Главная » Статьи » Мои статьи

Цианакрилатовый клей



Хочу уделить не много времени цианакрилатовым составам.
Тем мастерам,которые собираются осуществить перетяжку автомобильного салона,хочу порекомендовать этот состав клея.Этот клей применяется для работы с пластиком,в частности при перетяжке дверных дек,торпед,консолей и других фрагментов автомобильного интерьера.
Но это больше вспомогательный состав клея.Он используется вместе с основным клеем,которым вы собираетесь осуществлять перетяжку.
Применять цианакрилат следует в местах,где материал имеет напряг.Если такое место посадить на 88 клей,даже при хорошей склейке, при воздействии высоких температур это место скорей всего подымется.А этот состав клея имеет свойство моментальной склейки и температурный предел до 150 градусов.К примеру,самый лучший клей,применяемый в салонных работах-Mah,так же имеет высокотемпературную присадку до 150 градусов.
Наносится цианакрилатовый клей волнообразным методом на не большой участок площадью до 5 кв. см.

Вот пример дверного фрагмента,который перетягивался с помощью цианакрилата.Такая склейка гарантирует качественную адгезию даже при высоких температурах в летнее время.




Вот пример перетяжки дверной деки.Желтыми точками отмечен периметр,где использован цианакрилатовый клей.По самой механике нанесения клея можно понять где материал имеет напряжение.

При использовании только 88 клея,в местах точек,скорей всего,при высоких температурах материал подымется(вздуется)!




Несколько советов...

Если при работе у вас не склеилась поверхность,не добавляйте цианакрилат на место где уже был нанесен 88 состав клея.Произойдет реакция и при склейки в этом месте образуется не ровный рельеф.Наносить цианакрилат следует на чистые места!!!

Если у вас случайно попадет на поверхность материала капля цианакрилата,не спешите его вытерать,этим вы только усугубите проблему.Поместите на место,куда попал клей,каплю мыльного раствора.Через некоторое время в том месте клей вступит в реакцию и не много раствориться.После этого,чень аккуратно,следует механическим путем,не касаясь материала,соскабливать место очага.Если кожа темная,можно в конце процесса закрасить пятно черным маркером и растереть его.
При попадании на кожу рук,так же следует смыть место попадания мыльным раствором.



Обязательно зачищайте пластмассовые фрагменты интерьера перед нанесением клея!
За время эксплуатации автомобильного салона,на пластиковые детали наносится всевозможные пропитки и полироли для ухода и блеска,которые оставляют на поверхности пленку.При нанесении клея на неочищенную поверхность материал может отслоиться вместе с пленкой от пластика.


Если возникнут вопросы,можете задать их в разделе комментарии этого поста.
По возможности постараюсь на них ответить.


Категория: Мои статьи | Добавил: valeron (19.03.2013)
Просмотров: 2792 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.9/50
Всего комментариев: 10
8  
Валерий, такой вопрос? Я так понимаю, напряженные места оставляю без нанесения на них основного клеящего состава (например MAH), а уже при укладке и склеивания материала, наношу в места напряжения цианакрилатовый состав? Я правильно понял? Спасибо!

0
9  
В этой статье я рассказывал человеку как пользоваться 88 составом клея в комбинации с цианакрилатом.

А в случае с торпедой,во первых,лучше собрать качественный крой с минимальным напряжением в проблемных местах...а цианакрилат используют не в качестве спайки,а в качестве праймера(грунта)...если возникает проблемное место,клей наносится локально и зачищается...образуется как бы основа на которой адгезия материала с мягким покрытием торпеды будет лучше.Соответственно цианакрилат не наносится на сам клей. Но цианакрилат можно использовать и в качестве спайки,аккуратно и в меру,бывают хитрые места в различных окнах воздушных дюз и так далее.

На различных сайтах мастера описывают процесс перетяжки торпеды довольно просто,но есть моменты,которые улучшают качество адгезии материала с поверхностью,так как практика показывает что при эксплуатации торпеды все равно возникают места отслоения материала и вздутости,это всего лишь дело времени,тем более когда торпеда имеет мягкую прослойку с клеенчетой поверхностью...такая поверхность очень тяжело входит в реакцию с клеевыми составами и бывает очень не просто качественно уложить на нее сам материал. Обычно клеевые составы среднего уровня имеют термо порог на много ниже чем температура воздействия на нее при прямом продолжительном попадании солнца...после перетяжки торпеды практически каждая работа смотрится отлично,но в процессе ее эксплуатации все совсем противоположно,мало я видел работ,которые противостояли таким нагрузкам и вели себя достойно.

Так что нужен опыт и у каждого мастера свой метод и подход в решениях задач такого типа...кто то использует составы клея на резиновой основе,кто то двухкомпонентные составы клея,кто то полиуретановые продвинутые,кто то пользуется ими в комбинации.

10  
Валерий, спасибо!

5  
Сколько потрачено часов на данную работу(дверь которая на фото) можно узнать?

7  
Я в своих работах всегда преследую качество исполнения и долговечность.Эти дверные деки были похожены временем и кроме перетяжки на них тратилось время по реставрации.В итоге на одну такую деку уходит иногда по пол дня и больше.
Многие ателье кичатся тем,что они могут перетянуть какой то фрагмент чуть ли не за час,но в таких работах присутствует клеящий состав,а любому клею нужна выдержка как минимум 24 часа.
Так что многие клиенты уезжают с перетянутыми торпедами за день,но такие работы как правило еще не просохли нормально и уже попадают в высокий температурный режим на солнце.
Так что я всегда придерживаюсь такого стиля как не спеши!
Качественные работы не бывают быстрыми.

4  
Извините,не правильно сформулировал вопрос, именно выполнить ремнот после срабатывания AIRBAG.

6  
Ну на сколько я понимаю эту тему,то после срабатывания подушки безопасности на торпеде в большинстве случаев это уже результат большой материальной потери.После аварии требуется ремонт многих дорогостоящих и сложных элементов автомобиля.AIRBAG-в их числе.
Но если перед перетяжкой торпеды мастер позаботился о месте разрыва,то после ремонта подушки в принципе нет особых проблем по закрытию окна в торпеде таким же слабым на разрыв швом(к примеру декоративным).Тут больше вопрос стоит в самой подушке и сервиса,где ее смогут заменить.

3  

1  
Спасибо за новую информацию, с удовольствием слежу за вашими работами и пополнении сайта,качество работ вдохновляют. Сам тоже не бросаю это дело,хотел спросить по поводу торпеды как быть с выстрелом AIRBAG если нужно чтоб туда потом вставили новую подушку?

2  
Приветствую! Вы имеете в виду как на перетянутой торпеде сохранить работоспособность подушки безопасности?
При перетяжке на штатном месте делается специальный крой с швом,только шов выполнен обычной нитью,которая при срабатывании спокойно разрывается.В принципе как и на перетянутых рулевых колесах,AIRBAG прошивается не прочной нитью на разрыв.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]