В КРЫМСКОМ ТЮНИНГ_АТЕЛЬЕ ***Crimean style*** МЫ НЕ ПРОСТО ЗАНИМАЕМСЯ ТЮНИНГОМ АВТОМОБИЛЕЙ-МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЯРЧЕ И КРАСИВЕЕ!                                                                                     

Проект 


__________________toyota FF Coupe


Основой этого проекта послужила редкая модель японского производства,которая выпускалась заводом изготовителем всего лишь два года с 1985 по 1987 год.


Отличный крепкий оцинкованный кузов,кондиционер,гидроусилитель руля,электропривод сидений,электропривод боковых зеркал,регулировка рулевой колонки по глубине и высоте,электро-люк,электрические стекло-подъемники,отличный 2-х литровый  двигатель 3s-ge (160 л.с.) с двумя распредвалами,механическая пяти-ступенчатая коробка передач-все эти опции отличали этот автомобиль в конце 80-х от своих европейских собратьев.Я всегда с уважением относился к японскому качеству авто производителей,поэтому к этому проекту отнесся соответственно.В своей жизни я видел множество проектов,одни более интересные,другие менее,но все они все равно заслуживали своего внимания и были отражением внутреннего мира того мастера,который занимался этим проектом.

Машина была приобретена в августе 2005 года в городе Одесса.В КРЫМ она добралась своим ходом.В течении месяца она была полностью разукомплектована,в мастерской остался голый кузов.Такой подход дает хорошую возможность грамотно оценить повреждения и весь фронт предстоящих работ.Так как кузов имел цинковое покрытие,это избавило от проведения сварочных работ.По внутреннему интерьеру была произведена замена шумовочного покрытия,замена коврового покрытия,замена электро магистралей,полная переборка всех внутренних элементов(практически все узлы салона).

интерьер

При разработке внутреннего дизайна было принято решение использовать три основные цвета-белый,черный и красный.Материал для перетяжки-кожа и алькантара.Были перетянуты практически все элементы интерьера включая рулевое колесо.Авто-кресла так же приобрели новый стиль(все механизмы были перебраны и окрашены). Так же в интерьере была использована фурнитура собственного производства выполненная из качественного полированного алюминия(ручка передач КПП,ручника,фрагменты рулевого колеса,алюминиевый декор на дверных накладках,накладки на педали управления).Образцы работ можно просмотреть-ЗДЕСЬ

Салон приобрел совершенно другой стиль времени и был избавлен от духа 80-х.Автомобиль предназначен для крымского региона,поэтому цветовое решение в оформлении интерьера имело особый смысл.Такой салон даже в жаркую погоду дает ощущение внутреннего оазиса,а кондиционер только дополняет всю картину.


 

экстерьер

Для внешнего стайлинга был разработан собственный кузовной пакет(расширение арок колес,пороги,передний и задний обвес и воздушный дренаж на капоте).Он был выполнен из стекло-мата,методом макетирования,и имел трех-мерную законченную без шовную конструкцию.Кузов получил свое расширение и стал с пакетом одним целым.Такой метод создает дополнительную жесткость всей конструкции и имеет стойкость к встречному потоку во время движения(это позволяет на долго сохранить внешний вид).






 

ПОКРАСКА

Покраска кузова производилась в несколько этапов,с межслойной обработкой поверхности кузова.Цветовое решение было выбрано не просто для вида-во первых белый цвет удачно скрадывает некоторые не точности в изготовлении кузовного пакета,во вторых белый цвет считается ремонтным(позволяет качественно выполнять реставрационные работы-царапины,сколы,трещины).В третьих,повторюсь что машина предназначена для крымского региона,по этому температурный режим не воздействует разрушающе на поверхность кузовных работ.
В завершении кузов был покрыт в несколько слоев лака(так же с межслойной обработкой),с последующей качественной полировкой.




Что бы завершить внешний вид кузовных работ и избавиться от пустых провалов колесных ниш было решено выкрасить колесные диски в цвет гармонирующий кузову.


Это придало стайлингу целостность.Для внешнего кузовного декора был изготовлен авторский кузовной хром-пакет из качественного полированного алюминия.Он включал в себя-колпачки колесных нипелей,исполненных в стиле поршней,лючок бензо бака,омывателей стекол.Так же кузов был инсталирован четырьмя видеокамерами-спереди цветная панорамная(в основании переднего обвеса),сзади цветная панорамная(встроена в штатное место замка багажника),черно-белая(в левом боковом зеркале-так как машина праворукая)и в заднем анти-крыле(установлена под углом для удобства парковки).

ПОДВЕСКА И МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ

Подвеска автомобиля была полностью обновлена(без исключений).В таких работах очень важно когда тюнингованый кузов стоит на хорошей правильной подвеске-это опять же продливает срок жизни вашей работе.
Колесная колея была расширена с помощью алюминиевых колесных проставок(так же собственного изготовления).
Практически каждому механическому узлу автомобиля уделялось не мало времени.подробнее можно просмотреть-ЗДЕСЬ




ДВС-(сердце автомобиля)

Заключительной стадией проекта стал двигатель-сердце самого автомобиля.Была произведена полная замена узлов и агрегатов,замена рабочих жидкостей,элементов электрооборудования(при этом не нарушались рабочие характеристики двигателя).Дизайн двигателя так же имел три основные цвета исполнения.






Это всего лишь не большие фрагменты этого проекта,многое осталось между строк- так как имело или скучную техническую характеристику параметров или комерческую тайну производства.




Просмотреть не большое слайд-шоу ПРОЕКТА можно -ЗДЕСЬ




ПРИ НАВЕДЕНИИ КУРСОРА НА ФОТО МОЖНО УВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕНЕНИЙ