Главная » Статьи » Мои статьи

Полиуретановая жесткая пена.

 

В этой статье я хочу представить вашему вниманию 2-х компонентный полиуретановый состав.Область применения этого расходника  не ограничена,все зависит от фантазии мастера,но в данном конкретном случае  имеет определенное направление-это реставрация рулевого накопителя (устранение дефектов,заливка рулевого штампа на накопителе обода),а так же формовка анатомических форм на рулевом колесе.

Несколько слов о пене.

Пена 2-х компонентная,приготовление рабочего состава 1:1,возможна подкраска состава путем добавки в него красящего элемента,в частности для рулевых работ(черного),очень удобно при формовке анатомии на рулевом ободе.Пена очень хорошо поддается механической обработке,имеет отличную адгезию с практически любой поверхностью,обладает отличной степенью жесткости.В полном застывшем обьеме пена довольна жесткая,даже при сильном механическом воздействии при тактильном контакте,пена не деформируется.При заливке штампа на рулевом ободе,а штамп как правило имеет не большую глубину,она напротив,при сильном нажатии имеет эластичность,не разрушается,имеет отличную адгезию с заполненным штампом.В перетянутом состоянии практически не возможно определить место заливки на рулевом ободе.

Так же хочу отметить что работа с этим составом экономит время и выводит работу на новый качественный уровень.

Все это выгодно отличает этот расходник от всевозможных шпатлевок,смол и так далее!

В данной статье пена имеет свою степень жесткости и в линейке находится под номером-10.Из жестких составов,которые подходят для работ такого плана,я выделил для себя два номера-это 10 и 15.Второй состав обладает более высокой степенью жесткости,его можно использовать при создании анатомии,но состав под номером 10,на мой взгляд,более пригоден для реставрационных работ.

 

Все описанное выше-является всего лишь ознакомительной формой,которая не раскрывает в полной мере суть вопроса,но тот кто приобретет этот расходник,сможет воочию убедиться во всех плюсах этого состава.

 

Вот пример работы по заполнению штампа на рулевом накопителе...колесо е-36.

Глубина штампа совсем не глубокая,менее одного миллиметра,но пена отлично заполнила его и при очень сильном нажатии состав не разрушается,такое ощущение что пена и рулевой накопитель имеют одни и те же свойства.

Накладывая сверху лоскут кожи,не возможно нащупать фрагмент,который залит пеной.

Это учитывая что накопитель на данном рулевом колесе довольно мягкий.

Любой другой материал при деформации ремонтной части просто разрушился бы или отклеился.

 

 

 

 

 

Приобретал этот состав для создания анатомии,но нашел ему еще несколько применений.Кроме заполнения штампа так же возможна реставрация механических повреждений на рулевом накопителе обода.Эта тема довольна актуальна среди мастеров,буду рад если эта информация кому то поможет!

 

 

Если кого то интересует техническая информация,можно перейти вот по этой ссылке и более подробно с нею ознакомится. 

http://www.lenkapenka.ru/lanotattachments/download/file/id/73/store/1/foam-it_series_1.pdf

Ссылка на полиуретановую пену находится на главной странице!

Важно!

Смешивайте компоненты в правильной пропорции,только в этом случае состав получится пригодным для таких операций.

 

 

Редактируется новый материал,в котором я постараюсь подробно описать процесс по созданию рулевой анатомии с применением полиуретанового состава в комплексе с ламинацией рулевых фрагментов углетканью(карбоном).

 

 

 



Источник: http://tuned.ucoz.com
Категория: Мои статьи | Добавил: valeron (13.08.2016) E W
Просмотров: 1824 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.4/21
Всего комментариев: 2
1 Poilk  
Добрый день! Согласен материал очень хороший, но продают его довольно дорого. Вы сами не продаете? Если да, напишите условия.

2 valeron  
0
Приветствую! К сожаленью продажей не занимаемся.Сам завишу от поставщиков,стараюсь брать расходный материал впрок.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]