Главная » Статьи » Мои статьи |
Изменение анатомии рулевого обода! Рулевое колесо является одним из самых важных и главных органов управления,это ваша связь с автомобилем и с дорогой.По этому для достижения полного комфорта,безопасности и правильного тактильного контакта с рулем,стоит максимально подстроить под себя рулевой обод путем изменения его анатомии.Процесс изменения анатомии руля дает возможность индивидуального подхода,учитывая все ваши предпочтения,стиль управления автомобилем и конечно сами параметры тактильного контакта.Первый шаг по изменению анатомии рулевого колеса это создание макета руля для матрицы.Каждый мастер практикует свой способ изменения анатомии рулевого колеса. Я отдаю свое предпочтение матричной технологии по пластилиновому макету.Применение пластилина,в качестве материала для создания макета, дает большую оперативность в поиске нужной формы для модели руля,а создание готовой матрицы дает возможность ускоренного процесса снятия копии для рулевого колеса похожего диаметра и похожей механики рулевых спиц.При разделении матрицы на фрагменты корок можно использовать копии вставок и на другие диаметры руля.Средняя часть рулевого колеса во многих случаях не подвергается изменениям,так как имеет очень важный узел,отвечающий за безопасность водителя -Air Bag(подушка безопасности). _______________________________________________________________________ Создание макета для матрицы. (макетирование) Процесс создания макета-это самый важный и ответственный этап по изменению рулевого обода.Если на других этапах вам потребуется знание технической информации,то к макетированию следует подойти с творческой стороны. Качество будущего изделия напрямую зависит от качества макета. Чтобы получить идеально гладкую поверхность готового изделия, над этим придется потрудиться на стадии изготовления макета.Перед созданием макета нужно определиться целиком или из отдельных элементов будет изготовлена деталь. Это зависит от возможности после застывания стеклопластика без повреждений вынуть изделие из матрицы. Вполне может оказаться, что деталь будет иметь такую форму, что сделать этого не удастся и нужно выполнять её из нескольких элементов. Вся сложность создания макета-это соблюдение симметрии обеих сторон на рулевом ободе,но если вы творческий человек,умеющий решать технические задачи,думаю у вас все получится. Для того что бы получить одинаковую симметрию двух сторон на рулевом ободе,требуется создать первоначальный каркас.В качестве каркаса я использую упругую пластмассовую трубку не большого диаметра. Такой материал очень пластичен и довольно легко крепиться на ободе молекулярным клеем.Каждый фрагмент трубки и ее изгиб определяет анатомические переходы на будущем макете. В момент формирования макета из пластилина,эти трубки каркаса будут контролировать форму и создадут точную симметрию обеих сторон нашей заготовки. _____________________________________ Для максимальной подгонки обеих сторон обода используются местные шаблоны из картона и малярного скотча. Толщину обода макета контролируем штангенциркулем. _____________________________________ В итоге прокачана одна сторона макета,получился удачный тактильный контакт с рулевым ободом и анатомия руля довольно функциональная. -9- Старый дизайн колеса...Качество тактильного контакта практически отсутствует. Новый дизайн рулевого колеса...Измененная анатомия рулевого обода максимально улучшает тактильный контакт,повышает эргономику руля,и поверьте,такое рулевое колесо не хочется выпускать из рук. Собственное ноу-хау позволяет мне изготавливать новый обод из упругого резинового состава. Для достижения отменного качества макета,на завершающей стадии обработки,придется не много потрудиться над его формами.Это самый важный этап в создании будущего рулевого колеса.Все что можно выровнять и исправить,лучше сделать на этой стадии,позже это будет проблематично и может отразится на качестве изделия не в лучшую его сторону. А так же нанести разметку для будущего дизайна выкройки из кожи. Макет практически закончен.На последней стадии подготовки к матрицированию,будет произведена не большая коррекция симметрии,но эти корректировки не повлияют на форму анатомии и дизайн в целом.Следовательно можно уже сейчас производить работу для снятия качественного лекала для нашей будущей заготовки. Продолжение читайте в следующих статьях-матрицирование-формирование-перетяжка. Задать интересующий вопрос или ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ Источник: http://tuned.ucoz.com | |
Просмотров: 20436 | Комментарии: 12 | | |
Всего комментариев: 12 | ||||||||||
| ||||||||||