Для того чтобы снять лекала с рулевого обода,нам потребуется уложить на него малярный скотч.Во избежании адгезии(прилипания) скотча к ободу,нужна нейтральная прослойка.В качестве нейтральной прослойки используем полиэтилен.


Что бы избавиться от не нужных складок на поверхности обода,разделяем полиэтиленовую основу на полоски для более удобного и равномерного нанесения на обод.


Оборачиваем обод.



После укладки промежуточного слоя из полиэтилена, начинаем укладку рулевого обода скотчем.


В местах  заготовки,где будут проходить поперечные и продольный шов,проводим маркером линии для разреза.



Такую же процедуру проделываем и с центральною частью рулевого колеса.





В местах,где будут проходить поперечные швы нашей заготовки из кожи,на рулевом ободе по меткам делаем пропилы в две толщины кожи,которой будет производиться перетяжка.


Выполняем последнюю обработку рулевого обода.Поверхность практически идеальна и готова к перетяжке.


Для того что бы компенсировать диаметр зачищенного рулевого обода,укладываем на него дополнительную подложку,в качестве подложки используем автомобильную кожу.Проклеиваем обод кожей стык в стык.Переход на стыке практически не видим.


Производим перетяжку рулевого колеса черным цветом и темным декоративным швом.


Оставляем места для декоративных колец выполненных из нержавеющей стали.


В качестве декоративного шва используем-спортивный.