Для того чтобы снять лекала с рулевого обода,нам потребуется уложить на него малярный скотч.Во избежании адгезии(прилипания) скотча к ободу,нужна нейтральная прослойка.В качестве нейтральной прослойки используем полиэтилен.
Что бы избавиться от не нужных складок на поверхности обода,разделяем полиэтиленовую основу на полоски для более удобного и равномерного нанесения на обод.
Оборачиваем обод.
После укладки промежуточного слоя из полиэтилена, начинаем укладку рулевого обода скотчем.
В местах заготовки,где будут проходить поперечные и продольный шов,проводим маркером линии для разреза.
Такую же процедуру проделываем и с центральною частью рулевого колеса.
В местах,где будут проходить поперечные швы нашей заготовки из кожи,на рулевом ободе по меткам делаем пропилы в две толщины кожи,которой будет производиться перетяжка.
Выполняем последнюю обработку рулевого обода.Поверхность практически идеальна и готова к перетяжке.
Для того что бы компенсировать диаметр зачищенного рулевого обода,укладываем на него дополнительную подложку,в качестве подложки используем автомобильную кожу.Проклеиваем обод кожей стык в стык.Переход на стыке практически не видим.
Производим перетяжку рулевого колеса черным цветом и темным декоративным швом.
Оставляем места для декоративных колец выполненных из нержавеющей стали.
В качестве декоративного шва используем-спортивный.