[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
перетяжка рулевого колеса
valeronДата: Среда, 21.01.2015, 14:25 | Сообщение # 701
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Ёж ()
Всему сообществу, привет!!!
Всех с прошедшими праздниками, всего самого наилучшего.
Одолел я все 14 страниц, много полезной информации, но уж больно всё свалено в одну кучу.
Валерий, я как то предлагал разбить всё по темам.
К примеру:
Материал (кто какими пользуется, кто где заказывает)
Инструмент (кто какими пользуется, кто где заказывает, кто как изготавливает)
Клей (кто какими пользуется, кто где заказывает)
Нитки(кто какими пользуется, кто где заказывает)
Иглы ( кто какими пользуется, кто где заказывает)
Виды швов для перетяжки руля
Наши работы (тут можно выкладывать свои работы, разбирать по полочкам что и как, консультироваться)
Будет намного удобнее искать нужный ответ для нужного вопроса. А так получается, мне нужно снова перечитать всю ветку, что бы найти ответ. Для тебя будет тоже проще, так как новички приходят на форум, иногда лень читать всю ветку и спрашивают вопрос, на который уже дан подробнейший ответ мастера.
Добавлено (21.01.2015, 13:40)
---------------------------------------------
Да, можно ещё добавить ветку - Швейные машинки (так же кто какими пользуются плюсы и минусы)

Сергей,приветствую!

Согласен что не много не удобно искать нужную информацию,но форум образовался как то спонтанно,а времени совсем не хватает на модерацию тем.

По поводу общения на форуме...мне кажется люди не так активны,разве что задать пару вопросов.
Но я ни когда не был против фотографий работ и ссылок на их мастеров.
Если есть желание,то я перенес вас в раздел модераторы,возможно что то получится.

Но в этой неразберихе есть один маленький плюсик,что бы найти нужную информацию,нужно порыть почву...ну а если человека не хватает на просмотр тем,значит ему не так уж нужно все это.


http://tuned.ucoz.com

 
Сергей__НурДата: Среда, 21.01.2015, 20:35 | Сообщение # 702
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий, спасибо за предоставленную возможность.
Ну, можно попробовать и изменить маленько форум, в лучшую сторону.
Быстро не обещаю, но по мере возможности, так сказать......
Надо ещё разобраться с движком форума.
Цитата valeron ()
Но в этой неразберихе есть один маленький плюсик,что бы найти нужную информацию,нужно порыть почву...ну а если человека не хватает на просмотр тем,значит ему не так уж нужно все это.
Вот тут можно поспорить, хотя у каждого свой метод добывания информации. Кто то как ты говоришь, посмотрел и ушёл. А кто то зашёл на форум, если он правильно устроен, чнл быстро нашёл нужную инфу, естественно у него возникает следующий вопрос. Тогда он знает, что на данном ресурсе он быстро и качественно найдёт ответ на следующий вопрос.


С уважением Сергей.
 
Сергей__НурДата: Среда, 21.01.2015, 22:17 | Сообщение # 703
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Да, если бы я раньше знал, что и как, то делал бы всё по всем правилам канона. Заняться перетяжкой, были ещё 5 лет назад.
Это ручка от Санг Ёнга



О декоративном шве, даже и недумал.
Хотя... Ведь есть же отделка с защипами ))) Когда продавал машину, покупателю понравилось.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=459&t=73322&start=60 А это попытался переделать вставке на бусике, так как ткань в данном месте очень мркая от локтей. В ход пошёл плащь жены)))
Прикрепления: 4465968.jpg (107.5 Kb)


С уважением Сергей.

Сообщение отредактировал Ёж - Среда, 21.01.2015, 22:21
 
SonadorДата: Четверг, 22.01.2015, 02:46 | Сообщение # 704
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: вне сайта
Приветствую Вас Валерий.
Прочитал весь форум.
Приблизительно по вашей технологии сделал вставки под дерево на своём рулевом колесе, места перехода разделил пропилом.
Хотел вам задать несколько вопросов по перетяжке кожей оставшихся сегментов руля.
Имеется обрезки кожи HAPPA и клей Клиберит , кожу хотел подгонять по месту. Шов - японская косичка.
Можно ли не отдирая кожу несколько раз ,сразу и окончательно полностью приклеить кожу к рулю тонким слоем клея и кроить по месту? Или все таки нанести клей на отдельные части руля ? Честно говоря с липким скотчем морочиться не хочу, мне проще сразу и по месту, но боюсь при подгонки ,если клей будет не по всей площади сегмента , то кожа будет постоянно елозить, а проклеивать полностью Вы не рекомендуете.
Место под продольным швом нужно промазывать клеем до ниток , чтобы была возможность стянуть , или непосредственно на месте стяжки?
Да забыл сказать, данные места под кожу я оборудовал подогревом (углеродная лента, очень хрупкая) для её защиты, перетянул джинсовой тканью, именно на неё надо кроить кожу.

PS К моему большому удивлению, я обнаружил , что руль полностью состоит из пенопласта., внутри только алюминиевый каркас.

Заранее спасибо!
 
valeronДата: Четверг, 22.01.2015, 10:27 | Сообщение # 705
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Sonador ()
Приветствую Вас Валерий.
Прочитал весь форум.
Приблизительно по вашей технологии сделал вставки под дерево на своём рулевом колесе, места перехода разделил пропилом.
Хотел вам задать несколько вопросов по перетяжке кожей оставшихся сегментов руля.
Имеется обрезки кожи HAPPA и клей Клиберит , кожу хотел подгонять по месту. Шов - японская косичка.
Можно ли не отдирая кожу несколько раз ,сразу и окончательно полностью приклеить кожу к рулю тонким слоем клея и кроить по месту? Или все таки нанести клей на отдельные части руля ? Честно говоря с липким скотчем морочиться не хочу, мне проще сразу и по месту, но боюсь при подгонки ,если клей будет не по всей площади сегмента , то кожа будет постоянно елозить, а проклеивать полностью Вы не рекомендуете.
Место под продольным швом нужно промазывать клеем до ниток , чтобы была возможность стянуть , или непосредственно на месте стяжки?
Да забыл сказать, данные места под кожу я оборудовал подогревом (углеродная лента, очень хрупкая) для её защиты, перетянул джинсовой тканью, именно на неё надо кроить кожу.

PS К моему большому удивлению, я обнаружил , что руль полностью состоит из пенопласта., внутри только алюминиевый каркас.

Заранее спасибо!


Михаил,приветствую вас!

По поводу того что я не рекомендую проклеивать кожу по всей площади...это совсем не так!
Напротив,я всегда говорю что работа с клеем есть классический стиль,разве что использовать клей умело и,возможно,иногда локально.
Метод скотчем(липкой стороной наружу) это больше мой стиль кроя.Он очень эффективен,кожа не елозит по ободу при правильном крое(тем более в моих перетяжках присутствует локальная проклейка),и этот метод очень эффективен именно для начинающего мастера,для первых опытов работы с кожей...ведь кроить с помощью клея не многим удается впервые,а на липкой стороне скотча можно без ущерба тренироваться по укладке материала на рулевое колесо.

В этом вся и фишка форума...дать людям пищу для ума,что бы они могли комбинировать стили и методы,подстраиваясь под свой не повторимый стиль,что то принимая на вооружение,что то отрицая.

А вы по моему уже как бы состоявшийся мастер со своими убеждениями и своим собственным стилем.

По поводу вашего вопроса...конечно можно проклеить кожу тонким слоем по месту,не отдирая ее предварительно от обода,так как вы планируете декорировать рулевое колесо японским стилем+ вы устанавливаете всего лишь сегменты,которые не нужно собирать в ленту поперечными стыками.

Только вот технология усадки будет у вас какая? Укладывая кожу на обод на сырую у вас получится фиксировать ее,в отличии когда усадка производится с помощью реактивации феном? Вот в чем вопрос!

А практикуя метод скотчем наружу,кто пробовал этот стиль,видел,как удобно распределять кожу на поверхности руля для нанесения меток...кожа фиксируется очень быстро и качественно с самой первой точки укладки...про экономию расходников и времени я уже не говорю.

По поводу того до какого места проклеить кожу,до мест где будет проходить японский шов или до самого стыка.....ну если проклеить до самого стыка,мне кажется вам будет не удобно декорировать рулевое колесо японским декором....все равно игла заходит под край стыка.

И вы не очень доверяйте каждому моему слову))...возможно я в чем то не прав и где то ошибаюсь,я ведь тоже человек...врачи в таком случае собирают консилиумы,что бы прийти к единому мнению,а это форум есть ни что иное как маленький условный консилиум.Я уверен что и мне есть чему у вас поучиться)).

Всего вам доброго и удачных вам работ!


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Четверг, 22.01.2015, 10:43 | Сообщение # 706
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Ёж ()
Да, если бы я раньше знал, что и как, то делал бы всё по всем правилам канона. Заняться перетяжкой, были ещё 5 лет назад.
Это ручка от Санг Ёнга



О декоративном шве, даже и недумал.
Хотя... Ведь есть же отделка с защипами ))) Когда продавал машину, покупателю понравилось.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=459&t=73322&start=60 А это попытался переделать вставке на бусике, так как ткань в данном месте очень мркая от локтей. В ход пошёл плащь жены)))
Прикрепления: 4465968.jpg(108Kb)


Приветствую!
Ну и все же,не зная каноны все равно удалось сделать добротную ручку...я тоже,перетягивая свое первое колесо даже не имел представления о рулевом декоре,пришлось уложить на это место фурнитурку из нержавеющей стали,которую я выгнул в ручную на колене и позаимствовал у старенького запорожца))...и кто мне тогда говорил про каноны?

Прикрепления: 2681039.jpg (108.5 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
Сергей__НурДата: Четверг, 22.01.2015, 10:50 | Сообщение # 707
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий, я тебе в личку написал, посмотри.

С уважением Сергей.
 
VovaДата: Четверг, 22.01.2015, 15:56 | Сообщение # 708
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Приветствую Валерий ! Попросил знакомый перетянуть ему аэрбег, он был стрельнул, но старый хозяин его сделал,ему его зашпаклевали и обтянули обычным дермантином.Дермантин я отодрал легко, так ка клей видно несоответствовал даной работе,но вместе с клеем в некоторых местах отлущилась и шпаклевка.Подскажи пожалуйста ,такое буду делать впервые ,как снять значек(чтоб неполамать),чем заделать неровности (они вроде незначительны ,но я еще ее нешкурил ,в процесе может и больше отлущится )и какой клей применить (есть клейберит и SAR-306).с ув.Владимир
Прикрепления: 9897176.jpg (240.5 Kb)
 
valeronДата: Четверг, 22.01.2015, 16:30 | Сообщение # 709
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Приветствую Валерий ! Попросил знакомый перетянуть ему аэрбег, он был стрельнул, но старый хозяин его сделал,ему его зашпаклевали и обтянули обычным дермантином.Дермантин я отодрал легко, так ка клей видно несоответствовал даной работе,но вместе с клеем в некоторых местах отлущилась и шпаклевка.Подскажи пожалуйста ,такое буду делать впервые ,как снять значек(чтоб неполамать),чем заделать неровности (они вроде незначительны ,но я еще ее нешкурил ,в процесе может и больше отлущится )и какой клей применить (есть клейберит и SAR-306).с ув.Владимир
Прикрепления: 9897176.jpg(240Kb)

Владимир,приветствую!
Работы по устранению дефектов на поверхности такие же временные как и сама перетяжка(как бы ты не заделывал сколы,при следующей перетяжке их потянет старый материал),по этому не стоит ломать голову...так же очисти поверхность,используй эластичную шпатлевку для пластика и перетяни.Пока фрагмент перетянут,все зашпатлеванные сколы будут жить.Учитывай что работа бюджетная и то что подушка использовала свой ресурс.По большому счету такие фрагменты уже не уместны на своем штатном месте,их в нормальных местах заменяют.Но мастера придумали обратное)).
А по поводу клея....клейберит вполне подходит....по поводу значка,если предыдущий мастер его не засадил на какой нибудь состав клея,то значки садятся на направляющие,посмотри с другой стороны,может есть монтажные отверстия для направляющих.Если нет,то с обратной стороны можно шильцем очень аккуратно проткнуть поверхность накладки,медленно вращая шило туда-сюда,и посмотреть,может значек не много отойдет от поверхности,тогда его можно будет аккуратно поддеть и извлечь.


http://tuned.ucoz.com

 
VladДата: Четверг, 22.01.2015, 20:11 | Сообщение # 710
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Привет Валера! Вопрос такого порядка.В неподходящий момент заканчивается нить.Как зафиксировать остаток и продолжить новой нитью?
 
valeronДата: Четверг, 22.01.2015, 20:35 | Сообщение # 711
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vlad ()
Привет Валера! Вопрос такого порядка.В неподходящий момент заканчивается нить.Как зафиксировать остаток и продолжить новой нитью?

Приветствую!
Это какая нить,в рулевом декоре на стяжной строчке? Заканчивается нить в шпуле?

Если заканчивается нить в шпуле,когда наносят декорированную строчку,то это плохо...нужно всегда следить за такими вещами...декор требует непрерывной нити.


http://tuned.ucoz.com

 
SonadorДата: Четверг, 22.01.2015, 21:36 | Сообщение # 712
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера привет.
Спасибо за ответ. Перетягивать планировал так: сначала намазать клеем Клиберит, тонким слоем кожу и сам участок на руле, дать ему выдержку 10-20мин, а потом приступать к перетяжке-подгонке по месту на участке руля, разглаживая и прогревая феном. После окончательной фиксации, наложить декоративный шов "косичка".
Да вот вопрос созрел: Шов "косичка" надо ли после сшивания, проходить крючком для подтяжки или сразу окончательно стягивать?
И ещё , на видео где-то видел, что после перетяжки , мастера чем-то натирают кожу руля- Вопрос: чем натирают? и для чего?
За ранее спасибо.


Сообщение отредактировал Sonador - Четверг, 22.01.2015, 21:37
 
valeronДата: Четверг, 22.01.2015, 21:43 | Сообщение # 713
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Sonador ()
Валера привет.
Спасибо за ответ. Перетягивать планировал так: сначала намазать клеем Клиберит, тонким слоем кожу и сам участок на руле, дать ему выдержку 10-20мин, а потом приступать к перетяжке-подгонке по месту на участке руля, разглаживая и прогревая феном. После окончательной фиксации, наложить декоративный шов "косичка".
Да вот вопрос созрел: Шов "косичка" надо ли после сшивания, проходить крючком для подтяжки или сразу окончательно стягивать?
И ещё , на видео где-то видел, что после перетяжки , мастера чем-то натирают кожу руля- Вопрос: чем натирают? и для чего?
За ранее спасибо.

Все верно!

А косичку лучше сразу укладывать,так как стыки не нужно сильно стягивать.

По поводу натирки...на видео много чего можно увидеть,но лично я не понимаю для чего нужно натирать кожу на рулевом колесе. На видео часто помещают рекламные трюки,это похоже на то как повора китайские,при резке овощей,профессионально подкидывают топоры)).


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Четверг, 22.01.2015, 23:59 | Сообщение # 714
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, ты писал, что многие мастера, кого ты знаешь, снимают мерки клеем.

А как они потому удаляют клей с кожи? Или получается, что это будет потом модельки? Так расход кожи увеличивается в два раза. Если конечно не оставлять эту кожу как модельку, но ты сам говоришь, что второй раз никогда не попадешь в размер..

Пробовал сегодня перетянуть свой первый руль с канцелярским скотчем. Все хорошо, но на спицах реально засада. У меня кожа тянется средненько, очень тяжело.. Приходилось и булавками фиксировать и руками помогать. Все равно фигня получилась. Буду пробовать второй раз.

Смотрю на видео мазура и аж сердце кровью обливается - его каучук по сравнению с кожей как сопли))) Тянется так, что хоть узлы вяжи из него. В этом плане его ролики и речи абсолютно неинформативны и не несут никакой полезной информации
 
valeronДата: Пятница, 23.01.2015, 00:14 | Сообщение # 715
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
Валера, ты писал, что многие мастера, кого ты знаешь, снимают мерки клеем.

А как они потому удаляют клей с кожи? Или получается, что это будет потом модельки? Так расход кожи увеличивается в два раза. Если конечно не оставлять эту кожу как модельку, но ты сам говоришь, что второй раз никогда не попадешь в размер..

Пробовал сегодня перетянуть свой первый руль с канцелярским скотчем. Все хорошо, но на спицах реально засада. У меня кожа тянется средненько, очень тяжело.. Приходилось и булавками фиксировать и руками помогать. Все равно фигня получилась. Буду пробовать второй раз.

Смотрю на видео мазура и аж сердце кровью обливается - его каучук по сравнению с кожей как сопли))) Тянется так, что хоть узлы вяжи из него. В этом плане его ролики и речи абсолютно неинформативны и не несут никакой полезной информации


Ну Мазур уже по своему заслуживает уважение только за то что делает свое дело...материал конечно очень податливый и с кожей имеет огромное различие.

А по поводу кроя клеем...соблюдая технологию поклейки,кожа удаляется спокойно и после сборки в единый крой снова используется в чистовой перетяжке.

Но есть мастера,которые используют кожу при снятии мерок,отдирают ее и она служит лекалом для чистовой.Расход конечно вдвойне и риск есть,так как каждый лоскут кожи индивидуален по своим свойствам,но я уже говорил что каждый мастер индивидуален по своему,может им так удобнее....главное что бы был результат и устраивал их клиентов.

По поводу скотча...этот стиль нужно так же "оседлать",когда кожа плохо тянется в области спиц,комбинировать методы,используя клей.


http://tuned.ucoz.com

 
SonadorДата: Пятница, 23.01.2015, 02:45 | Сообщение # 716
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера спасибо.
Еще к тебе вопросики накопились:

1. Все таки каким способом ты избавляешься от небольших жмурок кожи в районе перехода от обода колеса к спице на внутр. части обода? (Пар, утюг, прикладывание мокрых тканей, растяжки, касторовое масло, простое проглаживание жестким предметом и т.д.) или просто эти жмурки уйдут со временем эксплуатации?

2. При перетяжки швом "косичка" , от куда лучше начинать и заканчивать стягивать кожу?

3. Как лучше сделать при формировании шва, отрезать кожу с зазором, чтобы при стяжке края подошли в стык, или отрезать в стык и тогда края кожи при стяжке будут стремиться во внутри обода?

4. Заметил такую Вещь, что бывшая на руле оригинальная кожа имеет шов не ровно по середине обода руля, а как бы немного в глубь, тем самым шов плохо виден на месте водителя, при повторение такого оригинального шва возможны какие-нибудь подводные камни или все по прежнему?
 
valeronДата: Пятница, 23.01.2015, 09:21 | Сообщение # 717
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Sonador ()
Валера спасибо.
Еще к тебе вопросики накопились:

1. Все таки каким способом ты избавляешься от небольших жмурок кожи в районе перехода от обода колеса к спице на внутр. части обода? (Пар, утюг, прикладывание мокрых тканей, растяжки, касторовое масло, простое проглаживание жестким предметом и т.д.) или просто эти жмурки уйдут со временем эксплуатации?

2. При перетяжки швом "косичка" , от куда лучше начинать и заканчивать стягивать кожу?

3. Как лучше сделать при формировании шва, отрезать кожу с зазором, чтобы при стяжке края подошли в стык, или отрезать в стык и тогда края кожи при стяжке будут стремиться во внутри обода?

4. Заметил такую Вещь, что бывшая на руле оригинальная кожа имеет шов не ровно по середине обода руля, а как бы немного в глубь, тем самым шов плохо виден на месте водителя, при повторение такого оригинального шва возможны какие-нибудь подводные камни или все по прежнему?


Приветствую!

Избавляюсь по разному...в основном стараюсь правильно распределить кожу на рулевом колесе при снятии мерок...перед работой кожу всегда предварительно размягчаю руками,придаю ей механическую обработку.
Конечно самое важное-это просто уметь растягивать материал и грамотно распределять его на поверхности рулевого колеса,выбирая правильный крой на рулевых спицах...у меня как то была работа с кожей черного цвета,кожа имела мерею на поверхности(рисунок),после перетяжки рулевого колеса на каждом сантиметре кожи рисунок практически исчез,кожа напоминала NAPPA(кожа с гладкой поверхностью,без мереи).Это говорит о том,что я воспользовался эластичностью кожи максимально по всей поверхности,я попросту ее контролировал.

Если мастер не чувствует материал и не может его контролировать,то вряд ли ему удастся избавиться от морщин и складок полностью.

Есть еще прием,когда на спице образуется морщинки,я утконосами(плоскогубцы с узкими носиками)подтягиваю кожу к центру от обода,так же механически избавляясь от морщин...такие проблемные места обязательно фиксирую на клей.Всевозможными пропитками типа касторовое масло я вообще не пользуюсь!...бывает чуть размягчаю кожу феном или влажной ветошью.

Морщины бывают уходят термообработкой феном,утюжком или плойкой через мокрую ветошь,но это не всегда удается мастерам,возможен пережог кожи в таких местах.Морщины бывают разные,если это ошибка мастера,то проблематично от нее избавиться,если это не значительные морщинки,то возможно их удалить...все зависит от степени дефекта на коже.Лучше не допускать этого изначально,использовать качественную перетяжку и выбирать качественный материал для работы!

По поводу шва косичка,от куда его начинать....ну каждое колесо имеет общую закономерность...декор проходит от одной точки на спице к другой точке,которая так же заканчивается на спице.Тут как бы глупо начинать декор по центру.

По поводу зазоров на продольном стыке....японский декор не подразумевает интенсивную стяжку краев,так как все усилие нити направлено на материал и нитка сечет место прокола,деформируя его.
Стык нужно распределять так что бы он смотрелся законченным,а края стыка сами как бы завернутся во внутрь,так как декор его пошагово углубляет во внутрь...зазор это плохо,и излишек не есть хорошо...нужна мера в подгоне стыка.

Вот при немецком декоре нагрузка,напротив,распределяется по стежкам стяжной строчки и такой вид шва подвержен более интенсивной подтяжке.

По поводу декора чуть углубленного на внутреннюю часть обода...практически то же самое что и при центральном расположении.Мастер без проблем регулирует посадку продольного стыка по глубине.

Но опять же,повторяюсь,это всего лишь мое видение этой темы,возможно кто то думает не так и возможно я в чем то ошибаюсь!


http://tuned.ucoz.com

 
SonadorДата: Пятница, 23.01.2015, 10:17 | Сообщение # 718
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера, большое спасибо
 
valeronДата: Пятница, 23.01.2015, 10:28 | Сообщение # 719
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Sonador ()
Валера, большое спасибо


Не за что!

И я даже понимаю что эти вопросы возникают не от не умения и не знания,они возникают что бы подтвердить собственные действия.Я сам когда то прибегал к старшим мастерам уже с полным пониманием темы,просто мне нужен был одобрительный жест,намек что я в правильном направлении.


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Суббота, 24.01.2015, 21:03 | Сообщение # 720
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Перетянул свой первый руль.
Есть косяки, куда без них в первый раз.
Кожа не автомобильная, галантерейная. Тяжело ей работать и кроить тяжело.
Зато есть большой плюс - чтобы испортить рисунок надо ее растянуть очень сильно.

Клей практически не использовал, только на спицах - сзади они вогнутые во внутрь, без клея никак не получится, просто нереально..

С ниткой проморгал, начал обстрачивать, почти закончил и увидел, что стоит простая полиэстеровая нить, Durak.. Турецкая по-моему, из не сильно дорогих. Но ничего , выдержала все испытания, просто молодец. Сшивал итальянской нитью СT POINT 0.6мм вощеной. Очень качественная классная нить.

Мерки снимал на твой манер Валера, скотчем наизнанку. Очень тяжело снимать спицы, особенно вогнутые внутрь. Следующую буду наверно снимать клеем. ТОлько ума не приложу, как потом этот клей соскребать с изнанки кожи.

Фальцевал на фортуне, хотя есть фальцовочный нож и первую сделал ножом. Все тоже самое, только дело во времени. На фортуне делаешь 20 краев, в ручную один край.

Бакуется все классно супер инструментом, специальным сапожным молоточком. Фото прикладываю

Если бы не разметка, не было бы ровных "крестиков"..
Вот плавают они у меня по высоте сильно, т.к. на своей машинке еще не обрезал лапку, не видно нихрена из-за средней лапки, шьешь наугад. Остальные машинки у меня все стежки менее 5мм делают.

Как вставлять фото по человечески??

Добавлено (24.01.2015, 21:03)
---------------------------------------------
еще фото
Прикрепления: 4459301.jpg (224.4 Kb) · 6655133.jpg (196.0 Kb) · 2473825.jpg (216.1 Kb) · 5499204.jpg (257.1 Kb) · 4640519.jpg (207.0 Kb) · 1271477.jpg (130.3 Kb) · 7920765.jpg (95.6 Kb) · 2939706.jpg (126.9 Kb) · 1382220.jpg (156.0 Kb) · 7945355.jpg (155.7 Kb)


Сообщение отредактировал nick307 - Суббота, 24.01.2015, 21:00
 
valeronДата: Суббота, 24.01.2015, 21:19 | Сообщение # 721
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Приветствую!
Для первого колеса очень даже не плохо,нужно учитывать что это галантерейка...крой на спицах с косым швом мне нравится! И нравится что разделен декор по цвету,выделив крест.

А зачем убирать клей с внутренней стороны кожи? Его ни кто не убирает,он при соблюдении технологии поклейки и правильным составом клея остается на коже тонкой пленкой.

А по поводу не удобства кроить на скотче в районе спиц...на то оно и ремесло...когда рука набита и человек использует этот стиль,все получается.Если бы все было просто и удобно,рулевые колеса лепили бы все как пирожки))...вон портные,подошел на примерку,он на глаз наметочными иглами пришпандорил крой и готово...для начинающего портного понадобился бы штангенциркуль и с десяток измерительных приспособление для такой примерки.

Если не получается без клея кроить на спицах-использовать клей именно там при крое...ну или все кроить клеем.Приспосабливаться для более продуктивной работы..."варить свой стиль".


http://tuned.ucoz.com

 
Сергей__НурДата: Суббота, 24.01.2015, 21:19 | Сообщение # 722
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
Как вставлять фото по человечески??

Очень просто.
Загружаешь как обычно. Рядом с папкой заргузки появляется надпись SIMAGE1S. Выделяешь и тянешь, куда хочешь вставить фото.
Прикрепления: 2879566.jpg (97.3 Kb)


С уважением Сергей.
 
valeronДата: Суббота, 24.01.2015, 21:24 | Сообщение # 723
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Ёж ()
Очень просто.
Загружаешь как обычно. Рядом с папкой заргузки появляется надпись SIMAGE1S. Выделяешь и тянешь, куда хочешь вставить фото.

Прикрепления: 2879566.jpg(97Kb)


Точно,и в настройках форума есть лимит загружаемых файлов-10...там как раз в посте 10 фотографий.


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Суббота, 24.01.2015, 21:27 | Сообщение # 724
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта









Прикрепления: 3186505.jpg (130.3 Kb) · 4438192.jpg (95.6 Kb) · 5543687.jpg (126.9 Kb) · 0920765.jpg (156.0 Kb) · 1342982.jpg (155.7 Kb) · 0227055.jpg (112.2 Kb) · 6598213.jpg (138.8 Kb) · 8641248.jpg (154.3 Kb) · 3565453.jpg (217.7 Kb) · 9343502.jpg (224.4 Kb)


Сообщение отредактировал nick307 - Суббота, 24.01.2015, 21:29
 
Сергей__НурДата: Суббота, 24.01.2015, 21:35 | Сообщение # 725
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
nick307, Можно попросить, крайние две фото удалить и поместить их вот в эту тему.http://tuned.ucoz.com/forum/2-28-2 и желательно описать какой нож для чего используешь и из чего делал?

С уважением Сергей.
 
nick307Дата: Суббота, 24.01.2015, 21:41 | Сообщение # 726
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Кстати, без этого качественный руль нереально сделать.
Да Валера? )))

Прикрепления: 1314172.jpg (207.0 Kb)
 
valeronДата: Суббота, 24.01.2015, 21:44 | Сообщение # 727
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
Кстати, без этого качественный руль нереально сделать.
Да Валера? )))

Без разметки?


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Суббота, 24.01.2015, 22:05 | Сообщение # 728
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
ага
 
valeronДата: Суббота, 24.01.2015, 22:09 | Сообщение # 729
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
ага

Можно конечно,но это очень хорошая тема!


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 12:46 | Сообщение # 730
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, а есть материал для рулей попроще?
Имеется в виду для перетяжки рулей в рабочие грузовые машины. Там натуральная кожа по любому долго не протянет.
Какой есть искусственный материал, который дольше проживет в таких условиях и будет иметь приятную фактуру и приятный на ощупь?

Этот каучук, что продает Мазур по 1800р - это случаем не беластиш 3d который?
 
valeronДата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:40 | Сообщение # 731
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
Валера, а есть материал для рулей попроще?
Имеется в виду для перетяжки рулей в рабочие грузовые машины. Там натуральная кожа по любому долго не протянет.
Какой есть искусственный материал, который дольше проживет в таких условиях и будет иметь приятную фактуру и приятный на ощупь?

Этот каучук, что продает Мазур по 1800р - это случаем не беластиш 3d который?

Приветствую!

Нет,это не беластиш 3D.

А по поводу кож замов для грузовых автомобилей,я такой информацией не владею.Срок службы любого покрытия на рулевом колесе зависит от многих факторов,от состояния рук,от интенсивности и продолжительности вождения,от ухода за рулевым покрытием....так что все эти факторы действуют в любом автотранспорте.


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:15 | Сообщение # 732
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
А ты щупал его каучук ?
На взгляд он конечно далеко не очень, выглядит как заводской пластик....

И из беластиша рули не встречал или не делал?
 
valeronДата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:29 | Сообщение # 733
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
А ты щупал его каучук ?
На взгляд он конечно далеко не очень, выглядит как заводской пластик....

И из беластиша рули не встречал или не делал?


Повидал я многие перетяжки...я сам когда то давно учился на обычном винилисе.
А материал такой конечно был у меня в руках.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:55 | Сообщение # 734
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Николай,когда речь заходит о перетяжке рулевого колеса кож замом...разве что нибудь может сравниться с качественной автомобильной кожей?





Прикрепления: 6534476.jpg (57.6 Kb) · 7215924.jpg (50.7 Kb) · 0931799.jpg (84.5 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:10 | Сообщение # 735
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
еще две фотки завалялось, затерялись


Добавлено (25.01.2015, 21:10)
---------------------------------------------
Да я же не спорю, что натуральная кожа - самое лучшее решение в плане красоты и оЧучения))

Прикрепления: 5767239.jpg (108.3 Kb) · 4185354.jpg (117.2 Kb)


Сообщение отредактировал nick307 - Воскресенье, 25.01.2015, 21:09
 
VovaДата: Вторник, 27.01.2015, 14:06 | Сообщение # 736
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
valeron, Приветствую Валерий! Вот первый раз попробовал свои силы в пертяжке аербега,неспеша разобрался что и как ,все снял аккуратно ,отмыл ,зачистил,результатом в принципе доволен,спасиба большое тебе за советы.с ув.Владимир
Прикрепления: 4583455.jpg (200.0 Kb)
 
valeronДата: Вторник, 27.01.2015, 21:00 | Сообщение # 737
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
valeron, Приветствую Валерий! Вот первый раз попробовал свои силы в пертяжке аербега,неспеша разобрался что и как ,все снял аккуратно ,отмыл ,зачистил,результатом в принципе доволен,спасиба большое тебе за советы.с ув.Владимир
Прикрепления: 4583455.jpg(200Kb)

Владимир,приветствую!
Ну вот видишь как все просто).И логотип смотрю не поранил.
Со временем начнешь применять декор,работы станут выглядеть "сочнее".


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Вторник, 27.01.2015, 22:18 | Сообщение # 738
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Вова, что за кожзам?
И разве можно так аэрбэги обтягивать? Он правильно сработает? (тьфу тьфу тьфу)
 
valeronДата: Вторник, 27.01.2015, 23:48 | Сообщение # 739
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
Вова, что за кожзам?
И разве можно так аэрбэги обтягивать? Он правильно сработает? (тьфу тьфу тьфу)

В предыдущем посте он уже описал крышку этого AirBag,он указал что она сработала.
Человек интересуется этой темой и я думаю что он не стал бы делать то,о чем не знает,тем более с таким сложным элементом как AirBag.


http://tuned.ucoz.com

 
SonadorДата: Среда, 28.01.2015, 20:54 | Сообщение # 740
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: вне сайта
Привет Валерий!
Не могу найти капроновые нитки №10, везде продают либо оптом либо нет такого номера. И вот наконец нашел нитки №10 правда полиамидные польской фирмы ARES -poliamid 100% . Хотел спросить тебя, ты такие использовал? подойдут ли они для перетяжки руля косичкой?.
Кстати вот ссылка на них http://amandanitki.ru/ares-ru.html
а вот характеристики ARES 10 http://nitki.com.ua/index.php?page=503
Пишут что в состав полиамидных нитей входит капрон, http://www.msk-kanat.ru/nitki/poliamidnye/
но как они ведут себя на практике не знаю? ты не в курсе?


Сообщение отредактировал Sonador - Среда, 28.01.2015, 21:02
 
valeronДата: Среда, 28.01.2015, 22:34 | Сообщение # 741
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Sonador ()
Привет Валерий!
Не могу найти капроновые нитки №10, везде продают либо оптом либо нет такого номера. И вот наконец нашел нитки №10 правда полиамидные польской фирмы ARES -poliamid 100% . Хотел спросить тебя, ты такие использовал? подойдут ли они для перетяжки руля косичкой?.
Кстати вот ссылка на них http://amandanitki.ru/ares-ru.html
а вот характеристики ARES 10 http://nitki.com.ua/index.php?page=503
Пишут что в состав полиамидных нитей входит капрон, http://www.msk-kanat.ru/nitki/poliamidnye/
но как они ведут себя на практике не знаю? ты не в курсе?

Михаил,приветствую!
Нет,я не пользуюсь этими нитями,но это не значит что они плохие.
Полиэфирные волокна и полиамидные волокна относятся к одному виду-синтетическим.

Полиэфирные волокна(лавсан) получают из расплава полимера, аналогично способу производства полиамидных волокон, по этому полиамидные нити и полиэфирные практически одинаковые.

Если нити этой категории не подделка-то вполне подойдут для декоративных работ!


http://tuned.ucoz.com

 
SonadorДата: Четверг, 29.01.2015, 00:55 | Сообщение # 742
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: вне сайта
Понял спасибо
 
VladДата: Четверг, 29.01.2015, 14:30 | Сообщение # 743
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Привет Валера.Попался такой аэрбег.Если ровный то понятно нужно шлифонуть,а на этом есть канавка с небольшим перепадом которая наверняка себя проявит при затяжке.Подскажи как лучше сделать?Да и поверхность центральная выше от боковой.
Прикрепления: 0008469.jpg (62.4 Kb) · 5975553.jpg (62.4 Kb)


Сообщение отредактировал Vlad - Четверг, 29.01.2015, 15:12
 
dvakushevДата: Четверг, 29.01.2015, 14:47 | Сообщение # 744
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, приветствую тебя!
Вот такая задачка, перетянуть подушку ниссан максима
Заказчик хочет повторить полностью логотип вплоть до надписи на полоске.
Это реально?
Прикрепления: 6635551.jpg (290.3 Kb)




Сообщение отредактировал dvakushev - Четверг, 29.01.2015, 14:49
 
valeronДата: Четверг, 29.01.2015, 15:32 | Сообщение # 745
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата valeron
Привет Валера.Попался такой аэрбег.Если ровный то понятно нужно шлифонуть,а на этом есть канавка с небольшим перепадом которая наверняка себя проявит при затяжке.Подскажи как лучше сделать?Да и поверхность центральная выше от боковой.

Приветствую,Влад!
Я так понял что подушка уже сработала?

Можно сделать красивый крой,на котором вдоль всей полосы будет декоративная строчка.В таком центральном варианте будет смотреться не плохо.Декор компенсирует два разделенных фрагмента(декор я имею в виду не рулевой,а стык,вдоль которого с обеих сторон проходит декоративная строчка).
Есть еще варианты,но они мало бюджетные,по проще.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Четверг, 29.01.2015, 16:05 | Сообщение # 746
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
Валера, приветствую тебя!
Вот такая задачка, перетянуть подушку ниссан максима
Заказчик хочет повторить полностью логотип вплоть до надписи на полоске.
Это реально?

Денис,приветствую!
Я уже писал ответ,но перефразирую написанное...с обычной крышкой без Air-Bag было бы конечно на много проще.
Воспроизвести все надписи на коже+логотип возможно,но при перетяжке такого фрагмента потребуется решение,при котором беспрепятственно раскроется крышка Air-Bag.
Если ты справишься со сложностью работы,по времени и клиента устроит дополнительные затраты,то попробуй.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 29.01.2015, 19:27 | Сообщение # 747
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, как можно повторить надписи, проглаживать кожу в углублениях?
И как сделать гарантированный разрыв при сробатывании подушки?
Клиент время не лимитирует. Он ездит со стреленым рулем. Купил другого цвета с подушкой и дал мне на перетяжку. Сейчас ободом занимаюсь. А вот потом с подушкой надо что-то решить.

Может сделать красивый стык вдоль места разрыва (его хорошо видно если снять подушку) обычными не армированными нитками и французский шов вдоль проложить.




Сообщение отредактировал dvakushev - Четверг, 29.01.2015, 20:12
 
valeronДата: Пятница, 30.01.2015, 00:21 | Сообщение # 748
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера, как можно повторить надписи, проглаживать кожу в углублениях?
И как сделать гарантированный разрыв при сробатывании подушки?
Клиент время не лимитирует. Он ездит со стреленым рулем. Купил другого цвета с подушкой и дал мне на перетяжку. Сейчас ободом занимаюсь. А вот потом с подушкой надо что-то решить.

Может сделать красивый стык вдоль места разрыва (его хорошо видно если снять подушку) обычными не армированными нитками и французский шов вдоль проложить.

Денис,извиняюсь,на сервере юкоза проблемы были,не мог даже авторизоваться на сайте.

Воспроизвести на коже логотип и надписи с клаксонами...я имел в виду повтор тиснением или лазерной гравировкой.Если клиент хочет получить качественную работу!

Вообще,занимаясь такими работами,нужно иметь в своем арсенале по мимо знаний,хороший инструмент,в том числе клише с логотипами. Или место,где можно оперативно нанести лазерный рисунок.

По поводу стыка...в принципе правильно...изучить линию открытия крышки,сделать красивый грамотный крой,использовать слабые на разрыв нити...ну и обычно еще кожу бруссуют,делая ее более тонкой.

Тебя наверное волнует,как в таком случае будет лежать кожа на старом логотипе?


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Пятница, 30.01.2015, 06:22 | Сообщение # 749
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
Тебя наверное волнует,как в таком случае будет лежать кожа на старом логотипе?

Да, конечно!!!


 
nick307Дата: Пятница, 30.01.2015, 08:28 | Сообщение # 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, поставил иглу как ты говорил 140 LR. Шью 20кой. На коже при затяжке руля становится видно дырочки от иглы, очень хорошо. До этого стояла 120 игла, так сильны не выделялись отверстия. И у тяжка была нормальная. 140ка необходима для отделочных работ, когда кожа-порончик-бязь ? Зачем такой большой номер?

И вопрос по алькантаре - у нас есть натуральная, ценник что-то в районе 5-6 рублей за метр. На руль исключительно натуральная идет или есть альтернативы? Есть у нас просто фортуна, под алькантару закос, ценник в районе 2,5 тысяч за метр


Сообщение отредактировал nick307 - Пятница, 30.01.2015, 08:30
 
Поиск: