[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
перетяжка рулевого колеса
user_iДата: Суббота, 13.12.2014, 15:24 | Сообщение # 601
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: вне сайта
Приветствую всех!!! C удовольствием прочитал всю ветку, много интересного для себя подчерпнул. Спасибо за столь интересный и главное нужный форум. Пытаюсь освоить это нелегкое ремесло как перетяжка рулей. Позвольте сразу вопросик. Пытаюсь перетянуть руль в эко кожу "орегон" не как не получается снять правильно лекало. Она очень сильно тянется в одном направлении. Когда распологаю материал (тянущейся стороной) вдоль обода руля нехватает натяжки чтобы по внутреней части обода небыло складок, если расположить наоборот в местах перехода с обода на спицы получаются складки. Не могу понять где ошибка. может раскроить материал по диагонали? Или лучше вообще отказаться от этого материала?

Сообщение отредактировал user_i - Суббота, 13.12.2014, 15:49
 
nick307Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:29 | Сообщение # 602
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валерий привет!
Поделитесь секретом, когда вы перетягиваете центральную часть руля (подушка), как вы избавляетесь от выдавленных в пластике эмблем и надписей?

Там пластик мягкий очень часто, простая шпаклевка отвалится. Так наклеивать кожу как есть не красиво.. Как вы поступаете?

Соответственно как вы устраняете "выгрызы" на руле.. Когда от времени обод руля крошется и вываливается кусками?

И каким образом вы делаете отверстия в оплетке, когда в ручную сшиваете оплетку? Размечаете в ручную с помощью самодельных лекал либо прострачиваете на машинке, пользуясь советскими пробоями для швейных машин по коже


Сообщение отредактировал nick307 - Воскресенье, 14.12.2014, 20:06
 
valeronДата: Понедельник, 15.12.2014, 21:08 | Сообщение # 603
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата user_i ()
Приветствую всех!!! C удовольствием прочитал всю ветку, много интересного для себя подчерпнул. Спасибо за столь интересный и главное нужный форум. Пытаюсь освоить это нелегкое ремесло как перетяжка рулей. Позвольте сразу вопросик. Пытаюсь перетянуть руль в эко кожу "орегон" не как не получается снять правильно лекало. Она очень сильно тянется в одном направлении. Когда распологаю материал (тянущейся стороной) вдоль обода руля нехватает натяжки чтобы по внутреней части обода небыло складок, если расположить наоборот в местах перехода с обода на спицы получаются складки. Не могу понять где ошибка. может раскроить материал по диагонали? Или лучше вообще отказаться от этого материала?


Приветствую!
Благодарю за добрые слова.
Расположен материал вдоль обода большим растяжением-это правильно....ошибки могут быть,если мерки снимаются с помощью лекал(малярным скотчем)...нужно кроить самим материалом...если в переходе обод-спица декор идет прямо по центральной части,то складки возможны,в таком случае попробуйте в этом переходе применить немецкий стиль,когда декор с обода уходит за саму рулевую спицу...это может решить проблему.


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Понедельник, 15.12.2014, 21:24 | Сообщение # 604
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
Валерий привет!
Поделитесь секретом, когда вы перетягиваете центральную часть руля (подушка), как вы избавляетесь от выдавленных в пластике эмблем и надписей?

Там пластик мягкий очень часто, простая шпаклевка отвалится. Так наклеивать кожу как есть не красиво.. Как вы поступаете?

Соответственно как вы устраняете "выгрызы" на руле.. Когда от времени обод руля крошется и вываливается кусками?

И каким образом вы делаете отверстия в оплетке, когда в ручную сшиваете оплетку? Размечаете в ручную с помощью самодельных лекал либо прострачиваете на машинке, пользуясь советскими пробоями для швейных машин по коже


Приветствую!

При японском декоре я колю отверстия прямо по чистовой перетяжке-несколько отверстий и сборка швом и так далее...бывает что края складывают и проходят пустой иглой на швейном аппарате,но это при наличии качественной кожи и светлых цветов,когда эти отверстия потом легко найти. Если кожа темного цвета и не особо качественная,такие проколы тяжело находить и время перетяжки увеличится в раза два.

Выемки на центральных частях рулевых колес в основном заделывают шпатлевкой...есть специальные эластичные шпатлевки с пластификатором для пластиковых деталей+перед укладкой такой шпатлевки можно использовать цианакрилат для лучшей адгезии.

Если выемки не значительные,можно на лицевую сторону уложить материал с поролоновой прослойкой,не проклеивая его в местах выемок,а проклеить все по контуру.Получается не заметно и при деформации центральной части руля ни чего не крошится.

Вариантов много,в зависимости от свойств пластика,степени сложности работы и расходников,которые находятся под рукою.


http://tuned.ucoz.com

 
nick307Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:58 | Сообщение # 605
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
А как вы шьете? На глаз?

И какой кстати машинкой вы шьете?
У меня промышленные советские все машинки.

Так ли необходима машинка с шагающей лапкой ?
Засматриваюсь на аврору, 29 рублей выходит со столом и двигателем

Еще typical gc6-7 можно бу с рук взять


Сообщение отредактировал nick307 - Вторник, 16.12.2014, 01:22
 
valeronДата: Вторник, 16.12.2014, 06:32 | Сообщение # 606
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick307 ()
А как вы шьете? На глаз?

И какой кстати машинкой вы шьете?
У меня промышленные советские все машинки.

Так ли необходима машинка с шагающей лапкой ?
Засматриваюсь на аврору, 29 рублей выходит со столом и двигателем

Еще typical gc6-7 можно бу с рук взять


Колю я и прошиваю по меткам.

Сейчас у меня Juki DU-1181 с двойным продвижением материала...Typical GC 6-7 с тройным транспортером и обычная Gemsy с нижним транспортером.

По поводу шагающей лапки...для декоративных отделочных работ необходима безусловно!
Но опять же-это мое личное мнение и кто то может со мною не согласится.


http://tuned.ucoz.com

 
user_iДата: Вторник, 16.12.2014, 14:48 | Сообщение # 607
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата valeron ()
Расположен материал вдоль обода большим растяжением-это правильно....ошибки могут быть,если мерки снимаются с помощью лекал(малярным скотчем)...нужно кроить самим материалом...если в переходе обод-спица декор идет прямо по центральной части,то складки возможны,в таком случае попробуйте в этом переходе применить немецкий стиль,когда декор с обода уходит за саму рулевую спицу...это может решить проблему.
Спасибо огромное за совет. Еще один вопросик. Из заменителей кожи какой лучше материал выбрать??
 
VovaДата: Среда, 17.12.2014, 13:32 | Сообщение # 608
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
Приветствую Валерий! жму руку )Очень приятно снова оказаться на твоем сайте, читая твои умные советы,собственно я за ними и пожаловал ))) Подскажи пожалуйста ,как лучше пустить щов, сзади спиц(мерсовский вариант) или по бокам спиц? меня именно смущает переход на спицах,(угол спиц)неразу такой руль непопадался ,буду рад твоему совету.
Прикрепления: 0131764.jpg (157.2 Kb) · 6672915.jpg (180.5 Kb) · 4163214.jpg (194.3 Kb)
 
valeronДата: Среда, 17.12.2014, 20:10 | Сообщение # 609
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
Приветствую Валерий! жму руку )Очень приятно снова оказаться на твоем сайте, читая твои умные советы,собственно я за ними и пожаловал ))) Подскажи пожалуйста ,как лучше пустить щов, сзади спиц(мерсовский вариант) или по бокам спиц? меня именно смущает переход на спицах,(угол спиц)неразу такой руль непопадался ,буду рад твоему совету.
Прикрепления: 0131764.jpg(157Kb) · 6672915.jpg(181Kb) · 4163214.jpg(194Kb)

Владимир,здравствуй!

Ты знаешь,оба варианта приемлемы,если на спицах сделать грамотную натяжку...меня тоже как то смутил такой угол,но хорошо стянув декором материал,все стало на свои места.
Здесь я пустил декор по центру спицы...анатомия руля и без того имеет множество угловатых переходов,по этому я решил не усложнять перетяжку немецким декором.



Если хорошо чувствовать материал,поверь,его можно уложить на любую анатомическую форму.
Я думаю что ты справишься с такой задачей!
Прикрепления: 6722146.jpg (34.2 Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Среда, 17.12.2014, 20:21 | Сообщение # 610
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата user_i ()
Спасибо огромное за совет. Еще один вопросик. Из заменителей кожи какой лучше материал выбрать??

Приветствую!
Мне тяжело ответить на этот вопрос...я мог бы посоветовать немецкий кож зам,но он далеко не дешевый и опять же,смотря для каких работ он вам нужен.


http://tuned.ucoz.com

 
сергейДата: Пятница, 19.12.2014, 11:14 | Сообщение # 611
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Добрый день Валерий.
Скоро придется делать руль с Toyota Camry , у него в верхней части вставка под дерево. Не приходилось еще с такими сталкиваться.
Подскажите как с ним начинать работать, как закрепить край куска чтобы натянуть материал. Да и потом когда выкройка готова, три куска сшиты, как его с натяжкой на руле зафиксировать.
Если не сложно это сделать, объясните пожалуйста, чтобы мне потом время не терять.
 
valeronДата: Пятница, 19.12.2014, 12:21 | Сообщение # 612
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата сергей ()
Добрый день Валерий.
Скоро придется делать руль с Toyota Camry , у него в верхней части вставка под дерево. Не приходилось еще с такими сталкиваться.
Подскажите как с ним начинать работать, как закрепить край куска чтобы натянуть материал. Да и потом когда выкройка готова, три куска сшиты, как его с натяжкой на руле зафиксировать.
Если не сложно это сделать, объясните пожалуйста, чтобы мне потом время не терять.

Сергей,приветствую!
В любом случае кроим на рулевом колесе.Для этой процедуры либо использовать клей,либо метод скотча наружу...используя клей,начинаем с помощью фена и клея укладыватькожу с поперечного стыка обод/вставка,после наносим метки,снимаем,собираем в общий крой и начинаем укладывать уже на чистовую с поперечного стыка,тщательно его проклеивая.

Используя метод скотча наружу,обод так же получается липким,укладываем кожу так же для снятия мерок...кожа ни куда не денется...в этом случае точно так же,при чистовой перетяжке,тщательно проклеиваем место стыка.

В обеих вариантах край кожи стыкуется в районе поперечного стыка...иногда примеряя материал,я фиксирую край кожи на ободе намотав на него скотч,липкой стороной наружу,что бы липкая консистенция не попала на лицевую сторону кожи.

Как бы все просто!


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 25.12.2014, 09:18 | Сообщение # 613
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валерий, приветствую!
Делаю сначала проколы без нитки для симметрии стежков.
Когда начинаю проходить по проколам уже с ниткой, то игла со временем уходит и не попадает в проколы.


 
valeronДата: Четверг, 25.12.2014, 12:01 | Сообщение # 614
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валерий, приветствую!
Делаю сначала проколы без нитки для симметрии стежков.
Когда начинаю проходить по проколам уже с ниткой, то игла со временем уходит и не попадает в проколы.

Денис,приветствую!
А кто сказал что это просто?
Японским декором особенно тяжело собирать перетяжку,нужно набить руку...качество и цвет кожи бывает усложняет процесс...ты не спеши колоть полностью линию,коли по 2-3 отверстия по меткам и проходи декором...и подбери удобную для себя иглу...кончик должен быть чистым и не сильно острым,что бы кончик иглы "не выдумывал" себе новые отверстия,а проходил по запланированному!
Чуть туповатый кончик иглы ни когда не проколит себе новое отверстие по старому!


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 25.12.2014, 12:59 | Сообщение # 615
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера, я не про японский стиль. Я про симметрию стежков на машинке.
Японский стиль я всегда делаю пошагово по 5 проколов шилом и стяжка тупой иглой.

Когда на машине швейной проходишь по проколам, то уходит игла.




Сообщение отредактировал dvakushev - Четверг, 25.12.2014, 13:04
 
valeronДата: Четверг, 25.12.2014, 13:29 | Сообщение # 616
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера, я не про японский стиль. Я про симметрию стежков на машинке.
Японский стиль я всегда делаю пошагово по 5 проколов шилом и стяжка тупой иглой.

Когда на машине швейной проходишь по проколам, то уходит игла.

Понял...я когда то делал так...если пройтись пустой иглой по краям,а потом нужно заправленной пройтись по отверстиям,нужно в ручную крутить привод машинки...если игла не попадает в отверстие,чуть отпустить лапку и направить иглу в дырку,потом опустить лапку и прокрутить привод на стежок,что бы он стянулся...процесс долгий,но верный...и очень важна подсветка чуть сбоку прямо на отверстия...настроенная проекция света создает тень на отверстиях и легче попадать.

Ты про это имел в виду?

Но такие финты мастера делают в основном когда аппарат с нижним транспортером и прижимной лапкой...когда тяжело достигнуть симметрии,когда аппарат с нормальным продвижением,не нужно по нанесенным отверстиям проходить снова заправленной нитью.Качественное продвижение материала дает нормальную симметрию стежков.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 25.12.2014, 13:37 | Сообщение # 617
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Ну у меня двойное продвижение в принципе.

Валера, а как ты ориентируешься по меткам? Как начинаешь прошивать?


 
valeronДата: Четверг, 25.12.2014, 13:40 | Сообщение # 618
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Ну у меня двойное продвижение в принципе.

Валера, а как ты ориентируешься по меткам? Как начинаешь прошивать?

Ты что имеешь в виду? Какие метки?


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 25.12.2014, 13:44 | Сообщение # 619
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Ну если не по проколам идти, а по меткам. т.е. разметили поперечные линии на выкройке, а потом стыкуем их и начинаем прошивать декором? Я вижу, что на определенном отрезке стежок закончился ровно на метке. Т.е. на метке получилось место прокола, соответственно на другой стороне стежок должен закончиться так же по этой метке?



Сообщение отредактировал dvakushev - Четверг, 25.12.2014, 13:46
 
valeronДата: Четверг, 25.12.2014, 13:50 | Сообщение # 620
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Ну если не по проколам идти, а по меткам. т.е. разметили поперечные линии на выкройке, а потом стыкуем их и начинаем прошивать декором?

Обычный гелевый карандаш наносит продольную метку вдоль стыка продольного...колешь по шаблону и очень хорошо видна дырка на гелевой метке...проколол три пары-прошил две...с третьей отмерил следующие три пары....последнюю пару дырок оставляю для начальной метки для следующих....тут главное набить руку.

А по поводу предыдущего сообщения...получается в ручную очень качественно "засадить" по дыркам заправленной иглой...многие могут покрутить у виска,но поверь,делал раньше не раз и очень даже!


