Главная » Статьи » Мои статьи |
Перетяжка рулевого колеса.Часть 7.
Мы уже рассматривали технологию перетяжки обычного штатного рулевого колеса и ее особенности. Но существуют так же рулевые колеса со встроенной системой обогрева,предусмотренной заводом изготовителем. Такие колеса имеют свои конструктивные особенности и зачастую разборка такой системы влечет за собой выход из строя механизма обогрева. Дело в том что при обычной перетяжке старое покрытие рулевого колеса,вышедшее из строя, удаляется с обода и производится его замена. Такое покрытие удаляется практически без проблем,разрезается стяжная нить вдоль декоративного стяжного шва и материал удаляется. С рулевыми колесами,оборудованными системой подогрева,такой метод не подходит,так как система подогрева связана с самим покрытием с помощью клеящего состава. Подогрев обода представляет собой слой мягкой изоляционной пенки,покрытой системой проводов(тепловой магистральной сетки). Пенка служит изоляционным слоем,который предотвращает нагрев самого обода,по этому температура распределяется между слоем пенки и рулевым покрытием.Такая система очень эффективная и температура концентрируется на поверхности рулевого колеса практически без ее потери. Материалы подогрева имеют некоторые различия по своему исполнению,предусмотренные тем или иным заводом изготовителем,но несут в себе один общий смысл. Были такие мастера,которые пускались в авантюру по удалению верхнего слоя от нагревательного сегмента,но такие эксперименты не приносили желаемых результатов.Даже если удавалось удалить верхнее покрытие,все равно на поверхности оставались дефекты покрытия в виде оторванных мелких фрагментов или самой поверхности нагревательных магистралей и при чистовой перетяжке поверхность рулевого колеса имела изьяны,от чего страдал внешний вид в целом.Дело в том что на во многих случаях на старое покрытие так же нанесен тонкий слой пенки,который практически не возможно удалить.Этот слой пенки скрадывает магистрали нагревательной сетки или проводов. Самый приемлемый метод в перетяжке рулевого колеса со штатной системой подогрева,это подготовить старую поверхность и произвести перетяжку поверх старого покрытия.В таком случае обод руля становиться чуть толще,но сохраняет все функции подогрева. В последующих перетяжках предусматривается просто удаление этого покрытия и замена его на новое. Что требуется для подготовки старого покрытия к его перетяжке? В первую очередь это подготовительная обработка старой поверхности рулевого колеса(адгезионная зачистка),с последующим удалением на внутренней стороне стяжной декоративной строчки и самой стяжной нити. Так же потребуется подготовка мест поперечных рулевых стыков для последующей укладки нового покрытия. Готовится поперечный стык следующим образом. На старый стык,с обеих сторон ото шва,наносятся 2 полоски липкой ленты шириной примерно 5 мм. С обеих сторон острым лезвием ножа,очень аккуратно,что бы не повредить магистрали проводов,делается надрез по кругу обода. Удаляется часть старого поперечного стыка с поверхности рулевого колеса. В месте старого поперечного стыка получается просвет толщиной в две нанесенные полоски скотча,через который мы видим изоляционную пенку с магистралями проводов. В этот просвет позже будет уложены завороты поперечного стыка на новом крое. Дальше процесс перетяжки выполняется по стандартной системе,как и с обычным рулевым колесом. Источник: http://tuned.ucoz.com/ | |
Просмотров: 2455 | | |
Всего комментариев: 0 | |