Главная » Статьи » Мои статьи |
Не так давно,для создания анатомической формы на рулевом колесе,требовалось очень много времени и расходных материалов,соответственно сама работа+перетяжка имела высокую ценовую политику.Сам процесс создания анатомической формы был довольно сложным и требовал от мастера определенных знаний. Процесс включал в себя несколько этапов,это создание макета будущей формы на рулевом колесе (макетирование),создание матрицы с этой формы (матрицирование),формовка самой анатомии с помощью матриц и конечно сама перетяжка руля. Для создания макета применялся макетный пластилин,для создания матрицы применялся стекломат,для создания будущей анатомии руля применялись материалы на основе стекловолокна,а конкретно смеси эпоксидной смолы,порошка "аэросила" и мелко нарезанных стекловолокон. Единственным ощутимым минусом в этих работах была твердая поверхность анатомической формы на рулевом колесе.Во избежании костяного эффекта мастера при формовке не срезали полностью резиновый наполнитель с рулевого обруча,по этому корка стеклопластиковой анатомии имела толщину всего лишь в несколько миллиметров.В таком виде рулевое колесо при тактильном контакте имело более эластичные свойства.Были всевозможные эксперименты по заполнению матрицы,в виде герметиков и всевозможных полиуретановых составов,но они как то не прижились в виду того что либо были не предназначены для таких работ,либо имели высокую себестоимость,либо просто было не возможно качественно сделать такую формовку в обычных условиях,не приспособленных для таких операций. Но ни чего не стоит на месте и на сегодняшний день,благодаря творческому подходу мастеров ,этот процесс стал экономичным,качественным и более доступным. Сегодня изменить анатомию рулевого колеса можно на много проще,с помощью такого расходного материала как микропора.
Микропора применяется в основном в обувной промышленности и служит в качестве подошвы для всевозможной обуви.Микропора имеет в принципе такие же свойства как и резиновый наполнитель на рулевом ободе.Этот расходник выпускается в виде листового материала или определенной формы,классифицируется он по разной толщине и плотности и,на мой взгляд,очень подходит для таких операций как утолщение рулевого обода или изменения рулевой анатомии. Микропору можно приобрести практически в любом магазине,который специализирован на обувную промышленность.Материал хорошо обрабатывается как вручную,так и спец оборудованием типа Dremel,с использованием всевозможных насадок. Формируя анатомию по микропоре,для соблюдения симметрии по обеим сторонам рулевого колеса,можно использовать всевозможные лекала из картона. Так же с помощью микропоры можно довольно качественно реставрировать рулевой накопитель!
Для того что бы создать анатомическую форму на рулевом колесе,нужно просто выбрать определенную толщину микропоры,наклеить ее на части рулевого колеса,которые подвергнутся изменению и путем механической подрезки и обработки создать новую рулевую форму. Материал довольно упругий и после перетяжки тактильный контакт очень приятный.Даже если оригинальный накопитель чуть различается по упругости с микропорой,это практически не заметно. Изучив более подробно всю линейку расходных материалов,которые востребованы в обувной индустрии,у вас будет больше шансов расширить диапазон своих работ по изменению анатомии руля,утолщению рулевого обода и его реставрации. Успехов в ваших работах!
Источник: http://tuned.ucoz.com/ | |
Просмотров: 6005 | Комментарии: 13 | |
Всего комментариев: 13 | ||||||||
| ||||||||