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 25.12.2014, 14:01 | Сообщение # 621
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валера ты опять про японский стиль.
Я про машинный шов и про метки. Как с метками работать правильно?


 
valeronДата: Четверг, 25.12.2014, 14:07 | Сообщение # 622
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валера ты опять про японский стиль.
Я про машинный шов и про метки. Как с метками работать правильно?

Денис,не совсем понял какие метки тебя интересуют! Для чего метки при машинном шве?


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 25.12.2014, 14:12 | Сообщение # 623
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Ну хотя бы для того, что бы знать где иглу воткнуть для начала шва

 
valeronДата: Четверг, 25.12.2014, 14:17 | Сообщение # 624
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Ну хотя бы для того, что бы знать где иглу воткнуть для начала шва

Тут все просто...укладывая кожу на рулевое колесо для снятия мерок,я наношу метки для кроя...декоративная строчка по любому начинается у спицы и заканчивается у другой...вот в таких метках и начинается строчка.


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Четверг, 25.12.2014, 14:36 | Сообщение # 625
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Если нитка порвалfсь на полпути как поступать. Заново пройтись или немного распустить стежки и связать?

 
valeronДата: Четверг, 25.12.2014, 15:46 | Сообщение # 626
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Если нитка порвалfсь на полпути как поступать. Заново пройтись или немного распустить стежки и связать?

Если нитка порвалась-это не есть хорошо....распустить-это нарушить при стяжке декора геометрию...нужно заново пройти строчкой.


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Понедельник, 29.12.2014, 21:16 | Сообщение # 627
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
Приветствую Валерий!вот и сделал я руль о котором тебе писал,делал первый раз такой формы,но клиент остался доволен )))

Прикрепления: 8245834.jpg (164.8 Kb) · 5507265.jpg (187.9 Kb) · 6253952.jpg (158.3 Kb) · 3674561.jpg (164.8 Kb)
 
valeronДата: Понедельник, 29.12.2014, 22:13 | Сообщение # 628
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vova ()
Приветствую Валерий!вот и сделал я руль о котором тебе писал,делал первый раз такой формы,но клиент остался доволен )))

Владимир,приветствую!
Очень аккуратная работа и довольно качественная!
Грамотно определил поперечные стыки и заправил материал на конце спиц,молодец...декор тоже в порядке.Да я и не сомневался что ты справишься с этой задачей.Был бы я твоим клиентом,так же был бы доволен).


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Вторник, 30.12.2014, 08:51 | Сообщение # 629
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валерий, привет!
Что сделать чтобы нитка декоративная стежная не скручивалась в процессе?


 
valeronДата: Вторник, 30.12.2014, 09:49 | Сообщение # 630
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Валерий, привет!
Что сделать чтобы нитка декоративная стежная не скручивалась в процессе?

Денис,приветствую!
Лично я просто контролирую ее до того как продену через стежок...или крючком или пальцем.
Она по любому перекручивается и ее нужно контролировать...если завяжется узлом-это проблема!
Слышал что некоторые по методу обувщиков "мажут"ее воском,но рулевая перетяжка это не обувь,по этому я не спешу портить стяжную нить всевозможными составами.
Обычный контроль и внимательность вполне помогают контролировать ее...так же хорошо когда мастер чувствует длину требуемой стяжной нити,если загонять слишком длинную нить,то она будет более проблемной.

С Наступающими тебя праздниками!


http://tuned.ucoz.com

 
valeronДата: Вторник, 30.12.2014, 10:05 | Сообщение # 631
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта


Дорогие мои Друзья!
Поздравляю всех Вас,от всего сердца,с наступающим Новым годом и желаю Вам всего самого наилучшего. Пусть следующий год станет для Вас вестником счастья, радости и достижения желанных целей. Отмечайте этот славный праздник в кругу близких любимых людей, забудьте о заботах и неприятностях, вступайте в Новый год с улыбкой и замечательным настроением!
Желаю Вам быстрого развития вашего бизнеса и лучших Ваших работ!
С уважением,Валерий!


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Вторник, 30.12.2014, 10:25 | Сообщение # 632
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Желаю всем гармонии и процветания!!!

 
VovaДата: Вторник, 30.12.2014, 18:44 | Сообщение # 633
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
Приветствую Валерий ! Спасиба за поздравления,Очень приятно было оказаться на твоем сайте ,где я нашел то, что искал,а потом воплощал в своей практике,удачи тебе Дружище и крепкого здоровья в Новом Году ,твоей семье ,близким и родным,процветанию и развитию твоего бизнеса.с ув Владимир.
Прикрепления: 3961735.gif (215.0 Kb)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 30.12.2014, 18:54
 
nick496Дата: Пятница, 02.01.2015, 23:00 | Сообщение # 634
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий добрый вечер!
С Новым Годом!

Валерий, расскажите пожалуйста про нитки, которыми вы пользуетесь..

Я пробовал следующие:
- Титан. Стоит под штуку за бобинку. Довольно неплохая нить, но если руль за раз не стягиваешь, а начинаешь потихоньку подтягивать кожу за нитки, то с 3-4 раза начинают волоситься.. Потом видно на солнце.. Для основного шва беру 20ку.. Пробовал делать в японском стиле 10ко - очень толстая
- Нитекс.. Гадость редкостная
- CT Point. У меня всего две бобинки COMBI вощенной 0.6. Классная плоская нить.. 0.6. по мне так чуть тонковата в сравнении с титаном 20. Но ее сложно заказывать... У них там еще есть SLAM Вощеные, для ручного прошивания (напр. плетения в мокасинах). 0.8 мм, 1.0 мм, 1.2 мм. Все никак не попробую
- Polyart. По 250 рублей за бобинку. Тоже не понравились. Очень быстро распускаются и волосятся
- Кордовая вощеная нить, покупаю на обувной базе 0.6, 0.8, 1, 1.2. Распускал руль на КИА оптима и сид - так она максимально похожа на нее. 0.8 вообще в размер. Но к сожалению она только черного цвета...

Какие нитки вы покупаете?
20ку какую и какой ниткой шьете в японском стиле?
 
valeronДата: Пятница, 02.01.2015, 23:54 | Сообщение # 635
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick496 ()
Валерий добрый вечер!
С Новым Годом!

Валерий, расскажите пожалуйста про нитки, которыми вы пользуетесь..

Я пробовал следующие:
- Титан. Стоит под штуку за бобинку. Довольно неплохая нить, но если руль за раз не стягиваешь, а начинаешь потихоньку подтягивать кожу за нитки, то с 3-4 раза начинают волоситься.. Потом видно на солнце.. Для основного шва беру 20ку.. Пробовал делать в японском стиле 10ко - очень толстая
- Нитекс.. Гадость редкостная
- CT Point. У меня всего две бобинки COMBI вощенной 0.6. Классная плоская нить.. 0.6. по мне так чуть тонковата в сравнении с титаном 20. Но ее сложно заказывать... У них там еще есть SLAM Вощеные, для ручного прошивания (напр. плетения в мокасинах). 0.8 мм, 1.0 мм, 1.2 мм. Все никак не попробую
- Polyart. По 250 рублей за бобинку. Тоже не понравились. Очень быстро распускаются и волосятся
- Кордовая вощеная нить, покупаю на обувной базе 0.6, 0.8, 1, 1.2. Распускал руль на КИА оптима и сид - так она максимально похожа на нее. 0.8 вообще в размер. Но к сожалению она только черного цвета...

Какие нитки вы покупаете?
20ку какую и какой ниткой шьете в японском стиле?


Николай,приветствую!
Благодарю за поздравления и так же спешу поздравить вас С Новым годом!

Для себя я выбрал полиэстеровые нити брендов Gutermann,Coats и Titan.

В рулевых перетяжках на внешний вид декоративных ниток определенно влияет стиль мастера,при котором он укладывает их в декор...не имея опыта по укладке рулевого шва можно сильно "потрепать" нить...а по поводу внешнего вида декора в процессе эксплуатации рулевого колеса- кожа и декоративные нити подвержены очень сильному механическому износу,так же пот от рук является сильным природным окислителем,вряд ли придуманы такие расходные материалы,которые бы активно сопротивлялись такому процессу разрушения...полиэстеровые нитки и качественная автомобильная кожа-это максимум что можно применить в работах такого типа!

По номерам ниток...немецким декором я работаю нитью под номером 20,японским декором номер 20 и реже номер 10(по желанию заказчика).

Хочу так же добавить...после укладки декоративной нити в рулевой декор,шов имеет "наждачный" эффект. Грамотная термообработка декоративного шва компенсирует этот эффект...внешний вид шва и тактильный контакт становится более приятным.


http://tuned.ucoz.com

 
nick496Дата: Суббота, 03.01.2015, 11:00 | Сообщение # 636
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: вне сайта
А что за термообработка?
Швы конечно же получаются "наждачные", особенно макраме или спортивный.
Как вы их обрабатываете? Это реальная проблема, некомфортно рукам...

Где вы покупаете Gutermann и Coats? Заказываете за границей или есть такие нитки в России?

И последний вопрос по коже: нашем городе какая-то засада с кожей. Натуральной.. Есть единственная фирма Макро, у них два филиала. Там очень много кожи, но она в основном обувная. Еле выбрал кусок, рязанский какой-то. Остальное вообще не подходит..

Один товарищ продает вроде, я к нему не ездил. Но у него от 2800 за метр, перебор какой-то.
Где вы ее в Крыму берете в таких количествах?
 
valeronДата: Суббота, 03.01.2015, 15:15 | Сообщение # 637
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick496 ()
А что за термообработка?
Швы конечно же получаются "наждачные", особенно макраме или спортивный.
Как вы их обрабатываете? Это реальная проблема, некомфортно рукам...

Где вы покупаете Gutermann и Coats? Заказываете за границей или есть такие нитки в России?

И последний вопрос по коже: нашем городе какая-то засада с кожей. Натуральной.. Есть единственная фирма Макро, у них два филиала. Там очень много кожи, но она в основном обувная. Еле выбрал кусок, рязанский какой-то. Остальное вообще не подходит..

Один товарищ продает вроде, я к нему не ездил. Но у него от 2800 за метр, перебор какой-то.
Где вы ее в Крыму берете в таких количествах?

Приветствую!
Термообработка декоративного шва производится путем выпаривания(декор как бы чуть разглаживается и утопает в поверхности кожи)...через влажную ветошь шов выпаривается утюжком на ровных поверхностях и хорошей плоечкой на не ровных участках.
Но эту технику нужно почувствовать,нужна практика...при очень интенсивной глажке можно чуть припалить нить,получится эффект глянца на декоративном шве.

Нитки и частично авто кожу я закупаю в Севастополе через одного своего товарища...так же в нашем городе беру через одно ателье по пошиву автомобильных интерьеров...по мимо этого имею запас своего расходного материала,ну и для клиентов,которые хотят платить деньги за качественную авто кожу,беру на заказ через одну организацию в нашем городе.С этими людьми я работаю много лет и соответственно сохраняю их коммерческую тайну.

Вообще к закупке расходников нужно относится очень серьезно...линии поставки нарабатываются годами...для работы с проверенными поставщиками нужно точно так же вырасти как и в плане мастерства.Одно от другого просто не отделимо.

Закупая авто кожу через интернет,можно наткнуться на не добропорядочных поставщиков или попросту поставщик будет не заинтересован маленьким обьемом закупок,а начинающий мастер зачастую как раз преследует такую цель.

Мой совет,общайтесь с мастерами в своем округе,кооперируйтесь и закупайте материал на двоих-троих,иногда удобно закупать шкуру пополам с товарищем.Ну и соответственно ищите хорошего поставщика...одной две недели очень мало посидеть в интернете,что бы найти себе хорошую точку.

И от себя добавлю...многих пугает цена авто кожи,НО,для того что бы иметь хорошие скидки по любому нужно их "заработать" и обрести доверие в лице постащика...просто так к вам на встречу ни кто не пойдет,это бизнес!


http://tuned.ucoz.com

 
nick496Дата: Суббота, 03.01.2015, 16:37 | Сообщение # 638
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: вне сайта
Я вас понял.
И еще, по поводу снятие мерок с руля.
Вы довольно часто ссылаетесь на Мазура, когда речь заходит о подобии биэластика или каучука..
Так вот на одном из своих видео он довольно интересно снимает мерки: вымеряет максимальную ширину полосы, отрезает цельную, сшивает ее и уже по ней снимает мерки, её же потом и прошивает.

Расход кожи больше (но можно же ведь подогнать такую же полоску разной ширины из 3-4х кусочков)..

На сколько этот метод хорош?

И второй вопрос: во многих постах вы утверждаете, что щель между двумя краями кожи перед сшиванием нитью может достигать 0.5см. Это довольно много и приходится проходится 5-10 раз по нити шильцем, чтобы стянуть края и подогнать их друг к другу идеально. Довольно тяжелый процесс для пальцев и для нити. Пальцы быстро устают (хотя руки не пианиста и привыкшии к физ. труду) и нить кашлатиться довольно прилично .. И это недешевый титан.

Я понимаю, что так достигается идеальное натяжение, клей совсем не нужен. У меня самого на моей машине так сделана оплетка. Я стягивал довольно долго. Стоит идеально, без клея, хрен провернешь.
Но вся нить на солнце "волоситься". А сшивал между прочим итальянской вощеной дорогой нитью, даже она не выдержала десятка подтягиваний.

В интернете во многих видео я наблюдаю, что многие мастера имеют практически нулевой зазор между краями, когда одивают оплетку. Сшивают ее за раз без каких либо проблем и мучений, даже не подтягивают..

Я понимаю, что эти оба способа интересны и имеют право на жизнь. Но хочется же иметь хорошие результаты и не убивать материал в процессе работы...

Добавлено (03.01.2015, 16:37)
---------------------------------------------
Не успел спросить: а что за утюжек и плоечка? У вас нет фотографий с вашими инструментами?

 
valeronДата: Суббота, 03.01.2015, 17:45 | Сообщение # 639
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
По поводу Мазура...ссылаясь на него я позиционирую его именно как мастера по кож замам,кожа тут ни при чем.Его метод хорош именно для искусственного материала,почему нет? Нарезка полосами,последовательно и довольно простой метод для начинающих.Полосы получаются в постоянном большем растяжении,как раз то что нужно для качественного оплета руля.
Вы пишите про большой расход кожи,но он работает совсем не с кожей...и про четыре сегмента на рулевом колесе-обычно четыре сегмента-это признак того что у мастера не хватает материала...за исключением некоторых моментов когда четыре сегмента комбинируются по цветам или такая задумка мастера.

Каждый мастер индивидуален по своему и очень тяжело привязывать его к какому либо канону.

По поводу щели на продольном стыке перед укладкой декором...я совсем не утверждал,просто существует такой факт,в моем случае тем более...я особо стягиваю края на стыке и нить совсем не повреждаю...и подтягиваю я декор совсем не шильцем,а специальным крючком,за состоянием которого я особо слежу! И манера подтяжки у меня особая,выработанная годами.

А по поводу нулевого зазора у мастеров на видео...конечно,если они используют клей и укладывают края на стыке намертво.

По поводу утюжка...обычный средний утюжок с тонким кончиком и керамическая плойка для завивки волос.


http://tuned.ucoz.com

 
nick496Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:34 | Сообщение # 640
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валера, а этот каучук.. Беластиш не относится к этом материалу?
Если да, то на ощупь он очень неприятный и жесткий...

http://artefakt-spb.ru/bielastisch/?type=auto&alt=Bielastisch&full
 
valeronДата: Суббота, 03.01.2015, 22:26 | Сообщение # 641
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick496 ()
Валера, а этот каучук.. Беластиш не относится к этом материалу?
Если да, то на ощупь он очень неприятный и жесткий...


Сейчас рынок на столько забит продукцией такого рода,что в принципе тяжело найти материал с одинаковым составом,но это один "большой бульон" под названием искусственная кожа или проще кожзам...практически все они имеют полимерные соединения в различных соотношениях,в том числе с добавлением каучука...меняются рисунки тиснений,имитирующие натуральную мерею на коже,составы таких материалов,толщина,цветовые гаммы,всевозможные присадки,с нанесением тканевых основ(как в случае с биэластиком) и так далее.

Это похоже на алюминий,вроде одно общее определение металла,но существует огромное множество его вариантов.

Каучуковый материал,про который ведется разговор,вряд ли имеет отношение именно к автомобильным интерьерам,это скорей всего ноу-хау мастеров...такие материалы больше имеют галантерейную базу,производство всевозможных сумок,галантерейных изделий и так далее...но с помощью незаурядных умов он успешно применяется в различных интерьерах,к примеру катера и автомобили.

Многие утверждают что каучуковым материалом хорошо перетягивать автомобильную торпеду...но если хорошо подумать,то хороший мастер прекрасно понимает что торпеда-это комбинация десятков фрагментов,которые имеют свои размеры по притворам,а если каучук имеет толщину 3 мм,то можно представить как будет "чувствовать" себя к примеру перетянутая торпеда в комбинации с дверной декой...все это будет в напряженном состоянии...а крышка бардачка к примеру будет закрываться с большим усилием,механически разрушая по периметру трущиеся места.

К этой теме...перетягивая к примеру торпеду автомобильной кожей,такие места по притворам можно грамотно компенсировать шерфовкой краев или бруссовкой некоторых участков(на пример район аэрбега).

По поводу не столь приятного тактильного контакта...это плата за альтернативу натуральной коже.
Конечно ни что не сравнится с натуральным природным материалом.



http://tuned.ucoz.com

 
nick496Дата: Суббота, 03.01.2015, 22:34 | Сообщение # 642
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: вне сайта
Понятно все.
Лучше натуральной кожи ничерта не придумали. В смысле искусственная лучше в плане неприхотливости, долговечности и практичности. Но вот для тактильного контакта нет замены натуральной коже... За ней надо следить, ухаживать, не давать париться на солнце в наше лето, когда под прямыми лучами 60 градусов.

Все никак не найду у нас МАН, немецкую которая вам нравится...
 
valeronДата: Суббота, 03.01.2015, 22:52 | Сообщение # 643
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick496 ()
Понятно все.
Лучше натуральной кожи ничерта не придумали. В смысле искусственная лучше в плане неприхотливости, долговечности и практичности. Но вот для тактильного контакта нет замены натуральной коже... За ней надо следить, ухаживать, не давать париться на солнце в наше лето, когда под прямыми лучами 60 градусов.

Все никак не найду у нас МАН, немецкую которая вам нравится...


Немецкий MAH очень хорош...сейчас многие современные автопромы очень успешно используют его в своих интерьерах,на пример мерседес.

Я не говорю что заменитель это "полный выхлоп",но каждой детали нужен свой тип материала...многим очень нравится дерево,но это совсем не значит что можно вставить себе зубы из дуба и любоваться ими в зеркальном отражении.

Жизнь породила спрос на всевозможные заменители...но одно дело когда завод изготовитель использует его по технологии нанося на форму торпеды или дверной деки,а совсем другое дело когда производитель выкидывает на рынок "винегрет" из кожзамов и мастера лепят их на старые изношенные покрытия на свой страх и риск,зачастую не понимая предназначение материала.

Я сам далеко не все знаю,но не понимая какой то вещи,я или ее изучаю,или попросту не стану ради денег делать эксперимент на ком то.


http://tuned.ucoz.com

 
nick496Дата: Суббота, 03.01.2015, 22:57 | Сообщение # 644
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: вне сайта
Понятно, огромное спасибо!!!!
 
valeronДата: Суббота, 03.01.2015, 23:04 | Сообщение # 645
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата nick496 ()
Понятно, огромное спасибо!!!!

Да не за что,успехов вам в поисках и лучших вам работ!


http://tuned.ucoz.com

 
dvakushevДата: Воскресенье, 04.01.2015, 08:08 | Сообщение # 646
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Приветствую Вас, Валерий )
Выкладываю на суд свою работу.
Испытуемый материал - кожа РОДСТАР (Италия)
Валерий, что скажешь по поводу натяжки кожи?

Интересная кожа, мерея очень глубока и не теряется при растяжении.

Кстати виден эффект небольшого перегрева при термической обработки. Нить стала глянцевой.

Левый участок руля - это не недонатяг, это участок кожи, который нельзя было заменить в силу ограниченности материала. Клиент был предупрежден, клиент остался довольным.
Прикрепления: 4675474.jpg (212.0 Kb) · 1700601.jpg (145.6 Kb) · 6521715.jpg (71.8 Kb)




Сообщение отредактировал dvakushev - Воскресенье, 04.01.2015, 08:15
 
nick496Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 10:49 | Сообщение # 647
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: вне сайта
А где кожу брал? По чем?
Видел на одном сайте такую.

По качеству работы очень тяжело судить, нужны контрастные фотографии. Очень тяжело увидеть черное на зеленом фоне. Но судя по фото, что я вижу - шов практически такой же, как на заводских рулях киа. Я купил по случаю новые рули с оптимы и сида за копейки, чтобы потренироваться. Они уже в коже были. У тебя кожа гораздо приятнее качеством, а шов абсолютно идентичен заводском.

Что за нить? Кордовая вощеная или простая полиэстер? Не видно
 
dvakushevДата: Воскресенье, 04.01.2015, 15:02 | Сообщение # 648
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Кожу брал в Трейд-модус
Нить плоская и широкая, вощеная. Примерно 1.4 мм
Мне больше в таком сечении нравится. Она менее заметна при контакте. Заказывал на ebay.


 
valeronДата: Воскресенье, 04.01.2015, 16:40 | Сообщение # 649
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Приветствую Вас, Валерий )
Выкладываю на суд свою работу.
Испытуемый материал - кожа РОДСТАР (Италия)
Валерий, что скажешь по поводу натяжки кожи?

Интересная кожа, мерея очень глубока и не теряется при растяжении.

Кстати виден эффект небольшого перегрева при термической обработки. Нить стала глянцевой.

Левый участок руля - это не недонатяг, это участок кожи, который нельзя было заменить в силу ограниченности материала. Клиент был предупрежден, клиент остался довольным.
Прикрепления: 4675474.jpg(212Kb) · 1700601.jpg(146Kb) · 6521715.jpg(72Kb)


Денис.приветствую!

Ну по фотографии тяжело действительно судить о всех нюансах перетяжки,но в принципе не плохо...косячки главное что ты сам видишь,значит в следующих работах ты будешь стараться от них избавится.В своих работах ты сам главный себе судья и критик.

Просто перед чистовой перетяжкой сделай скотчем на ружу липким обод руля и укладывай на него по нескольку раз лоскуты кожи в поисках лучшей укладки...когда сегмент ляжет как нужно,пометь маркером его в каком положении его потом уложить для снятия мерок на руле...а уже снимая мерки,наноси метки на кожу и параллельно на обод руля,что бы потом при чистовой укладке,укладывая на обод собранный крой,видеть какой фрагмент кожи должен находиться на определенной части обода.

Такие манипуляции помогают избежать искажения,минимизируя складки в некоторых участках рулевого колеса.

Бывает что мастер вроде правильно снял мерки с руля и перенес их на кожу,но при чистовой укладке не правильно распределяет собранный крой на рулевом ободе.На спицах вроде все понятно,а на ровных участках кожа ложится чуть не так как при снятии мерок...так что раздели длину обода на фрагменты метками и перенеси их на кожу,по мимо главных меток поперечных стыков и продольного.

Мне кажется что даже в твоем случае кожей можно было бы чуть манипулировать,разгладим морщины или чуть убрав их с лицевой стороны на внутреннюю...поверь,с кожей можно при укладке вытворять такие финты,что иногда удивляешься!

А так не плохо,главное что ты постоянно борешься,совершенствуешься...мастерами не сразу становятся.Я сам в таких долгих процессах все время узнаю что то новое,что то меняю в своем мировоззрении на некоторые свои темы.

Скажи,если ты не проклеивал хорошо кожу на ободе,у тебя эти морщины появлялись в процессе стяжки в этой части обода выше левой спицы?


http://tuned.ucoz.com

 
VovaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:18 | Сообщение # 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 4
Статус: вне сайта
Приветствую Валера ,с Новым годом !когда я только попал на твой сайт, я тебе показал свою первую работу,я решил потренироваться на геймпаде сына,а теперь, спустя некоторое время ,решил ее переделать ,думаю разница есть )))
Прикрепления: 8992716.jpg (205.0 Kb) · 8713222.jpg (150.7 Kb) · 8763211.jpg (119.4 Kb) · 8800236.jpg (171.7 Kb)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 04.01.2015, 17:20
 
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » перетяжка рулевого колеса (Технология перетяжки рулевого колеса)
Поиск: