[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » Перетяжка дверей автомобиля
Перетяжка дверей автомобиля
dvakushevДата: Вторник, 06.05.2014, 08:24 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: вне сайта
Приветствую, Валерий!
Не мог бы ты поделиться опытом по перетяжки элементов салона. Например Дверных карт.


 
valeronДата: Четверг, 08.05.2014, 16:50 | Сообщение # 2
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата dvakushev ()
Приветствую, Валерий!
Не мог бы ты поделиться опытом по перетяжки элементов салона. Например Дверных карт.


Денис,привет!
Разве это можно описать в одном пост?.Здесь куча нюансов.Да и информация такая на каком то этапе уже не работает,нужны практические занятия,видеть весь процесс,наблюдать и щупать пальцами.
Мне кажется тебе больше практики нужно.Практика многому учит и тоже дает ответы на вопросы.


http://tuned.ucoz.com

 
RomanДата: Среда, 23.07.2014, 12:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Здравствуйте Валерий!
Взялся заменить тряпочную обивку дверных обшивок на Митсубиси аутлендер 3 на экокожу со строчкой. Хочу сделать поролоновую подкладку между кожей и пластмассой для сохранения изначальной формы и мягкости(родная тряпка на поролоновой подкладке). Поролон 2мм. Возник вопрос, каким клеем и в какой последовательности этот бутерброд собрать. Кисточкой мазать поролон не вариант, где то местами пропитывается и слипается по толщине, поверхность становится не ровная. Просто натянуть без клея нет возможности, т.к. форма дверной вставки вогнутая Клей использую kleiberit 114/5. Уже думаю сделать экокожу в 2 слоя для мягкости и толщины. Посоветуйте как лучше сделать в данной ситуации.
 
valeronДата: Среда, 23.07.2014, 17:53 | Сообщение # 4
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Roman ()
Здравствуйте Валерий!
Взялся заменить тряпочную обивку дверных обшивок на Митсубиси аутлендер 3 на экокожу со строчкой. Хочу сделать поролоновую подкладку между кожей и пластмассой для сохранения изначальной формы и мягкости(родная тряпка на поролоновой подкладке). Поролон 2мм. Возник вопрос, каким клеем и в какой последовательности этот бутерброд собрать. Кисточкой мазать поролон не вариант, где то местами пропитывается и слипается по толщине, поверхность становится не ровная. Просто натянуть без клея нет возможности, т.к. форма дверной вставки вогнутая Клей использую kleiberit 114/5. Уже думаю сделать экокожу в 2 слоя для мягкости и толщины. Посоветуйте как лучше сделать в данной ситуации.


Роман,приветствую!
Со строчкой...вы имеете в виду на вставке будет только декоративная строчка вдоль ребра?
Там же у вас,на сколько я помню,вставка с заходом на упор для локтя?

При поклейки поролона к другим материалам в принципе космического нет ничего.
Это просто деликатная поклейка с деликатным нанесение определенного клея и деликатным механическим давлением.

Клейберит очень хорошо подойдет для этих работ...только линейка очень широкая у этого бренда и желательно использовать ту марку,которая предусмотрена именно для таких работ.

Наносить в ручную конечно можно,но...контактные клеи на полихлоропреновой основе типа Клейбирит 135.6. успешно применяются в производстве мягкой мебели,соответственно соединение образует мягкий клеевой шов и при нанесении кистью,особенно при недостатке опыта,во первых этот шов будет довольно толстым,во вторых нанесен будет не равномерно,а для создания тонкого клеевого шва и равномерности нанесения лучше воспользоваться оборудованием,которое наносит состав клея путем распыления.При нанесении клея путем распыления на поверхности поролона образуется тонкий липкий равномерный слой,а особенности клея очень быстро выводят из этого слоя органические растворители.
Сам процесс не сложен...для соединения кожи с поролоном нанести тонкий слой клея на обе поверхности...дать не большую выдержку...нанести на обе поверхности второй слой...дать клею не много подсохнуть...теперь можно уложить поролон на материал.Перед укладкой лучше на протяжении не большого времени обдуть обе поверхности теплым воздухом,после соединения можно не много все это прогладить через ветошь со стороны кожи...можно даже на некоторое время прижать все это фрагментом листа дсп с разумным давлением на нее.После соединения поролона и кожи процесс нанесения клея практически тот же,клей наносят на поролон и так же на поверхность вставки,разве что все по разному используют количество нанесенных слоев,кто то использует на поверхности вставки другие марки клея,аргументируя это тем что на пластиковой или металлической вставке создается крепкая база для лучшей адгезии.А на завершающей стадии,уже с помощью фена,укладывать материал на поверхность вставки.Начинать с декоративной строчки по грани.Феном разогревать обе поверхности и постепенно укладывать материал.
Главное не клеить такие вещи на сырую...такие вещи делаются путем реактивации-с использованием фена.
Еще конечно важно как собран крой! Бывает что для такой деликатной поклейки через поролон,сам крой кривой и в некоторых местах имеет напряжение.....конечно это повлияет на качество.
Так же важно как при поклейки поролона у вас расположен материал,желательно на ровной поверхности и тщательно разглаженный....эти работы склеивают большие поверхности,по этому все должно выть ровным и разглаженным.Материал хорошо фиксируется по краям на ровном столе скотчем,это упростит поклейку на него поролона.

Если клей будет нанесен правильно,путем распыления,работа получится качественная!
Получится тонкий эластичный клеевой шов (ЭТО В ОСНОВНОМ НУЖНО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОРОЛОНА И КОЖИ)

Но и нанести клей в ручную мягкой кистью тоже конечно можно,если сделать все это правильно и с душей,но это уже у кого как получится.В таких случаях так же нужна сноровка.

Для таких работ я все же советую распылить клей на поверхности.Толщина поролона минимальная и нужно сохранить как можно больше упругости поролона для создания обьема на вставке.

Я уверен что вы хорошо справитесь с перетяжкой дверной вставки!
Главное что бы крой был качественный.


http://tuned.ucoz.com

 
RomanДата: Четверг, 24.07.2014, 10:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо Валерий за развернутый ответ. Видимо все таки для склеивания буду применять спрей, и делать так как рекомендовали. Сама деталь скроена из двух частей, с декоративной строчкой. Также как сделано в оригинале в более дорогих комплектациях.

Прикрепления: 6825567.jpg(460Kb) · 1387106.jpg(460Kb)


Сообщение отредактировал Roman - Четверг, 24.07.2014, 10:03
 
valeronДата: Четверг, 24.07.2014, 14:31 | Сообщение # 6
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Roman ()
Спасибо Валерий за развернутый ответ. Видимо все таки для склеивания буду применять спрей, и делать так как рекомендовали. Сама деталь скроена из двух частей, с декоративной строчкой. Также как сделано в оригинале в более дорогих комплектациях.
Прикрепления: 6825567.jpg(460Kb)

Вставка не сложная,думаю все будет хорошо.Поролон реагирует на химические растворители,главное использовать при поклейке нужный состав клея.
И еще очень полезно на двух не нужных кусках материала и поролона сделать тест....если будете использовать клей спрей,лучше протестировать его,убедиться в его пригодности.

Сейчас на рынке существует материалы,на которых уже нанесена подложка из поролона.Иногда это на много удобнее чем самому соединять поролон с материалом.

Прикрепления: 1136502.jpg(122Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
RomanДата: Воскресенье, 27.07.2014, 10:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Вот родная тряпочная обшивка также выглядела как материал на последнем фото. Валерий, а какой бы вы провереный клей в спрее посоветовали. Просто пока есть возможность взять MAH в спрее. Конечно не совсем доступный в плане стоимости, просто других вариантов не вижу.
 
valeronДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:13 | Сообщение # 8
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Roman ()
Вот родная тряпочная обшивка также выглядела как материал на последнем фото. Валерий, а какой бы вы провереный клей в спрее посоветовали. Просто пока есть возможность взять MAH в спрее. Конечно не совсем доступный в плане стоимости, просто других вариантов не вижу.

Роман,приветствую!
Я,честно говоря,очень сомнительно отношусь к спреевым составам,как к клеевым,так и к лакокрасочным.Тестируя их я особо не в восторге.
Для качественных салонных работ существуют определенные приемы,определенные технологии.Для удобной и качественной работы нужно налаживать свое производство,это и краскопульты для нанесения клея путем распыления,это и определенные составы клея для разных соединений и так далее....мастера часто хотят особо не напрягаться по этому поводу,зачем приобретать оборудование когда можно просто прикупить аэрозольный баллончик и решить проблему малой кровью.
Вряд ли завод изготовитель будет выпускать качественную продукцию в аэрозольных баллончиках.
По этому поводу очень часто спорят...кто то говорит что отлично,кто то критикует сильно.
Я иногда удивляюсь как люди клеят дверные вставки,потолок и прочее обычными составами типа момент,еще и на сырую.Многие просто давали зуб что не отвалится,наверное по этому у человека изначально столько зубов).
На своем опыте я убедился,можно потратить кучу драгоценного времени на ровную работу по перетяжке,но в летнее время можно наблюдать нелицеприятные моменты по отслаиванию и тому подобным сюрпризам.Многие мастера не видят свои работы после продолжительного времени использования,по этому можно склеить вещи,но это не значит что они останутся склеенными!

Салонные работы-это обьемные работы,под них клеящие составы выпускают в определенных тарах, в определенных обьемах,а аэрозольные темы больше подходят для локальных ремонтных работ на не больших поверхностях.
Я часто общаюсь с людьми,которые занимаются перетяжкой...многие все понимают,но работают с теми составами клея,которые можно достать в продаже...говорят что у них в регионе другого не достать...вот с этого и начинаются всевозможные сюрпризы.
Но опять же,это всего лишь моя точка зрения!

По поводу мах-спрей слышал,но ни когда не интересовался им.
Всегда советую сделать тест...не каждый состав клея подходит для работы с поролоном.


http://tuned.ucoz.com

 
azubanДата: Четверг, 28.08.2014, 21:33 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
А как вам такой метод перетяжки с помощью вакуума?
https://www.youtube.com/watch?v=dqrnaAEtlFE
 
valeronДата: Четверг, 28.08.2014, 22:44 | Сообщение # 10
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата azuban ()
А как вам такой метод перетяжки с помощью вакуума?
https://www.youtube.com/watch?v=dqrnaAEtlFE

Приветствую!
Смотрится красиво,но много нюансов.


http://tuned.ucoz.com

 
azubanДата: Четверг, 28.08.2014, 23:11 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
Здравствуйте! Основное преимущество, что удается достичь высокой степени давления на материал и равномерность при склеивании. Кроме этого удается растянуть участки, которые при обычной обтяжке пришлось бы кроить и сшивать. Не все, конечно.
 
valeronДата: Четверг, 28.08.2014, 23:38 | Сообщение # 12
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата azuban ()
Здравствуйте! Основное преимущество, что удается достичь высокой степени давления на материал и равномерность при склеивании. Кроме этого удается растянуть участки, которые при обычной обтяжке пришлось бы кроить и сшивать. Не все, конечно.


Ну,как бы,это давление создает вакуумная система,но опыт показывает что при эксплуатации все места,имеющие сильное напряжение на форме дверной карты,выйдут из строя.Высокая температура не щадит напряженные места!
Крой напротив,избавляет материал от напряжения и на много красивее смотрится,нежели цельный кусок.

Если даже перетяжка дверной карты осуществляется вручную и цельным куском,то процесс происходит поэтапно,материал укладывается на анатомию карты с минимальным напряжением.

На ролике красиво смотрится процесс,но при нанесении слоев клеевого состава на кож зам и на поверхность дверной карты,вряд ли удастся с помощью вакуума качественно растянуть цельный кусок за один прием.
Ведь материал не укладывается на сырую,перетяжка осуществляется с помощью реактивации клеевого шва и поэтапно.

Это лично мое мнение,возможно я в чем то не прав,но на ролике показан процесс на сухую,без клея и материал без проблем укладывается на поверхность карты и его держит именно вакуум.

Вакуумная система-вещь полезная,но ее можно применить и в других областях салонного тюнинга.

Александр,только без обид!


http://tuned.ucoz.com

 
azubanДата: Пятница, 29.08.2014, 10:50 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
Да, какие обиды ! ))))
Такой метод имеет право на существования не как глубокий и художественный тюнинг интерьера, а как востановление (изменение цвета или фактуры) пластика салона после долгих лет эксплуатации. Тем более, что себестоимость выполнения работ не высокая. Безусловно, важнейшим моментом является метод и состав клеевого слоя.
Дополнительно, я пришел к выводу, что таким способом новичок сможет сделать оптимальную выкройку. Т.е. увидеть как будет выглядеть деталь после перетяжки, какие места испытывают слишком сильное натяжение и где образовываются складки. При этом не испортив материал. Вчера я экспереметировал с пластиком центрального тоннеля Ланоса. Естественно, одним куском без выкройки его сделать не возможно, но это позволило найти оптимальное расположение швов.


Сообщение отредактировал azuban - Пятница, 29.08.2014, 12:33
 
valeronДата: Пятница, 29.08.2014, 13:01 | Сообщение # 14
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата azuban ()
Да, какие обиды ! ))))
Такой метод имеет право на существования не как глубокий и художественный тюнинг интерьера, а как востановление (изменение цвета или фактуры) пластика салона после долгих лет эксплуатации. Тем более, что себестоимость выполнения работ не высокая. Безусловно, важнейшим моментом является метод и состав клеевого слоя.
Дополнительно, я пришел к выводу, что таким способом новичок сможет сделать оптимальную выкройку. Т.е. увидеть как будет выглядеть деталь после перетяжки, какие места испытывают слишком сильное натяжение и где образовываются складки. При этом не испортив материал. Вчера я экспереметировал с пластиком центрального тоннеля Ланоса. Естественно, одним куском без выкройки его сделать не возможно, но это позволило найти оптимальное расположение швов.


Александр,здравствуйте!
Ну безусловно,иметь такое приспособление очень полезно и в вашем случае можно развивать эту тему!


http://tuned.ucoz.com

 
azubanДата: Пятница, 29.08.2014, 15:00 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо, Валерий! )))))
Ваше мнение авторитетно и важно.
 
valeronДата: Пятница, 29.08.2014, 15:32 | Сообщение # 16
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата azuban ()
Спасибо, Валерий! )))))
Ваше мнение авторитетно и важно.


Александр,я на первые места и на авторитетность не претендую).
Ни когда не разделяю того кто уже успешно работает и тех кто начинает свой путь в кожевенном ремесле.Все мы люди и имеем способности в разных сферах.Задирать нос и носить корону-это не есть хорошо!
Так что все мы в этой жизни ученики и я так же считаю себя таковым).

Успехов вам в работах!

p.s. Кстати,вы можете подняться на шпонировании элементов салонного декора.


http://tuned.ucoz.com

 
azubanДата: Воскресенье, 31.08.2014, 20:15 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
Вот что получилось за полтора часа работы. Пришлось, конечно, помучатся с нанесением клея. Безусловно, помогло бы нанесение клея с помощью пульверизатора.
Прикрепления: 1459656.jpg(59Kb)
 
valeronДата: Воскресенье, 31.08.2014, 20:51 | Сообщение # 18
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата azuban ()
Вот что получилось за полтора часа работы. Пришлось, конечно, помучатся с нанесением клея. Безусловно, помогло бы нанесение клея с помощью пульверизатора.
Прикрепления: 1459656.jpg(59Kb)

Приветствую!
Видно правда не очень хорошо,но вроде получилось отлично.Теперь нужно ждать как поведет себя дверная накладка в процессе эксплуатации.


