то как растянута кожа на рулевом колесе.Очень даже не плохо.А косячки это дело наживное...они для того и вылазиют что бы видеть последующий шаг к решению задачи...они продвигают мастера вперед.
У того кого не было в его практике косячков пусть первый бросит в меня камень).

А кожевенное ремесло,перетяжка в частности-это очень хороший выбор в наше время.И приятное занятие и способ заработать!

Так что добро пожаловать в наши ряды!

p.s. Извиняюсь если не правильно написал ваше имя.


http://tuned.ucoz.com

 
codigДата: Среда, 25.02.2015, 20:59 | Сообщение # 787
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Насчет имени все правильно.
Я очень строго отношусь к качеству, так что любой косяк будет переделан. Вот вторая работа, но тоже не нравится...бала сделана неделю спустя после первой. Так как нашел здесь много советов, буду переделывать, эстетика прежде всего. Клеил только спицы и швы в надрезах. И сразу задам вопрос: если прогреть феном, не будет отрываться вместе с материалом руля? Или попробовать аккуратно без подогрева?
Здесь я сделал ошибку и покроил светлую кожу поперек, а перфорированную вдоль. Я знал что неправильно, но решил что справлюсь.Но, увы, светлая немного присобралась у декоративного шва, так оно не видно, но я то вижу. Может немного ее утюжком, а? И еще мне кажется что это от самого шва (макраме через 2 стежка) но на другой части этого нет...
Кстати делал на бытовой машинке...



Прикрепления: 9603200.jpg (65.4 Kb) · 7106455.jpg (64.4 Kb) · 3275297.jpg (53.6 Kb) · 7661811.jpg (60.3 Kb)


Сообщение отредактировал codig - Среда, 25.02.2015, 21:00
 
valeronДата: Среда, 25.02.2015, 21:14 | Сообщение # 788
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
По поводу фена не совсем понял вопрос.

Фен как бы используется при самой проклейке кожи...клеится не на сырую,а путем реактивации клея с помощью фена.


http://tuned.ucoz.com

 
codigДата: Среда, 25.02.2015, 21:18 | Сообщение # 789
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Я имел ввиду если снимать и переделывать...
 
valeronДата: Среда, 25.02.2015, 21:25 | Сообщение # 790
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата codig ()
Я имел ввиду если снимать и переделывать...


Я думаю что если аккуратно удалить материал с поверхности руля без применения фена,то ни чего страшного не случится.


http://tuned.ucoz.com

 
codigДата: Среда, 25.02.2015, 21:35 | Сообщение # 791
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо, завтра же возьмусь...

Добавлено (25.02.2015, 21:35)
---------------------------------------------

Цитата
Может немного ее утюжком, а?
или уже поздно?
 
valeronДата: Среда, 25.02.2015, 21:45 | Сообщение # 792
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата codig ()
Спасибо, завтра же возьмусь...


Вообще клей нужно использовать при перетяжке в минимальных количествах.

При классическом крое кожи на рулевом колесе используют клей...когда кожа проклеивается по всей поверхности рулевого колеса для нанесения меток для кроя.

Но существуют и альтернативные способы кроя,когда не используется клей по всей поверхности руля и материала-это есть очень хорошо...в таких случаях клей наносится локально(точечно или полоской) только для прилегания кожи в местах сложной анатомии и на прямых участках во избежании проворота материала на рулевом ободе.

На рулевой поверхности кожа находится в замкнутом состоянии и не преследуется сильная адгезия материала с поверхностью...она там не нужна.

Такие работы избавляют мастеров,которые заменяют старые покрытия на новые,от проблем...не убивают кожу и не портят рулевые накопители.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Среда, 25.02.2015, 21:49 | Сообщение # 793
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
По поводу утюжка...тут лучше самому попрактиковаться,так как мастер сам должен увидеть и понять эффект термообработки в различных ее формах.

Посоветовать тут мало,нужно чувствовать температуру и интенсивность применения нагревательных приборов по отношению к материалу.

Для многих термообработка утюжками и фенами лишь способ подчеркнуть эстетическую сторону...для некоторых это способ выправить свои косячки.


http://tuned.ucoz.com

 
codigДата: Среда, 25.02.2015, 21:56 | Сообщение # 794
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Я вообще-то при снятии лекала, пользовался спреем, есть такой специальный временный типа как на малярском скотче (поверхность). Потом легко отходит. Я когда занимался флоком еще покупал и еще немного осталось...
 
valeronДата: Среда, 25.02.2015, 22:06 | Сообщение # 795
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата codig ()
Я вообще-то при снятии лекала, пользовался спреем, есть такой специальный временный типа как на малярском скотче (поверхность). Потом легко отходит. Я когда занимался флоком еще покупал и еще немного осталось...


Вот это и есть мастерство...когда не копируют стили и методы работы,а используют альтернативные способы и составы химии.
Перетяжка она многогранна...нет строгих канонов...если мастер может аргументировать каждый свой шаг и от этого не страдает качество работы,то почему бы и не использовать какие то новые расходники?


http://tuned.ucoz.com

 
codigДата: Среда, 25.02.2015, 22:19 | Сообщение # 796
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
А есть ли метод для нанесения клея на перфорированную кожу, чтобы его с лицевой части не видно было?
Хотя, если дырочки большие, то будет виден клей со спиц...
Но можно попробовать сделать клей в цвет руля, красителем...
 
valeronДата: Среда, 25.02.2015, 22:30 | Сообщение # 797
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата codig ()
А есть ли метод для нанесения клея на перфорированную кожу, чтобы его с лицевой части не видно было?
Хотя, если дырочки большие, то будет виден клей со спиц...
Но можно попробовать сделать клей в цвет руля, красителем...


При перетяжке салонных фрагментов,нанося клей на большие площади перфорированного материала,материал располагают вертикально,что бы гравитация не заполняла клеем отверстия.

Для рулевых перетяжек достаточно просто аккуратно нанести состав клея.Все зависит от самого исполнения...в таком ремесле как кожевенное,даже нанесение клея должно быть наработано опытом.

Клей на перфорации больше просматривается со стороны поверхности руля,нежели на внутренней части кожи.


http://tuned.ucoz.com

 
codigДата: Среда, 25.02.2015, 22:38 | Сообщение # 798
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера, ты меня интригуешь...как бы то ни было, я все равно выработаю смой метод.
Спасибо за отзывчивость.
 
valeronДата: Среда, 25.02.2015, 22:42 | Сообщение # 799
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата codig ()
Валера, ты меня интригуешь...как бы то ни было, я все равно выработаю смой метод.
Спасибо за отзывчивость.


Ну если появится такой метод и он будет практичным,я сам с радостью возьму его себе на вооружение).
Успехов в работах!


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Суббота, 28.02.2015, 23:31 | Сообщение # 800
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, такой вопрос:

бмв, пятерка, последний кузов f10.
Там руль снимается без проблем, ошибки не выскакивают потом?

У человека подогрев, его устраивает шанс 50 на 50, что он может не отвалиться при разборке руля...

И опель корса, тоже подогрев.

Какие вообще подводные камни с подогревом?

Если его оторвать, ошибка не вываливается потом?
 
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
Поиск: