Главная » Статьи » Мои статьи

Создание анатомии рулевого колеса с помощью микропоры..

Не так давно,для создания анатомической формы на рулевом колесе,требовалось очень много времени и расходных материалов,соответственно сама работа+перетяжка имела высокую ценовую политику.Сам процесс создания анатомической формы был довольно сложным и требовал от мастера определенных знаний.

Процесс включал в себя несколько этапов,это создание макета будущей формы на рулевом колесе (макетирование),создание матрицы с этой формы (матрицирование),формовка самой анатомии с помощью матриц и конечно сама перетяжка руля.

Для создания макета применялся макетный пластилин,для создания матрицы применялся стекломат,для создания будущей анатомии руля применялись материалы на основе стекловолокна,а конкретно смеси эпоксидной смолы,порошка "аэросила" и мелко нарезанных стекловолокон.

Единственным ощутимым минусом в этих работах была твердая поверхность анатомической формы на рулевом колесе.Во избежании костяного эффекта мастера при формовке не срезали полностью резиновый наполнитель с рулевого обруча,по этому корка стеклопластиковой анатомии имела толщину всего лишь в несколько миллиметров.В таком виде рулевое колесо при тактильном контакте имело более эластичные свойства.Были всевозможные эксперименты по заполнению матрицы,в виде герметиков и всевозможных полиуретановых составов,но они как то не прижились в виду того что либо были не предназначены для таких работ,либо имели высокую себестоимость,либо просто было не возможно качественно сделать такую формовку в обычных условиях,не приспособленных для таких операций.

Но ни чего не стоит на месте и на сегодняшний день,благодаря творческому подходу мастеров ,этот процесс стал экономичным,качественным и более доступным.

Сегодня изменить анатомию рулевого колеса можно на много проще,с помощью такого расходного материала как микропора.

 

 

Микропора применяется в основном в обувной промышленности и служит в качестве подошвы для всевозможной обуви.Микропора имеет в принципе такие же свойства как и резиновый наполнитель на рулевом ободе.Этот расходник выпускается в виде листового материала или определенной формы,классифицируется он по разной толщине и плотности и,на мой взгляд,очень подходит для таких операций как утолщение рулевого обода или изменения рулевой анатомии.

Микропору можно приобрести практически в любом магазине,который специализирован на обувную промышленность.Материал хорошо обрабатывается как вручную,так и спец оборудованием типа Dremel,с использованием всевозможных насадок.

Формируя анатомию по микропоре,для соблюдения симметрии по обеим сторонам рулевого колеса,можно использовать всевозможные лекала из картона.

Так же с помощью микропоры можно довольно качественно реставрировать рулевой накопитель!

 

Для того что бы создать анатомическую форму на рулевом колесе,нужно просто выбрать определенную толщину микропоры,наклеить ее на части рулевого колеса,которые подвергнутся изменению и путем механической подрезки и обработки создать новую рулевую форму.

Материал довольно упругий и после перетяжки тактильный контакт очень приятный.Даже если оригинальный накопитель чуть различается по упругости с микропорой,это практически не заметно.

Изучив более подробно всю линейку расходных материалов,которые востребованы в обувной индустрии,у вас будет больше шансов расширить диапазон своих работ по изменению анатомии руля,утолщению рулевого обода и его реставрации.

Успехов в ваших работах!

 

 



Источник: http://tuned.ucoz.com/
Категория: Мои статьи | Добавил: valeron (31.07.2014)
Просмотров: 3501 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 1.2/50
Всего комментариев: 13
12  
Добрый день, Валерий!
Если не против, я сразу перейду на "ты" )) Так просто общаться гораздо удобнее. Хочу выразить огромную благодарность за твой титанический труд. Столько нужной информации, да еще и в открытом доступе... Ты просто золотой человек.
А теперь по теме, подскажи, вохможно ли использовать микропору только для утолщения руля, без изменения анатомии?

0
13  
Приветствую!
Благодарю за добрые слова!
Теперь по теме...лично я не использую микропору для стандартного утолщения рулевого обода.Общался с мастерами,многие исполняли такую процедуру и у них это получалось,но там были свои тонкости.Мне на много легче произвести утолщение обода обычным материалом...как правило заводской обод уже имеет свой рабочий обьем и для его утолщения нужно совсем не много,практически 1 мм,по этому для меня проще и быстрее добрать обьем материалом,получается довольно качественно.

Микропору можно использовать для придания обьема в другом случае,когда нужно придать существенный обьем,бывают ремонтные варианты колес....мне попадались такие колеса,это были переделки,вот на них приходилось наращивать до 3-4 мм.

5  
Валерий, спасибо вам за огромное количество полезной информации. Прочел все статьи. Очень интересно и просто рассказано. Понятно даже человеку без опыта. Загорелся попробовать изменить анатомию руля микропорой. Возможно ли , описать более подробно сам процесс наращивания и обработки микропоры и как с ней работать.

0
6  
Приветствую вас!
Благодарю за добрые слова.
Статья предоставлена как сама идея для формирования анатомии рулевого обода.Это творческий процесс,подробно описать его очень тяжело,каждый опишет его по разному и соответственно каждый поймет по своему).Смысл в том,что для накопителя рулевого обода используется микропора...используется она в тех местах,где будет формироваться анатомия...микропора клеится на поверхность обычными составами клея с соблюдением технологий,подрезается на черновую и обрабатывается,лучше насадками дремеля,для удобства.
Для соблюдения симметрии применяются различные картонные шаблоны.
Советую внимательно изучить анатомию рулевого обода,она имеет классический стиль и на многих рулевых колесах она практически идентична...ее изучение поможет лучше понять,где на рулевом ободе требуется убрать накопитель,а где напротив наростить его для дальнейшей обработки.
Поняв геометрию анатомического руля все становится предельно просто!

7  
Я правильно понял, что микропоры клеется прям поверх руля , конкретно того который потом и будет обшиваться? А за этим действием сразу следует сугубо творческий подход доработи анатомии? По однородности подойдут материалы друг к другу, возмож но ли отслоение материала от стандартной заводского полеуритана?

0
8  
Я еще раз советую хорошо изучить саму анатомию....применение самой микропоры минимальны,однородность материалов не преследуется,так как любая вставка из микропоры-это просто анатомический выступ,который улучшает тактильный контакт...даже если он не много отличается по жесткости от рулевого накопителя,мне кажется это совсем не портит общей картины.
По поводу отслоений...анатомия обода все равно будет плотно перетянута,а в остальном это дело рук самого мастера,качественная работа просто не может отслаиваться).

Вот пример рулевого колеса...дремельной насадкой выбраны места анатомических форм совсем без применения накопителя...просто нужно понимать анатомию руля и видеть где требуется накопитель,а где напротив,нужно сделать выборку.

http://tuned.ucoz.com/xDeG9eLNEc8.jpg

9  
Спасибо за терпеливое объяснение. Изучение анатомии должно основываться на какой-то практике уже готового руля? Или визуального рядя фотографий достаточно , чтобы попытаться сделать под руль хотя бы под себя?

0
10  
Да,фотографии помогут...строение рук как бы однотипно,по этому анатомия руля похожа друг на друга.

11  
Еще раз благодарю) спасибо за поддержку

3  
Добрый день
можно заказать у вас руль на Гранту с анатомией?

0
4  
Здравствуйте!
Извините,но такой возможности нет.

1  
и сколько такое счастье с перетяжкой в кожу в уе,если не секркет,и сколько времени занимает если заказать у Вас.

0
2  
Счастье-это когда близкие-родные живы здоровы,это же обычное рулевое колесо.
Статья не преследует коммерческой цели,так же как и сайт в целом,она создана исключительно в целях ознакомления.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]