http://tuned.ucoz.com

 
azubanДата: Воскресенье, 31.08.2014, 20:56 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
Я завтра поставлю ее под инфракрасный обогреватель ))))))
 
valeronДата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:02 | Сообщение # 20
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата azuban ()
Я завтра поставлю ее под инфракрасный обогреватель ))))))

Это очень жестоко))...даже по нашим меркам.


http://tuned.ucoz.com

 
azubanДата: Вторник, 02.09.2014, 12:00 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
Для чистоты эксперимента, все-таки я это сделал ))))). 30 мин. продержал под инфракрасным обогревателем. Поверхность нагрелась примерно до 60-70 градусов. В целом клей Десмокол выдержал испытание и не расклеился, за исключением двух небольших участков . Наверное в этих местах лучше использовать высокотемпературный клей МАН.
 
valeronДата: Вторник, 02.09.2014, 14:39 | Сообщение # 22
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата azuban ()
Для чистоты эксперимента, все-таки я это сделал ))))). 30 мин. продержал под инфракрасным обогревателем. Поверхность нагрелась примерно до 60-70 градусов. В целом клей Десмокол выдержал испытание и не расклеился, за исключением двух небольших участков . Наверное в этих местах лучше использовать высокотемпературный клей МАН.

Александр,приветствую!
Я очень уважаю думающих и экспериментирующих людей и в моих словах нет иронии по поводу вашего ноу-хау! Просто имея опыт в таких работах я чуть разочарован...все что когда то клеится на вот такие мягкие фрагменты-не выдерживает солнечным испытанием.На солнце поверхности нагреваются на много больше чем 60-70 градусов(торпеды),а дверным накладкам бывает хватает и 70 градусов в душном салоне и через несколько дней адгезия в напряженных местах теряет свою степень.Приходится идти на всевозможные уловки с применением праймеров и клеевых составов других видов в комбинации с основным клеем.Многим просто не рекомендую перетягивать полностью дверные накладки,а если накладки выходят из строя-советую просто их заменить на новые.
Если бы у вас было все с точностью наоборот,я только порадовался бы за вас!
Но имеем что имеем...

Часто имел дело вот с такими задачами и приходилось локально использовать цианакрилатовые составы в напряженных местах.

Прикрепления: 7899501.jpg(159Kb)


http://tuned.ucoz.com

 
azubanДата: Вторник, 02.09.2014, 15:42 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: вне сайта
Здравствуйте, Валерий! Спасибо за комментарий.
Почему я занялся этой темой? У меня FIAT Stilo. Классная машинка. Я ее очень люблю, но с течением времени и интенсивной эксплуатацией пластик поцарапался и полиролью от этого не избавишься. Покупать новые накладки экономически нецелесообразно. Б/У - шило на мыло. Пробовал красить - эффект продержался 1 неделю.
Поэтому буду эксперементировать, пока не добюсь приемлемого результата )))))).

Цианакрилат вводил через кожу с помощью шприца и тонкой иголки )))))). Только место прокола надо покрыть скотчем или малярной лентой, что бы на кожзам не попал клей.

Добавлено (02.09.2014, 15:42)
---------------------------------------------
Только, что нашел свои старые неудачные попытки обтяжки кожзамом с помощью клея MAH. Стал отрывать без нагрева - держится довольно хорошо. Поддался только при нагреве феном.

Сообщение отредактировал azuban - Вторник, 02.09.2014, 15:22
 
valeronДата: Вторник, 02.09.2014, 16:52 | Сообщение # 24
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата azuban ()
Здравствуйте, Валерий! Спасибо за комментарий.
Почему я занялся этой темой? У меня FIAT Stilo. Классная машинка. Я ее очень люблю, но с течением времени и интенсивной эксплуатацией пластик поцарапался и полиролью от этого не избавишься. Покупать новые накладки экономически нецелесообразно. Б/У - шило на мыло. Пробовал красить - эффект продержался 1 неделю.
Поэтому буду эксперементировать, пока не добюсь приемлемого результата )))))).

Цианакрилат вводил через кожу с помощью шприца и тонкой иголки )))))). Только место прокола надо покрыть скотчем или малярной лентой, что бы на кожзам не попал клей.


По поводу цианакрилата....с ним нужно очень аккуратно,у людей бывали случаи,когда игла слетала со шприца и весь состав поподал на покрытие перетягиваемого фрагмента...и еще есть не большой нюанс-когда цианакрилат попадает на состав клея под материалом через шприц,то происходит реакция и под материалом бывает появляется не ровность.На цельном куске черного цвета очень заметно.

А по поводу ваших первых шагов в этом ремесле,я так же начинал со своей первой машины...потом решил пойти дальше и сыграл в настоящий NFS,по взрослому,ушел в него на целых пять с половиной лет.На главной странице есть информация о этом проекте...взял себе в Одессе тойоту и решил на ней отточить свои навыки).Делался и мотор и подвеска,кузовной обвес и салон.Практически каждая деталь была восстановлена.При перетяжке салона решил перетянуть все белой кожей,для меньшего нагрева.

Так что мы по ходу все одинаковые "растения" и для нашего роста нужны похожие условия).Я даже думаю что мы все инструменты в "руках природы"!Кто то оставляет после себя красивые вещи,а кто то горы бутылок).


http://tuned.ucoz.com

 
RomanДата: Понедельник, 15.09.2014, 14:20 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: вне сайта
Вот результат. Сделал пока только задние двери.
Прикрепления: 8515300.jpg(115Kb) · 8273052.jpg(149Kb)
 
nick307Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:56 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: вне сайта
Валерий привет!
Такой вот вопрос..
На акценте хочу выклеить двери и перешить сидушки. Хочу сделать все ромбиками.
Как вы знаете, там двери с пазами, в которые вклеиваются вставочки.

Я себе наклеил в прошлом году, все запузырилось и повылезало из этих углублений.
Вот что получилось

http://i055.radikal.ru/1412/b0/ebed1440711d.jpg

Есть большое желание сделать все ромбиком.
Вот так примерно

http://i055.radikal.ru/1412/72/d8293e414eed.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1412/b6/d9ebc65976e2.jpg

Вот что пока получается делать с грузовыми, тут немного проще

http://s017.radikal.ru/i414/1412/64/deacec1a4667.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1412/1f/40987b88cd07.jpg
http://i072.radikal.ru/1412/51/6cd419048305.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1412/55/08011ff87c11.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1412/09/6f5e986c1d25.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1412/60/09fd42271a68.jpg

Как мне наклеить на дверь такую простороченную кожанную деталь?
Я обычно такие вещи делаю под поролон 1см и подкладку и натягиваю .. А тут надо клеить будет. Приклеить такую деталь довольно проблематично, тем более рассчитать размеры, ведь такие ромбы прилично стягивают исходный размер. На не мелких местах надо либо прилично растягивать (страдает фактура рисунка) либо шить с припусками..

И как вы делаете таким образом сиденья? Только методом проб и ошибок подбираете размер? Если я такую вставку прострочу ромбом в размер старой, то она реально будет уже старой..

Как вы видите, мои работы проще и ошибиться тут не так легко

http://s020.radikal.ru/i704/1412/e7/71ad1a78b505.jpg
http://i057.radikal.ru/1412/77/0921fff06fd3.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1412/dc/7c5cf6608610.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1412/48/01db5e6a7699.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1412/04/897760ab060d.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1412/6e/0390cf5c8cf5.jpg

Спасибо Валера заранее.
Прикрепления: 4771026.jpg(47Kb)


Сообщение отредактировал nick307 - Воскресенье, 14.12.2014, 12:04
 
VladДата: Четверг, 22.01.2015, 20:26 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Привет Валера.Если на дверной карте местами повреждено покрытие то снимать надо все или можно обойтись.
 
valeronДата: Четверг, 22.01.2015, 20:38 | Сообщение # 28
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Vlad ()
Привет Валера.Если на дверной карте местами повреждено покрытие то снимать надо все или можно обойтись.

Чуть не понял вопрос...что именно повреждено и для чего снимать?
И еще люди по разному определяют карту...саму дверную накладку или вставку?


http://tuned.ucoz.com

 
Сергей__НурДата: Четверг, 22.01.2015, 21:28 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Цитата Vlad ()
то снимать надо все или можно обойтись.

Я так понял, что повреждены вставки?
если так, то для того, что бы снять вставку, надо полностью снимать дверную панель.
на некоторых авто эти вставки крепятся на саморезах, на некоторых впайка клипс.
Гранд Старекс



Камри



КИА сид



Пассат В6



Рекстон



Вы это имели в виду?
Прикрепления: 9792234.jpg(271Kb) · 9008945.jpg(260Kb) · 8595613.jpg(273Kb) · 1738534.jpg(236Kb) · 7142424.jpg(141Kb)


С уважением Сергей.
 
VladДата: Суббота, 24.01.2015, 17:08 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Сергей я дверными картами еще не занимался.Смотрел в интернете,как один спец для перетяжки каты прогревал поверхность феном до отставания покрытия.И так всю кату.После все затягивал новым материалом.Другой инфы нет,а пробнуть есть желание.То что я описал выше скорей всего от времени и температуры потрескалось покрытие.Карта ВАЗовская.Если можно то хоть какой инфы с чего начать.
 
Сергей__НурДата: Суббота, 24.01.2015, 18:06 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Влад, перетяжкой я ещё не занимался, только учусь. А фото выложил, что бы показать, что некоторые вставки крепятся на саморезах, а некоторые вклеиваются пистонами.
Хотя, переделывал у себя на машине вставочки. Так как вставки были из материала, решил перетянуть кожей, как раз у жены пришёл в негодность плащь, подходящий по цвету )))



Разобрал дверную карту и снял вставку.



Отодрал материал от основания и подобрал подходящий размер кожи.



Вырезал шаблон, по старому крою.



Так как ткань была с паралоном и оторвалась вместе с ним, пришлось клеить что то в замен. На данный момент был только Битопласт, (материал используется в шумоизоляции авто).
Приклеил его на пластик с помощью аэрозольного клея, который купил в автомагазине. Он так и называется клей аэрозольный, для карпета.


В дальнейшем, не рекомендую использовать битопласт, так как он при сминании, долго восстанавливает первоначальную форму.
На этот же клей приклеил к карпету кожу.



Сравнение материала и кожы



Всё собрал


Вот это была вторая моя работа, ))) первая была перетяжка ручки АКПП, показывал в другой теме.
Прикрепления: 6344834.jpg(179Kb) · 7542353.jpg(209Kb) · 2221947.jpg(180Kb) · 5068620.jpg(166Kb) · 1053424.jpg(290Kb) · 5252905.jpg(200Kb) · 9690026.jpg(241Kb) · 9942553.jpg(169Kb)


С уважением Сергей.

Сообщение отредактировал Ёж - Суббота, 24.01.2015, 18:14
 
Сергей__НурДата: Суббота, 24.01.2015, 18:29 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
да, маленький совет:
Если карты крепятся на саморезах, то при их повторной установке, отверстия под саморезы могут быть прослаблены. Выход очень прост, используем термопистолет. Проклеиваем не только саморезы, но и края по периметру.



Также неплохо проклеить и места крепления решётки для калонок, так как они часто раскручиваются. Конечно же всё обговорить с клиентом за ранее, так как это дополнительная услуга.



а если дополнительно сделать шумку двери, это ещё дополнительный заработок.











НО, это уже совсем другая тема.
НО, если у кого то возникнут вопросы по ШВТИ, буду рад помочь.
Только в другой теме, к примеру создать тему "Наши дополнительные увлечения"
Валера, ты как, не против?
Прикрепления: 7335299.jpg(171Kb) · 0899967.jpg(133Kb) · 6790116.jpg(175Kb) · 7540760.jpg(152Kb) · 2330089.jpg(106Kb) · 6153421.jpg(271Kb) · 5958697.jpg(150Kb)


С уважением Сергей.

Сообщение отредактировал Ёж - Суббота, 24.01.2015, 18:34
 
valeronДата: Суббота, 24.01.2015, 18:48 | Сообщение # 33
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Я вообще не приветствую всевозможные запреты на форумах и меня совсем не раздражает КАПС)).
Конечно я не против!


http://tuned.ucoz.com

 
Сергей__НурДата: Суббота, 24.01.2015, 19:09 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Ну, если народу будет о чём спросить, и что бы не засорять данную ветку, сделаем отдельную тему.
Валера, предстоит обтянуть хлопушку пятой двери.



Клиент хочет прямо на пластик, без подложки.
Перетягивать планирую вот этим http://www.shymka.ru/site/katalog/iskozhi/kozha_termo
Ф связи с этим вопрос:
Как правильно подготовить пластик, и на что лучше клеить? (Момент 88 или аэрозольный, это то что есть)
шкурить, каким номером наждачки, крупной или мелкой. И как посоветуете сделать 4 отверстия под саморезы?
Да, и ещё. Откуда лучше начинать, с низу или с верху, с изгиба?
Прикрепления: 1814295.jpg(233Kb)


С уважением Сергей.

Сообщение отредактировал Ёж - Суббота, 24.01.2015, 19:39
 
valeronДата: Суббота, 24.01.2015, 19:45 | Сообщение # 35
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Приветствую!
Подготовка пластика в принципе стандартна...хорошо отмыть поверхность,обработать наждачной бумагой и конечно обезжирить...технология поклейки так же стандартна,нанесение слоев,межслоевая просушка и термоактивация феном...а по поводу клея,тут все на совести мастера...форма накладки в принципе не сложная,но если из клеящих составов больше ни чего нет,то я даже не знаю))...хотя видел работы,которые очень даже не плохо держались на пластике именно проклеенными 88...возможно для такой не сложной формы+с хорошей подготовкой+с соблюдением технологии поклейки из этого что то и получится!

По большому счету,я не скрывал это ни когда,перетяжки это всегда авантюра...мы боремся со множеством факторов,не знакомой химией,которая так же бывает прострочена как и продукты питания,или хранящаяся с не соблюдением технологии или вообще контрафактной продукцией...мы клеим на поверхности,на которые нанесены,со временем их эксплуатации,множество литров не знакомой турецко-китайской полирольной натирки...часто в интерьерах,где годами используется кондиционер,на пластике,особенно это хорошо видно на шторках воздушных дюз,скапливается вязкий налет,который странным образом разьедает пластик и не убирается полностью...это сомнительные материалы обивочные,которые мастера выдают за автомобильный расходник для интерьеров...часто заводские покрытия интерьерных фрагментов сами по себе отрицают вхождение в химическую реакцию с теми составами клея,которыми пользуются мастера,они как бы химически не активны,такие покрытия более долговечны...ну и конечно это наш человеческий фактор-не умение правильно соблюсти технологию самого процесса по перетяжке.

Я когда то ночами подготавливал спортивный обвес на своем автомобиле для покраски и сидя на коленях часами,иногда приходилось поднимать свой зад и идти в глубь бокса за какой то мелочью...в такие моменты я понимал что не каждый поднимет зад ради нужного инструмента-будет искать ему альтернативу по близости,малой кровью....вот я и понял что большинство мастеров,в принципе,знают как работать правильно,но работают с тем что имеют под рукою и как могут....по этому работать правильно и знать как это делается-две разные вещи...знать как делать правильно не так уж и сложно,а выполнять все эти условия-это уже на много сложнее!

Ну и конечно те температурные режимы,которые присутствуют в некоторых южных регионах летом-просто убивают практически любую перетяжку....я своим клиентам,прежде чем перетянуть весь пластик в салоне по их желанию,сразу говорю-после перетяжки будет туго,машину придется постоянно прятать,теперь за салоном нужно следить вдвойне...я им говорю-нужно ли это вам?


http://tuned.ucoz.com

 
Сергей__НурДата: Суббота, 24.01.2015, 19:56 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
А какой наждачкой, покрупнее или помельче. И чем лучше обезжирить, уатом или растворителем или ацетоном?

С уважением Сергей.
 
valeronДата: Суббота, 24.01.2015, 20:09 | Сообщение # 37
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Ёж ()
А какой наждачкой, покрупнее или помельче. И чем лучше обезжирить, уатом или растворителем или ацетоном?

Зерно нужно выбирать такое,что бы поверхность чуть взьерошилась...что бы появилась база для адгезии....а обезжиривать растворителем или ацетоном не советую...лучше уайт-спиритом или другими не столь активными составами для обезжиривания.


http://tuned.ucoz.com

 
Сергей__НурДата: Суббота, 24.01.2015, 20:40 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо большое,буду пробовать.

С уважением Сергей.
 
VladДата: Среда, 04.02.2015, 23:20 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: вне сайта
Сергей вот ссылка того видео о котором я говорил.Вопрос в том надо-ли снимать все или можно обработав поверхность обтянуть?https://www.youtube.com/watch?v=9rJxRJiA3J0
 
Сергей__НурДата: Суббота, 07.02.2015, 10:25 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: вне сайта
Спасибо Viad, проблема решена подругому.
Так как авто используеься для перевозки пассажиров, то просто спаял пластик, выровнял неровности покрасил краской для пластика.


С уважением Сергей.
 
Александр8739Дата: Среда, 22.04.2015, 21:04 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: вне сайта
Добрый вечер, Валерий! Возник вопрос по подготовке к перетяжке торпеды с мягкой подложкой ,как на фото. Подскажите, как ее правильно подготовить? На одном из ресурсов я вычитал, что нужно клеить на старый материал, но я не думаю, что таким способом может хорошо получиться... А также, чем заделывать достаточно большой зазор в месте , где вылетела подушка?
Прикрепления: 7770512.jpg(96Kb) · 8941755.jpg(102Kb) · 6467544.jpg(139Kb)
 
valeronДата: Среда, 22.04.2015, 22:42 | Сообщение # 42
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Александр8739 ()
Добрый вечер, Валерий! Возник вопрос по подготовке к перетяжке торпеды с мягкой подложкой ,как на фото. Подскажите, как ее правильно подготовить? На одном из ресурсов я вычитал, что нужно клеить на старый материал, но я не думаю, что таким способом может хорошо получиться... А также, чем заделывать достаточно большой зазор в месте , где вылетела подушка?

Александр,приветствую!
Я много раз говорил что,по большому счету,перетяжка такой детали как торпеда(особенно с мягкой поверхностью)+ ее реставрация-это большая авантюра!
Это фрагмент который особо подвержен внешним природным факторам,таким как жара и холод.В нормальное время,если торпеда выходит из строя,она должна быть попросту заменена.Но желание заработать денег или "приукрасить" свой салон автомобиля заставляет мастеров пускаться во все тяжкие.

Если ко мне в работу приходят такие детали,я сначала обговариваю условия и обьясняю человеку с чем ему придется столкнуться и как ему придется оберегать перетянутые фрагменты салона.Такой автомобиль уже не бросишь в солнечную погоду на открытое место.

Я подготавливаю такие поверхности по разному,в зависимости от ситуации...изначально такую поверхность нужно хорошо отмыть,очистить и обезжирить...внимательно осмотреть места повреждений,вздутостей и так далее...иногда приходится делать хирургические разрезы,что бы проклеить отслоившиеся места(не используя клеевые составы с содержанием растворителей)-иначе мягкая прослойка деформируется!Если повреждения слишком велики,то восстанавливаю их,заполняя шпатлевкой или делаю вырезы и вклеиваю донорские фрагменты от старой торпеды.
Реставрируя поврежденные места и разрезы с применением шпатлевки,я под шпатлевку применяю в качества праймера цианакрилатовый состав клея,так шпатлевка держится на много лучше на поверхности...иногда на мягкую поверхность,перед нанесением клея,я наношу мелким шильцем проколы(+насечки в виде сетки),особенно в местах напряга,образуется как бы перфорированная поверхность,способствующая лучшей адгезии...иногда делаю в качестве праймера проливочку цианакрилатом и зачищаю это место.
Много вариантов,все таки это сложный ремонт...как бы здравый разум говорит-требуется замена торпеды,но всевозможные хитрости помогают справится и с такой проблемой.

Нужно понимать что на фото тюнингованных салонов мы видим лишь красивые картинки,которые повышают наш аппетит,но мы не видим черновую работу,уловки мастера,скрытые от чужих глаз+тонны шпатлевки и всего прочего.

ЭТО КАК РАЗБИТАЯ ВАЗА,МОЖНО КЛЕИТЬ ЕЕ ГОДАМИ,НО ОНА ВСЕ РАВНО НИ КОГДА НЕ СТАНЕТ НОВОЙ!

А если клеить не на старое покрытие(убирать все это),это и звукоизоляция торпеды,это и притворы (зазоры) деталей торпеды,это огромное количество расходников+затраты времени....проще купить новую торпеду!

60 процентов мастеров вообще не парятся-нанес шпатлевку куда надо и куда не надо и готово,торпеда перетянута,клиент рад,мастер сыт....а как оно будет дальше известно только богу!

С новыми торпедами конечно по проще,они не требуют реставрации,но все равно это требует опыта и соответственно умения.


http://tuned.ucoz.com

 
Александр8739Дата: Среда, 22.04.2015, 23:16 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий, спасибо, понял, буду пробовать!!!
 
Александр8739Дата: Понедельник, 11.05.2015, 20:34 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий, приветствую! Такой вопрос? Дверные карты состоят из нескольких пластиковых частей, между собой они скрепленны пластиковой спайкой (заклепкой). Как лучше демонтировать эти заклепки, а после перетяжки скреплять обратно? Я высверливал и обратно скреплял термоклеем, но мне показалось, что это не надежно... Что посоветуете? Спасибо!
Прикрепления: 2831959.jpg(119Kb) · 5539769.jpg(170Kb)
 
valeronДата: Понедельник, 11.05.2015, 21:56 | Сообщение # 45
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Александр8739 ()
Валерий, приветствую! Такой вопрос? Дверные карты состоят из нескольких пластиковых частей, между собой они скрепленны пластиковой спайкой (заклепкой). Как лучше демонтировать эти заклепки, а после перетяжки скреплять обратно? Я высверливал и обратно скреплял термоклеем, но мне показалось, что это не надежно... Что посоветуете? Спасибо!


Александр,приветствую!
Демонтировать такие клепки не обязательно рассверливанием(в таких случаях берегут каждый миллиметр пластика на клепочном соединении),достаточно пассатижами аккуратно демонтировать верхнюю юбочку термо клепки,которая удерживает фрагмент....после перетяжки фрагментов обычно не много увеличивается притвор в соединениях,по этому не всегда удается качественно все произвести одной лишь спайкой паяльником(возможны грюки в дверной деки и прочие не удобства поссле таких работ)....в таких случаях обычно локально наносят эластичный клей-герметик и дополнительно,используя пластмасс от разрушенного верха клепок,производят спайку в местах,несущих основную нагрузку.
В итоге фрагменты и вся дверная дека становятся на много качественнее.

Вообще,каждая конструкция имеет свою индивидуальность и решения приходят разные,но смысл один-после увеличения притвора наносится слой эластичный клея-герметика и усиливается спайкой.


http://tuned.ucoz.com

 
Александр8739Дата: Понедельник, 11.05.2015, 22:53 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: вне сайта
Большое спасибо, Валерий!!!
 
valeronДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:03 | Сообщение # 47
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата Александр8739 ()
Большое спасибо, Валерий!!!


Александр,без проблем...для хорошего человека всегда готов уделить время!


http://tuned.ucoz.com

 
АлександрEspaniaДата: Вторник, 12.05.2015, 16:18 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: вне сайта
Валерий, еще раз спасибо за совет с разборкой пластиковых клепок, разобрал достаточно быстро и остались части, за которые можно будет хорошо крепить при сборке. По-ходу работы появился еще вопрос. После того , как отодрал старый материал, на пластике осталась мягкая прослойка, которую я отдирал-отчищал 5 часов, до состояния, когда на пластик можно будет клеить новый материал. Скаблил-отдирал обратной (тупой) стороной ножа, наждачной бумагой, вымачивал, грел феном))))...... Какие еще можете подсказать способы снятия старого материала? Спасибо!
Прикрепления: 5614051.jpg(105Kb) · 3049135.jpg(99Kb) · 4519556.jpg(139Kb)
 
valeronДата: Вторник, 12.05.2015, 16:56 | Сообщение # 49
TUNER
Группа: Администраторы
Сообщений: 511
Награды: 9
Статус: вне сайта
Цитата АлександрEspania ()
Валерий, еще раз спасибо за совет с разборкой пластиковых клепок, разобрал достаточно быстро и остались части, за которые можно будет хорошо крепить при сборке. По-ходу работы появился еще вопрос. После того , как отодрал старый материал, на пластике осталась мягкая прослойка, которую я отдирал-отчищал 5 часов, до состояния, когда на пластик можно будет клеить новый материал. Скаблил-отдирал обратной (тупой) стороной ножа, наждачной бумагой, вымачивал, грел феном))))...... Какие еще можете подсказать способы снятия старого материала? Спасибо!

Александр,приветствую!
Я уверен,что есть какие то агрессивные способы снятия старых подложек с помощью химии,но я так же сторонник механического удаления старого покрытия,с минимальным разрушением поверхности.Этот процесс не дается просто так,каждый мучается точно так же,в зависимости от поверхности детали и клеевого состава,нанесенного на него.Применяют так же всевозможные терочки,пропитки растворителем,наждачную бумагу и скребки.
Так что очистка и подготовка поверхности для последующей перетяжки-это очень важный момент всего процесса...от подготовки поверхности очень многое зависит.


http://tuned.ucoz.com

 
АлександрEspaniaДата: Вторник, 12.05.2015, 16:58 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: вне сайта
Понял, спасибо!
 
Форум » Добро пожаловать на форум! » Перетяжка интерьера автомобиля. » Перетяжка дверей автомобиля
Страница 1 из 212»
Поиск: